А зачем менять ролик ? или он тоже стёрся ? на вид там 202 или 203 обыкновенный подшипник... я думаю достаточно купить просто подшипник за 50р. открыть его вымыть смазку и набить хорошей ( ликви моли или мобил 1 ) и выбить старый и запрессовать новый ....
Нет - подшибника недостаточно. Подшибник запрессован в две шайбы. Шайбы скреплены заклепками . Просил знакомых слесарей попробовать заменить подшибник - не берутся((
У меня 1,7 и стоит сажевый, мануал врет или старый, когда 1,7 еще не было (имеются ввиду 17DTR, DTJ). На Z... я так понимаю сажевого нет, т.к. они евро-4, а на А... уже есть, т.к. они евро-5. Z17DTH по определению не должен быть с сажевым, т.к. это более старый двигатель под нормы евро-4 и был снят с производства, а взамен пошел уже Z17DTR модификациями которого стал двигатель A17DTJ и A17DTR, на которых ради достижения норм евро-5 стали ставить сажевые фильтры. Поэтому все эти тупые обмены репликами "а у меня есть", "а у меня нет", "потому что для бельгии", "потому что красного цвета" - ну это такая хрень....
Z-Евро-4 , А-Евро-5... DTL - это старый мотор в семействе Z (евро-4) его нет, DTH - с БОШевсой аппаратурой и мозгами и сильно "зажат" по экологии 100л.с. по этому на нём сажевого нет и небыло ! DTJ - 110 л.с. ДЕНСО аппаратурой и с сажевым, DTR - 125 л.с. ДЕНСО и сажевый ... и к стати на россию сейчас поставляются моторы c индексом DTH без сажи .... А вот чем отличаются моторы Z17DTR и A17DTR честно говоря незнаю, но внешне они как две капли воды , это 100% .... может на А (евро-5) ДВА сажевых
Есть прикол в том что на корсу и зафиру двигатели дтр ставились чуть раньше чем на астру. И первые были с индексом з. В общем если бы кто из официалов рассказал. Меня тоже этот вопрос интересует )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Z-Евро-4 , А-Евро-5... DTL - это старый мотор в семействе Z (евро-4) его нет, DTH - с БОШевсой аппаратурой и мозгами и сильно "зажат" по экологии 100л.с. по этому на нём сажевого нет и небыло ! DTJ - 110 л.с. ДЕНСО аппаратурой и с сажевым, DTR - 125 л.с. ДЕНСО и сажевый ... и к стати на россию сейчас поставляются моторы c индексом DTH без сажи .... А вот чем отличаются моторы Z17DTR и A17DTR честно говоря незнаю, но внешне они как две капли воды , это 100% .... может на А (евро-5) ДВА сажевых
Ты хочешь сказать, что на Z17DTR тоже есть сажевые?
Сам же и отвечу, т.к. посмотрел на opel-infos.de - действительно, сажевые были и на Z- моторах новой серии. Они по тех. данным полностью идентичны, думаю, что различия только в прошивке. Все запчасти, в т.ч. по электрике идут одинаковые, только программа управления скорее всего отличается.
Ты хочешь сказать, что на Z17DTR тоже есть сажевые?
Сам же и отвечу, т.к. посмотрел на opel-infos.de - действительно, сажевые были и на Z- моторах новой серии. Они по тех. данным полностью идентичны, думаю, что различия только в прошивке. Все запчасти, в т.ч. по электрике идут одинаковые, только программа управления скорее всего отличается.
Есть прикол в том что на корсу и зафиру двигатели дтр ставились чуть раньше чем на астру. И первые были с индексом з. В общем если бы кто из официалов рассказал. Меня тоже этот вопрос интересует )
Сергёга ты имеешь ввиду, что у первых Зафир и Мерив не было сажевого ? И типа у них можно прошивочку слямзить без DPF-ную ?
Я почему то так думаю. Просто не у кого спросить как да что. Кстати на чиптюненге уже удаляют сажевик у моторов оборудованных денсо эку. Только стоит это пока дороговато. Вот интересно - они сами написали или все таки как ты говоришь слямзили ))))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Я почему то так думаю. Просто не у кого спросить как да что. Кстати на чиптюненге уже удаляют сажевик у моторов оборудованных денсо эку. Только стоит это пока дороговато. Вот интересно - они сами написали или все таки как ты говоришь слямзили ))))
Ну как они (програмисты) говорят что правят индивидуальную т.е. сливают твою и с помощью какой то програмулины правят её чтоб небыло там сажевого и заливают назад, якобы что бы небыло посторонних косяков. А дорого вроде бы как из за того что эку денсо надо снимать и разбирать и припаивать кучу проводов в отличае от боша где это делается всё через разъём OBD... вроде как то так ....
Сообщение от Белый Котик
Я так понял механически DTR и DTJ идентичны. А если прошу ДТР залить в ДТЖ это сработает?
врят ли получится мозги та разные, одни рассчитаны под одну карту другие под другую
Сообщение от kaprimas
а какая сейчас цена на удаление?
на бош 10 т.р. на денсо месяца 2-3 назад было 15-18 тыр. сейчас незнаю....
Не парься ! Пока всё в номе. Вот когда дойдёт до 70-80% вот тогда будет повод для паники. У всех так и все мы так ездим денсо работает чуть по другому алгоритму чем бош...
лучше посмотри какой пробег показывает ОР-СОМ между регенерациями
Последний раз редактировалось Игорь 07; 01.10.2012 в 12:56.
"...лучше посмотри какой пробег показывает ОР-СОМ между регенерациями..."Я так понял всегда разный пробег,если езда только в городе,то порядка 180-200км,если трасса присутствует,то побольше
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Игорь, я думаю порядка 350 зеленых дядек, завтра уточню
По поводу сажевого - у меня регенирируется в городе где-то в районе 200-300 км, по трассе от 300 до 600. Как то так. Качество топлива тоже очень сильно влияет на общий пробег перед прожигом
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Может кто подскажет по теме удаления сажевика в Питере на Z17DTR аппаратура DENSO, потому как если честно, если ездить на короткие расстояния стоит вонь из глушака, обороты начинают плавать , глохнет, хотя на динамике никак не сказывается.Но если проехать километров этак 100-150 все прочищается, обороты норм не глохнет, но один хрен неудобно.(лью лукойл)
Игорь, я думаю порядка 350 зеленых дядек, завтра уточню
Ну это всё подешевле чем у нас... наши хотят 15-18 т.р. это выходит 480-580 зеленых дядек как ты говоришь )))..... Всё зависит от гарантий, наши помоему не сильно хотят давать их и пилять мне до них 600км надо, самый ближайший из них Ростов.... А Ваши как ? гарантируют дальнейший безгеморойный 100% результат ?
Сообщение от vikserby
По поводу сажевого - у меня регенирируется в городе где-то в районе 200-300 км, по трассе от 300 до 600. Как то так. Качество топлива тоже очень сильно влияет на общий пробег перед прожигом
Ну так же и у меня.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от 93268
Может кто подскажет по теме удаления сажевика в Питере на Z17DTR аппаратура DENSO, потому как если честно, если ездить на короткие расстояния стоит вонь из глушака, обороты начинают плавать , глохнет, хотя на динамике никак не сказывается.Но если проехать километров этак 100-150 все прочищается, обороты норм не глохнет, но один хрен неудобно.(лью лукойл)
8-812-385-50-70 Lab Of Speed Лабаратория скорости г.Санкт Петербург - А вот у него я думаю тебе стоит поинтересоваться, тем более к тебе поближе будет !
Только не забудь отписаться о результате разговора ОК ? И обязательно поинтересуйся про гарантии
Сообщение от tolyan35
Я так понял всегда разный пробег,если езда только в городе,то порядка 180-200км,если трасса присутствует,то побольше
Маловато как то... У меня по городу минимум 250 км.... а на какой заправке заправляешь ? Я лью ЛУКоил или ГАЗпром
Последний раз редактировалось Игорь 07; 01.10.2012 в 22:20.
ну у меня вопрос такой...где стоит этот сажевый.. у меня на астре был движок Z17DTR...стуканул.... привез и установил A17DTR, все навесное оставил прежнее.... так есть у меня сажевый или нет? И как понять включился прожиг или нет? он сам включается или принудительно...? и как посмотреть через какой пробег включается прожиг...?
Последний раз редактировалось Дмитрий h-ка; 02.10.2012 в 14:38.
Ну как правило сажевик стоит в системе выхлопа после катализатора, его нисчем не перепутаешь если заглянешь под машину на подъемнике или яме.(будь он неладен). Когда включается прожиг срабатывает вентилятор под капотом и значительно увеличивается расход топлива особенно это видно если машина работает на холостом ходу. Принудительно можно включить только с помощью доп оборудования. Если не секрет из-за чего мотор умер?
несекрет, провернуло коренные вкладыши (128000) после вскрытия обнаружили трещину на коленвалу, ремонт вала, запчасти, работа, дешевле купил другой (2010 года) сейчас проблема только в прошиве. в целом машиной очень доволен, только очень туго с настоящими мастерами (волгоград) ищу спецов, хочется все настроить чтоб как хорошеепианино.... спасибо за ответ
Игорь 07 :"Маловато как то... У меня по городу минимум 250 км.... а на какой заправке заправляешь ? Я лью ЛУКоил или ГАЗпром" Заправляюсь на Лукойле. У тебя средняя скорость какая?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
ну у меня вопрос такой...где стоит этот сажевый.. у меня на астре был движок Z17DTR...стуканул.... привез и установил A17DTR, все навесное оставил прежнее.... так есть у меня сажевый или нет? И как понять включился прожиг или нет? он сам включается или принудительно...? и как посмотреть через какой пробег включается прожиг...?
Проверь свою комплектацию по VIN ссылка , если есть, то далее смотри и проверяй визуально. А при установке ДВС не участвовал что ли?