Мальчики! Привет! Что у нас стоит: ГИДРИКИ или..... ?
Сегодня на холостых звон "пальцев". через несколько сек. все нормально.
Или это форсы?
Жду ответа, как соловей лета
Мальчики! Привет! Что у нас стоит: ГИДРИКИ или..... ?
Сегодня на холостых звон "пальцев". через несколько сек. все нормально.
Или это форсы?
Жду ответа, как соловей лета
Тут мальчиков нет! Тут одни злые мужики-трактористы!
На 1,7 шайбы со стаканами! Я сам часто слышу как двигатель живёт своей непонятной жизнью на холостых...
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
как в девятке? Тогда почему дрязг? Значит не Клапана. Значит это форсы.
А вообще "Злые мужики", что думаете после ОПЕЛЬ? и После 1,7?
Все ОК! )))) Я считаю что чем меньше мы лазим под авто тем больше он нам нравится. Проблемы с плавающими оборотами, хрюканье насоса ..... ну разве это проблемы? Вы посмотрите тему, кроме проблем у Саши666 больше вроде никто не жалуется (по Сашиному авто вопросов много из-за того что не понятно что с ним вытворяли до него). Сажевый? При грамотной эксплуатации вполне надежен, форсы, насос ......
Должное отношение к машине и она непременно вас за это отблагодарит )
Конечно сравнивать наши двигателя с 1.3 и 1.9 наверное не совсем уместно, так как у тех уже пробеги из-за того что появились давно запредельные, но пока я плюю три раза и надеюсь что и дальше все у нас будет ок !!!!!!!!!!!!!
Сообщение от Rirz
Дрынькакт по утрам-форсы...
Не обращайте внимание.
Похолодает еще больше - будет чаще, это особенность нашего двигла, я сразу тоже стремался, хотя если честно планирую отрегулировать клапана в будущем, так как по тех регламенту это положено делать раз в 150 тысяч а я уже проехал на авто 220
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Форсы на холодную молотят у всех дизелей, хоть опель, хоть БМВ. Мне лично на бэхе помог немного цетан корректор - уменьшает все проявления холодного мотора.
А если на холостых иногда на несколько секунд начинает "пулемётить",... звонкий такой звук "та-та-та-та" с частотой 3 уд. в сек. и после перегазовки пропадает?
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
на холостых иногда на несколько секунд начинает "пулемётить",
Да, да. На горячем двигателе. Если клапана? то это поправимо, (или как в девятках стучал четвертый стакан. БОЛЕЗНЬ). И еще! кТО УМЕЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. Ой! что то нажал.
Это ж надо к ОФ, или как?
P.S. На холодную звенят, нозвон "приятный" и проходит плавно через секунд 10.
Сообщение от vikserby
вы бы мот сняли
Шапку штоли? когда в мотор лезем
Сообщение от vikserby
я уже проехал на авто 220
Тогда рассказывай: какой ремень ставил на ГРМ. Какие еще штуковины менял на 150 тыдщах?
Да, да. На горячем двигателе. Если клапана? то это поправимо, (или как в девятках стучал четвертый стакан. БОЛЕЗНЬ). И еще! кТО УМЕЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. Ой! что то нажал.
Это ж надо к ОФ, или как?
P.S. На холодную звенят, нозвон "приятный" и проходит плавно через секунд 10.
Шапку штоли? когда в мотор лезем
Тогда рассказывай: какой ремень ставил на ГРМ. Какие еще штуковины менял на 150 тыдщах?
Можно и шапку )))
Я вместе с немцами 220 наездил )))) Судя по сервисной они кроме масла каждые 30 000 (зажитки) и ремня на 90 000 ни че вообще не меняли, я на 150 поменял грм (гэйтс, ина)
Если честно парни, меня мучает один вопрос, что когда придет конец маховику (рано или поздно все-равно случится) не заказать ли б/у двигатель в литве в сборе со всеми приблудами и пробегом около 50 000 км ???????? Я узнавал у них он стоит около 1500 баксов плюс доставка 200 а комплект сцепы новый с заменой почти 1000 обойдется, как вам идейка?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Можно и шапку )))
Я вместе с немцами 220 наездил )))) Судя по сервисной они кроме масла каждые 30 000 (зажитки) и ремня на 90 000 ни че вообще не меняли, я на 150 поменял грм (гэйтс, ина)
Если честно парни, меня мучает один вопрос, что когда придет конец маховику (рано или поздно все-равно случится) не заказать ли б/у двигатель в литве в сборе со всеми приблудами и пробегом около 50 000 км ???????? Я узнавал у них он стоит около 1500 баксов плюс доставка 200 а комплект сцепы новый с заменой почти 1000 обойдется, как вам идейка?
ну если там реально 50 тыщ пробега, то поидее можно заморочится.
если есть где хранить свой мотор потом и продавать по частям, что поидее может растянутся на неопределённый срок.
судя по форуму моторы наши не ломаются)
Можно и шапку )))
Я вместе с немцами 220 наездил )))) Судя по сервисной они кроме масла каждые 30 000 (зажитки) и ремня на 90 000 ни че вообще не меняли, я на 150 поменял грм (гэйтс, ина)
Если честно парни, меня мучает один вопрос, что когда придет конец маховику (рано или поздно все-равно случится) не заказать ли б/у двигатель в литве в сборе со всеми приблудами и пробегом около 50 000 км ???????? Я узнавал у них он стоит около 1500 баксов плюс доставка 200 а комплект сцепы новый с заменой почти 1000 обойдется, как вам идейка?
Что-то ты путаешь. За 1500 они тебе продадут голый столбик без навесного. В лучшем случае свечи накала и комплект ГРМ оставят. Знаю - проходил. К сожалению. Стукнул 2 года назад движок при очень загадочных обстоятельствах на СТО. Купил за 1800 от англичанки со смешным пробегом (состояние нового)
Это просто жесть, парни.
Мы тут все чистили и полировали, экономили и там и тут, ГРМ - ремни - помпы - масла - антифризы - подвески - и прочее меняем сами, наконец дошли до замены ДВС в сборе
Каждый толковый форумчанин выполяет полный компклекс работ фирменного СТО, ну почти
Хотя по двигателю держите в курсе, возможно есть смысл. Так выйдет, что одно выкинул, второе поставил - подсоединил - мозги обучил - форсунки обучил... Эх, придется и электрику учить.
Правы все же были немцы "Эту нацию невозможно победить".
ЗЫ. Простите за сумбур, навеяло...
Сообщение от vikserby
Не, я не такой ))))) к машине привыкаю и продавать особо не хочется, да и купить в замен особо то нечего пока
Кстати edtik с юбелеем тебя, уже 500 сообщений )
Кстати, да. Светит нам, в лучшем случае Duster 4WD 2.0i за 23 000 уй, чем ASTRA 1.6i хэтч за 22 000 уй.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Что-то ты путаешь. За 1500 они тебе продадут голый столбик без навесного. В лучшем случае свечи накала и комплект ГРМ оставят. Знаю - проходил. К сожалению. Стукнул 2 года назад движок при очень загадочных обстоятельствах на СТО. Купил за 1800 от англичанки со смешным пробегом (состояние нового)
А это случаем не вы мне по объяве звонил когда я коробку по з/ч распродавал? Я еще спрашивал что случилось если двигатель ищите а вы так ненавязчиво сказали что сами накосячили вроде ?????????
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Очень с тобой согласен, дорогой товарисч. Вариантов нет. Вот нас опель подсадил. Уже хуже машину не хочется, а лучше только за мульён. Да и "J" не охота. Бовариские моторы?, Куаш куай
А это случаем не вы мне по объяве звонил когда я коробку по з/ч распродавал? Я еще спрашивал что случилось если двигатель ищите а вы так ненавязчиво сказали что сами накосячили вроде ?????????
НЕТ ) С коробкой у меня все ОК. А вот в двигле как-будто кто-то гранату взорвал было. Мужик, который разбирал дрыгатель, сказал что такого не видел еще. А всего лишь съездил на СТО поменять топливный фильтр. Вот уж поменяли.... Но я все-равно ничего доказать не смог. Экспертов толковых в РБ нет. Пришлось тратиться прилично.
Ребята, подскажите еще плиз такой момент: мне когда снимали форсунки со старого двигателя не пометили какая с какого цилиндра и потом при установке на новый воткнули их абы-как. Я читал, что форсам нужно в мозгах прописывать их коды, а мне это никто не делал. Машина проехала уже 33 тыс. Вроде все норм, но на мой взгляд двигатель стал более стрекотать под нагрузкой чем раньше.
Если смысл все-таки прописать коды?
НЕТ ) С коробкой у меня все ОК. А вот в двигле как-будто кто-то гранату взорвал было. Мужик, который разбирал дрыгатель, сказал что такого не видел еще. А всего лишь съездил на СТО поменять топливный фильтр. Вот уж поменяли.... Но я все-равно ничего доказать не смог. Экспертов толковых в РБ нет. Пришлось тратиться прилично.
Ребята, подскажите еще плиз такой момент: мне когда снимали форсунки со старого двигателя не пометили какая с какого цилиндра и потом при установке на новый воткнули их абы-как. Я читал, что форсам нужно в мозгах прописывать их коды, а мне это никто не делал. Машина проехала уже 33 тыс. Вроде все норм, но на мой взгляд двигатель стал более стрекотать под нагрузкой чем раньше.
Если смысл все-таки прописать коды?
Так вы и не коробку спрашивали а просто обзванивали объявления на абв в поисках блока, ну да ладно, не в этом соль. Вопрос все-таки что с двигателем случилось. Ь
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Как утверждают гении опелеведения - мозги сами тысячи через 2 подберут нужный алгоритм.
Может уже ПРОСТО пора менять форсы? Какой пробег?
Какая связь? А что было то?
Форсы, когда снимали отвозил специально на стенд в спеццентр - сказали все в пределах нормы. А вот работать шумнее стало на новом двигателе сразу после установки. У старого двигателя пробег был 210 тыс реальный (на одометре 110 ), у нового 10 тыс миль. Врядли новый движок может работать громче уставшего старого.
По-поводу топливного фильтра: просто поехал на официальный!!! сервис поменять топливный фильтр в январе 2012, а мне через минут 40 звонят и говорят, что "У вас похоже ГРМ порвался!". Я в недоумении еду к ним, а они начинают рассказывать, что поменяли фильтр, а потом при прогазовке застучал двигатель и дал клина... До этого никаких проблем у меня с ним не было вообще. После Германии проехал 20 тыс. Вскрыли ГРМ - все на месте и метки и ремень! С этого момента и началась моя эпопея длиной в 2 месяца, завершившаяся заменой двс. Мне потом один спец сказал, что возможно на сервисе после замены топливного фильтра заводили машину с помощью распыления в воздухозаборник эфира (средства для быстрого запуска) и движок просто взорвался (что подтверждается вскрытием). А может просто до меня укатали двигло в хлам, хотя когда потом его разобрали - он был в плане износа вполне в хорошем состоянии...
Вот так бывает.
Ребята, подскажите еще плиз такой момент: мне когда снимали форсунки со старого двигателя не пометили какая с какого цилиндра и потом при установке на новый воткнули их абы-как. Я читал, что форсам нужно в мозгах прописывать их коды, а мне это никто не делал. Машина проехала уже 33 тыс. Вроде все норм, но на мой взгляд двигатель стал более стрекотать под нагрузкой чем раньше.
Если смысл все-таки прописать коды?
Смысл есть, здесь топливо дозируется вплоть до тысячных долей миллиметра кубического, в Опкоме есть функция прописывания форсунок. А то, что потом мозги их подстраивают по качеству выхлопа, они ведь отталкиваются от прописанных показаний этих форсунок, а там показания других.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Здравствуйте уважаемые мужчины. Приветствует вас девушка Наталья, владелица чудо машинки Опель Астра Н Караван !,7 (Z17DTJ). Прочитала всё ветку форума, и поняла, что тут в основном мужчины общаются. Девченок вам тут явно не хватает...дизелисток. Примете в команду? Машинка эта у меня уже 6 месяцев.Всё как у всех..курлыкает, звенит, и регенерируется... Куплена на рынке у перегонов... Была нужна срочно машина..на работу ехать, т.к. только что продала предыдущую и была пешеходом. Вот и пошла на рынок..посмотрела, выбрала.. черненькая, блестяща, с кожаным салоном..нравиться...заверните. Вот так и стала обладателем дизельного опеля.К слову сказать , к дизелю шла сознательно, но вот всех тонкостей и подводных камней, таких как денсо, увы тогда не знала. На одометре было 51000, естественно не поверила, погнала к дилерам проверять. Вынесли вердикт, машина полностью исправна, подвеска в норме..истинный пробег 197000...Меня долго откачивали нашатырем...была готова к 140-150 тыщам..а тут все двести....ну ладно..смирилась. Поменяла масло и ГРМ. И стала работать. Машина у меня для работы, много езжу по городу и за городом. В день наматываю по 200-300 км. За полгода машинка пробежала 16000. Машиной довольна.Средний расход по компу пишит 1бк-5,8 2бк- 6,5. (60%-трасса, 40%-город). Никогда не подумала бы, что буду ездить на опеле. Я поклонник форда и больших машин. Эта машина у меня уже шестая, до неё были Эскорты 2 штуки, Нисан Серена, Форд Smax с вольвовским движком 2,5. А предпоследняя машинка Ситроен С4 пикассо гранд, проехала на нем 3 месяца..переплелась и продала -сарай. Опель первая дизельная машинка, захотелось попробовать дизеля. Так вот..машинка радовала...продавать не собиралась, да и сейчас не очень хочу, но вот случилась беда, которая и привела меня к вам..Вот моя грустная история...
После заправки, сразу Загорелась на табло машинка с ключиком...машинка поднимает обороты до тысячи..но если положить ногу на тормоз обороты приходят в норму. После выключения зажигания ошибка пропадает, обороты в норме. Еду, еду..потом опять -ключ в крышу...я к дилерам Балтик Авто. Они выявили ошибку- пропуск зажигания второго цилиндра.Грешат на форсунку.Ошибку скинули..но не на долго, на следующий день всё по новой. Отправили в Бош сервис. Бош сервис от денсо открещивается. Отправили в Русскую дорогу. И тут я стала лазить по форумам..читать информацию. Понимаю что пападос и денсо это страшная сказка. И тут меня осенило..топливный фильтр то мне не менялии я езжу 16 тыщ уже...Приехала в Русскую дорогу, рассказала всё.. открыли капот..смотрят.." ооо, а мы такой мотор первый раз видим.." Вот так номер, думаю я.. Прошу их поменять топливный фильтр. Поменяли. Посоветовали в форсунки пока не лазить и посмотреть как будет после замены фильтра. Отпустили с Богом. Нарыла в инете мастеров на Передовиков Дизиль сервис зовутся. Приехала к ним. Они мне за 5000 сняли форсунку, промыли, поставили. Дали гарантию 6 месяцев. Машинка стала получше. Одномоментный расход стал 0,4-0,5, был 0,6-0,7. Четыре дня ездила как в сказке, радовалась..а потом всё повторилось.Но немного по другому..Машинка нормально заводиться, прогревается, едит. А вот потом, на прогретой, на холостых обычно, начинает подниматься расход 1, 8..2,2...2,3...2,6...и на тебе..ключ в крышу...обороты прыгают до 1000, а расход приходит в норму0,4-0,5. А в прошлый раз и расход увеличивался 0,7-0,9 был. Тормоз трогаешь..обороты норма. Зажигание выключаешь, машина как нивчем не бывало. И едет нормально и ошибка не горит. Может так день ездить и два без выброса ошибки. А может и иной раз в день два три раза ошибку выдать. Вот щас катаюсь уже второй день , ошибку не выдавала. МАшинка не троит, не дымит..едит как полностью исправная. А по педалям ошибка сидит 3020.
Вот я к вам и обращаюсь..люди добрые дизелисты...Что посоветуете? Где в славном Питере сыскать толкового мастера по денсо? Может кто возьмет на домною шефство?
Мастера , что гарантию дали, предлагают поставить на мою форсу другой распылитель, но не оригинал...а вдруг приживется..это их слова. Лучше конечно поменять форсунку.. но прописать они её не могут..да и ждать 2 месяца.
Что делать?
Простите за мой сумбур..но очень нужна помощь..заранее спасибо...
Что делать?
Простите за мой сумбур..но очень нужна помощь..заранее спасибо...
Привет уважаемая девушка Для начала купить опком нужно. Для чего он нужен я думаю вы уже знаете. По поводу денсо, если от него открещиваются профессионалы - значит такие они профи (
Менять распылитель я думаю не стоит - так как по стоимости самой детали и работы выйдет то же самое что и б/у из Литвы.
Пока девушке писал ответ она уже успела аватарку себе поставить - одним словом девушка )
Добавлено спустя 12 минут:
Распылитель вряд ли приживется, прописать форсунки опкомом вы и сами сможете если вдруг понадобится,
А еще вопрос как часто прожиг сейчас проходит?
Последний раз редактировалось vikserby; 12.11.2013 в 00:41.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн