[QUOTE=Константин Цейц;6364045]У Вас эта ошибка постоянно висит или периодически появляется (как часто)?[/QU
сама ошибка висит постоянно машинка с ключом вылазила и отключение турбины было несколько раз в основном при резком ускорении 5 6 передача насчет того какой это клапан я лично не знаю просто тут уже была именно эта ошибка 023452 и кто то отписывался вот текст P0234(52) - Давление наддува Высокое давление
Была эта ошибка у меня. На трассе постоянно вылазит при скорости 100-110 км/ч при обгоне или под горой и переводит двигатель в аварийный режим.
Поиски по просторам интернета позволили поверхностно разобраться с устройством турбины с изменяемой геометрией и путем логических размышлений найти причину этого недуга (во всяком случае на моей машине). Перед этим была проверена вся вакуумная система двигателя (трубки на предмет прорыва) но если бы была эта причина, то ошибка была бы недодув. Поэтому не знаю как остальным поможет, но мне помогла чистка электромагнитного клапана управления наддувом, который при больших оборотах и возрастающим давлении во впускном коллекторе (измеряется датчиком давления, его кстати тоже можно почистить, неверные показания которого будут давать ложные сведения ЭБУ), получая сигнал от ЭБУ, должен регулировать ход актюатора на турбине и тем самым изменять положения лопаток, уменьшая при этом давления наддува. Фото клапана прилагается (выделен красным кружком). Снимаете его и вскрываете крышечку квадратную, которая держится на 4 защелках (на фото показана синей стрелкой), под крышечкой будет сеточка, вот она у меня была почему-то вся в саже, чистим, ставим крышку на место и устанавливаем клапан, не забудьте пометить вакуумные трубки перед снятие клапана. Если не поможет, проверяйте вакуумные трубки идущие от насоса в этот электромагнитный клапан и далее на актюатор в турбине. Иначе замена клапана или как худшее закисла геометрия турбины и лопаток внутри ее.
Был у электриков сканировали сканером ошибок , нет только 50074 спидометр , как и при педальном тесте , пока не понятно , во время работы двигателя идет хорошая зарядка на акум
Иде ЖЕ???
Я вот смотрю на ДВ 1,3 - как дома. все понятно все знаю, где чего и для чего. Как у хорошей хозяйки на кухне, а вто 1,7 ........
Поднимаю капот - двигатель трубки . все как в тумане. Все другое. турбина стоит под другим углом, клапан, датчики в других местах.
Я с ним на ВЫ!
Был у электриков сканировали сканером ошибок , нет только 50074 спидометр , как и при педальном тесте , пока не понятно , во время работы двигателя идет хорошая зарядка на акум
так если были у электриков так почему не посмотрели остальные параметры двигателя (давление в рампе, турбины и т.д.) такое ощущение что проблемы вы решать сами не хотите. Будете методом проб и ошибок весь двигатель перелапачивать?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
так если были у электриков так почему не посмотрели остальные параметры двигателя (давление в рампе, турбины и т.д.) такое ощущение что проблемы вы решать сами не хотите. Будете методом проб и ошибок весь двигатель перелапачивать?
смотрели давление все хорошо , не знаю в чем дело, возможно специалисты таки , сам не являюсь ярым самоделкиным, предпочитаю следить вовремя менять расходники и ездить .
Дизельные мотористы вообще разводят руками , ты не наш клиент, тем более что время идет , найти ничего не могут !
Попробуйте с водой - как я писал, мало вероятно но все же, а дальше только сравнение параметров с нормальной машиной, а для этого нужен опком за 35 баксов ) и будете сами себе хозяином! Это не много за свое спокойствие
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Ну а все таки про насос в баке. ОН ЕСТЬ?
И про смецов. Они смотрят так же как и я с китайски клоном. ( ну хорошо у них за 35 бабосов) но понимают не больше моего. Только лексика професстональная присутствует.
GeFo-75
Где картинки? КАр-тин-КИ!
Последний раз редактировалось edtik; 13.09.2013 в 21:34.
квадратная хрень где штуцеры - и есть фильтр
круглая хрень - тоже фильтр, внутри поролонове колечко - фильтр (это типа для Хюндая).
кто-то на форуме писал, что снял эту всю ерунду и одел трубочку, которую вывел в коробку воздушного фильтра в отсек с очищенным воздухом. Я хотел сделать примерно то же самое, но воткнуть в эту трубку обычный бензиновый филь тр рублей за 30. Но руки никак не дошли )
Да штиуцер потолще - на исполнительный механизм, потоньше - на вакуум-ресивер.
Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32
Всем привет.
Летом чистил "егорку",впускной коллектор.Вылезло 4 неисправности.3 неисправности ушло,а 050074 не уходит!
Это ,если я правильно понял,что-то связаное со датчиком скорости?Машина едет,спидометр работает,абс тоже работает.
Куда копать?
Корифеи, примите новичка-чужачка. Ну нету отдельной темы для Z17DTH
Еще до того как нашел и выкурил 63 страницы этого топика, успел написать радостно-паническое сообщение в региональной ветке...
Если заглянете и хоть по общим вопросам посоветуете - буду крайне признателен! Разрешается пренебрежительно насмехаться над салагой и показывать пальцем, буду рад любому конструктиву
И еще созрел вопрос, там стоит Varta какая-то загадочная с током 370 (не мало ли?), дохлая и древняя как Тутанхамон в музее.
Хочу кроме прочего поставить новый аккум, но боюсь ошибиться. Ткните пожалуйста в экзист
Astra H 5D Z17DTH 2008
Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
(c) Homer Jay Simpson
Всем привет.
Порвало ремень генератора. При замене (в смысле после установки нового ремня) был обнаружен вылет шкива коленвала на 1 см в сторону от ДВС. После снятия шкива ... он разделился на 2 штуки (пришел северный зверь шкиву при пробеге 199 500). Цена вопроса 450 уй оригинал (24 дня доставка), 250 уй аналог (7 дней доставка), 80-100 уй бэушка.
PS. Как уже писали выше при замене подшипника натяжителя (203) ресурс составит около 20 000 км так и вышло. Установил новый натяжитель (+ 90 уй Gates), но смысла в этом не было, можно было обойтись и заменой подшипника (+ 7 уй на будущее).
В общем, обращайте внимание и на это.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Для начала сменил бы Ник.
А х такую брал, если в ней столько проблем? ну разве что за 6-7 тыщ иеуро.
Про трогание - смотри ЕГОРА.
Биение - меняй стойки (аморты) по кургу и сход-развал.
ошибки порти в любом сервисе, где это делают, а потом посмотришь, появятся или нет.
Кста, про диагностику, если найдешь путевую контору по развалу, они сами тебе все расскажут за более скромные деньги.
Всем привет.
Порвало ремень генератора. При замене (в смысле после установки нового ремня) был обнаружен вылет шкива коленвала на 1 см в сторону от ДВС. После снятия шкива ... он разделился на 2 штуки (пришел северный зверь шкиву при пробеге 199 500). Цена вопроса 450 уй оригинал (24 дня доставка), 250 уй аналог (7 дней доставка), 80-100 уй бэушка.
PS. Как уже писали выше при замене подшипника натяжителя (203) ресурс составит около 20 000 км так и вышло. Установил новый натяжитель (+ 90 уй Gates), но смысла в этом не было, можно было обойтись и заменой подшипника (+ 7 уй на будущее).
В общем, обращайте внимание и на это.
Смиловичи - почти рядом ))))) Я ролик и натяжитель на Малиновке у чела нашел за 25 долларов почти новый. Думаю отдавать 450 за оригинал шкива коленвала не очень хорошо (((( Если что через Литву закажу б/у но пока все ок (тьфу *3
А вообще пробег 200 000 км стремный почти для всех тачек - сцепа, шкивы, подвеска ...... )))))
Сообщение от несудьба
Корифеи, примите новичка-чужачка. Ну нету отдельной темы для Z17DTH
Еще до того как нашел и выкурил 63 страницы этого топика, успел написать радостно-паническое сообщение в региональной ветке...
Если заглянете и хоть по общим вопросам посоветуете - буду крайне признателен! Разрешается пренебрежительно насмехаться над салагой и показывать пальцем, буду рад любому конструктиву
И еще созрел вопрос, там стоит Varta какая-то загадочная с током 370 (не мало ли?), дохлая и древняя как Тутанхамон в музее.
Хочу кроме прочего поставить новый аккум, но боюсь ошибиться. Ткните пожалуйста в экзист
Фотку зря выкинул такую - не гневай человека !
Сделай пожалуйста фото своего двигателя и мы тебе сразу скажем что у тебя там стоит дтр или дтэйч а потом и советом поможем
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Корифеи, примите новичка-чужачка. Ну нету отдельной темы для Z17DTH
Если заглянете и хоть по общим вопросам посоветуете - буду крайне признателен! Разрешается пренебрежительно насмехаться над салагой и показывать пальцем, буду рад любому конструктиву
И еще созрел вопрос, там стоит Varta какая-то загадочная с током 370 (не мало ли?), дохлая и древняя как Тутанхамон в музее.
Достойный АКБ, у меня такой же только БОШ с завода стоял, отработал достойно 7 лет.
Это уже сейчас макс.пусковой ток превратили в фетиш и режутся в спорах не маловато ли будет на жигуль АКБ с 540А
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Фотку зря выкинул такую - не гневай человека !
Сделай пожалуйста фото своего двигателя и мы тебе сразу скажем что у тебя там стоит дтр или дтэйч а потом и советом поможем
нуу чел этот и сам был не подарок, порушил весь пантеон Древнего Царства и выдумал своего какого-то... Сектант короче. И уж точно нехристь поэтому в музее лежит и все на него любуются))
а вот фото двигуна. извиняюсь, фотал на глаз терминатора))
на всяк случ ВИН W0L0AHL4882176793
насчет аккума где-то слышал что мол ихние 60/370 это по-нашему чуть ли не 74/740, типа у буржуинов проклятых совсем иначе ампераж считается (в фаренгейтах не иначе )
все же буду признателен за ссылку на экзист, что посоветуете на замену оптимальное цена/качество.
и скажите, если в наклейке в проеме пасс.двери в квадратике написано 1.40 это значит СФ нету?
Сообщение от edtik
Для начала сменил бы Ник.
А х такую брал, если в ней столько проблем? ну разве что за 6-7 тыщ иеуро.
я очень извиняюсь если мой ник вас чем-то обижает, менять поздно, зареген уже.
ну а почему х., по прикидкам надо сделать чистку ЕГР, замену ГРМ, замену фильтров, замену масла, замену аккума, и отрегулировать ходовку. выходит рублей 12 с работой. на мой взгляд вполне приемлемые обязательные первоначальные вложения в машину, которой уже 5 лет и 150 родного пробега (через опком). поправьте если ошибаюсь.
Astra H 5D Z17DTH 2008
Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.
(c) Homer Jay Simpson