Привет, судя по количеству поломок и реальному пробегу как минимум до 200 000 км проблем не будет никаких. Своевременно меняй расходники (не жадничай на них) и не заливай все что попало и будет тебе счастье )))))
Хотя я где-то читал что астра джей с 2.0 дизелем признана самой надежным авто
Игорек, это ноу хау японцев - насос с тобой разговаривает чтоб тебе не скучно было
[QUOTE=Vladimir19.1985;6256779] Это типо как приговор - мол хлопцы не ломайте а то 15 000 !!!!!!!!!!!![]()

Галерея

.... и всё таки я склоняюсь что это тнвд, хотя утверждать не буду.


P242F - Перегрузка дизельного сажевого фильтра....И ОБА РАЗА ИМЕННО НА ТРАССЕ ! Ощущения : машина становится тупее, но едет относительно - положительно... При этом заметил на БК что расход при этом ниже, так понимаю что ЭБУ режет по топливу.... Через пару - тройку КМ включилась регенерация и всё пришло в норму. Когда приехал домой сунул ор-сом показало - (66) - Не присутствует .... С момента как поймал первый раз эту ошибку стал возить с собой ноут, следующая регенерация включилась штатном режиме, В романтическом месте, В ГОРОДЕ цука ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ
и прошла ессно на мой взгляд, мягко говоря не в подходящих условиях .... Дальше ... Опять Трасса, на суточнике 380 км, думаю отлично, трасса + регенерация, красота ! а её НЕТ
.... Жду родимую !
становлюсь смотрю, насыщение 91 %
думаю и какого фига
завожу еду дальше .... опять 2-3 км, вот она, перехожу на 4-ю... думаю...поехали ! прожарил всё ОК ! тупняк пропал, ключ потух ... доехал до точки "В" проверяю, она - P242F - Перегрузка дизельного сажевого фильтра (66) - Не присутствует.... Тру !..... катаю дальше !..... проехал примерно 350 км, загнал в гараж, дай ка думаю загляну .... показывает 85 % ... И ТУТ...... посетила мысль
а давненько я чёйто не включал принудительную и не включить бы мне регенерашечку прямо сейчас !.... Завожу, включаю ! 15 минут рёва движка на 3200 об/мин.... СМОТРЮ
СЮРПРАЙЗЗЗЗ.... 
а тут 20 ! что случилось ? или ДТ стало лучше или можт в СФ дырка 
Просто поразмыслить!
, но не так часто.....