Смешанным циклом нормально.
Городской с небольшими прогонами-не желательно. Масло "портится"(теряет свойства заложенные проищводителем) и "засаживается"
Не стоит затягивать.
Меняй по минимуму и мотору легче и турбине.
Подскажите через сколько тыс. км меняется масло в наших двигателях. Слышал разные цифры: 7500, 10000, 15000. Через сколько правильно и кто когда меняет? Проехал после замены масла больше 6 тыс. и хочется знать готовиться к замене на 7500 или пока дальше ездить. Уровень за это время ни убавился, ни прибавился, только сильно почернело масло.
У всех кто пригнал машины в сервисных книгах стоит 30 000 )))))) 7.5 - 8 мне кажется для очень сильно нагруженных условий (частые заводки, езда с не прогретым двигателем, высокие режимы работы и так далее) По мне 10 000 само то. Большинство моих друзей считает что у нас на оригинальной синтетике можно спокойно кататься до 15 000. Кому как. Точных данных я думаю никто не приведет. А то что масло черное - норма, сказывается его моющая способность. Было бы плохо если на дизеле после 10 000 масло оставалось чистым )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Смешанным циклом нормально.
Городской с небольшими прогонами-не желательно. Масло "портится"(теряет свойства заложенные проищводителем) и "засаживается"
Не стоит затягивать.
Меняй по минимуму и мотору легче и турбине.
Есть таблица производителя авто, где перечислены неблагоприятные факторы эксплуатации.
Совпадение четырёх из них, приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации и резко сокращает моторесурс масла.
Например, для z17DTH, пробег нормальный по Европе, может позволять синтетике работать в моторе до 30 т.км, а есть лёгкие случаи, когда и до 50ти.
В пересчёте на Россию, всё намного грустнее - даже 15 т.км. часто перегруз.
По их таблицам получается 10т.км, а при езде без прогрева (менее 5 км), езде по грунтовкам, езде с прицепом, езде на пониженных передачах .................... и т.д. - моторесурс масла не превышает и 7.5 т.км.
Всё это можно найти в инете.
Так у нас заведено;в наших условиях и качестве топлива.
Лучше недобздеть..
Сообщение от Alexandrrnd
Есть таблица производителя авто, где перечислены неблагоприятные факторы эксплуатации.
Совпадение четырёх из них, приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации и резко сокращает моторесурс масла.
Например, для z17DTH, пробег нормальный по Европе, может позволять синтетике работать в моторе до 30 т.км, а есть лёгкие случаи, когда и до 50ти.
В пересчёте на Россию, всё намного грустнее - даже 15 т.км. часто перегруз.
По их таблицам получается 10т.км, а при езде без прогрева (менее 5 км), езде по грунтовкам, езде с прицепом, езде на пониженных передачах .................... и т.д. - моторесурс масла не превышает и 7.5 т.км.
Всё это можно найти в инете.
В том то и дело, что человек задавая вопрос сколько можно ездить не говорит об условиях эксплуатации а все гадают на кофейной гущи )))
Вот давайте придумаем замену мне - за этот месяц я проехал 10 000 км, в основном трасса, в топливе я уверен - через сколько менять масло??? )))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
В твоем случае лучше ездить на такси. дешевле обойдется
Вы думаете немцы прям такие уж такие!!!!
Х-р они будут менять чаще, ЕСЛИ!!!!!!!! можно через 30.
И ездят с прицепами, и по городам, конечно выезжая на бамы дают проср.....ться! но что мешает это делать нам?
Если есть гарантия (УНАС?????) по качеству топлива, то и 30 можно накрутить, вот только за масло не отвечаем, за солярку тоже. Долбаный "ГАНДУРАС"!
Вчера купил торт жене на ден рождения. Уверяли что хороший - МЛЯ- один маргарин!
В твоем случае лучше ездить на такси. дешевле обойдется
Вы думаете немцы прям такие уж такие!!!!
Х-р они будут менять чаще, ЕСЛИ!!!!!!!! можно через 30.
И ездят с прицепами, и по городам, конечно выезжая на бамы дают проср.....ться! но что мешает это делать нам?
Если есть гарантия (УНАС?????) по качеству топлива, то и 30 можно накрутить, вот только за масло не отвечаем, за солярку тоже. Долбаный "ГАНДУРАС"!
Вчера купил торт жене на ден рождения. Уверяли что хороший - МЛЯ- один маргарин!
В том то и дело, что они на западе реально защищены законом как потребители, а мы только на бумаге. Чтобы что-то взыскать в виде убытков надо семь кругов ада (судов) пройти и в итоге тебе присудят три копейки за причиненный вред. Да еще и доказывать надо, хотя в гражданском праве действует презумпция виновности - ответчик должен доказывать, что он выполнил свои обязательства, а истцу достаточно только заявить о нарушении этих обязательств. Сам недавно взыскивал в суде возмещение за некачественный телефон, требовал оплату расходов за проезд, так судья требовал документы представить, чтобы я доказал, что действительно был на адресе, чеков на бензин недостаточно. Когда я и адвокат заявили что не должны это доказывать, а ответчик должен доказать, дряхлый маразматик судья ответил, мол вы так что угодно заявить можете. И как этому кандидату в могилу объяснить, что он попутал уголовный процесс с гражданским? Плюнули с адвокатом и пошли торговаться с ответчиком-продавцом, на стороне которого бюрократизм, официально я прав, а на деле за полгода отсутствия товара и денег тебе возместят только то, что ты мог получить сразу. Вон про катастрофу поезда в Испании, называли в качестве одной из причин превышения скорости штрафы за опоздание поезда в размере 25 процентов за 20 минут (в цифрах могу ошибаться). У нас разве возможно такое? Задрочишься по судам ходить...
Это в качестве отступления, объясняющего, почему у нас лучше перебздеть, чем недобздеть.
А че, машина не говорит, когда масло менять? Че вы устроили ромашку 5-10-15 тыщ? Там немец-инженер сидел, высчитывал параметры остатка службы масла для нас - обывателей. Зарплату за это получал. А вы все его труды - коту под хвост
А че, машина не говорит, когда масло менять? Че вы устроили ромашку 5-10-15 тыщ? Там немец-инженер сидел, высчитывал параметры остатка службы масла для нас - обывателей. Зарплату за это получал. А вы все его труды - коту под хвост
Да, считал он на сколько сократится срок службы двигателя из-за маркетингового хода с заменой 30 000 км хватит ли отъездить гарантию и средне статистический пробег немца до покупки нового авто
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
На 1,7 сказала, что через 50 тыков. Что будем все 50 катать?
На 1,3 через 9 выкинула ИНСП, но на ем уже отъездил 14
Ниче не понял, 1.7 так сказала после какого пробега? У меня при обнулении только 30 тыщ предлагает!
1.3 - после 9 тыщ сказала менять, но ты уже 14 проехал??? Может просто не сброшен пробег от замены был?
У меня масло менялось примерно тыщу-полторы назад реального пробегу, щас показывает, что осталось 27000 до замены. Вот и считайте!
Последний раз редактировалось Serejkin; 05.08.2013 в 17:53.
В том то и дело, что человек задавая вопрос сколько можно ездить не говорит об условиях эксплуатации а все гадают на кофейной гущи )))
Езда 95% город, частые поездки на короткое расстояние. Живу на Севере. Лето в этом году выдалось на удивление теплое, машина успевает прогреться пока еду на работу, но скоро осень, а в октябре, считай, у нас уже зима. Так что считаю, что эксплуатация получается в тяжелых условиях. Масло буду менять наверное на 8 тысячах. До Зафиры отъездил 10 лет на Мондео бензин, по мануалу замена масла через 15000, я всегда менял не более чем через 10000.
Сообщение от Serejkin
У меня масло менялось примерно тыщу-полторы назад реального пробегу, щас показывает, что осталось 27000 до замены. Вот и считайте!
Ткните носом где можно почитать как посмотреть сколько осталось до замены.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Езда 95% город, частые поездки на короткое расстояние. Живу на Севере. Лето в этом году выдалось на удивление теплое, машина успевает прогреться пока еду на работу, но скоро осень, а в октябре, считай, у нас уже зима. Так что считаю, что эксплуатация получается в тяжелых условиях. Масло буду менять наверное на 8 тысячах. До Зафиры отъездил 10 лет на Мондео бензин, по мануалу замена масла через 15000, я всегда менял не более чем через 10000.
Ткните носом где можно почитать как посмотреть сколько осталось до замены.
А как на севере с качеством дт?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да вроде нормальное. Многие наши дизелисты хвалят Лукойл, только там и заправляюсь. Знакомый рассказывал, что у него есть человек который часто в Норвегию ездит, практически живет там, и вот этот чел отдавал там соляру с Лукойла на экспертизу. Говорит экспертиза сказала гуд. Не знаю, правда это или соврал, за что купил, за то и продаю. Я после покупки Зафиры установил дополнительно к штатному фильтру сепаратор Separ, проехал с ним уже тысяч пять и в колбе грязи и воды не наблюдается. Толи от сепаратора толку ноль, толи в самом деле у Лукойла соляра нормальная.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Езда 95% город, частые поездки на короткое расстояние. Живу на Севере.
Хм... А будет ли выгода от дизеля... регенирации замучают!
Сообщение от vikserby
Да, считал он на сколько сократится срок службы двигателя из-за маркетингового хода с заменой 30 000 км хватит ли отъездить гарантию и средне статистический пробег немца до покупки нового авто
Да ну, бросьте вы это... 13 год на дворе, щас масла с такими присадками делают, что ездят они и по 30 и по 50 тыщ в идеале. Но машина смотрит чего да сколько и, соответственно, уменьшает срок до замены.
Хм... А будет ли выгода от дизеля... регенирации замучают!
Если б я до покупки этой машины знал про регенерацию, то сильно бы еще задумался на счет покупки, а так дело уже сделано, назад дороги нет. От знакомых, у кого есть дизель, ни разу такое слово не слышал. У моего родного брата жена уже 4-й год ездит на дизельном тигуане 100% город, от нее тоже ни разу не слышал про регенерации. У двух знакомых панфайндеры дизельные, когда спросил их про регенерацию, у них глаза были по пять рублей. Видать это только у опеля есть. Хорошо хоть что я сразу забеспокоился и полез на форум читать что это было, после того как увидел на светофоре что вырос расход и после заглушения двигателя запах не понятный был. Несколько таких заглушений с неоконченной регенерацией и пришел бы моему сажевику пушистый зверек.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Vitaha51? ну коли так, то ладно)) Вообще с 08 года на все дизеля ставят сажу, экология...
Я и сам о дизелях никогда не думал, а тут решил попробовать, почитал форумы о проблемах, купил и... пока не жалею))) Нравится...
Это на Опеле регенерация проходит заметно для водителя. На Ауди,Фольксе,БМВ люди вообще не замечают ее,нет никаких явных признаков прохождения регенерации
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Всем привет! Ребят какие поставить аморты на зад? Желательно дешево и сердито.
И еще. Как проявляется износ опорников?
С дешево и сердито можно 2 раза поставить. Каяба, монро, боже, сакс.... лучше что-нить из таких
Опорники стучат на мелких кочках, если положить руку на опору и поворачивать руль, будут чувствоваться перекаты... короче поймешь когда мертвый. Хотя он не всегда выдает свою смерть таким образом)
Где-то тема была по опорникам, там все разжевано...
Сообщение от Vitaha51
Хорошо хоть что я сразу забеспокоился и полез на форум читать что это было, после того как увидел на светофоре что вырос расход и после заглушения двигателя запах не понятный был. Несколько таких заглушений с неоконченной регенерацией и пришел бы моему сажевику пушистый зверек.
Кстати, регенерация как месячные (прости хоспади), я за, почти, 1,5 месяца обладания уже примерно чувствую когда начаться должна)) Один раз подъезжал к работе, началась регенерация, ну я парконулся и машинально заглушил.... Дак она вечером после запуска, после 1 километра пробегу (прогрева) опять началась просто, и все... Все дела.
а что у вас случилось? особо не боремся ) пока работает. У нас уже решение есть по удалению, как у вас обстоят дела не знаю
Сообщение от edtik
Всем привет! Ребят какие поставить аморты на зад? Желательно дешево и сердито.
И еще. Как проявляется износ опорников?
А что с твоими - потекли? Ставь что-нить проверенное, дешевое не сунь, долго не протянут. В своей пока их не менял (пробег по опкому 215 000). Неплохие каяба, бож, сакс ..... Смотри по цене/качество. Главное не нарваться на самопальную подделку (
Я недавно менял передние ступицы, за одно и опорники поменял (все делается не сложно, подробная инструкция с картинками тут http://opelastrah.ru/remont-amortiza...-podveski.html ). У меня когда отпускал руль при выравнивании в движении чувствовались легкие подзаедания. Опорники покупал Феби (где то по 600 р на ваши). Старые разобрал - износа почти не было, помыл забил смазкой и закинул до лучших времен. Перед снятием стоек настоятельно рекомендую залить болты вдэшкой если они покрыты большим слоем ржавчины на 1-2 дня.
Добавлено спустя 23 минуты:
Вернусь к вопросу по теме топливной аппаратуры sanek666. Он мне прислал свои форсы. Сразу занес их на простую диагностику. Сказали что почти рабочие, только распылители не очень )))) Нашел у нас в городе одного из лучших спецов наверное в стране по ремонту топливной аппаратуры ( занимаются даже делфи). Пока стоял в очереди мне чет владельцев делфи стало жалко больше чем нас. Даже банальное попадание воздуха в форсунку приводит зачастую к трудоемкому восстановлению.
В общем ближе к теме, проверили на стенде форсы
1. обратка льет очень сильно, при разборе в форсунке целым (частично) осталось только седло, все остальное пошарпано стружкой. Диагноз в утиль (
2. обратка льет терпимо, при разборе в форсунке все ок кроме распылителя. Но узнав стоимость приблизительно распылителя и ремонта форсунки в целом пришел к выводу что только Литва и только б/у за 4500 р в целом. Запчастей как таковых на форсунки нету. Фирма производитель практикует замену на новое либо восстановленное.
При этом я так и не понял почему тогда на насосы все-таки запчасти есть (((( Может из-за высоких допусков составляющих и не высокого сервиса Денсо не считает нужным выпускать ремкомплекты на форсунки.
Хотя я повторюсь, пока вполне здоровые а зачастую и почти новые форсы стоят в среднем 4500 р париться я думаю не стоит.
Пообщался естественно и с сервисменами. Основой упор сделали на то что насосы наши очень надежны, форсы чуть менее. Но при заправке адекватным топливом и не экономии на расходниках прослужат очень долго. В частности по Сашиным форсам, судя по тем поверхностям которые не пострадали от стружки специалист сказал "Еще ходили бы и ходили" а пробег авто на то время если я не ошибаюсь составлял 181 тысячу.
Последний раз редактировалось vikserby; 06.08.2013 в 19:22.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Серег, а где уже делают? В автотерапии сказали нет.
так я им звонил еще месяца 1.5 назад, сказали что 2 тестовые машины проходят обкатку. Цена вопроса приблизительно сказали 9000р. Мот им еще позвонить ....
Им звонил неделю назад, сказали не делаем пока.
На зафира форуме один отписался что в Минске ему за 1 час отшили на 1.7 денсо и все ок(350$). Только больше не появляется и место не указал.