Я тоже так думаю. А кто нибудь делал чистку сажевого? Интересен отзыв.
по ВИНу сажевый присутствут, я читал что сажевыый чистят либо спецсредствами (TUNAP) либо средством от накипи. Кстати а где отыскать ЭБУ? Все глаза проглядел - не найду.
Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32
по ВИНу сажевый присутствут, я читал что сажевыый чистят либо спецсредствами (TUNAP) либо средством от накипи. Кстати а где отыскать ЭБУ? Все глаза проглядел - не найду.
Снизу ,как я понял,под подкрылком переднего левого колеса
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Вчера наконец-то увидел как прожигается на ходу сажевый фильтр. Ехал по деревне медленно на первой и вдруг заметил, что у меня расход моментальный поднялся примерно до 30 л/100км. Я сразу понял в чем дело, и, т.к. на второй разгоняться особо не позволяла дорога, то держал примерно 2000 оборотов на первой и так какое-то время ехал (минут 5), потом надо было остановиться, забрать пассажиров, и дальше примерно также поехал еще пару минут. Когда подбирал пассажиров запах чувствовал горелый, и человек, который садился, спросил, чего типа как от КАМАЗа воняет... Когда доехал до точки назначения, расход упал. Я на всякий пожарный попробовал проехать в таком же режиме еще, но расход был уже в два-три раза меньше - из чего я заключил, что прожиг закончился. Во время прожига как-то само собой пришло понимание, что надо держать такой режим езды, чтобы на БК был расход как можно больше, ибо основная цель спалить соляры как можно больше, чтобы поднялась температура в сажевике - а это как раз и есть залог успешного прожига. Что я и делал. Конечно приходилось и почти останавливаться и сбрасывать обороты, все-таки по населенному пункту ехал и по плохой сельской дороге - но ничего, все прошло успешно, а главное быстро.
Остановился бы и посмотрел расход на х.х.,если идет регенерация то моментальный расход около 3-х литров(в обычном режиме 0,4-0,5 без кондея если) . Также можно посмотреть напряжение по БК -12 с небольшим вольт(если нет прожига то 14 с лишним). Ну и есть еще косвенный признак-включается обогрев зеркал-теплые наощупь.
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Остановился бы и посмотрел расход на х.х.,если идет регенерация то моментальный расход около 3-х литров(в обычном режиме 0,4-0,5 без кондея если) . Также можно посмотреть напряжение по БК -12 с небольшим вольт(если нет прожига то 14 с лишним). Ну и есть еще косвенный признак-включается обогрев зеркал-теплые наощупь.
Привет парни ! Кто что знает про вот эту приблуду под цифрой "1" на картинке ? как она называется и за что отвечает ?897295244183951.JPG дело в том что у меня с самого начала не двигается шток под цифрой "2" я так думаю что заклинил... и я на него "забил" уже почти год 25 тык. как катаюсь с заклинившим ... ошибок никаких нет ! Вижу что к ней подходит ОЖ и через него проходят ВГ и идут к ЕГРу и толи ВГ греют ОЖ толи ОЖ охлаждает ОГ понять не могу для какого х... эта приблуда там стоит.... Вразумите...
И ещё такой вопрос. Кто нибудь чистил всасывающий коллектор ? я когда ЕГоРа снимал, видно что гвна там в коллекторе порядком...
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.09.2012 в 20:15.
Привет парни ! Кто что знает про вот эту приблуду под цифрой "1" на картинке ? как она называется и за что отвечает ?Вложение 125907 дело в том что у меня с самого начала не двигается шток под цифрой "2" я так думаю что заклинил... и я на него "забил" уже почти год 25 тык. как катаюсь с заклинившим ... ошибок никаких нет ! Вижу что к ней подходит ОЖ и через него проходят ВГ и идут к ЕГРу и толи ВГ греют ОЖ толи ОЖ охлаждает ОГ понять не могу для какого х... эта приблуда там стоит.... Вразумите...
И ещё такой вопрос. Кто нибудь чистил всасывающий коллектор ? я когда ЕГоРа снимал, видно что гвна там в коллекторе порядком...
Хм. На моем двигателе Z17DTH он выглядит иначе.
Последний раз редактировалось Severin; 27.03.2014 в 15:49.
Хм. На моем двигателе Z17DTH он выглядит иначе. У тебя 1,7?
У меня тоже в коллекторе гвнеца много. Из-за того, что турбинка масолом плюется. И в месте, где выходят выхлопные газы от ЕГР, оно спекается. Думаю, толmrj механическим способом чистить.
У меня Z17DTR...Наверно чуть чем то отличаются. Турбины они все масло чуть подплёвывают, а какая больше какая меньше зависит от степени изношенности ну а с нашими пробегами под 200 тыщ тут уж сам Бог велел...
Тут вопрос в другом как то надо почистить, а вот КАК ? Я вот гляжу, гляжу чтоб снять енту приблуду, на мой взгляд надо всю морду разобрать, а чёт не охота, вот и думаю спрошу, может кто разбирал ? что там внутрях ? и если так подумать если сам ЕГоР в саже значит ОГ всё таки проходят и ещё не совсем там всё закупорено Значит ещё ПОЧТИ всё нормально...
У меня Z17DTR...Наверно чуть чем то отличаются. Турбины они все масло чуть подплёвывают, а какая больше какая меньше зависит от степени изношенности ну а с нашими пробегами под 200 тыщ тут уж сам Бог велел...
Тут вопрос в другом как то надо почистить, а вот КАК ? Я вот гляжу, гляжу чтоб снять енту приблуду, на мой взгляд надо всю морду разобрать, а чёт не охота, вот и думаю спрошу, может кто разбирал ? что там внутрях ? и если так подумать если сам ЕГоР в саже значит ОГ всё таки проходят и ещё не совсем там всё закупорено Значит ещё ПОЧТИ всё нормально...
У меня такой вот двигатель . Недавно порвался шланг слива масла на генераторе(Хотя, если честно, так и не понял истинного предназначения масляного насоса на генераторе. Если у кого есть схема масляной системы двигателя, будьте добры, выложите). Пришлось разбирать/собирать машину прямо во дворе) Вот примерно так . Поскольку ямы/подъемника у меня нет, пришлось снимать радиатор. Правда радиатор кондиционера я от основного отсоединил, но систему не разгерметизировал. В принципе, нет ничего сложного. Разборка(до генератора) заняла часа 2.
Шланг поставил топливный от Газели) Вот он) .
Турбинка тоже маслом засрана..эх. Наверное, сочилось через хомут.
У меня клапан ЕГР расположен сразу за дроссельной заслонкой, сверху, поэтому, думаю, снять его можно без особых проблем.
Вот это ты раскурочил ! и что то я не пойму, это для того чтоб да гену снять ???
заглянул ща в свою, у меня ни какой похожей приблуды и шлангов к гене не идёт....
Да. Когда в прошлый раз снимал с подъемником - тоже немало помучался - уж очень там маленькое расстояние между радиатором и двигателем. А уж подсоединять злополучный патрубок - мучение то еще. Со снятым радиатором - все как на ладони.
Как-то заглянул под капот Astra J - там, блин, целиком под капот забраться можно) От радиатора до двигателя огромное расстояние. Мне, когда на учет машину ставил, тоже пришлось пол-оснастки разобрать(аккумулятор с поддоном итд.), чтобы инспектор увидел номер двигателя)(тогда я еще сам не знал, где он конкретно).
Был еще случай. Что-то стал быстро садиться аккумулятор - приходилось заряжать постоянно - ставить на ночь. С утра заводу - нормально - выезжаю за ворота дачи - загорается лампочка аккумулятора. Глушу двигатель - считываю ошибки, пытаюсь завести - не хочет. Думаю - окончательно сдох. Прошу соседа прикурить. Пока он выгоняет машину, открываю капот, а там ремень генератора петлей торчит. Оказалось - заклинило подшибник возвратного ролика. Поскольку ремень крутит его против часовой стрелки - его скрутило и кинуло на поддон. До сих пор не могу понять, как я более 100 км без генератора и помпы проехал). Пока мне ехал новый ролик, решил снять ролик натяжителя с самим натяжителем - залить его подшибник литолом, чтобы и с ним такого не произошло. Начал откручивать болт натяжителя - а у него с другой стороны гайка - она бум - и уплал куда-то между генератором и картером. Где-то неделю по ночам пытался достать эту злосчастную гайку)) Откручивал генератор, а вот полностью снять его не удавалось - все эти шланги, лежа на земле, снять было сложно. Уже хотел снимать радиатор, купил болт на замену (не оригинальный) но все-таки в конце концов добрался до гайки)
Вот ролики. Тот что сверху - как раз тот возвратный с рассыпавшимся сепаратором. А вот что снизу - натяжной, как я понял, продается только с самим натяжителем и стоит немалых денег (тыщ 7 вроде) . Кстати, не знаете, возможно ли его купить отдельно? Они различаются диаметрами.
. Кстати, не знаете, возможно ли его купить отдельно? Они различаются диаметрами.[/IMG]
А зачем менять ролик ? или он тоже стёрся ? на вид там 202 или 203 обыкновенный подшипник... я думаю достаточно купить просто подшипник за 50р. открыть его вымыть смазку и набить хорошей ( ликви моли или мобил 1 ) и выбить старый и запрессовать новый ....
У меня бельгийка для Бельгии. Сажевого не было, скачаный мануал говорит, что только на 1,9 сажевый ставят.....
У меня 1,7 и стоит сажевый, мануал врет или старый, когда 1,7 еще не было (имеются ввиду 17DTR, DTJ). На Z... я так понимаю сажевого нет, т.к. они евро-4, а на А... уже есть, т.к. они евро-5. Z17DTH по определению не должен быть с сажевым, т.к. это более старый двигатель под нормы евро-4 и был снят с производства, а взамен пошел уже Z17DTR модификациями которого стал двигатель A17DTJ и A17DTR, на которых ради достижения норм евро-5 стали ставить сажевые фильтры. Поэтому все эти тупые обмены репликами "а у меня есть", "а у меня нет", "потому что для бельгии", "потому что красного цвета" - ну это такая хрень....
У меня 1,7 и стоит сажевый, мануал врет или старый, когда 1,7 еще не было (имеются ввиду 17DTR, DTJ). На Z... я так понимаю сажевого нет, т.к. они евро-4, а на А... уже есть, т.к. они евро-5. Z17DTH по определению не должен быть с сажевым, т.к. это более старый двигатель под нормы евро-4 и был снят с производства, а взамен пошел уже Z17DTR модификациями которого стал двигатель A17DTJ и A17DTR, на которых ради достижения норм евро-5 стали ставить сажевые фильтры. Поэтому все эти тупые обмены репликами "а у меня есть", "а у меня нет", "потому что для бельгии", "потому что красного цвета" - ну это такая хрень....
И на Z... есть сажевые почти на всех,ЕВРО-4 почти все с сажевыми(если машина для немецкого рынка,то 100% он есть). А так берем VIN,расшифровываем(например здесь http://opel-parts.org/VIN/ ) и видим есть ли сажевый или нет
Евро-4 пошли с 2006года...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007