у меня аналогично, сам пригонял, в птс 100, по каталогам 125 л.с., хотя встречается что и 110, У меня сбора 14.02..2008
после 02/2007 ставились только dtr/dtj можно не смотреть
а вообще тип двигателя указан в немецких бумажках и на самом двигле, если наклейка не сорвалась )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
У меня по докам Z17DTJ 110 л.с. а на самом движке наклейка A17DTR если не ошибаюсь на счет А или R ( вроде бы А ))) и в доках где то написано DTR а где то DTJ.
Последний раз редактировалось kaprimas; 06.10.2012 в 07:09.
В 1,7(110) заливается 5,4л,у тебя думаю также
...посмотрел,ДА столько же
Много 5,4 !!!... турбина погонит масло ! 5 вше крыши ! ... а лучше 4,9 как раз будет серединка уровня !
Сообщение от kaprimas
У меня по докам Z17DTJ 110 л.с. а на самом движке наклейка A17DTR если не ошибаюсь на счет А или R ( вроде бы А ))) и в доках где то написано DTR а где то DTJ.
Ну считай повезло ! на 15 кобыл государство обул ! налогов меньше будешь платить и страховка дешевле....
Много 5,4 !!!... турбина погонит масло ! 5 вше крыши ! ... а лучше 4,9 как раз будет серединка уровня !
Игорь, а ты сколько заливаешь? Я когда первый раз менял масло, у меня 5 л только было и залил, так там самое то по уровню получилось(середина), зачем тогда эти 400 гр плюсом?
Игорь, а ты сколько заливаешь? Я когда первый раз менял масло, у меня 5 л только было и залил, так там самое то по уровню получилось(середина), зачем тогда эти 400 гр плюсом?
я заливаю 5 только потому что это половина уровня, золотая середина ))) но иногда ближе к 10000 пробега все равно доливаю оставшиеся 0.4 )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
[QUOTE=Игорь 07;5175324]Много 5,4 !!!... турбина погонит масло ! 5 вше крыши ! ... а лучше 4,9 как раз будет серединка уровня !
5 литров залил было на отметке min,долил 0,4-стало на отметке max,прошел 2 с лишним тысячи-уровень стабилен. 5,4 рекомендует производитель-зачем что-то изобретать?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Я лью всегда 5,2 - до максимума на горячую. На холодную утром гораздо выше максимума - но это так и должно быть, т.к. масло меряется на горячем двигателе. Повышения уровня после регенерации не замечал.
я если 13.2-13.5? и все работает зег гут. Вроде как должно быть 13.5 - 14.2 норма, у многих и до 13.5 не доходит на новых машинах
Если потребители не включены и напряжение меньше 13,8 ,думаю это не ГУД. Работать будет все нормально,а вот АКБ может недозаряжаться(в условиях-зима,пробки,темно)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Игорь, а ты сколько заливаешь? Я когда первый раз менял масло, у меня 5 л только было и залил, так там самое то по уровню получилось(середина), зачем тогда эти 400 гр плюсом?
Я менял масло всего два раза и вот в Первый раз доверившись ОПЫТНЫМ астроводам ! Нафигачил 5,4 л. и утром выцеживал от туда через щуп лишак... ну а во второй раз поумневши чуть залил всю канистру 5л. у меня получился максимум т.е. всё равно как бы много ! А 4,9 л. это моё субъективное мнение на следующий 3 раз замены масла, залью именно столько и не граммом больше ... Ну а 5,4 л. я так подозреваю это на сухой (новый) двигатель т.е.. ОБЪЁМ маслянной системы, а когда мы меняем масло, старое ж полюбому где то остаются в магистралях, насосе и т.д.
Я менял масло всего два раза и вот в Первый раз доверившись ОПЫТНЫМ астроводам ! Нафигачил 5,4 л. и утром выцеживал от туда через щуп лишак... ну а во второй раз поумневши чуть залил всю канистру 5л. у меня получился максимум т.е. всё равно как бы много ! А 4,9 л. это моё субъективное мнение на следующий 3 раз замены масла, залью именно столько и не граммом больше ... Ну а 5,4 л. я так подозреваю это на сухой (новый) двигатель т.е.. ОБЪЁМ маслянной системы, а когда мы меняем масло, старое ж полюбому где то остаются в магистралях, насосе и т.д.
Максимум как у тебя получился? На холодном двигателе? Или на горячем? Если на холодном, то это мало. Если при рабочей температуре, то тогда нормально. Просто у меня 5 л. смело влазит и доливаю грамм 200 еще, что максимум был как по мануалу.
Максимум как у тебя получился? На холодном двигателе? Или на горячем? Если на холодном, то это мало. Если при рабочей температуре, то тогда нормально. Просто у меня 5 л. смело влазит и доливаю грамм 200 еще, что максимум был как по мануалу.
На горячую ессно ! 5-10 мин после остановки движка на ровной поверхности !
Сообщение от 93268
Поддерживаю, проехал после смены масла 7 тыс. км уровень на месте.А при замене заливал 5 л канистру вышло как раз по максимум.
Лично моё мнение, МАХ это МНОГО ! Надо середину ! по этому я буду лить 4,9 в следующий раз.... как то так ...
А вообще хотелось спросить, как насчет видимости уровня масла на ентом счупе, у меня только с 3-4 раза можно понять какой уровень в действительности, уж очень все размазано.
А вообще хотелось спросить, как насчет видимости уровня масла на ентом счупе, у меня только с 3-4 раза можно понять какой уровень в действительности, уж очень все размазано.
Заехал в гараж -- открыл капот -- вытащил щуп -- протёр -- положил на двигатель -- 5-10 мин. -- вставил щуп -- вытащил и смотрю... примерно так..
Сообщение от kaprimas
У кого какое напряжение в тест режиме БК показывает ( интересует именно дизель 1.7 ) ?
Кто подскажет где в наших машинах блок управления двигателем? хочу поставить от 125 л.с. )
В смысле ? Серёга у нас и так их 125...
Motorcode:Z17DTRBauform:R4 DOHCVentilanzahl und Antrieb:16,
Zahnriemen und ZahnradBohrung:79,0 mmHub:86,0 mm
Volumen:1686 cm3Verdichtung:18,0 : 1Leistung:92 kW (125 PS) / 4000 min-1Drehmoment:280 / 2300 min-1
Kraftstoffsystem:Common Rail, Denso DECe1
CAbgassystem:AGR, Dieselpartikelfilter, Oxidationskatalysator
Turbolader:Typ unbekanntBesonderheiten:E-Gas, TempomatЦlfьllmenge (Liter):5,4
Стоит в р-не левого переднего колеса под подкрылком... точнее между бампером и подкрылком