Страница 61 из 265 ПерваяПервая ... 11 51 59 60 61 62 63 71 111 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,830 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Так вот эта идея реализовалась.
    Если этот вариант, то как то неочень ... так на крайняк ...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    а после выреза ката что показывают датчики дифа, температуры и т.д. ?
    ХЗ что они показывают, сказал - удаление происходит при условии что все датчики остаются на местах и исправно работают. Подробности лучше у него спросить, я услышал что метод тот же и особо не вникал.

  3. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Я так думаю врезаются резисторы чтобы датчики показали среднее значение. В общем как бы то не было - решение найдено от бесплатного до 250 ) приятно
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    зенит это я на онлайнере, я лиш задал вопрос, а ктото ответил что отшивал и удачно.
    Может этого "кто то" получится затащить к нам ? что б отписал что да как ? прояснил так сказать ситуёвину....

    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    мой слава богу ещё дышит сажевик
    Дык вот в том то и дело ! Иногда кажется, что именно благодаря Слава Богу он ещё и дышит, но впереди зима... и Х.з. чё будет Как грится готовь сани летом...

    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Я так думаю врезаются резисторы чтобы датчики показали среднее значение.
    Серёга а этот BAlex далеко от тебя живёт ? Может будет возможность заскочить к нему да распросить тет-на-тет в подробностях ?
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    В общем как бы то не было - решение найдено от бесплатного до 250 ) приятно
    да это радует бесспорно

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  5. Новичок Новичок van4ik на верном пути Аватар для van4ik
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Удмуртская республика г.Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!Недавно рассказывал про свою проблему.Была активная ошибка клапан егр.Пробавали прочистить,бесполезно,клапан под замену.Я его уже заказал,но ждать его придется месяц.Я тут в форуме лазил по1.3т.д,дак вот там написано,что его можно заглушить.А на 1.7 кто-то пробывал?И вообще мне сейчас можно передвигаться на машине или нет.


    Opel Astra H Caravan Z17DTJ 110hp. 2009

  6. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от van4ik Посмотреть сообщение
    Всем привет!Недавно рассказывал про свою проблему.Была активная ошибка клапан егр.Пробавали прочистить,бесполезно,клапан под замену.Я его уже заказал,но ждать его придется месяц.Я тут в форуме лазил по1.3т.д,дак вот там написано,что его можно заглушить.А на 1.7 кто-то пробывал?И вообще мне сейчас можно передвигаться на машине или нет.
    Так получается что после чистки клапана егр на машине не ездили? Так и ошибка скорее всего тогда не пропадет. Даже при исправном клапане так как машине нужно убедится что все работает путем определенного километража и циклов пуска-запусков. Просто я очень сомневаюсь что вашему клапану кирдык. Если вы его хорошо очистили и шток ходит без малейшего заедания то попробуйте поездить. О нашем авто говорить не буду но на 1.9 клапан егр на регенерацию не влияет. Если есть опком смотрите забитость сажевого и гоняйте дальше. Я думаю ниче страшного
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  7. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу. Все очень подробно. В ближайшее время попробую.
    Доброго времени суток! Большое спасибо одноклубникам! После чистки ЕГР уже несколько дней езжу и проблема не повторяется. Кроме того, что движок при запуске перестал глохнуть и троить, машина лучше разгоняется без рывков и тянет на малых оборотах. Очень помог мануал (единственно, у меня болты крепления с головкой 12мм, а не 13 как указано). Увидев состояние коллектора и корпуса клапана, вновь задался вопросом - насколько наш внутренний топливный рынок готов, чтобы ездить на современных дизелях? 13 тыс. по России и в коллекторе "толстый толстый слой шоколада". Похоже, по-прежнему основные объемы евродизельки идут на экспорт Еще раз спасибо за помощь!

  8. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Большое спасибо одноклубникам! После чистки ЕГР уже несколько дней езжу и проблема не повторяется. Кроме того, что движок при запуске перестал глохнуть и троить, машина лучше разгоняется без рывков и тянет на малых оборотах. Очень помог мануал (единственно, у меня болты крепления с головкой 12мм, а не 13 как указано). Увидев состояние коллектора и корпуса клапана, вновь задался вопросом - насколько наш внутренний топливный рынок готов, чтобы ездить на современных дизелях? 13 тыс. по России и в коллекторе "толстый толстый слой шоколада". Похоже, по-прежнему основные объемы евродизельки идут на экспорт Еще раз спасибо за помощь!
    Думаешь в Европе нагар не копился в ЕГР? Копился и там, а твои 13 тыс к ихним 200 только каплю добавили. Ни кому ведь в голову не приходит сразу после покупки из-за бугра вскрыть ЕГР. Кстати у меня в свое время чистка ЕГР ничего не поменяла, машина как ехала нормально, так и продолжала ездить, хотя нагар был. Только на уровне психологического эффекта.

  9. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    ... Ни кому ведь в голову не приходит сразу после покупки из-за бугра вскрыть ЕГР. ...
    Я сразу после покупки менял ремни масла фильтра и чистил ЕГР и регулятор давления ТНВД (который потом всеравно поменял). Ктонибудь чистил интеркулер? есть смысл его чистить? он в системе стоит до клапана ЕГР, сажа туда не должна попадать... Кто чистил охладитель отработанных газов (который стоит перед ЕГР)? Есть смысл туда влазить?
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  10. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от KRYCK Посмотреть сообщение
    Я сразу после покупки менял ремни масла фильтра и чистил ЕГР и регулятор давления ТНВД (который потом всеравно поменял). Ктонибудь чистил интеркулер? есть смысл его чистить? он в системе стоит до клапана ЕГР, сажа туда не должна попадать... Кто чистил охладитель отработанных газов (который стоит перед ЕГР)? Есть смысл туда влазить?
    Ну и в каком состоянии был ЕГР? 100% был в саже, я почти уверен. Интеркулер может быть в масляном налете внутри, а снаружи тоже неплохо бы продуть/промыть от мусора всякого, если не влом, то снимай и чисть. На счет охладителя не скажу.

  11. Местный Опытный Астравод Serejkin Астранафт Serejkin Астранафт Аватар для Serejkin
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    12 / 5
    Ну вот махнул помпу. Хоть гул пропал во всех режимах кроме холостых (был люфт). Одно могу сказать, в оригинале никак не Hepu (на ней крыльчатка железная)
    Оригинал из каких-то военных запасов Германии
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2009г.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Serejkin Посмотреть сообщение
    Оригинал из каких-то военных запасов Германии
    +1

  13. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Ну и в каком состоянии был ЕГР? 100% был в саже, я почти уверен.
    Конешно в саже все было! А как иначе? Не очень страшно, видал и пострашнее. После чистки изменений не заметил. Кстати на холодную по утрам плавают холостые. Не сильно и не долго, но раздражает... Клапан регулятор давления ТНВД ставил новый.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  14. Новичок Новичок GeFo-75 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Грязовец
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Цитата Сообщение от morpheus08 Посмотреть сообщение
    P0234(52) - Давление наддува Высокое давление
    Была эта ошибка у меня. На трассе постоянно вылазит при скорости 100-110 км/ч при обгоне или под горой и переводит двигатель в аварийный режим.
    Поиски по просторам интернета позволили поверхностно разобраться с устройством турбины с изменяемой геометрией и путем логических размышлений найти причину этого недуга (во всяком случае на моей машине). Перед этим была проверена вся вакуумная система двигателя (трубки на предмет прорыва) но если бы была эта причина, то ошибка была бы недодув. Поэтому не знаю как остальным поможет, но мне помогла чистка электромагнитного клапана управления наддувом, который при больших оборотах и возрастающим давлении во впускном коллекторе (измеряется датчиком давления, его кстати тоже можно почистить, неверные показания которого будут давать ложные сведения ЭБУ), получая сигнал от ЭБУ, должен регулировать ход актюатора на турбине и тем самым изменять положения лопаток, уменьшая при этом давления наддува. Фото клапана прилагается (выделен красным кружком). Снимаете его и вскрываете крышечку квадратную, которая держится на 4 защелках (на фото показана синей стрелкой), под крышечкой будет сеточка, вот она у меня была почему-то вся в саже, чистим, ставим крышку на место и устанавливаем клапан, не забудьте пометить вакуумные трубки перед снятие клапана. Если не поможет, проверяйте вакуумные трубки идущие от насоса в этот электромагнитный клапан и далее на актюатор в турбине. Иначе замена клапана или как худшее закисла геометрия турбины и лопаток внутри ее.
    Перед всем этим делом, можете с помощником посмотреть как двигается тот самый актюатор (у меня до чистки он задвигался полностью вниз и при 3000 оборотах не подымался => передув). Помощник пусть заведет машину и постепенно доведет обороты двигателя до 3000 и подержит, в то время как он заведет машину вы должны наблюдать за штоком актюатора, он должен задвинуться вниз, затем при оборотах около 3000 шток должен приподняться, при сбросе оборотов - опять задвинется.Вложение 147692
    у меня таже проблема только не совсем понял где конкретно искать етот клапан? я правильно понимаю он гдето рядом с актуатором должен быть? машуну взял в мае Z17 DTJ по вину хотя на двигателе наклейка DTR и по документам 110 лошадок 08 года

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Ни кому ведь в голову не приходит сразу после покупки из-за бугра вскрыть ЕГР
    я вскрывал на второй машине через 1000км после пригона из Германии...засрано всё капитально было...пробег 198000км.
    а вот на первой вскрывал после езды в Росии 20-30 тыщ. км...там всё довольно чистенько было...пробег на тот момент был 105 тыщ...видать реальный...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    я вскрывал на второй машине через 1000км после пригона из Германии...засрано всё капитально было...пробег 198000км.
    а вот на первой вскрывал после езды в Росии 20-30 тыщ. км...там всё довольно чистенько было...пробег на тот момент был 105 тыщ...видать реальный...
    Это все доказывает, что уже не такое страшное топливо у нас в России, страшилки преувеличены. Есть отдельные проблемы, но в целом качество выросло.

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Это все доказывает, что уже не такое страшное топливо у нас в России, страшилки преувеличены. Есть отдельные проблемы, но в целом качество выросло.
    вот это верно.я уже 90 тыщ. наездил на своём и с топливной всё в порядке.главное топливный оригинал ставить.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    День Добрый , обладаю авто 1,7 DTH Astra хеч , пробег 162 тыс , из германии пришла с пробегом 110, тут наездила 50 я второй владелец, все хорошо , но сегодня перестала заводиться , с горки с толкача завел доехал без проблем домой , заглушил , теперь опять не заводиться , стартер крутит , заводиться плохо и глохнет , когда пытаешься газовать, не знаю что делать, дизель сервисов нормальных нету , хотя 1,3 и 1,7 астр вижу много.
    ПОмогите советом АСТРАВОДЫ

  19. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от AstraDisel Посмотреть сообщение
    День Добрый , обладаю авто 1,7 DTH Astra хеч , пробег 162 тыс , из германии пришла с пробегом 110, тут наездила 50 я второй владелец, все хорошо , но сегодня перестала заводиться , с горки с толкача завел доехал без проблем домой , заглушил , теперь опять не заводиться , стартер крутит , заводиться плохо и глохнет , когда пытаешься газовать, не знаю что делать, дизель сервисов нормальных нету , хотя 1,3 и 1,7 астр вижу много.
    ПОмогите советом АСТРАВОДЫ
    Вы хотя бы коды ошибок посмотрите для начала ) Отвечая на вопрос как это сделать чисто из принципа скажу погуглите )))))))))
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  20. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    знаю что можно ОП КОМом и 2ТЕNCH завтра попробую в сервис или на тросе или с толкнуть, стоит под окном авто , не знаю как делать педальный тест , чек не горит , машинка с ключом тоже не горит , по капотом все хорошо , видимых дефектов нет

  21. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от AstraDisel Посмотреть сообщение
    знаю что можно ОП КОМом и 2ТЕNCH завтра попробую в сервис или на тросе или с толкнуть, стоит под окном авто , не знаю как делать педальный тест , чек не горит , машинка с ключом тоже не горит , по капотом все хорошо , видимых дефектов нет

    оххххх ..... идите садитесь в машину нажимайте одновременно педаль газа и тормоза и не отпуская их включаете зажигание и ждете пару секунд на одометре начнут (должны) выскакивать ошибки
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  22. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо... буду знать попробую с утра, расшифровку ошибок тут видел на форуме , может проясниться ситуация.
    Читал форум , уже не знаю что и думать стартер или ТНВД )) - нужны коды ошиибок , а то так можно и много до чего додуматься

  23. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от AstraDisel Посмотреть сообщение
    Хорошо... буду знать попробую с утра, расшифровку ошибок тут видел на форуме , может проясниться ситуация.
    Читал форум , уже не знаю что и думать стартер или ТНВД )) - нужны коды ошиибок , а то так можно и много до чего додуматься
    а может и не то и не другое ))) и банальная чистка клапана егр решит проблему )
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от GeFo-75 Посмотреть сообщение
    у меня таже проблема только не совсем понял где конкретно искать етот клапан? я правильно понимаю он гдето рядом с актуатором должен быть? машуну взял в мае Z17 DTJ по вину хотя на двигателе наклейка DTR и по документам 110 лошадок 08 года
    С буквами на двигателе и по вин все нормально.
    Клапан находиться на задней стороне двигателя
    правда на фото его нет, но он там
    если сверху то на ощупь искать и откручивать болты под номером 6 и 9(или только 9, нужно открутить кронштейн вместе с клапаном, вроде так). Сам хочу промыть, но пока времени нет.
    Последний раз редактировалось kaprimas; 06.09.2013 в 22:29.

  25. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    у нас в семье есть еще комбо 1,3 думал там только с ЕГР вопросы возникают , хотя честно говоря сколько ездим нет проблем ни с 1,3 ни с 1,7 первый раз такая ситуация

  26. Участник Астравод Белый Котик на верном пути
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 3
    к клапану идут 2 параллельных вакуумных трубки, если стать лицом к шкивам - это будет на левой стороне двигателя ближе к низу. Откручивать нужно кронштейн предварительно сняв разъем с клапана.
    Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32

  27. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Педальный тест выдал ECП 050074 что это может быть , что ЕПС ? нашел что это ошибка скорости , от показаний спидометра отличается но это болезнь, охлаждаюшая жидкость светлая уровень в норме а бортовой просит долить.
    вот теперь вопрос что делать
    Завелась работает без проблем , может топливо все таки , хотя на роснефти заправлялся, короче не ясно что и как
    Последний раз редактировалось AstraDisel; 07.09.2013 в 12:58.

  28. Участник Начинающий Астравод KRYCK на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AstraDisel Посмотреть сообщение
    .... все хорошо , но сегодня перестала заводиться , с горки с толкача завел доехал без проблем домой , заглушил , теперь опять не заводиться , стартер крутит , заводиться плохо и глохнет , когда пытаешься газовать...
    Были у меня похожие симптомы: стартером не заводится, с толкача коекак, не едет, на педаль очень тупо реагирует...
    Окозалось просекло прокладку медную под форсункой. Определить очень просто - заводиш двигатель, откручиваеш маслозаливную пробку, если оттуда дым валит как из паровоза - нужно менять. По регламенту, кстати, у них замена около 100-150 тысяч км (точно не вспомню, помню только что гдето около того что и ремень ГРМ).
    Попробуй проверь, все очень просто.
    OPEL Zafira 2009 A17DTR

  29. Участник Начинающий Астравод AstraDisel на верном пути
    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    ЮГ
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    хорошо посмотрю обязательно , я так понимаю у 1,7 меньше болячек чем у 1,3.
    в Итоге если такая ситуация то менять все прокладки медные под форсунками , цена вопроса прокладок

  30. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GeFo-75 Посмотреть сообщение
    у меня таже проблема только не совсем понял где конкретно искать етот клапан? я правильно понимаю он гдето рядом с актуатором должен быть? машуну взял в мае Z17 DTJ по вину хотя на двигателе наклейка DTR и по документам 110 лошадок 08 года
    Доброго времени суток. Сегодня на трассе загорелась машина с ключом - ошибка ЕСП23452. Машина не разгоняется, как будто турбина не работает. Холостые около 1000, хотя обычно ~800. доехал до дома, заглушил-завел, работает обороты в норме. Это та ошибка и проблема которые описаны выше? Z17DTR 2009
    Последний раз редактировалось Константин Цейц; 07.09.2013 в 23:02.

Страница 61 из 265 ПерваяПервая ... 11 51 59 60 61 62 63 71 111 161 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)