кто поможет где копать: неодижанно машина начала глохнуть на холостых, моментальный расход упал до 0,2-0,3 с обычных 0,4. Звук двигателя стал громче и как-бы появилось больше вибрации. П ошибкам выходило, что низкое давление в ТНВД. Наутро всё стакло ок машиина день работала как часы.
было похожее и не только у меня, но машина не глохла а просто скидывала обороты до 500 и расход 0.3 0.2 прошло само собой. я думаю это все-таки клапан шалит )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
ну вот, и у меня такая же фигня с расходом 2 дня назад началась) Падает до 0.2-0.3 и появляется вибрация, причем обороты в районе 800об, потом как бы вздрагивает и все нормально становится...
Еще, открыл я тут капод с заведенным движком, а там ближняя проушина болтается и звенит. Короче болт лопнул и проушину не притянуть. Я так понял охладитель егр снять - это тот еще гемор!
блин и у меня прошлые 2 дня расход 02-03 и обороты падали)))))))
походу луна не в той фазе) опели плохо себя почувствовали)
а я то думал изза соляры из под трактора...
блин и у меня прошлые 2 дня расход 02-03 и обороты падали)))))))
походу луна не в той фазе) опели плохо себя почувствовали)
а я то думал изза соляры из под трактора...
Это еще один из траблов данных авто помимо "курлыканья" этого так называемого
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
У меня пока было раза три за все время владения авто (а проехал я где-то 60 тыс). Иногда кажется что авто живет своей жизнью - то курлыкает то вот так
Да это точно Бывает летает не хуже 3-х литрового дизеля,а бывает еле едет,причем независимо от солярки и температуры на улице... Наверное и правда под настроение
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Да это точно Бывает летает не хуже 3-х литрового дизеля,а бывает еле едет,причем независимо от солярки и температуры на улице... Наверное и правда под настроение
Все так и есть. Я отношу это к одному слову DPF
Последний раз редактировалось kaprimas; 06.10.2013 в 22:56.
Проушина для вывешивания мотора, котораяя возле охладителя ЕГР. Короче притянул хомутиком и все ок Только не надолго это, жарко в том районе очень)
Сообщение от keny37
блин и у меня прошлые 2 дня расход 02-03 и обороты падали)))))))
походу луна не в той фазе) опели плохо себя почувствовали)
а я то думал изза соляры из под трактора...
... если я не ошибаюсь то и генератор чуть другой (с охлаждением висит)
На DTH? Там к гене вакуумник прикручен...
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Serejkin
ну вот, и у меня такая же фигня с расходом 2 дня назад началась) Падает до 0.2-0.3 и появляется вибрация, причем обороты в районе 800об, потом как бы вздрагивает и все нормально становится...
Кстати, тут заметил что после этого расход на хх стал 0,6 раньше 0,4 был....
Последний раз редактировалось Serejkin; 08.10.2013 в 12:56.
Кстати, тут заметил что после этого расход на хх стал 0,6 раньше 0,4 был....
Такой причуды Тьфу Тьфу Тьфу не было, но тыка 2-3 уже расход на хх 0.5-0.6 нуууу иногда на секундочку 0.4 . Фильтра поменял, егр два раза помыл, диагностика - все в норме(ттт) - один х.
Вот где законные 0.4 ?)
Последний раз редактировалось kaprimas; 08.10.2013 в 20:27.
Такой причуды Тьфу Тьфу Тьфу не было, но тыка 2-3 уже расход на хх 0.5-0.6 нуууу иногда на секундочку 0.4 . Фильтра поменял, егр два раза помыл, диагностика - все в норме(ттт) - один х.
Вот где законные 0.4 ?)
у меня ))))))))) опять егр стал баловаться, чистил 20 000 назад, походу опять почистить надо
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
кто поможет где копать: неодижанно машина начала глохнуть на холостых, моментальный расход упал до 0,2-0,3 с обычных 0,4. Звук двигателя стал громче и как-бы появилось больше вибрации. П ошибкам выходило, что низкое давление в ТНВД. Наутро всё стакло ок машиина день работала как часы.
Поддерживаю. Как вариант еще - в движении перестает реагировать на педаль газа. Ты жмешь в пол, а обороты ни-ни. Вчера снял клапан ТНВД, почистил ВД40 + полирнул золотник (P3000). Обороты стали идеал... Вечером идеал, утром идеал... Сегодня в обед 5 сек поработала и заглохла. Педали выдали ошибку 000161 (P0001 61) "Высокое (низкое) напряжение цепи эл/магн клапана дозирования топлива". Я так понимаю каюк клапану ТНВД в электрической части, а не в залипании золотника (или комбинация этого). Новый DENSO 294009-0190 - 130уе.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Странное дело. Вечером глох раз 6, пока машина не прогрелась, а затем все стало нормально... Причем звук был - как металлический цокот древнего дизеля. Откуда он шел не узнал, глохла она быстрее. А когда прогрелась все ок.
По поводу ошибки P000161 - OPCOM на авто выдал "Заклинивание эл / магнитного клапана дозирования топлива", а TIS2000 на это выдал "Замените поврежденную деталь". Занавес...
Сообщение от роман 136
Новый DENSO 294009-0190 - 130уе.
У нас, я посмотрел почти 9000 т.р ,это около 300у.е , Можешь наладить бизнес.[/QUOTE]
В понедельник заказал, а сегодня получил "клапан регулировки давления топлива" за .................. 3400!!!Рублей!
Номер "A6860-AW42B" от ниссан Мурано.
В понедельник заказал, а сегодня получил "клапан регулировки давления топлива" за .................. 3400!!!Рублей!
Номер "A6860-AW42B" от ниссан Мурано.
Вот и отлично. ттт И нех платить больше, когда есть проверенные варианты, позволяющие сьэкономить.
Ну как теперь после замены?
Ребята, давайте не будем разводить разговор ни о чем. Какая разница в авто - мерива или астра. Есть обозначение двигателей. От него и отталкивайтесь. Есть 1.7 dth есть 1.7 dtr/dtj. Я поэтому и писал что владельцем двигателей 1.7 dth нужно завести отдельную ветку. Двигатель другой и уже начали путать себя и других!
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн