Доброго времени суток. Сегодня на трассе загорелась машина с ключом - ошибка ЕСП23452. Машина не разгоняется, как будто турбина не работает. Холостые около 1000, хотя обычно ~800. доехал до дома, заглушил-завел, работает обороты в норме. Это та ошибка и проблема которые описаны выше? Z17DTR 2009
да тут уже описывали эту ошибку и ее лечение надо почистить электромагнитный клапан управления надувом турбины правда сам еще этого не делал
завелась поехала нормально все хорошо , сегодня повторилось сел завел , не заводиться раза с 6-7 завелась поехала , не ровные обороты и как будто не схватывается , может ли быть из за плохой салярки , на РОснефти заправлялся , внешних признаков нет , педальный тест тоже ничего не выдал
Тоже так думаю есть фильтра все думаю сменить первым делом , воздушный топливный и масляный , завтра попробую.
Еще вопрос закрученный шестигранный болт на коробке топливного фильтра по капотом что дает, нашел он закручивает и фиксирует фильтр по середине, на пропускание топлива ничем не влияет , завтра поменяю отпишу
Последний раз редактировалось AstraDisel; 08.09.2013 в 20:20.
завелась поехала нормально все хорошо , сегодня повторилось сел завел , не заводиться раза с 6-7 завелась поехала , не ровные обороты и как будто не схватывается , может ли быть из за плохой салярки , на РОснефти заправлялся , внешних признаков нет , педальный тест тоже ничего не выдал
так ты клапан егр чистил?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Всем доброго времени суток. Стал плохо заводиться двигатель. Сегодня завел с четвертого раза. Просто после запуска обороты падают и мотор глохнет. Причем никаких ошибок не выдает, и «педальками» тоже. Что это может быть? Заправлялся в разных местах после этого.
Опять началось:-( . Егр ни при чем, еще раз его чистил. Где дальше искать?
завелась поехала нохрмально все хорошо , сегодня повторилось сел завел , не заводиться раза с 6-7 завелась поехала , не ровные обороты и как будто не схватывается , может ли быть из за плохой салярки , на РОснефти заправлялся , внешних признаков нет , педальный тест тоже ничего не выдал
Двигло ДТН ? Могу ошибаться, но ооочень похоже на подкачивающий насос (который в баке).... если оп-кома нет, то едь на диагностику и пусть посмотрят именно в этом направлении (по давлению) ...и ещё... скажу так ... ОХ УЖ МНЕ ЭТА РОСНЕФТЬ .... ничего по лучше нет по близости ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Опять началось:-( . Егр ни при чем, еще раз его чистил. Где дальше искать?
Тогда купите Op-Com, снимите карту показаний давления в рампе, расхода, воздуха и т.д. со здоровой машиной, и будете знать куда копать дальше. Делов то. Ноут и опком за 35 баксов. А то сидим и гадаем что да как (((
Одноклубники у кого есть возможность - давайте сделаем мини фаг "обороты - показания". Сравним и будет прощу искать неисправность если нет ошибок
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Приветствую всех "Астроводов" !!!
Вот и стал счастливым обладателем Opel Astra Caravan 1.7 cdti (110л.с.) 2008г.в.
Машина ("чистокровный ариец ") пригнана из Германии в конце весны, состояние как бы "отличное", пробег был 111000км.
Заменил сразу: ГРМ, ролики, ремень, масла и фильтра.
В целом машина - отличная, как по динамике, так и по экономичности.
Были проблемы с холостыми оборотами (плавали, бывала глохла). Спасибо форуму, вычитал, как бороться с этой напастью, что можно самому прочистить клапан ТНВД и ЕГР и проблема была разрешена
Вчера перегорела лампочка ближнего света, проштудировав форум решил взять лампочки осрам на 65w. Как заменю, отпишусь.
Добавлено спустя 12 минут:
Впереди зима, а снизу защиты поддона в моей Ласточке нет
в связи с этим, не подскажет ли кто, где можно купить б/у и подешевле защиту картера, крюк для буксировки, 1 структурный диск (для запаски) и домкрат.
Спасибо!
Последний раз редактировалось ikl312; 09.09.2013 в 16:06.
Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!
Глапан ЕГР (как его чистить) не чистил Да Двигло DTH 100 лс , был сегодня у местных дизелистов, разводят руками, говорят знаем что такое бывает , была одна машина такая , все перепробовали , ничего не нашли , поэтому не могут помочь , а так пока поменял масло фильтр масляный и топливный , в течении дня вообще капец , заглушишь раза с 15 - 20 заводиться , вечером уже не глушил , П,,,З,,,Ц какой то , честное слово , все едет тянет, ошибок нет , мотористы ничего не видят(специалисты , что ты хочешь опыта мало это не грузовики БЛ,,,Ь)
АЙ НИД ХЕЛП товарищи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Ближайщие альтернативные варианты КМ за 200 , не проблема прокатиться , только времени нет, если не найду причину , то придется ехать.
Читаю про подкачивающий насос , было такое , доехал на красном , когда топливо кончилось, бортовой просил несколько раз заправиться , сразу заправился , проехал после этого пару тыс. км
Все дело в том что перед тем как ехать к "спецам" ) надо проверить все то что можно самому. Если машина плохо заводится мне кажется было бы неплохо сравнить давление в рампе ваше и хдоровой машины
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Мальчики! про какой Вы все насос трезвоните. Разве у нас есть насос в баке??????? это у 1,3 в баке насос.
Или я что-то пропустил?
Про не заводиться. Клапана (регулятор, датчик давления) не кто не проверял. в смысле не чистил?????
Последний раз редактировалось edtik; 09.09.2013 в 22:39.
Нет насоса на 1,7 есть на 1,3 и 1,9 ! AstraDisel она на холодную или на горячую плохо заводится?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Мальчики! про какой Вы все насос трезвоните. Разве у нас есть насос в баке??????? это у 1,3 в баке насос.
Или я что-то пропустил?
Про не заводиться. Клапана (регулятор, датчик давления) не кто не проверял. в смысле не чистил?????
У нас ( DTJ, DTR) нет, а на DTH есть т.к. там аппаратура Бош... чую в нем и дело раз автор рассказывает что ехал на красной лампе... а этлго эл. насос ох как не любит...
И есче автор... человеческий совет смени заправку !!! Роснефть это г@уно.....
Сообщение от Lexam
Нет насоса на 1,7 есть на 1,3 и 1,9 ! AstraDisel она на холодную или на горячую плохо заводится?
Кста на вашем DTL-е тоже должен быть...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Тогда купите Op-Com, снимите карту показаний давления в рампе, расхода, воздуха и т.д. со здоровой машиной, и будете знать куда копать дальше. Делов то. Ноут и опком за 35 баксов. А то сидим и гадаем что да как (((
Одноклубники у кого есть возможность - давайте сделаем мини фаг "обороты - показания". Сравним и будет прощу искать неисправность если нет ошибок
Спасибо за совет. В теме упоминается регулятор давления на ТНВД и то, что его засорение часто бывает причиной нестабильной работы движка на холостых оборотах. Подскажите, как его найти и почистить? Также какой элемент в двигателе z17dtr отвечает за холостой ход?
Спасибо за совет. В теме упоминается регулятор давления на ТНВД и то, что его засорение часто бывает причиной нестабильной работы движка на холостых оборотах. Подскажите, как его найти и почистить? Также какой элемент в двигателе z17dtr отвечает за холостой ход?
За ХХ отвечают мозги. а регулятор давления стоит слева сзади на ТНВД. По первой форсунке заглядываем за двигатель и там на трех (китах) винтах писюн стоит. два хорошо видать один закрыт.
Сейчас поищу картинку. http://astraclub.ru/threads/90879-Кл...ТНВД-на-Z17DTJ вот
Спасибо за советы , но после красной лампы и заправки проехал прилично и никаких проблем, хотя доля истины тоже есть, вчера заправил бак до полного , решил разбавить солярку, заводиться стала хуже раза с 15 - 20, а то и вообще не завелась , постояла часа 2 завелась , может воздух присутствует , как стравить читал ( несколько раз включить и выключить) хотя столько раз включал выключал, по идее должно все ставиться само. Роснефт не роснефт , выбор есть просто не обращал внимания вроде салярка нормальная везде не из контейнерных заправок по дороге.
Про оп ком полезная штука . можно озадачиться , тут на форуме парень из Жулебок в МСК продавал , да только хочется ездить , а не заниматься постоянной само диагностикой , идея неплоха !
Слушай! а соляркой не пахнет возле машины? может правда подсос воздуха (завоздушивает систему)
слушай друг я после бензинки сел , на дизель по мне пахнет периодически , но переработанной , во время работы, так что врятли смогу объективно ответить
У нас ( DTJ, DTR) нет, а на DTH есть т.к. там аппаратура Бош... чую в нем и дело раз автор рассказывает что ехал на красной лампе... а этлго эл. насос ох как не любит...
И есче автор... человеческий совет смени заправку !!! Роснефть это г@уно.....
Кста на вашем DTL-е тоже должен быть...
Ни на одном 1,7 нет насоса, пофиг какая аппаратура(у меня не было ни на одной из списка ). Я тоже читал про стравливание воздуха 1,7 включением зажигания, это автор попутал. Проверить это легко, снять трубку на входе в фильтр топливный и зажигание включить, есть насос польётся топливо.
Я спросил астрадизеля, она плохо всегда заводится или когда тёплая? А если ночь простоит, холодная нормально заводится?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Да ты прав, забыл отписать, с утра заводиться хорошо, потом в течении дня плохо заводиться, сегодня с толкача пробовали уже лампа акума зажглась, от постоянных включений стартера
Ну тогда дедовский способ проверки ))) после того как машина поездила (нагрелась) полейте холодной водой насос двигателя (не жалея). Если заведется хорошо х значит труба насосу (
Как один из вариантов
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да ты прав, забыл отписать, с утра заводиться хорошо, потом в течении дня плохо заводиться, сегодня с толкача пробовали уже лампа акума зажглась, от постоянных включений стартера
А с толкача хорошо заводится даже тёплая. То проблема в бортовой сети, на форсунки не хватает силы тока при запуске и поэтому ошибок нет, всё исправно. Посмотри тут http://www.astramania.ru/forum/post/...age=2#comments это один из вариантов, проверь прежде чем новый АКБ покупать. У меня такая проблема тоже была на Z17DTL, но виновен был генератор. Не буду сбрасывать со счетов, что регулятор давления хандрит и надо почистить.
Сообщение от vikserby
Ну тогда дедовский способ проверки ))) после того как машина поездила (нагрелась) полейте холодной водой насос двигателя (не жалея). Если заведется хорошо х значит труба насосу (
Как один из вариантов
Зачем пугаешь человека! ТНВД здесь не причём!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Думал уже про смену акума , обычно на всех машинах меняю , что бы зимой не было проблем, буду наблюдать сегодня что и как, ты говоришь генератор виноват ,тоже был менял или ремонтировал
Последний раз редактировалось AstraDisel; 11.09.2013 в 09:40.
Ремонтировал, я на тех двух машинах по два раза генераторы делал. Это слабое звено на 1,7 у которых насос вакуумный на генераторе.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun