Если менять масло не позднее 8000, то GM вполне нормальное. Наткнулся на одну статью про тест масел - так там GM вполне на уровне было как раз до пробега 8000, а потом начинало сдавать (вязкость менялась и присадки уже работали хуже). Никакое оно в общем не ЛонгЛайф. Цена соответствует качеству. Правда есть ли смысл переплачивать в 2-3 раза ради дополнительных 2000-4000 км?
или попалось такое, двигатель работал не так как обычно
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Drisha
Если менять масло не позднее 8000, то GM вполне нормальное. Наткнулся на одну статью про тест масел - так там GM вполне на уровне было как раз до пробега 8000, а потом начинало сдавать (вязкость менялась и присадки уже работали хуже). Никакое оно в общем не ЛонгЛайф. Цена соответствует качеству. Правда есть ли смысл переплачивать в 2-3 раза ради дополнительных 2000-4000 км?
да наверно нет смысла, и не стоит пробовать другое?
Последний раз редактировалось oleg76; 07.12.2013 в 21:07.
Если менять масло не позднее 8000, то GM вполне нормальное. Наткнулся на одну статью про тест масел - так там GM вполне на уровне было как раз до пробега 8000, а потом начинало сдавать (вязкость менялась и присадки уже работали хуже).
Что за статья? Ссылку бы глянуть
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Если менять масло не позднее 8000, то GM вполне нормальное. Наткнулся на одну статью про тест масел - так там GM вполне на уровне было как раз до пробега 8000, а потом начинало сдавать (вязкость менялась и присадки уже работали хуже). Никакое оно в общем не ЛонгЛайф. Цена соответствует качеству. Правда есть ли смысл переплачивать в 2-3 раза ради дополнительных 2000-4000 км?
вот вы сами до конца почитали? статья немного старовата, Меж сервисный интервал вырос до 30000 км который мы сокращаем по старинке до 10000-15000 км а самое главное это вывод в конце материала !!!!!!
Данный тест выявил значительный разброс параметров
среди участников . И это неудивительно, ведь каждый
производитель двигателей при разработке
«фирменного» масла ориентируется на конкретные
особенности своих двигателей. У кого-то моторы
«похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются
несколько меньшие требования по термоокислительной
стабильности; у кого-то выше производительность
масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть
погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий
вывод из данного теста оказался совершенно не таким,
какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не
удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот,
меньшей функциональности «фирменных» масел
относительно «обычных», - слишком разнообразные
были получены результаты. Зато вполне уверенно мы
можем сказать, что, заливая «фирменное» масло
(и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы),
вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю.
Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не
уступают.
Последний раз редактировалось vikserby; 08.12.2013 в 21:59.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
я тоже загонялся поначалу о масле GM , поскольку оно походу самое дешёвое из масел 5-30 с допуском дексос 2.
но в итоге для себя решил, что проще поменять на 8ми-9ти тысячах, чем на 12-14.
переплата же за ликви моли или кастрол почти половина цены GM.
и вообще считаю что дизельный авто должен выйти дешевле в содержании, чем бензиновый (например 1.6) при пробеге например 100000.
в моём примере получается наоборот. к сожалению. если учесть ещё зимний сезон...
следующий мой авто будет обязательно бенз
Так как сейчас травят Евро нормами дизель, то скоро сам уже не захочу сталкиваться с таким гемором. Один сажевый чего стоит, а что дальше!?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Так как сейчас травят Евро нормами дизель, то скоро сам уже не захочу сталкиваться с таким гемором. Один сажевый чего стоит, а что дальше!?
а дальше идут одноразовые бензиновые турбодвигатели почти на все авто с объемом до 1.4 литра и это еще сильно огорчает когда из стана автопроизводителей доносится инфа - к 2017 году все будут ездить на таких машинах
а пока (не знаю как у вас) у нас больше дизелей боятся только разные TSI, TFSI и FSI
Мое личное мнение - те кто покупает машину новой не сильно заботит что у него там стоит - смотрят на расход и мощность. С остальным разбираемся мы купив б/у машину и попав на все прелести современных технологий
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
а дальше идут одноразовые бензиновые турбодвигатели почти на все авто с объемом до 1.4 литра и это еще сильно огорчает когда из стана автопроизводителей доносится инфа - к 2017 году все будут ездить на таких машинах
а пока (не знаю как у вас) у нас больше дизелей боятся только разные TSI, TFSI и FSI
Мое личное мнение - те кто покупает машину новой не сильно заботит что у него там стоит - смотрят на расход и мощность. С остальным разбираемся мы купив б/у машину и попав на все прелести современных технологий
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Народ, кто нибудь размыкает на зиму патрубок воздухозаборника от коробки воздушного фильтра?
И еще вопрос: может кто видел в продаже намордники на опеля, что бы через щели декоративной решетки между капотом и бампером прикрыть от наружнего воздуха?
Народ, кто нибудь размыкает на зиму патрубок воздухозаборника от коробки воздушного фильтра?
И еще вопрос: может кто видел в продаже намордники на опеля, что бы через щели декоративной решетки между капотом и бампером прикрыть от наружнего воздуха?
Простите за не скромный вопрос - зачем ?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от vikserby
Простите за не скромный вопрос - зачем ?
Что бы согревался быстрей и меньше холодного воздуха под капот летело, опять таки для тепла.
Это у меня первый дизель и в сравнениее с бензинками греется он ооочень долго, а морозы у нас еще не наступили. Прогреется ли он хотябы в минус 10-15 до рабочей температуры и за какое время...
Что бы согревался быстрей и меньше холодного воздуха под капот летело, опять таки для тепла.
Это у меня первый дизель и в сравнениее с бензинками греется он ооочень долго, а морозы у нас еще не наступили. Прогреется ли он хотябы в минус 10-15 до рабочей температуры и за какое время...
смотрите термостат - греется он нормально!
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от vikserby
смотрите термостат - греется он нормально!
Спасибо за совет, но смотри-не смотри, открывается где то в районе 70 градусов или чуть раньше. Но эти градусы набегают если ехать, а не в в пробке толкаться. Давно мечтаю хотя бы о дирежабле, на вертолет не накоплю
Давно мечтаю хотя бы о дирежабле, на вертолет не накоплю
Там еще хуже, поверьте! У меня жена связана с вертолетной авиацией. Катали их тут, говорит 3 часа вертушку ждали... то вся погода не летная, то погода на маршруте не летная, то еще что...
Народ, кто нибудь размыкает на зиму патрубок воздухозаборника от коробки воздушного фильтра?
Этот момент чёт я не допонял... поподробней пЖЛстА
Сообщение от shrozlin
И еще вопрос: может кто видел в продаже намордники на опеля, что бы через щели декоративной решетки между капотом и бампером прикрыть от наружнего воздуха?
А тут можно картоночку приколхозить
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от vikserby
смотрите термостат - греется он нормально!
Не Серёга, зажигалка по городу конечно трохи побыстрее греется, это факт. По крайней мере на холостых, при -15-20 иногда даже помню вентилятор включался, когда долго стоишь... (сравниваю с предыдущей).... Что за 2 года не замечал за дизелем.... (исключаю момент регенерации).... А ВОТ ПО ТРАССЕ!!! Совсем на оборот.... дизель греется быстрее и стабильно держит одну температуру, в то время как зажигалочка "мёрзнет" .... (опять же сравниваю со своим предыдущим ТАЗиком 10-кой)
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.12.2013 в 18:47.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
ребята...срочно. Как слить ож. быстро .у меня подмерзает видать воды многовато.хочу сегодня заменить где сливная пробка.или ссылочку подскажите. Не тяните с ответом очень нужно..
ребята...срочно. Как слить ож. быстро .у меня подмерзает видать воды многовато.хочу сегодня заменить где сливная пробка.или ссылочку подскажите. Не тяните с ответом очень нужно..
слил ?
Сообщение от zorky
На Денсо программно сажу отшить уже стоит 22000
В апреле было 16000
это ты где узнавал ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Месяц назад было 20) братки, летим на Луну))
zorky а тебе говорилось что чтобы отшить нужно 2 приема? Или за один делается?
Дааааа! Андрей! твои опасения оказались не беспочвены. Цена отшивки скоро будет сопоставима с ценой нового сажевика.
И если еще ездить несколько раз!!!!!!!!!!
Давай дружище, неустанно занимайся поиском, ведь ты уже много информации собрал. Мы с тобой!!!
Конечно если вилы уже с сажей то и 20 отдаш, а так ради просто отшить деньги ого го. Вообще цены везде озвучивают от 10 до 15 и время работы с денсо от 1 до 3 дней. Звонил сег в местный сто, появилось оборудование на денсо, мимо буду проезжать, пообщаюсь с мастером. Но последнее время как показывает практика у народа после удаления или ошибка или спиралька, один спец сказал что при его удаление он еще удаляет из панельки лампочку спиралька чтобы глаз не мозолила))) но это как то не вариант.
Последний раз редактировалось kaprimas; 09.12.2013 в 23:30.