Страница 75 из 265 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,250 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    kaprimas
    Со старой аватаркой!
    Спасиб, решил вернуть

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    3000 км Purflux C511 за 180 р. тот что в оригинале.

    Knecht и Mann через 6-7 тык черные на четверть(даже меньше). Поставил Knecht(что и всегда).
    Здорова Парни !

    К стати на счёт ентого фильтра !.... А ну ка вспомним авто после германии ! он ВЕСЬ вот такой чёрный был ! (у меня по крайней мере)..... А почему у нас только на половину ???? Можт немчура та его ещё и переворачивают ? Экономисты х...евы......

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  3. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Здорова Парни !

    К стати на счёт ентого фильтра !.... А ну ка вспомним авто после германии ! он ВЕСЬ вот такой чёрный был ! (у меня по крайней мере)..... А почему у нас только на половину ???? Можт немчура та его ещё и переворачивают ? Экономисты х...евы......
    Перевернуть его нельзя, хотя если усики отломать - то можно (не поверю, что это будет немец). Скорее всего делают замену раз в 40 - 50 тыщ.
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Здорова Парни !

    К стати на счёт ентого фильтра !.... А ну ка вспомним авто после германии ! он ВЕСЬ вот такой чёрный был ! (у меня по крайней мере)..... А почему у нас только на половину ???? Можт немчура та его ещё и переворачивают ? Экономисты х...евы......
    Игорь привет. Да хрен их знает)) и меняют их через 30-40тык, я 3 проехал и машина уже тупила.
    Тут есть фото http://forum.vectra-team.com/index.p...pic=56952&st=0

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Ну видимо там крайне низкий поток соляры через фильтр. И соляра идёт сначала по пути наименьшего сопротивления. Снизу вроде чёрное? Значит снизу и идёт, а по мере загрязнения начинает идти и сверху.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Так что фильтр на половину чёрный, это может значить, что ещё как минимум столько же проходить мог) Такие соображения в голову приходят)
    Последний раз редактировалось SS-45; 03.12.2013 в 12:26.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  6. Участник Начинающий Астравод ikl312 на верном пути Аватар для ikl312
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    МО, Чехов
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Ну видимо там крайне низкий поток соляры через фильтр. И соляра идёт сначала по пути наименьшего сопротивления. Снизу вроде чёрное? Значит снизу и идёт, а по мере загрязнения начинает идти и сверху.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Так что фильтр на половину чёрный, это может значить, что ещё как минимум столько же проходить мог) Такие соображения в голову приходят)
    Логично
    Недавно менял на своей Астрочке фильтра и масло, так вот, фильтр топливный был на половину грязный (стоял Knecht, сейчас Mann), заправляюсь только на Лукойле, пробег от прошлой замены 20тыс.км.
    В этот раз решил уйти от масла GM и попробывать залить Motul Eco Energy 8100 и почувствовал разницу, машина стала легче набирать обороты, как бы стала резвей Но недавно прочитав в соседней ветке про это масло немного забеспокоился, т.к. оно не подходит для наших движков Буду надеяться, что ничего не случиться! Тысяч через 8000 поменяю на MOTUL 8100 X-clean 5W-40 оно уж точно рекомендовано.
    Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    ikl312 тогда уже MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 )) чтоб точно подходило
    А что плохого про это пишут Eco Energy 8100, плохо что допуска нет?
    На самом деле интересуют отзывы о других маслах(можно и без допуска дексос2) т.к. встречаются отзывы, что увеличиваются интервалы прожига Сф и улучшеная работа ДВС.
    Посмотри с каким интервалом будет прожигаться Сф с этим масло?
    Народ еще кто нить заливает другие масло кроме GM?
    Последний раз редактировалось kaprimas; 03.12.2013 в 16:04.

  8. Участник Начинающий Астравод ikl312 на верном пути Аватар для ikl312
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    МО, Чехов
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо
    1 / 2
    Вот тема насчет масла http://astraclub.ru/threads/89352-Motul/page2
    Насчет прожигов не знаю как замерять подскажите?

    А насчет кто, что льет в наши движки и как это сказывается, очень нужный вопрос! Друзья, давайте делиться.
    Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Я как прожиг проходит (расход на ХХ 2,5-3,5 л) сбрасываю пробег на приборке и контролирую, примерно знаю когда ждать след прожиг. Сейчас от180-до250км.(город 70-80%)
    Масло пока GM.

  10. Участник Начинающий Астравод ikl312 на верном пути Аватар для ikl312
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    МО, Чехов
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо
    1 / 2
    Я в день наматываю почти 150км, 80% пути - трасса. Когда он там прожигался ниразу не замечал (на приборке ничего не отображалось)
    Есть Опком, но лень его часто подключать, т.к. на улице уже "не месяц май"
    Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    80% трасса для наших машин самый гуд

  12. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    ikl312 тогда уже MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 )) чтоб точно подходило
    А что плохого про это пишут Eco Energy 8100, плохо что допуска нет?
    На самом деле интересуют отзывы о других маслах(можно и без допуска дексос2) т.к. встречаются отзывы, что увеличиваются интервалы прожига Сф и улучшеная работа ДВС.
    Посмотри с каким интервалом будет прожигаться Сф с этим масло?
    Народ еще кто нить заливает другие масло кроме GM?
    Две канистры пеннасола отъездил )))))))) Кроме более грубой работы двигателя еще к 10 000 приходилось доливать 1 литр масла (((((((((((

    Добавлено спустя 20 минут:

    В общем сегодня иду к своей машине после работы а она издали помигивает аварийкой подозрительно Открываю, ключик на старт - даже лампочки приборки не горят Хотя я к замене аккумулятора готовился еще с прошлой зимы - дотянул

    В общем почти 6 лет эксплуатации и 220 000 пробега считаю не плохим показателем для оригинальной батареи (ну в смысле того кто ее поставляет на опель)
    Последний раз редактировалось vikserby; 03.12.2013 в 19:41.
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  13. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    покупать то какой будешь? ато у меня может тоже скоро попросится аккум.
    кстати проблемка появилась, жду советов, почитать можно тута http://astraclub.ru/threads/115981-п...гнитолы-DVD-90
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Дай ей отдышаться поставь на зарядку и она ещё послужит. Отдай соседу на жыгуль.

  15. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Дай ей отдышаться поставь на зарядку и она ещё послужит. Отдай соседу на жыгуль.
    Не, сдам туда же где буду покупать на лом. Он еще с прошлой зимы лентяем стал Заряжал его два раза, смысла нет его реанимировать, если где на дороге станешь экономия боком вылезет
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Отдай соседу на жыгуль.
    По размерам не подойдёт и полярность обратная.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Да. Точно.

  18. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    покупал себе 2 недели назад varta silver dynamic 74 а.ч.вроде нормально.сегодня было -10 крутит бес проблем.буду ждать -30))))))))
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    покупать то какой будешь? ато у меня может тоже скоро попросится аккум.
    кстати проблемка появилась, жду советов, почитать можно тута http://astraclub.ru/threads/115981-п...гнитолы-DVD-90

  19. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    По размерам не подойдёт и полярность обратная.
    ай, да ладно, в старый жигуль не только аккумулятор не по размерам приделать можно, даже иномарку сколхозили не то что жигули

    http://www.youtube.com/watch?v=Gid-Pi1Evqs
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  20. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Батареи лучше всего по технологии AGM - к разряду не чувствительны, заряд легко берут, больше циклов заряд/разряд выдерживают. Купил себе такую Бошевскую, уже пару месяцев гоняю с вебастой, пробеги короткие по 10 км в день и зарядки не просит. Крутит как зверь, до этого Варта сильвер динамик стояла, по виду как новая была, но крутила хуже гораздо, хотя периодически подзаряжал ее.

  21. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    вот ещё непонятка была вчера. вечером как всегда пришёл завёл чуть погрел и поехал. Через 10км понял что климат не работает. дует холодным потоком хотя настройки были +24.покрутил климат не чё не дало. Ну думаю чуть до дома, дотяну. Но тут заморгала на приборке температура хотя на улице -7 и ехал 90.закипеть не должен. Я на обочину и под капот всё норм. Только вентилятор на радиаторе работал. Я чуть постоял завёл и поехал. Больше такого не повторилось. Приехал подключил оп-ком ошибок не показал...улёгся спать с размышлениям, почему так было. Сегодня. утро.на улице -10 выбивает ключ. ошибка Свечи накала.оп ком стирает но после зажиг опять выбивает.при езде ключ горит постоянно. хотя свечи менял 2 мес.назад. день на работе думаю какие свечи купить. вечером завёл ошибка весит. заскочил по дороге в перекрёсток .завёл ошибка пропала сама .ключ не горит. От чего так.глюк или готовится к чему то.

  22. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    вот ещё непонятка была вчера. вечером как всегда пришёл завёл чуть погрел и поехал. Через 10км понял что климат не работает. дует холодным потоком хотя настройки были +24.покрутил климат не чё не дало. Ну думаю чуть до дома, дотяну. Но тут заморгала на приборке температура хотя на улице -7 и ехал 90.закипеть не должен. Я на обочину и под капот всё норм. Только вентилятор на радиаторе работал. Я чуть постоял завёл и поехал. Больше такого не повторилось. Приехал подключил оп-ком ошибок не показал...улёгся спать с размышлениям, почему так было. Сегодня. утро.на улице -10 выбивает ключ. ошибка Свечи накала.оп ком стирает но после зажиг опять выбивает.при езде ключ горит постоянно. хотя свечи менял 2 мес.назад. день на работе думаю какие свечи купить. вечером завёл ошибка весит. заскочил по дороге в перекрёсток .завёл ошибка пропала сама .ключ не горит. От чего так.глюк или готовится к чему то.
    У меня было пару раз само прошло со свечами
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  23. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от andrei81 Посмотреть сообщение
    вот ещё непонятка была вчера. вечером как всегда пришёл завёл чуть погрел и поехал. Через 10км понял что климат не работает. дует холодным потоком хотя настройки были +24.покрутил климат не чё не дало. Ну думаю чуть до дома, дотяну. Но тут заморгала на приборке температура хотя на улице -7 и ехал 90.закипеть не должен. Я на обочину и под капот всё норм. Только вентилятор на радиаторе работал. Я чуть постоял завёл и поехал. Больше такого не повторилось. Приехал подключил оп-ком ошибок не показал...улёгся спать с размышлениям, почему так было. Сегодня. утро.на улице -10 выбивает ключ. ошибка Свечи накала.оп ком стирает но после зажиг опять выбивает.при езде ключ горит постоянно. хотя свечи менял 2 мес.назад. день на работе думаю какие свечи купить. вечером завёл ошибка весит. заскочил по дороге в перекрёсток .завёл ошибка пропала сама .ключ не горит. От чего так.глюк или готовится к чему то.
    Может быть реле свечей сгорело. А по температуре что-то не то, на воздушную пробку похоже, газы не идут в антифириз?

  24. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    тоже думал газы. Бочек вскрыл всё норм. Не чё не булькает не пенится..

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    К стати в этот раз залил именно MOTUL SPECIFIC 5W-30 особой разницы с GM не заметил... кроме того что старое масло (GM) которое откатало 14 т.к. и естественно свежее получше ..... а в позапрошлый пользовал Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30, вот оно мне понравилось больше.... не скажу что быстрее (приёмистее) стала ехать, но двигатель работает как бы полегче и потише...

    Считаю что всё таки масло можно лить 5W-30 любое, НО с допуском который нам прописал производитель DEXOS2 ! Т.К. оно больше рассчитано ИМЕННО под наш Dieselpartikelfilter.... мать его.... как бы чтоб ему дышалось легче....

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Да, вот хочу Liqui Moly Top Tec 4600 опробовать в след раз.
    Игорь а как с интервалами прожига на этих маслах?
    Последний раз редактировалось kaprimas; 03.12.2013 в 22:57.

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Пользую ЛМ ТТ-4600. 5w30 хорошее масло для наших дизелей,рекомендовонное GM
    Но...будешь брать если зайди на оф сайт и в поиске,найди адреса торговых точек,которым официально поставляют продукт.
    Остальное-контрафакт.

    пошагово выбираешь удобное для тебя место(магазин)...

    Добавлено спустя 16 минут:

    http://m.liquimoly.ru
    Последний раз редактировалось rirz; 03.12.2013 в 23:23.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Rirz да, у нас есть оф точки LM там и собирался брать,сайт подтвердил)) спс.

  29. Участник Начинающий Астравод Stark_Shooter на верном пути Аватар для Stark_Shooter
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 1
    Мужики, может кто подскажет. Пригнали машину из Германии, пока ехал из Беларусии было все ОК. Приехал в Саранск, после эксплуатации машины через 500-600 км. появился ЧЕК (машинка с ключом поперек). И загоралась она каким образом: Завожу машину значит, проезжаю километров 15 расход становится очень большим, если останавливаешься, на холостых показывает расход 2,3-2,7 л/ч, вместо 0,5-0,6. Через 15 сек стоянки загорается ЧЕК, расход нормализуется...... Что я только не пробовал (диагностика показала что проблема в форсунке, промывал Винсом, заливал присадку) ничего не помогло. Потом значит поменял ремень ГРМ, после замены началась такая же фигня: расход вырос, стою, мотор работает на холостых....жду значит 15 сек (думаю ну вот сейчас загорится)... И нет, не загорается. Таким образом доехал до дома, стою...через минуты две расход нормализовался, ЧЕК не загорелся. Так вот после этого прочитал форум и понял что это прогорает сажевый. У меня только вопрос, почему это стало нормально проходить только после замены ремня (ничего больше не трогал). И сейчас что еще заметил. Раньше при поворе ключа зажигания лампочка (машинка с ключом) гасла через 3 сек после запуска двигателя, теперь гаснет до запуска двигателя. Хотел спросить, в чем могла быть проблема, есть ли смысл беспокоиться. Система DENSO.

  30. Местный Астравод pada на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stark_Shooter Посмотреть сообщение
    Мужики, может кто подскажет. Пригнали машину из Германии, пока ехал из Беларусии было все ОК. Приехал в Саранск, после эксплуатации машины через 500-600 км. появился ЧЕК (машинка с ключом поперек). И загоралась она каким образом: Завожу машину значит, проезжаю километров 15 расход становится очень большим, если останавливаешься, на холостых показывает расход 2,3-2,7 л/ч, вместо 0,5-0,6. Через 15 сек стоянки загорается ЧЕК, расход нормализуется...... Что я только не пробовал (диагностика показала что проблема в форсунке, промывал Винсом, заливал присадку) ничего не помогло. Потом значит поменял ремень ГРМ, после замены началась такая же фигня: расход вырос, стою, мотор работает на холостых....жду значит 15 сек (думаю ну вот сейчас загорится)... И нет, не загорается. Таким образом доехал до дома, стою...через минуты две расход нормализовался, ЧЕК не загорелся. Так вот после этого прочитал форум и понял что это прогорает сажевый. У меня только вопрос, почему это стало нормально проходить только после замены ремня (ничего больше не трогал). И сейчас что еще заметил. Раньше при поворе ключа зажигания лампочка (машинка с ключом) гасла через 3 сек после запуска двигателя, теперь гаснет до запуска двигателя. Хотел спросить, в чем могла быть проблема, есть ли смысл беспокоиться. Система DENSO.
    Очень похоже на режим регенерации сажевого фильтра
    1.3.Астра.10г.

Страница 75 из 265 ПерваяПервая ... 25 65 73 74 75 76 77 85 125 175 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)