Страница 5 из 265 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    а ярлычок завалился, я его нашел случайно. А производитель масла не написан, написано, что 5w30 и всё
    значит машина покупалась с *малым* пробегом и не было серв.книжки? Как вообще отзыв об авто? Есть какие нибудь нарекания с таким пробегом?

  2. Участник Астравод Белый Котик на верном пути
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    значит машина покупалась с *малым* пробегом и не было серв.книжки? Как вообще отзыв об авто? Есть какие нибудь нарекания с таким пробегом?
    да я на ней всего 2 недели ))) в принципе пока всё устраивает.
    Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    да я на ней всего 2 недели ))) в принципе пока всё устраивает.
    Ну дай Бог, чтобы ни каких нареканий не было))

    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    да я на ней всего 2 недели ))) в принципе пока всё устраивает.
    так машину без книжки покупали? Сажевый есть?

  4. Участник Астравод l501 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Ну дай Бог, чтобы ни каких нареканий не было))



    так машину без книжки покупали? Сажевый есть?
    Па любому ЕСТЬ!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от l501 Посмотреть сообщение
    Па любому ЕСТЬ!
    Я тоже так думаю. А кто нибудь делал чистку сажевого? Интересен отзыв.

  6. Участник Астравод Белый Котик на верном пути
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю. А кто нибудь делал чистку сажевого? Интересен отзыв.
    по ВИНу сажевый присутствут, я читал что сажевыый чистят либо спецсредствами (TUNAP) либо средством от накипи. Кстати а где отыскать ЭБУ? Все глаза проглядел - не найду.
    Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32

  7. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Белый Котик Посмотреть сообщение
    по ВИНу сажевый присутствут, я читал что сажевыый чистят либо спецсредствами (TUNAP) либо средством от накипи. Кстати а где отыскать ЭБУ? Все глаза проглядел - не найду.
    Снизу ,как я понял,под подкрылком переднего левого колеса
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  8. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Вчера наконец-то увидел как прожигается на ходу сажевый фильтр. Ехал по деревне медленно на первой и вдруг заметил, что у меня расход моментальный поднялся примерно до 30 л/100км. Я сразу понял в чем дело, и, т.к. на второй разгоняться особо не позволяла дорога, то держал примерно 2000 оборотов на первой и так какое-то время ехал (минут 5), потом надо было остановиться, забрать пассажиров, и дальше примерно также поехал еще пару минут. Когда подбирал пассажиров запах чувствовал горелый, и человек, который садился, спросил, чего типа как от КАМАЗа воняет... Когда доехал до точки назначения, расход упал. Я на всякий пожарный попробовал проехать в таком же режиме еще, но расход был уже в два-три раза меньше - из чего я заключил, что прожиг закончился. Во время прожига как-то само собой пришло понимание, что надо держать такой режим езды, чтобы на БК был расход как можно больше, ибо основная цель спалить соляры как можно больше, чтобы поднялась температура в сажевике - а это как раз и есть залог успешного прожига. Что я и делал. Конечно приходилось и почти останавливаться и сбрасывать обороты, все-таки по населенному пункту ехал и по плохой сельской дороге - но ничего, все прошло успешно, а главное быстро.

  9. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Остановился бы и посмотрел расход на х.х.,если идет регенерация то моментальный расход около 3-х литров(в обычном режиме 0,4-0,5 без кондея если) . Также можно посмотреть напряжение по БК -12 с небольшим вольт(если нет прожига то 14 с лишним). Ну и есть еще косвенный признак-включается обогрев зеркал-теплые наощупь.
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  10. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Остановился бы и посмотрел расход на х.х.,если идет регенерация то моментальный расход около 3-х литров(в обычном режиме 0,4-0,5 без кондея если) . Также можно посмотреть напряжение по БК -12 с небольшим вольт(если нет прожига то 14 с лишним). Ну и есть еще косвенный признак-включается обогрев зеркал-теплые наощупь.
    Зачем все это? Я и так понял.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Привет парни ! Кто что знает про вот эту приблуду под цифрой "1" на картинке ? как она называется и за что отвечает ?897295244183951.JPG дело в том что у меня с самого начала не двигается шток под цифрой "2" я так думаю что заклинил... и я на него "забил" уже почти год 25 тык. как катаюсь с заклинившим ... ошибок никаких нет ! Вижу что к ней подходит ОЖ и через него проходят ВГ и идут к ЕГРу и толи ВГ греют ОЖ толи ОЖ охлаждает ОГ понять не могу для какого х... эта приблуда там стоит.... Вразумите...

    И ещё такой вопрос. Кто нибудь чистил всасывающий коллектор ? я когда ЕГоРа снимал, видно что гвна там в коллекторе порядком...
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.09.2012 в 20:15.

  12. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Охладитель ЕГР - называется эта приблуда.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Охладитель ЕГР - называется эта приблуда.
    ну я примерно так и подумал что охладитель или нагреватель какой то А от чего шток мог заклинить ? Может подскажешь ? и чем это чревато может быть ?

  14. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    По остальному не подскажу, сам пока в дизелях не шарю...

  15. Новичок Начинающий Астравод Severin на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Привет парни ! Кто что знает про вот эту приблуду под цифрой "1" на картинке ? как она называется и за что отвечает ?Вложение 125907 дело в том что у меня с самого начала не двигается шток под цифрой "2" я так думаю что заклинил... и я на него "забил" уже почти год 25 тык. как катаюсь с заклинившим ... ошибок никаких нет ! Вижу что к ней подходит ОЖ и через него проходят ВГ и идут к ЕГРу и толи ВГ греют ОЖ толи ОЖ охлаждает ОГ понять не могу для какого х... эта приблуда там стоит.... Вразумите...

    И ещё такой вопрос. Кто нибудь чистил всасывающий коллектор ? я когда ЕГоРа снимал, видно что гвна там в коллекторе порядком...
    Хм. На моем двигателе Z17DTH он выглядит иначе.
    Последний раз редактировалось Severin; 27.03.2014 в 15:49.
    Opel Astra H Caravan 2005 17DTH

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Severin Посмотреть сообщение
    Хм. На моем двигателе Z17DTH он выглядит иначе. У тебя 1,7?
    У меня тоже в коллекторе гвнеца много. Из-за того, что турбинка масолом плюется. И в месте, где выходят выхлопные газы от ЕГР, оно спекается. Думаю, толmrj механическим способом чистить.
    У меня Z17DTR...Наверно чуть чем то отличаются. Турбины они все масло чуть подплёвывают, а какая больше какая меньше зависит от степени изношенности ну а с нашими пробегами под 200 тыщ тут уж сам Бог велел...

    Тут вопрос в другом как то надо почистить, а вот КАК ? Я вот гляжу, гляжу чтоб снять енту приблуду, на мой взгляд надо всю морду разобрать, а чёт не охота, вот и думаю спрошу, может кто разбирал ? что там внутрях ? и если так подумать если сам ЕГоР в саже значит ОГ всё таки проходят и ещё не совсем там всё закупорено Значит ещё ПОЧТИ всё нормально...

  17. Новичок Начинающий Астравод Severin на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    У меня Z17DTR...Наверно чуть чем то отличаются. Турбины они все масло чуть подплёвывают, а какая больше какая меньше зависит от степени изношенности ну а с нашими пробегами под 200 тыщ тут уж сам Бог велел...

    Тут вопрос в другом как то надо почистить, а вот КАК ? Я вот гляжу, гляжу чтоб снять енту приблуду, на мой взгляд надо всю морду разобрать, а чёт не охота, вот и думаю спрошу, может кто разбирал ? что там внутрях ? и если так подумать если сам ЕГоР в саже значит ОГ всё таки проходят и ещё не совсем там всё закупорено Значит ещё ПОЧТИ всё нормально...
    У меня такой вот двигатель . Недавно порвался шланг слива масла на генераторе(Хотя, если честно, так и не понял истинного предназначения масляного насоса на генераторе. Если у кого есть схема масляной системы двигателя, будьте добры, выложите). Пришлось разбирать/собирать машину прямо во дворе) Вот примерно так . Поскольку ямы/подъемника у меня нет, пришлось снимать радиатор. Правда радиатор кондиционера я от основного отсоединил, но систему не разгерметизировал. В принципе, нет ничего сложного. Разборка(до генератора) заняла часа 2.
    Шланг поставил топливный от Газели) Вот он) .
    Турбинка тоже маслом засрана..эх. Наверное, сочилось через хомут.
    У меня клапан ЕГР расположен сразу за дроссельной заслонкой, сверху, поэтому, думаю, снять его можно без особых проблем.
    Opel Astra H Caravan 2005 17DTH

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Вот это ты раскурочил ! и что то я не пойму, это для того чтоб да гену снять ???

    заглянул ща в свою, у меня ни какой похожей приблуды и шлангов к гене не идёт....

  19. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Вот это ты раскурочил ! и что то я не пойму, это для того чтоб да гену снять ???

    заглянул ща в свою, у меня ни какой похожей приблуды и шлангов к гене не идёт....
    Неужели непонятно: Z17DTH и Z17DTR/A17DTR/A17DTJ - это совершенно разные двигатели. Вот последние три практически идентичны.

  20. Новичок Начинающий Астравод Severin на верном пути
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Вот это ты раскурочил ! и что то я не пойму, это для того чтоб да гену снять ???

    заглянул ща в свою, у меня ни какой похожей приблуды и шлангов к гене не идёт....
    Да. Когда в прошлый раз снимал с подъемником - тоже немало помучался - уж очень там маленькое расстояние между радиатором и двигателем. А уж подсоединять злополучный патрубок - мучение то еще. Со снятым радиатором - все как на ладони.
    Как-то заглянул под капот Astra J - там, блин, целиком под капот забраться можно) От радиатора до двигателя огромное расстояние. Мне, когда на учет машину ставил, тоже пришлось пол-оснастки разобрать(аккумулятор с поддоном итд.), чтобы инспектор увидел номер двигателя)(тогда я еще сам не знал, где он конкретно).
    Был еще случай. Что-то стал быстро садиться аккумулятор - приходилось заряжать постоянно - ставить на ночь. С утра заводу - нормально - выезжаю за ворота дачи - загорается лампочка аккумулятора. Глушу двигатель - считываю ошибки, пытаюсь завести - не хочет. Думаю - окончательно сдох. Прошу соседа прикурить. Пока он выгоняет машину, открываю капот, а там ремень генератора петлей торчит. Оказалось - заклинило подшибник возвратного ролика. Поскольку ремень крутит его против часовой стрелки - его скрутило и кинуло на поддон. До сих пор не могу понять, как я более 100 км без генератора и помпы проехал). Пока мне ехал новый ролик, решил снять ролик натяжителя с самим натяжителем - залить его подшибник литолом, чтобы и с ним такого не произошло. Начал откручивать болт натяжителя - а у него с другой стороны гайка - она бум - и уплал куда-то между генератором и картером. Где-то неделю по ночам пытался достать эту злосчастную гайку)) Откручивал генератор, а вот полностью снять его не удавалось - все эти шланги, лежа на земле, снять было сложно. Уже хотел снимать радиатор, купил болт на замену (не оригинальный) но все-таки в конце концов добрался до гайки)
    Вот ролики. Тот что сверху - как раз тот возвратный с рассыпавшимся сепаратором. А вот что снизу - натяжной, как я понял, продается только с самим натяжителем и стоит немалых денег (тыщ 7 вроде) . Кстати, не знаете, возможно ли его купить отдельно? Они различаются диаметрами.
    Opel Astra H Caravan 2005 17DTH

  21. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    В экзисте среди заменителей выдает ролик Optimal 0-N1798S стоимостью 600-700 руб., а сам натяжитель Gates T38496 стоит примерно 3250 руб.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Severin Посмотреть сообщение
    . Кстати, не знаете, возможно ли его купить отдельно? Они различаются диаметрами.[/IMG]
    А зачем менять ролик ? или он тоже стёрся ? на вид там 202 или 203 обыкновенный подшипник... я думаю достаточно купить просто подшипник за 50р. открыть его вымыть смазку и набить хорошей ( ликви моли или мобил 1 ) и выбить старый и запрессовать новый ....

  23. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Привет, коллеги!
    У меня 1,7DTH без СФ если что.....

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги!
    У меня 1,7DTH без СФ если что.....
    привет. сажевый удалял или не было? Вот интересно если его удалить машинка шустрей станет?

  25. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Maister*
    Повезло,видимо машинка не для немецкого рынка была сделана
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  26. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    У меня бельгийка для Бельгии. Сажевого не было, скачаный мануал говорит, что только на 1,9 сажевый ставят.....

  27. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    У меня бельгийка для Бельгии. Сажевого не было, скачаный мануал говорит, что только на 1,9 сажевый ставят.....
    У меня 1,7 и стоит сажевый, мануал врет или старый, когда 1,7 еще не было (имеются ввиду 17DTR, DTJ). На Z... я так понимаю сажевого нет, т.к. они евро-4, а на А... уже есть, т.к. они евро-5. Z17DTH по определению не должен быть с сажевым, т.к. это более старый двигатель под нормы евро-4 и был снят с производства, а взамен пошел уже Z17DTR модификациями которого стал двигатель A17DTJ и A17DTR, на которых ради достижения норм евро-5 стали ставить сажевые фильтры. Поэтому все эти тупые обмены репликами "а у меня есть", "а у меня нет", "потому что для бельгии", "потому что красного цвета" - ну это такая хрень....

  28. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Так что получается что двигуны только блоком эбу отличаются и наличием сажевого ???
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  29. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    BigVik Так, всё верно.... у меня 2005г.в. Z17DTH

  30. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    У меня 1,7 и стоит сажевый, мануал врет или старый, когда 1,7 еще не было (имеются ввиду 17DTR, DTJ). На Z... я так понимаю сажевого нет, т.к. они евро-4, а на А... уже есть, т.к. они евро-5. Z17DTH по определению не должен быть с сажевым, т.к. это более старый двигатель под нормы евро-4 и был снят с производства, а взамен пошел уже Z17DTR модификациями которого стал двигатель A17DTJ и A17DTR, на которых ради достижения норм евро-5 стали ставить сажевые фильтры. Поэтому все эти тупые обмены репликами "а у меня есть", "а у меня нет", "потому что для бельгии", "потому что красного цвета" - ну это такая хрень....
    И на Z... есть сажевые почти на всех,ЕВРО-4 почти все с сажевыми(если машина для немецкого рынка,то 100% он есть). А так берем VIN,расшифровываем(например здесь http://opel-parts.org/VIN/ ) и видим есть ли сажевый или нет

    Евро-4 пошли с 2006года...
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

Страница 5 из 265 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 105 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)