Страница 64 из 265 ПерваяПервая ... 14 54 62 63 64 65 66 74 114 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,920 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от несудьба Посмотреть сообщение
    ну у вас-то тоже не сказать что прям с большой)))

    ==все за флуд извиняюсь, прекращаю.

    лучше по существу, вопросов назадавал, хочется ответов))
    - Это нормально, что если недодать газу при начале движения, то он легко может задергаться и заглохнуть? Такое впечатление что ему сперва надо накрутить хотя бы до 1300-1500, а потом только отпускать сцепление. Или это ненормально и нужно что нибудь прочищать/промывать/менять.
    нормально

    - Когда дизелю нужно переключать передачи чтоб не дергало, на высоких оборотах или на низких?
    2000-3000 об/м

    - У кого опыт зимовки на подобных движках, стоит задуматься о ППП или нормально заводится?
    стандартный фильтр оснащен подогревом в крышке - если он исправен то проблем быть не должно

    - Какие такие присадки?? Куда их и когда?
    при хорошем качестве топлива и своевременной замене расходников ничего не надо )

    - Какую вязкость масла лить на зиму/лето?
    как правило стандартное опелевское масло 5w-30 dexes2

    - Какой аккум выбрать на замену? Какие требования по силе тока
    если я не ошибаюсь 750 будет достаточно

    - Что вообще за звери эти Bosch/Denzo, кто это такие (крайне упрощенно), как мне понять что у меня, и что с этим делать))
    производитель топливной аппаратуры, за двигателем слева стоит насос тнвд на нем и написано, если все работает то ничего )))))

    - На что еще обратить внимание при первичной диагностике дизеля?
    на все - равномерность работы, дымность, вибрации, расход ...... со временем сами все поймете и думаю про замену ремня грм объяснять не надо

    - Про что еще я не спросил, про что должен был?)))
    не экономьте на расходниках, не заливайте все что попало, не душите машину низкими оборотами

    читайте форум astraclub.ru

    А, самое главное у вас действительно Z17DTH
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  2. Участник Начинающий Астравод несудьба на верном пути Аватар для несудьба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    41
    Спасибо
    4 / 0
    за-пи-сал. ага..
    еще вопросик небольшой. правильно ли я понимаю, что если у меня стоит дисплей TID, то никаких показаний он выдавать не умеет (темп.двиг., расход итп), а надо ставить GID. Или можно этот как-то оживить и если это возможно, подскажите ветку

    и еще. который не под крышкой ремень а снаружи слева от движка, наверное приводной, вот он что-то тоже не нравится, выглядит несвежим, подскажите код
    Последний раз редактировалось несудьба; 16.09.2013 в 21:17.
    Astra H 5D Z17DTH 2008

    Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
    (c) Homer Jay Simpson

  3. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от несудьба Посмотреть сообщение
    за-пи-сал. ага..
    еще вопросик небольшой. правильно ли я понимаю, что если у меня стоит дисплей TID, то никаких показаний он выдавать не умеет (темп.двиг., расход итп), а надо ставить GID. Или можно этот как-то оживить и если это возможно, подскажите ветку

    и еще. который не под крышкой ремень а снаружи слева от движка, наверное приводной, вот он что-то тоже не нравится, выглядит несвежим, подскажите код
    учитесь пользоваться поисковиками, а все коды деталей можете найти на элькате или экзисте
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  4. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от несудьба Посмотреть сообщение
    ну у вас-то тоже не сказать что прям с большой)))
    Да ладно!?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  5. Местный Опытный Астравод Serejkin Астранафт Serejkin Астранафт Аватар для Serejkin
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    12 / 5
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    - Это нормально, что если недодать газу при начале движения, то он легко может задергаться и заглохнуть? Такое впечатление что ему сперва надо накрутить хотя бы до 1300-1500, а потом только отпускать сцепление. Или это ненормально и нужно что нибудь прочищать/промывать/менять.

    нормально
    Чет у себя такого не замечал, трогаюсь на сцеплении только... в вялой пробке. Кондей вообще не чувствует
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2009г.

  6. Участник Начинающий Астравод ikl312 на верном пути Аватар для ikl312
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    МО, Чехов
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Serejkin Посмотреть сообщение
    Чет у себя такого не замечал, трогаюсь на сцеплении только... в вялой пробке. Кондей вообще не чувствует
    Аналогично, даже в горку под небольшим уклоном. Главное сцепление плавно отпускать, ну и конечно же чувствовать машину
    Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!

  7. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Вот именно плавно ))) Я после старого дизеля раза три глушил, потому что характеристики двигателя обычного вихрекамерного от непосредственного впрыска отличаются. И те кто ездил до дизеля на бензине как правило проблем не испытывают. На старом гольфе с 1'6 дизелем я мог просто на холостых кинуть педаль сцепления и он ехал ине глох. На наших машинах это естественно не прокатит
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  8. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    vikserby , твой совет с бутылкой воды сработал , несколько дней так передвигаюсь , лью воду на тнвд и тогда еду , как думаете товарищи ? ТНВД загрустил или что , какие возможны варианты ?

  9. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от AstraDisel Посмотреть сообщение
    vikserby , твой совет с бутылкой воды сработал , несколько дней так передвигаюсь , лью воду на тнвд и тогда еду , как думаете товарищи ? ТНВД загрустил или что , какие возможны варианты ?
    ты смотрел производителя топливной? в любом случае нужно снять насос и поставить на стенд чтобы его погоняли - а там и дадут заключение нормальный, ремонт или замена. У нас диагностика насоса стоит порядка 25 баксов (пару часов гоняют и проверяют) скока у вас не знаю
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  10. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    ДА знаю, топливная система БОШ , на пятницу записался на диагностику , в другой город , поеду, посмотрю что скажут, цены не радуют , из за малого количества спецов , дизелисты цены ломят у нас , сканер подключить 800 руб , такой же сканер на другом СТО 350 рублей , в общем и целом резинотехнические изделия в большинстве своем , а не специалисты, посмотрим чем кончиться.

  11. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Это клапан или регулятор, сам насос не причём. Насос или качает или нет, а он работает, когда двигатель горячий. Вот только на запуске или клапан горячий травит(соринка) или регулятор заедает, где-то читал но про другой дизель по моему фольксвагеновский. Ссылку не нашёл, давно было.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  12. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Очень может быть, а то знакомые начинают , на мозги капать , дизель то сё, я планирую поездить пару лет, потом тоже хочется дизельный авто , пока в дизельных машинах все нравиться , не на гранте же кататься
    Нашел где клапан , чем его почистить есть смысл , заливать супер на но онано очистители ? или снять промыть
    Последний раз редактировалось AstraDisel; 17.09.2013 в 23:54.

  13. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от AstraDisel Посмотреть сообщение
    Очень может быть, а то знакомые начинают , на мозги капать , дизель то сё, я планирую поездить пару лет, потом тоже хочется дизельный авто , пока в дизельных машинах все нравиться , не на гранте же кататься
    Нашел где клапан , чем его почистить есть смысл , заливать супер на но онано очистители ? или снять промыть
    Ну хуже не станет ) Почистите все вокруг клапана - чтобы при демонтаже не попал мусор. Потом открутите сам клапан и аккуратно извлеките. Хотя если мне память не отказывает то клапан на бош не такой простой как у нас на денсо в плане разбора. Где-то в ветке Игорь писал про это надо поискать. Если есть механические потертости то их лучше удалить пастой гои или вообще клапан заменить на новый, если грязный (в чем я сильно сомневаюсь) то почистить бензой какой или еще чем-нить, барбитуры специальной хватает
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  14. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    все открутилось на ура , снял клапан замочил в бензине , поставил на место , завеласть )))), через время симптомы повторились, точно болезнь не известна, а так относительно просто снимается

  15. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Хм ... Если негде поставить насос на стенд то купите опком и смотрите сами
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  16. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    завтра поеду ставить насос на стенд ! по результатам отпишусь

    со стендом не заладилось , люди хотели быстро денег, в понедельник поеду к другим, а то эти выкатили счет под 10 тыс рублей , хотите мы будем заниматься целый день вам в нашем сервисе стоить будет столько , а в чем проблема мы пока не знаем, сканировали , дали распечатку.
    Не знаю снимал клапан сам , вроде ничего сложного , звонил в магаз 1600 стоит ,думаю может все таки купить и поставить , знать бы что он точно ?
    Последний раз редактировалось AstraDisel; 20.09.2013 в 20:11.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    AstraDisel а ты откуда ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  18. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Недалеко от тебя , соседний край, хочу в понедельник в пятигорск

  19. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Тогда купите Op-Com, снимите карту показаний давления в рампе, расхода, воздуха и т.д. со здоровой машиной, и будете знать куда копать дальше. Делов то. Ноут и опком за 35 баксов. А то сидим и гадаем что да как (((

    Одноклубники у кого есть возможность - давайте сделаем мини фаг "обороты - показания". Сравним и будет прощу искать неисправность если нет ошибок
    Vikserby, здравствуйте. Я вчера был на диагностике. Самое критичное что нашли, что давление в рампе не совсем стабильно, иногда есть провалы ниже 19МПа. В эти моменты движок потряхивает, плавают обороты. Резюме: вероятней всего дело в работе форсунок и их работе при запуске. При проверке форсунок две перепускают топливо в обратку. Одна из форсунка особенно много перепустила в рецикл. Видимо, из-за этого, при старте, давление в рампе не достигает заданного значения и мотор глохнет. Но без ошибок!!?? Кто нибудь делал ремонт-чистку-проверку на стенде форсунок? Стоит ли того или лучше сразу купить новую? Кто-нибудь пробовал присадку Liqui moly для форсунок и ТНВД двигателей common rail. "Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. " ?

  20. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Vikserby, здравствуйте. Я вчера был на диагностике. Самое критичное что нашли, что давление в рампе не совсем стабильно, иногда есть провалы ниже 19МПа. В эти моменты движок потряхивает, плавают обороты. Резюме: вероятней всего дело в работе форсунок и их работе при запуске. При проверке форсунок две перепускают топливо в обратку. Одна из форсунка особенно много перепустила в рецикл. Видимо, из-за этого, при старте, давление в рампе не достигает заданного значения и мотор глохнет. Но без ошибок!!?? Кто нибудь делал ремонт-чистку-проверку на стенде форсунок? Стоит ли того или лучше сразу купить новую? Кто-нибудь пробовал присадку Liqui moly для форсунок и ТНВД двигателей common rail. "Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. " ?
    Не знаю кто как а я к этим присадкам отношусь довольно скептически. На хорошей диагностике могут разобрать форсунку и посмотреть под микроскопом на состояние всех ее частей. Там все будет видно и износ седла, распылителя, мультипликатора ..... Когда я носил в ремонт форсунки Sanek666 их разобрали и показали под микроскопом что им каюк. Хотя они просто на стенде вроде как работали но тоже очень много сливали в обратку. Вообще по мне чем парится и загонятся с ремонтом одной форсы проще купить в Литве за 150 долларов б/у
    Все это с оговоркой что имеенно в форсунках все дело.
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  21. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Не знаю кто как а я к этим присадкам отношусь довольно скептически. На хорошей диагностике могут разобрать форсунку и посмотреть под микроскопом на состояние всех ее частей. Там все будет видно и износ седла, распылителя, мультипликатора ..... Когда я носил в ремонт форсунки Sanek666 их разобрали и показали под микроскопом что им каюк. Хотя они просто на стенде вроде как работали но тоже очень много сливали в обратку. Вообще по мне чем парится и загонятся с ремонтом одной форсы проще купить в Литве за 150 долларов б/у
    Все это с оговоркой что имеенно в форсунках все дело.
    Какие у Вас были симптомы в работе двигателя со старыми форсунками?

  22. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    У меня нормально ) прочитайте посты sanek666
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  23. Участник Начинающий Астравод несудьба на верном пути Аватар для несудьба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    41
    Спасибо
    4 / 0
    мужики, отчего может быть очень большой расход. у меня TID, посмотреть не могу, но заметил по заправкам, выходит что-то около 12л/100 при паспортных 5.4 по городу.
    стиль вождения конечно не овощной, но мне кажется самому таких цифр просто невозможно достичь
    Astra H 5D Z17DTH 2008

    Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
    (c) Homer Jay Simpson

  24. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от несудьба Посмотреть сообщение
    у меня TID, посмотреть не могу,
    Уважаемый! купи опком, коль связался с этой машиной. купи китайский, и будет тебе расход, и ошибки петрешь (если будут (стучу по дереву))
    А удержание "сеттинг" до характерного сигнала (переход БК тестовый режим) там тоже можно посмотреть многое.
    Удачи!

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  25. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Vikserby, здравствуйте. Я вчера был на диагностике. Самое критичное что нашли, что давление в рампе не совсем стабильно, иногда есть провалы ниже 19МПа. В эти моменты движок потряхивает, плавают обороты. Резюме: вероятней всего дело в работе форсунок и их работе при запуске. При проверке форсунок две перепускают топливо в обратку. Одна из форсунка особенно много перепустила в рецикл. Видимо, из-за этого, при старте, давление в рампе не достигает заданного значения и мотор глохнет. Но без ошибок!!?? Кто нибудь делал ремонт-чистку-проверку на стенде форсунок? Стоит ли того или лучше сразу купить новую? Кто-нибудь пробовал присадку Liqui moly для форсунок и ТНВД двигателей common rail. "Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. " ?
    Бошевские форсунки можно ремонтировать, Денсо не ремонтируется. Вернее тоже можно, но политика производителя такова, что запчасти не поставляются. Денсо надежны и если с ними возникли проблемы, то пробег там запредельный. На двигателях, для которых создана эта тема, форсунки Денсовские.

  26. Участник Начинающий Астравод несудьба на верном пути Аватар для несудьба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    41
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Уважаемый! купи опком, коль связался с этой машиной. купи китайский, и будет тебе расход, и ошибки петрешь (если будут (стучу по дереву))
    А удержание "сеттинг" до характерного сигнала (переход БК тестовый режим) там тоже можно посмотреть многое.
    Удачи!
    уважаемый, спасибо вам за совет купить опком, я обязательно это сделаю. пока мне хватило отметок от заправки до заправки. за 200км съелось ~16.5л (это на 500р.), и без всяких опкомов видно что это очень ненормально.
    поэтому я и задал вопрос, кто что думает по поводу очень высокого расхода.
    именно в этом была суть моего вопроса, а не в преимуществах обладания опкомом.
    Astra H 5D Z17DTH 2008

    Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
    (c) Homer Jay Simpson

  27. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от несудьба Посмотреть сообщение
    уважаемый, спасибо вам за совет купить опком, я обязательно это сделаю. пока мне хватило отметок от заправки до заправки. за 200км съелось ~16.5л (это на 500р.), и без всяких опкомов видно что это очень ненормально.
    поэтому я и задал вопрос, кто что думает по поводу очень высокого расхода.
    именно в этом была суть моего вопроса, а не в преимуществах обладания опкомом.
    У меня в городе меньше 9л. не бывало,на твоем движке 6,4 паспортный расход в городе,сомневаюсь,что ты этого расхода добьешься
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  28. Участник Начинающий Астравод несудьба на верном пути Аватар для несудьба
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    41
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    У меня в городе меньше 9л. не бывало,на твоем движке 6,4 паспортный расход в городе,сомневаюсь,что ты этого расхода добьешься
    да эт понятно, но тут больше чем в 2 раза выходит. прям видно как стрелка падает. думаю что ну не должно быть так, даже при всех скидках на город и манеру вождения
    Astra H 5D Z17DTH 2008

    Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
    (c) Homer Jay Simpson

  29. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Про опком не обижайтесь. Вся соль в том что с его помощью можно смотреть не только ошибки но и почти параметры авто и его компонентов. Вы назвали проблему решение которой требует более детальной информации о неисправности. Мы же тут не гадалки чтобы грешить на не додувающую турбину, неисправность интеркуллера, неисправность форсунок, насоса, егр, расходомера, или банально чудящих мозгов авто! И поменяйте ник, а то ваша поБЕДА далеко не уплывет
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  30. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от несудьба Посмотреть сообщение
    именно в этом была суть моего вопроса, а не в преимуществах обладания опкомом.
    Ну все, надулся. В советах не нуждаешься, а чем тебе еще помочь?

    Лирическое отступление: На 1,3 сдох датчик температуры отработанных газов. По нему висит ошибка (надо отшить програмно, но никак не собируСЬ ), и что бы ее не было пробую подобрать сопротивление. Так вот: если сопротивление мало - то хх поднимаются с 700 (норм) до 900, расход увеличивается вдвое.

    Теперь опять к ВАМ, Вашество! Какие обороты на хх?
    Последний раз редактировалось edtik; 23.09.2013 в 14:55.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

Страница 64 из 265 ПерваяПервая ... 14 54 62 63 64 65 66 74 114 164 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)