Давай дружище, неустанно занимайся поиском, ведь ты уже много информации собрал. Мы с тобой!!!
Кто ищет тот найдем) тут уже поиски ради общего блага, борьба за ущемление прав денсовод, чтоб наш брат в нужный момент не попал на горе мастера и на крупную сумму. Пока время есть, будем искать.
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от Serejkin
Там еще хуже, поверьте! У меня жена связана с вертолетной авиацией. Катали их тут, говорит 3 часа вертушку ждали... то вся погода не летная, то погода на маршруте не летная, то еще что...
У меня над дачей еще год назад 1 вертолет пролетал по пятницам в область, в воскресенье в Москву, а сейчас уже 5 или 6 летают. Недовольных лиц в них не наблюдалось....может просто не разглядел, летают высоко
Сообщение от Игорь 07
Этот момент чёт я не допонял... поподробней пЖЛстА
С корпуса воздушного фильтра снять воздухозаборник, который забирает воздух с улицы в районе решетки радиатора на границе с правой фарой.
Сообщение от Игорь 07
А тут можно картоночку приколхозить
Можно, раньше всегда так и делал, но попалась мне на глаза девятка и задался вопросом о наличии сего девайса на наши авто
...... они чО там ? все с катушек посъехали ? А в чём причина такого ёб...того скачка цены ? курс бакинского, инфляция или может невиданный скачок барреля нефти ?? или может они путЕна наслушались про минимальную зарплату в 29 тыщ ? ..............Это же П...З...Ц Граждане !
Сообщение от shrozlin
С корпуса воздушного фильтра снять воздухозаборник, который забирает воздух с улицы в районе решетки радиатора на границе с правой фарой...
Понятно.....А для чего ?
Сообщение от shrozlin
.
Можно, раньше всегда так и делал, но попалась мне на глаза девятка и задался вопросом о наличии сего девайса на наши авто
Ну я так думаю если прям Оооочень надо, можно попробовать в контору по пошиву чехлов какую неть подъехать... Я думаю размеры снимут и сварганят чО неть
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от kutun
17 так же действующий ценник для клубней
22 ценник для улицы , я уже вроде бы не раз это объяснял
тое есть , приехал с клуба , предъявил клубную карту , или предъявил свою учетку на астра клубе , со сроком регистрации не менее пол года , и получил скидку
вало при -10.вадицы много прежний хозяин добавил. Хорошо вовремя заметил. А заметил так.....приморозило и опять клима не греет я под капот и сразу бочок открыл там чуть прихватило потом машинка чуть прогрелась и климу пробила. хорошо вовремя присмотрел не чё не разорвала ..
shrozlin Так есть заводские заглушки в бампер и в решетку и колхозить не нужно.
Я вот думаю что наверное надо или только верх или только низ закрывать.
А где он находится? Что-то смотрел вчера ради интереса под капотом и не нашел.
ну под капотом его точно нет а вот между опорой аккумуляторной батареи и двигателем (туда идет патрубок с радиатора) он есть
Ребята, что вы мутите все с картонкой? В прошлом году морозы были почти месяц - 25 и все ок!
По поводу вставок то скорее всего они для таких же целей как и в пежо, вот вам выдержка из статьи на абв
На зиму широкую "пасть" Peugeot 407 следует прикрывать специальным щитком, который идет в комплекте с автомобилем. Думаете, он нужен для оптимизации теплового режима? Оказалось, эта пластиковая защита служит для других целей. Для каких именно, рассказал начальник СТО ЗАО
"Сифтранс" Владимир КОРНИ-
ЦКИЙ:
- Прежде всего, нужно отметить, что такую конструктивную защиту имеют не только Peugeot 407, но и практически все современные модели данной марки. Сам производитель предусмотрел ее для того, чтобы предотвратить попадание снега на вентилятор системы охлаждения. Если владельцы не ставят эту защиту в зимний период эксплуатации, они могут столкнуться с тем, что через решетку бампера набивается снег (например, это возможно при движении по трассе в снегопад), вентилятор примерзает, – нетрудно догадаться, чем это чревато.
Что касается температурного режима двигателя, то никакой роли эта защита не играет. По крайней мере,
сам производитель так ее не позиционирует. А на дизельных версиях с высокоэффективными моторами HDI, выделяющими мало "лишнего" тепла, просто ставят дополнительную систему обогрева. Если же говорить про эффективность перекрытия радиатора, то наши клиенты, эксплуатирующие коммерческие автомобили (например,Peugeot Boxer), действительно утверждают, что зимой прибегают к такому способу и он помогает удерживать нормальную рабочую температуру при движении по трассе
Еще добавлю - у нас нет показания температуры на приборном щитке, только лампочка, поэтому или только кататься в тестовом режиме для бк или нечаянно попадать на периодический перегрев двигателя
И по трассе у меня тоже стабильно без всяких картонок 84-85
Последний раз редактировалось vikserby; 10.12.2013 в 02:09.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Ну я картонку засунул попробовать, чтоб посмотреть, как с заглушками будет. Вот теперь и думаю, что 2 наверное лишние будут. Или только верх или только низ. И да, вроде остывать не так быстро стало. Сегодня посмотрю насколько быстрее согреется мотор.
С корпуса воздушного фильтра снять воздухозаборник, который забирает воздух с улицы в районе решетки радиатора на границе с правой фарой.
Не парься над этим, напрасный труд, двигателю только хуже (теряется эффект наддува и мощность)! Поясню почему, кто с дизелем знаком, забыли для чего на современных двигателях интеркулер стоит! Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для ОХЛАЖДЕНИЯ наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува. Дальше сами уже можете погуглить зачем.
Если обращали внимание, летом машина лучше тянет когда прохладнее или когда под дождём едет, зимой прогретая тоже прёт.
И если решётку закроешь, то интеркулер не будет охлаждать нагнетаемый воздух. Так ты быстрее "добьёшься" того результата, который тебя интересует!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
ну под капотом его точно нет а вот между опорой аккумуляторной батареи и двигателем (туда идет патрубок с радиатора) он есть
Понял, спасибки, гляну для расширения кругозора чтоб знать где он находится на всякий случай.
Ребят, подскажите еще, вроде как заболела моя машинка? Последние пару дней заметил что обороты ХХ стали держаться 950 и ниже не опускаются. Эти дни у нас -20-25 градусов. Сегодня попробовал разогнаться, до 3000 вроде набирает нормально, а дальше еле-еле и ревет громко, такое ощущение как за зад кто придерживает. Когда из машины выйдешь, то на холостых тоже как-то урчать стало громче, не как раньше. Ошибки ни педалированием, ни оп-комом никакие не выдает. Это сажевику пушистый зверек приходит или с турбой чего не так?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Всё нормально с оборотами и со звуком, это из-за морозов! У меня сейчас тоже и обороты выше на холостых и звук не такой, но если прогрелся двигатель всё в норму приходит. А с тягой я не заметил. Ты на полностью прогретой попробуй больше 3000
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ну я картонку засунул попробовать, чтоб посмотреть, как с заглушками будет. Вот теперь и думаю, что 2 наверное лишние будут. Или только верх или только низ. И да, вроде остывать не так быстро стало. Сегодня посмотрю насколько быстрее согреется мотор.
Сегодня утром за тот же пробег к маме на работу при большем минусе мотор нагрелся до 61 градуса. Без картонки было 51. Вот и мороз сегодня больше.-6 утром.
Думаю, так движок будет быстрей прогреваться зимой
Сомневаюсь.... после турбы все равно в итеркулер гонит для охлаждения
Если я правильно понимаю, "намордник" имеешь ввиду такая "дермонтиноваяхрень" как на волги и на газели надевают ???
Сообщение от shrozlin
Если климат переключить на забор воздуха из салона, салон греется быстрей
А у меня сразу стёкла "потеть" начинают
Сообщение от Эстонец
Сегодня утром за тот же пробег к маме на работу при большем минусе мотор нагрелся до 61 градуса. Без картонки было 51. Вот и мороз сегодня больше.-6 утром.
А в километрах сколько проехал ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Всё нормально с оборотами и со звуком, это из-за морозов! У меня сейчас тоже и обороты выше на холостых и звук не такой, но если прогрелся двигатель всё в норму приходит. А с тягой я не заметил. Ты на полностью прогретой попробуй больше 3000
Фух, с тягой оказывается я накосячил сам, дурья моя бошка. Сейчас съездил в гараж разобрался. Раскинул мозгами когда именно это началось. Позавчера сделал под решетку радиатора не картонку, а шторку брезентовую( я так на предыдущей своей машине форде мондео делал) и этой шторкой оказывается перекрыл вход в воздухозаборник. Снял шторку и тяга нормализовалась, аж на душе легче стало. А вот обороты ХХ так и держаться 950, посмотрел в БК, мотор прогрет до 80 градусов. Завтра обещают потепление до -4, посмотрю как с оборотами будет.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Фух, с тягой оказывается я накосячил сам, дурья моя бошка. Сейчас съездил в гараж разобрался. Раскинул мозгами когда именно это началось. Позавчера сделал под решетку радиатора не картонку, а шторку брезентовую( я так на предыдущей своей машине форде мондео делал) и этой шторкой оказывается перекрыл вход в воздухозаборник. Снял шторку и тяга нормализовалась, аж на душе легче стало. А вот обороты ХХ так и держаться 950, посмотрел в БК, мотор прогрет до 80 градусов. Завтра обещают потепление до -4, посмотрю как с оборотами будет.
При таком морозе и с оборотами все ок )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Ёмоё.... Я то думал у вас там уже мороз под 20-ку давит, а вы -4 уже шторки лепите ??? А что вы делать будете когда 30-ку придушит ? Шубу на машину заказывать ? .....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Ёмоё.... Я то думал у вас там уже мороз под 20-ку давит, а вы -4 уже шторки лепите ??? А что вы делать будете когда 30-ку придушит ? Шубу на машину заказывать ? .....
Игорь, сейчас -28, а -4 это завтра обещают, но не факт что столько будет
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
ХХ стали держаться 950 и ниже не опускаются. Эти дни у нас -20-25 градусов.
Ну да! пока не прогреется оно так при таких температурах. Посмотри клапан управления турбиной, тот что стоит под правым по ходу крылом. может замерз (попала вода).
Мож егор подвис?
Ну во! виш! покаааааа яяяяяя тууууууут. а ребцы усе растолковали.
Ну да! пока не прогреется оно так при таких температурах. Посмотри клапан управления турбиной, тот что стоит под правым по ходу крылом. может замерз (попала вода).
Мож егор подвис?
Ну во! виш! покаааааа яяяяяя тууууууут. а ребцы усе растолковали.
В гараж сегодня уже времени не будет заехать, а на улице уже темно. Завтра если не забуду гляну клапан. Возле чего он находится, как выглядит и как узнать замерз он или нет? Егора чистил летом, вроде не должен зависнуть.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас