а после выреза ката что показывают датчики дифа, температуры и т.д. ?
ХЗ что они показывают, сказал - удаление происходит при условии что все датчики остаются на местах и исправно работают. Подробности лучше у него спросить, я услышал что метод тот же и особо не вникал.
зенит это я на онлайнере, я лиш задал вопрос, а ктото ответил что отшивал и удачно.
Может этого "кто то" получится затащить к нам ? что б отписал что да как ? прояснил так сказать ситуёвину....
Сообщение от keny37
мой слава богу ещё дышит сажевик
Дык вот в том то и дело ! Иногда кажется, что именно благодаря Слава Богу он ещё и дышит, но впереди зима... и Х.з. чё будет Как грится готовь сани летом...
Сообщение от vikserby
Я так думаю врезаются резисторы чтобы датчики показали среднее значение.
Серёга а этот BAlex далеко от тебя живёт ? Может будет возможность заскочить к нему да распросить тет-на-тет в подробностях ?
Сообщение от vikserby
В общем как бы то не было - решение найдено от бесплатного до 250 ) приятно
да это радует бесспорно
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Всем привет!Недавно рассказывал про свою проблему.Была активная ошибка клапан егр.Пробавали прочистить,бесполезно,клапан под замену.Я его уже заказал,но ждать его придется месяц.Я тут в форуме лазил по1.3т.д,дак вот там написано,что его можно заглушить.А на 1.7 кто-то пробывал?И вообще мне сейчас можно передвигаться на машине или нет.
Всем привет!Недавно рассказывал про свою проблему.Была активная ошибка клапан егр.Пробавали прочистить,бесполезно,клапан под замену.Я его уже заказал,но ждать его придется месяц.Я тут в форуме лазил по1.3т.д,дак вот там написано,что его можно заглушить.А на 1.7 кто-то пробывал?И вообще мне сейчас можно передвигаться на машине или нет.
Так получается что после чистки клапана егр на машине не ездили? Так и ошибка скорее всего тогда не пропадет. Даже при исправном клапане так как машине нужно убедится что все работает путем определенного километража и циклов пуска-запусков. Просто я очень сомневаюсь что вашему клапану кирдык. Если вы его хорошо очистили и шток ходит без малейшего заедания то попробуйте поездить. О нашем авто говорить не буду но на 1.9 клапан егр на регенерацию не влияет. Если есть опком смотрите забитость сажевого и гоняйте дальше. Я думаю ниче страшного
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Спасибо за инфу. Все очень подробно. В ближайшее время попробую.
Доброго времени суток! Большое спасибо одноклубникам! После чистки ЕГР уже несколько дней езжу и проблема не повторяется. Кроме того, что движок при запуске перестал глохнуть и троить, машина лучше разгоняется без рывков и тянет на малых оборотах. Очень помог мануал (единственно, у меня болты крепления с головкой 12мм, а не 13 как указано). Увидев состояние коллектора и корпуса клапана, вновь задался вопросом - насколько наш внутренний топливный рынок готов, чтобы ездить на современных дизелях? 13 тыс. по России и в коллекторе "толстый толстый слой шоколада". Похоже, по-прежнему основные объемы евродизельки идут на экспорт Еще раз спасибо за помощь!
Доброго времени суток! Большое спасибо одноклубникам! После чистки ЕГР уже несколько дней езжу и проблема не повторяется. Кроме того, что движок при запуске перестал глохнуть и троить, машина лучше разгоняется без рывков и тянет на малых оборотах. Очень помог мануал (единственно, у меня болты крепления с головкой 12мм, а не 13 как указано). Увидев состояние коллектора и корпуса клапана, вновь задался вопросом - насколько наш внутренний топливный рынок готов, чтобы ездить на современных дизелях? 13 тыс. по России и в коллекторе "толстый толстый слой шоколада". Похоже, по-прежнему основные объемы евродизельки идут на экспорт Еще раз спасибо за помощь!
Думаешь в Европе нагар не копился в ЕГР? Копился и там, а твои 13 тыс к ихним 200 только каплю добавили. Ни кому ведь в голову не приходит сразу после покупки из-за бугра вскрыть ЕГР. Кстати у меня в свое время чистка ЕГР ничего не поменяла, машина как ехала нормально, так и продолжала ездить, хотя нагар был. Только на уровне психологического эффекта.
... Ни кому ведь в голову не приходит сразу после покупки из-за бугра вскрыть ЕГР. ...
Я сразу после покупки менял ремни масла фильтра и чистил ЕГР и регулятор давления ТНВД (который потом всеравно поменял). Ктонибудь чистил интеркулер? есть смысл его чистить? он в системе стоит до клапана ЕГР, сажа туда не должна попадать... Кто чистил охладитель отработанных газов (который стоит перед ЕГР)? Есть смысл туда влазить?
Я сразу после покупки менял ремни масла фильтра и чистил ЕГР и регулятор давления ТНВД (который потом всеравно поменял). Ктонибудь чистил интеркулер? есть смысл его чистить? он в системе стоит до клапана ЕГР, сажа туда не должна попадать... Кто чистил охладитель отработанных газов (который стоит перед ЕГР)? Есть смысл туда влазить?
Ну и в каком состоянии был ЕГР? 100% был в саже, я почти уверен. Интеркулер может быть в масляном налете внутри, а снаружи тоже неплохо бы продуть/промыть от мусора всякого, если не влом, то снимай и чисть. На счет охладителя не скажу.
Ну вот махнул помпу. Хоть гул пропал во всех режимах кроме холостых (был люфт). Одно могу сказать, в оригинале никак не Hepu (на ней крыльчатка железная)
Оригинал из каких-то военных запасов Германии
Ну и в каком состоянии был ЕГР? 100% был в саже, я почти уверен.
Конешно в саже все было! А как иначе? Не очень страшно, видал и пострашнее. После чистки изменений не заметил. Кстати на холодную по утрам плавают холостые. Не сильно и не долго, но раздражает... Клапан регулятор давления ТНВД ставил новый.
P0234(52) - Давление наддува Высокое давление
Была эта ошибка у меня. На трассе постоянно вылазит при скорости 100-110 км/ч при обгоне или под горой и переводит двигатель в аварийный режим.
Поиски по просторам интернета позволили поверхностно разобраться с устройством турбины с изменяемой геометрией и путем логических размышлений найти причину этого недуга (во всяком случае на моей машине). Перед этим была проверена вся вакуумная система двигателя (трубки на предмет прорыва) но если бы была эта причина, то ошибка была бы недодув. Поэтому не знаю как остальным поможет, но мне помогла чистка электромагнитного клапана управления наддувом, который при больших оборотах и возрастающим давлении во впускном коллекторе (измеряется датчиком давления, его кстати тоже можно почистить, неверные показания которого будут давать ложные сведения ЭБУ), получая сигнал от ЭБУ, должен регулировать ход актюатора на турбине и тем самым изменять положения лопаток, уменьшая при этом давления наддува. Фото клапана прилагается (выделен красным кружком). Снимаете его и вскрываете крышечку квадратную, которая держится на 4 защелках (на фото показана синей стрелкой), под крышечкой будет сеточка, вот она у меня была почему-то вся в саже, чистим, ставим крышку на место и устанавливаем клапан, не забудьте пометить вакуумные трубки перед снятие клапана. Если не поможет, проверяйте вакуумные трубки идущие от насоса в этот электромагнитный клапан и далее на актюатор в турбине. Иначе замена клапана или как худшее закисла геометрия турбины и лопаток внутри ее.
Перед всем этим делом, можете с помощником посмотреть как двигается тот самый актюатор (у меня до чистки он задвигался полностью вниз и при 3000 оборотах не подымался => передув). Помощник пусть заведет машину и постепенно доведет обороты двигателя до 3000 и подержит, в то время как он заведет машину вы должны наблюдать за штоком актюатора, он должен задвинуться вниз, затем при оборотах около 3000 шток должен приподняться, при сбросе оборотов - опять задвинется.Вложение 147692
у меня таже проблема только не совсем понял где конкретно искать етот клапан? я правильно понимаю он гдето рядом с актуатором должен быть? машуну взял в мае Z17 DTJ по вину хотя на двигателе наклейка DTR и по документам 110 лошадок 08 года
Ни кому ведь в голову не приходит сразу после покупки из-за бугра вскрыть ЕГР
я вскрывал на второй машине через 1000км после пригона из Германии...засрано всё капитально было...пробег 198000км.
а вот на первой вскрывал после езды в Росии 20-30 тыщ. км...там всё довольно чистенько было...пробег на тот момент был 105 тыщ...видать реальный...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я вскрывал на второй машине через 1000км после пригона из Германии...засрано всё капитально было...пробег 198000км.
а вот на первой вскрывал после езды в Росии 20-30 тыщ. км...там всё довольно чистенько было...пробег на тот момент был 105 тыщ...видать реальный...
Это все доказывает, что уже не такое страшное топливо у нас в России, страшилки преувеличены. Есть отдельные проблемы, но в целом качество выросло.
Это все доказывает, что уже не такое страшное топливо у нас в России, страшилки преувеличены. Есть отдельные проблемы, но в целом качество выросло.
вот это верно.я уже 90 тыщ. наездил на своём и с топливной всё в порядке.главное топливный оригинал ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
День Добрый , обладаю авто 1,7 DTH Astra хеч , пробег 162 тыс , из германии пришла с пробегом 110, тут наездила 50 я второй владелец, все хорошо , но сегодня перестала заводиться , с горки с толкача завел доехал без проблем домой , заглушил , теперь опять не заводиться , стартер крутит , заводиться плохо и глохнет , когда пытаешься газовать, не знаю что делать, дизель сервисов нормальных нету , хотя 1,3 и 1,7 астр вижу много.
ПОмогите советом АСТРАВОДЫ
День Добрый , обладаю авто 1,7 DTH Astra хеч , пробег 162 тыс , из германии пришла с пробегом 110, тут наездила 50 я второй владелец, все хорошо , но сегодня перестала заводиться , с горки с толкача завел доехал без проблем домой , заглушил , теперь опять не заводиться , стартер крутит , заводиться плохо и глохнет , когда пытаешься газовать, не знаю что делать, дизель сервисов нормальных нету , хотя 1,3 и 1,7 астр вижу много.
ПОмогите советом АСТРАВОДЫ
Вы хотя бы коды ошибок посмотрите для начала ) Отвечая на вопрос как это сделать чисто из принципа скажу погуглите )))))))))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
знаю что можно ОП КОМом и 2ТЕNCH завтра попробую в сервис или на тросе или с толкнуть, стоит под окном авто , не знаю как делать педальный тест , чек не горит , машинка с ключом тоже не горит , по капотом все хорошо , видимых дефектов нет
знаю что можно ОП КОМом и 2ТЕNCH завтра попробую в сервис или на тросе или с толкнуть, стоит под окном авто , не знаю как делать педальный тест , чек не горит , машинка с ключом тоже не горит , по капотом все хорошо , видимых дефектов нет
оххххх ..... идите садитесь в машину нажимайте одновременно педаль газа и тормоза и не отпуская их включаете зажигание и ждете пару секунд на одометре начнут (должны) выскакивать ошибки
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Хорошо... буду знать попробую с утра, расшифровку ошибок тут видел на форуме , может проясниться ситуация.
Читал форум , уже не знаю что и думать стартер или ТНВД )) - нужны коды ошиибок , а то так можно и много до чего додуматься
Хорошо... буду знать попробую с утра, расшифровку ошибок тут видел на форуме , может проясниться ситуация.
Читал форум , уже не знаю что и думать стартер или ТНВД )) - нужны коды ошиибок , а то так можно и много до чего додуматься
а может и не то и не другое ))) и банальная чистка клапана егр решит проблему )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
у меня таже проблема только не совсем понял где конкретно искать етот клапан? я правильно понимаю он гдето рядом с актуатором должен быть? машуну взял в мае Z17 DTJ по вину хотя на двигателе наклейка DTR и по документам 110 лошадок 08 года
С буквами на двигателе и по вин все нормально.
Клапан находиться на задней стороне двигателя правда на фото его нет, но он там
если сверху то на ощупь искать и откручивать болты под номером 6 и 9(или только 9, нужно открутить кронштейн вместе с клапаном, вроде так). Сам хочу промыть, но пока времени нет.
Последний раз редактировалось kaprimas; 06.09.2013 в 22:29.
у нас в семье есть еще комбо 1,3 думал там только с ЕГР вопросы возникают , хотя честно говоря сколько ездим нет проблем ни с 1,3 ни с 1,7 первый раз такая ситуация
к клапану идут 2 параллельных вакуумных трубки, если стать лицом к шкивам - это будет на левой стороне двигателя ближе к низу. Откручивать нужно кронштейн предварительно сняв разъем с клапана.
Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32
Педальный тест выдал ECП 050074 что это может быть , что ЕПС ? нашел что это ошибка скорости , от показаний спидометра отличается но это болезнь, охлаждаюшая жидкость светлая уровень в норме а бортовой просит долить.
вот теперь вопрос что делать
Завелась работает без проблем , может топливо все таки , хотя на роснефти заправлялся, короче не ясно что и как
Последний раз редактировалось AstraDisel; 07.09.2013 в 12:58.
.... все хорошо , но сегодня перестала заводиться , с горки с толкача завел доехал без проблем домой , заглушил , теперь опять не заводиться , стартер крутит , заводиться плохо и глохнет , когда пытаешься газовать...
Были у меня похожие симптомы: стартером не заводится, с толкача коекак, не едет, на педаль очень тупо реагирует...
Окозалось просекло прокладку медную под форсункой. Определить очень просто - заводиш двигатель, откручиваеш маслозаливную пробку, если оттуда дым валит как из паровоза - нужно менять. По регламенту, кстати, у них замена около 100-150 тысяч км (точно не вспомню, помню только что гдето около того что и ремень ГРМ).
Попробуй проверь, все очень просто.
хорошо посмотрю обязательно , я так понимаю у 1,7 меньше болячек чем у 1,3.
в Итоге если такая ситуация то менять все прокладки медные под форсунками , цена вопроса прокладок
у меня таже проблема только не совсем понял где конкретно искать етот клапан? я правильно понимаю он гдето рядом с актуатором должен быть? машуну взял в мае Z17 DTJ по вину хотя на двигателе наклейка DTR и по документам 110 лошадок 08 года
Доброго времени суток. Сегодня на трассе загорелась машина с ключом - ошибка ЕСП23452. Машина не разгоняется, как будто турбина не работает. Холостые около 1000, хотя обычно ~800. доехал до дома, заглушил-завел, работает обороты в норме. Это та ошибка и проблема которые описаны выше? Z17DTR 2009
Последний раз редактировалось Константин Цейц; 07.09.2013 в 23:02.