3000 км Purflux C511 за 180 р. тот что в оригинале.
Knecht и Mann через 6-7 тык черные на четверть(даже меньше). Поставил Knecht(что и всегда).
Здорова Парни !
К стати на счёт ентого фильтра !.... А ну ка вспомним авто после германии ! он ВЕСЬ вот такой чёрный был ! (у меня по крайней мере)..... А почему у нас только на половину ???? Можт немчура та его ещё и переворачивают ? Экономисты х...евы......
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
К стати на счёт ентого фильтра !.... А ну ка вспомним авто после германии ! он ВЕСЬ вот такой чёрный был ! (у меня по крайней мере)..... А почему у нас только на половину ???? Можт немчура та его ещё и переворачивают ? Экономисты х...евы......
Перевернуть его нельзя, хотя если усики отломать - то можно (не поверю, что это будет немец). Скорее всего делают замену раз в 40 - 50 тыщ.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
К стати на счёт ентого фильтра !.... А ну ка вспомним авто после германии ! он ВЕСЬ вот такой чёрный был ! (у меня по крайней мере)..... А почему у нас только на половину ???? Можт немчура та его ещё и переворачивают ? Экономисты х...евы......
Ну видимо там крайне низкий поток соляры через фильтр. И соляра идёт сначала по пути наименьшего сопротивления. Снизу вроде чёрное? Значит снизу и идёт, а по мере загрязнения начинает идти и сверху.
Добавлено спустя 10 минут:
Так что фильтр на половину чёрный, это может значить, что ещё как минимум столько же проходить мог) Такие соображения в голову приходят)
Последний раз редактировалось SS-45; 03.12.2013 в 12:26.
Ну видимо там крайне низкий поток соляры через фильтр. И соляра идёт сначала по пути наименьшего сопротивления. Снизу вроде чёрное? Значит снизу и идёт, а по мере загрязнения начинает идти и сверху.
Добавлено спустя 10 минут:
Так что фильтр на половину чёрный, это может значить, что ещё как минимум столько же проходить мог) Такие соображения в голову приходят)
Логично
Недавно менял на своей Астрочке фильтра и масло, так вот, фильтр топливный был на половину грязный (стоял Knecht, сейчас Mann), заправляюсь только на Лукойле, пробег от прошлой замены 20тыс.км.
В этот раз решил уйти от масла GM и попробывать залить Motul Eco Energy 8100 и почувствовал разницу, машина стала легче набирать обороты, как бы стала резвей Но недавно прочитав в соседней ветке про это масло немного забеспокоился, т.к. оно не подходит для наших движков Буду надеяться, что ничего не случиться! Тысяч через 8000 поменяю на MOTUL 8100 X-clean 5W-40 оно уж точно рекомендовано.
Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!
ikl312 тогда уже MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 )) чтоб точно подходило
А что плохого про это пишут Eco Energy 8100, плохо что допуска нет?
На самом деле интересуют отзывы о других маслах(можно и без допуска дексос2) т.к. встречаются отзывы, что увеличиваются интервалы прожига Сф и улучшеная работа ДВС.
Посмотри с каким интервалом будет прожигаться Сф с этим масло? Народ еще кто нить заливает другие масло кроме GM?
Последний раз редактировалось kaprimas; 03.12.2013 в 16:04.
Я как прожиг проходит (расход на ХХ 2,5-3,5 л) сбрасываю пробег на приборке и контролирую, примерно знаю когда ждать след прожиг. Сейчас от180-до250км.(город 70-80%)
Масло пока GM.
Я в день наматываю почти 150км, 80% пути - трасса. Когда он там прожигался ниразу не замечал (на приборке ничего не отображалось)
Есть Опком, но лень его часто подключать, т.к. на улице уже "не месяц май"
Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!
ikl312 тогда уже MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 )) чтоб точно подходило
А что плохого про это пишут Eco Energy 8100, плохо что допуска нет?
На самом деле интересуют отзывы о других маслах(можно и без допуска дексос2) т.к. встречаются отзывы, что увеличиваются интервалы прожига Сф и улучшеная работа ДВС.
Посмотри с каким интервалом будет прожигаться Сф с этим масло? Народ еще кто нить заливает другие масло кроме GM?
Две канистры пеннасола отъездил )))))))) Кроме более грубой работы двигателя еще к 10 000 приходилось доливать 1 литр масла (((((((((((
Добавлено спустя 20 минут:
В общем сегодня иду к своей машине после работы а она издали помигивает аварийкой подозрительно Открываю, ключик на старт - даже лампочки приборки не горят Хотя я к замене аккумулятора готовился еще с прошлой зимы - дотянул
В общем почти 6 лет эксплуатации и 220 000 пробега считаю не плохим показателем для оригинальной батареи (ну в смысле того кто ее поставляет на опель)
Последний раз редактировалось vikserby; 03.12.2013 в 19:41.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Дай ей отдышаться поставь на зарядку и она ещё послужит. Отдай соседу на жыгуль.
Не, сдам туда же где буду покупать на лом. Он еще с прошлой зимы лентяем стал Заряжал его два раза, смысла нет его реанимировать, если где на дороге станешь экономия боком вылезет
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Батареи лучше всего по технологии AGM - к разряду не чувствительны, заряд легко берут, больше циклов заряд/разряд выдерживают. Купил себе такую Бошевскую, уже пару месяцев гоняю с вебастой, пробеги короткие по 10 км в день и зарядки не просит. Крутит как зверь, до этого Варта сильвер динамик стояла, по виду как новая была, но крутила хуже гораздо, хотя периодически подзаряжал ее.
вот ещё непонятка была вчера. вечером как всегда пришёл завёл чуть погрел и поехал. Через 10км понял что климат не работает. дует холодным потоком хотя настройки были +24.покрутил климат не чё не дало. Ну думаю чуть до дома, дотяну. Но тут заморгала на приборке температура хотя на улице -7 и ехал 90.закипеть не должен. Я на обочину и под капот всё норм. Только вентилятор на радиаторе работал. Я чуть постоял завёл и поехал. Больше такого не повторилось. Приехал подключил оп-ком ошибок не показал...улёгся спать с размышлениям, почему так было. Сегодня. утро.на улице -10 выбивает ключ. ошибка Свечи накала.оп ком стирает но после зажиг опять выбивает.при езде ключ горит постоянно. хотя свечи менял 2 мес.назад. день на работе думаю какие свечи купить. вечером завёл ошибка весит. заскочил по дороге в перекрёсток .завёл ошибка пропала сама .ключ не горит. От чего так.глюк или готовится к чему то.
вот ещё непонятка была вчера. вечером как всегда пришёл завёл чуть погрел и поехал. Через 10км понял что климат не работает. дует холодным потоком хотя настройки были +24.покрутил климат не чё не дало. Ну думаю чуть до дома, дотяну. Но тут заморгала на приборке температура хотя на улице -7 и ехал 90.закипеть не должен. Я на обочину и под капот всё норм. Только вентилятор на радиаторе работал. Я чуть постоял завёл и поехал. Больше такого не повторилось. Приехал подключил оп-ком ошибок не показал...улёгся спать с размышлениям, почему так было. Сегодня. утро.на улице -10 выбивает ключ. ошибка Свечи накала.оп ком стирает но после зажиг опять выбивает.при езде ключ горит постоянно. хотя свечи менял 2 мес.назад. день на работе думаю какие свечи купить. вечером завёл ошибка весит. заскочил по дороге в перекрёсток .завёл ошибка пропала сама .ключ не горит. От чего так.глюк или готовится к чему то.
У меня было пару раз само прошло со свечами
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
вот ещё непонятка была вчера. вечером как всегда пришёл завёл чуть погрел и поехал. Через 10км понял что климат не работает. дует холодным потоком хотя настройки были +24.покрутил климат не чё не дало. Ну думаю чуть до дома, дотяну. Но тут заморгала на приборке температура хотя на улице -7 и ехал 90.закипеть не должен. Я на обочину и под капот всё норм. Только вентилятор на радиаторе работал. Я чуть постоял завёл и поехал. Больше такого не повторилось. Приехал подключил оп-ком ошибок не показал...улёгся спать с размышлениям, почему так было. Сегодня. утро.на улице -10 выбивает ключ. ошибка Свечи накала.оп ком стирает но после зажиг опять выбивает.при езде ключ горит постоянно. хотя свечи менял 2 мес.назад. день на работе думаю какие свечи купить. вечером завёл ошибка весит. заскочил по дороге в перекрёсток .завёл ошибка пропала сама .ключ не горит. От чего так.глюк или готовится к чему то.
Может быть реле свечей сгорело. А по температуре что-то не то, на воздушную пробку похоже, газы не идут в антифириз?
К стати в этот раз залил именно MOTUL SPECIFIC 5W-30 особой разницы с GM не заметил... кроме того что старое масло (GM) которое откатало 14 т.к. и естественно свежее получше ..... а в позапрошлый пользовал Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30, вот оно мне понравилось больше.... не скажу что быстрее (приёмистее) стала ехать, но двигатель работает как бы полегче и потише...
Считаю что всё таки масло можно лить 5W-30 любое, НО с допуском который нам прописал производитель DEXOS2 ! Т.К. оно больше рассчитано ИМЕННО под наш Dieselpartikelfilter.... мать его.... как бы чтоб ему дышалось легче....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Пользую ЛМ ТТ-4600. 5w30 хорошее масло для наших дизелей,рекомендовонное GM
Но...будешь брать если зайди на оф сайт и в поиске,найди адреса торговых точек,которым официально поставляют продукт.
Остальное-контрафакт.
пошагово выбираешь удобное для тебя место(магазин)...
Мужики, может кто подскажет. Пригнали машину из Германии, пока ехал из Беларусии было все ОК. Приехал в Саранск, после эксплуатации машины через 500-600 км. появился ЧЕК (машинка с ключом поперек). И загоралась она каким образом: Завожу машину значит, проезжаю километров 15 расход становится очень большим, если останавливаешься, на холостых показывает расход 2,3-2,7 л/ч, вместо 0,5-0,6. Через 15 сек стоянки загорается ЧЕК, расход нормализуется...... Что я только не пробовал (диагностика показала что проблема в форсунке, промывал Винсом, заливал присадку) ничего не помогло. Потом значит поменял ремень ГРМ, после замены началась такая же фигня: расход вырос, стою, мотор работает на холостых....жду значит 15 сек (думаю ну вот сейчас загорится)... И нет, не загорается. Таким образом доехал до дома, стою...через минуты две расход нормализовался, ЧЕК не загорелся. Так вот после этого прочитал форум и понял что это прогорает сажевый. У меня только вопрос, почему это стало нормально проходить только после замены ремня (ничего больше не трогал). И сейчас что еще заметил. Раньше при поворе ключа зажигания лампочка (машинка с ключом) гасла через 3 сек после запуска двигателя, теперь гаснет до запуска двигателя. Хотел спросить, в чем могла быть проблема, есть ли смысл беспокоиться. Система DENSO.
Мужики, может кто подскажет. Пригнали машину из Германии, пока ехал из Беларусии было все ОК. Приехал в Саранск, после эксплуатации машины через 500-600 км. появился ЧЕК (машинка с ключом поперек). И загоралась она каким образом: Завожу машину значит, проезжаю километров 15 расход становится очень большим, если останавливаешься, на холостых показывает расход 2,3-2,7 л/ч, вместо 0,5-0,6. Через 15 сек стоянки загорается ЧЕК, расход нормализуется...... Что я только не пробовал (диагностика показала что проблема в форсунке, промывал Винсом, заливал присадку) ничего не помогло. Потом значит поменял ремень ГРМ, после замены началась такая же фигня: расход вырос, стою, мотор работает на холостых....жду значит 15 сек (думаю ну вот сейчас загорится)... И нет, не загорается. Таким образом доехал до дома, стою...через минуты две расход нормализовался, ЧЕК не загорелся. Так вот после этого прочитал форум и понял что это прогорает сажевый. У меня только вопрос, почему это стало нормально проходить только после замены ремня (ничего больше не трогал). И сейчас что еще заметил. Раньше при поворе ключа зажигания лампочка (машинка с ключом) гасла через 3 сек после запуска двигателя, теперь гаснет до запуска двигателя. Хотел спросить, в чем могла быть проблема, есть ли смысл беспокоиться. Система DENSO.
Очень похоже на режим регенерации сажевого фильтра