Сегодня достал и помыл клапан, с утра вся фыркала и при движении на первой дергалась. После мойки и установки машинка замурлыкала как котенок (ровненько и чисто) ттт. ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ОН цука. Посмотрю на сколько хватит.
Зимой был 195/65/R15, сейчас 205/55/R16. А есть разница?
Сообщение от vikserby
Ну как подруливать? ))) Ровная трасса машина едет ровно, под уклоном - подруливаешь, в колее - подруливаешь, боковой ветер - подруливаешь .... а как еще должно быть?
Наверное так и должно быть. Только у меня подруливать приходиться и на ровной трассе без уклонов и бокового ветра, как бы ловить дорогу. На Жигулях такое еще было))) но там имел место люфт рулевого колеса. Вот и думаю, может что-то не так...
Сообщение от кнова
Лучне проверить сайлентблоки в рычагах, возможно проблема в них. Еще, если нужно доруливать, т.е "рыскает" машина, вопрос вероятнее всего в аммортизаторах
Зимой был 195/65/R15, сейчас 205/55/R16. А есть разница?
Чем ниже профиль резины,тем больше ощущается коллейность ,но если и на ровной дороге подруливаешь,то нужно смотреть люфты в рейке,рулевые наконечники,и подвеску переднюю в целом
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Скажите пожалуйста, какие параметры можно смотреть БК, у меня стоит двд 90 и показывает БК только расхот и пройдеенный путь, как смотреть температуру ОЖ и что вообще можно смотреть? Так же что за надпись при чтении ошибок есп ошибка, а потом вместо есп 01.7 005 02
Скажите пожалуйста, какие параметры можно смотреть БК, у меня стоит двд 90 и показывает БК только расхот и пройдеенный путь, как смотреть температуру ОЖ и что вообще можно смотреть? Так же что за надпись при чтении ошибок есп ошибка, а потом вместо есп 01.7 005 02
Чтобы посмотреть температуру двигла нажимаешь кнопку settings на панели и держишь до гудка ( это комп переходит в тестовый режим ) далее отпускаешь и жмёшь кнопку BC 4 раза в строках будет написано Coolant это и есть температура двигла.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
есть другой способ, но тоже мудрёный: покупаешь адаптер для КАН-шины с блютусом, а на телефон или навигатор ставишь программку отображения данных, типа Torque Pro и смотришь
Последний раз редактировалось Белый Котик; 26.05.2013 в 22:36.
Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, при диагностике оп ком выдает ошибку U21170 CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей). Что это может быть? (опель зафира 2009г. вып, при этом не работает монохромный дисплей, обогрев заднего стекла и панель климата включая подсветку кнопок (вся центральная панель), работает только магнитола без подсветки кнопок и управления на руле. Автомобиль при этом заводится и едет, как и прежде.)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, при диагностике оп ком выдает ошибку U21170 CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей). Что это может быть? (опель зафира 2009г. вып, при этом не работает монохромный дисплей, обогрев заднего стекла и панель климата включая подсветку кнопок (вся центральная панель), работает только магнитола без подсветки кнопок и управления на руле. Автомобиль при этом заводится и едет, как и прежде.)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 1.7DTH.Почистил ЕРГ для профилактики.Кто нибудь чистил всасывающий коллектор?Я его пальцем,сколько смог, в середине почистил.Снимать побоялся....Раньше я не обращал внимания,а сейчас двигатель заглушил, а в районе ЕРГ "жужит" 5 секунд,потом щелчок и всё.Так и должно быть(жужание)?После чистки расход на холостом ходу стал 0.3-0.4,было 0.4-07.
Жужжит и щелчок, это нормально, так и должно быть. Это заслонка срабатывает перед клапаном ЕГР, когда глушишь. Я впускной коллектор снимал и чистил, на первой и второй машине, аккуратно откручиваешь и снимаешь (помечая откуда) всё, что мешает открутить коллектор. Оба коллектора получалось снять аккуратно, чтоб прокладки уцелели и потом на них же и сажал, слегка помазав герметиком. Коллектор состоит из двух частей, корпуса и проставки с заслонками которые управляют потоком воздуха в цилиндр перекрывая одно окно на холостом ходу и в некоторых режимах двигателя. У меня эти заслонки были заклинены и засраны в закрытом положении, впускные окна каждого цилиндра чистил предварительно повернув коленвал, чтоб впускные клапана данного цилиндра были закрыты (мне один кулибин говорил, что он вообще распредвал впускной снимает на своей Фронтере, чтоб клапана были закрыты). Соответственно собираешь всё в обратной последовательности, затягивая коллектор сильно не налегай, лучше динамометрическим ключём а то больно всё нежное, того и гляди сорвётся резьба. После чистки, когда заслонки заработали, реально тяга увеличилась на оборотах от 2000.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я чистил сняв коллектор и разобрав. Окна чистил проворачивая коленвал, чтобы работать только с закрытыми клапанами. Пришлось изготовить несколько специальных скребков. Продувал воздухом 12 кг.
Заглядывал к клапанам гастроэндоскопом.
Потом без ТКР крутил, чтобы продуть малейшую пыль, могущую убить турбину.
Работа требует некоторых навыков и аккуратности - двигатель довольно сложный.
Грязи было жуть, вообще не понятно как он работал, но результат превысил все ожидания.
Двигатель просто не узнать.
Я тоже скребки делал. Один был сделан в виде лопаточки и приделан к трубке гибкой и тонкой, которая была примотана к шлангу пылесоса. Отскребал и засасывал сразу, а потом химия и продувка.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Осталось открутить датчик,чтоб открутить последнюю гайку....
За такие муки ,надеюсь, опель меня отблагодарит!
Ещё хочу поменять термостат на 92 градуса(wahler 4256.92D50).Люблю тепло...
Так так так .... Интереснейшая темка, я думаю не только для меня ! .... Lexam, Alexandrrnd если можно поподробней : какие там прокладки (паронит или резина)? почему использовал старые ? ( если возможно каталож. № ) как снимались и Вообше..... я как то попытался демонтировать смотровое окно ( то которое под ЕГР-ом), Но как то взбзднул по нему стукать потому что подыматься оно так просто не схотело и закрутил обратно, от греха.....
Lexam ты на этих машинах чистил ? -
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005
или на этой - Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 тоже ?
Сообщение от Lexam
Коллектор состоит из двух частей, корпуса и проставки с заслонками которые управляют потоком воздуха в цилиндр перекрывая одно окно на холостом ходу и в некоторых режимах двигателя. У меня эти заслонки были заклинены и засраны в закрытом положении, впускные окна каждого цилиндра чистил предварительно повернув коленвал, чтоб впускные клапана данного цилиндра были закрыты.
на фото случайно не зафиксировал ? ....... в каких местах стоят стоят эти заслонки ?
Сообщение от Alexandrrnd
Я чистил сняв коллектор и разобрав. Окна чистил проворачивая коленвал, чтобы работать только с закрытыми клапанами. Пришлось изготовить несколько специальных скребков. Продувал воздухом 12 кг..
понятно...
Сообщение от Alexandrrnd
Заглядывал к клапанам гастроэндоскопом.
так понимаю это медикоментозный аппарат ? что он показал после продувки сж. воздухом ?
Сообщение от Alexandrrnd
Потом без ТКР крутил,
это что какое ?
Сообщение от Alexandrrnd
но результат превысил все ожидания.
Двигатель просто не узнать.
Прикольно !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Я чистил на первых двух там немного по другому коллектор выглядит, прокладка металлическая с покрытием, там отдельная проставка с заслонками идёт между головой и корпусом коллектора, а на Зафире ещё не изучал, но заслонки на коллекторе тоже есть! Посмотри под впускным коллектором со стороны ГРМ есть вакуумная мембрана с тягой, вот она и управляет открытием и закрытием одного из двух окон в каждый цилиндр, если тяга двигается(должна), то значит всё нормально (на бензиновых тоже есть такая система). На Зафире пытался как и ты под ЕГРом открыть окно, и крышка ни с места и я как то тоже взбзднул, решил оставить пока его в покое. Судя по состоянию ЕГРа(когда чистил) и того что смог разглядеть в отверстии коллектора под ним, налёт был небольшой и я решил пока не лезть. У меня проблемы были понасущнее, турбина полетела и сажевый напрочь забился что заглох двигатель пока пытался до дома доехать(далеко был и смог 250 км проехать, но не доехал), о том как решил проблему готовлюсь отписать в теме про сажевый, я там задавался вопросом о его промывке бензином или растворителем в начале мая. Только пару тысяч накатаю для надёжности, уже вторая пошла.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я на ощупь делал, пальцем касался стержня клапана и прокручивали коленвал пока клапан не опустится, потом поднимется.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
на фото случайно не зафиксировал ? ....... в каких местах стоят стоят эти заслонки ?
они расположены во впускном коллекторе.
так понимаю это медикоментозный аппарат ? что он показал после продувки сж. воздухом ?
Это медицинский оптический прибор - показал, что возле тарелок всё чисто.
это что какое ?
турбокомпрессор.
Все прокладки впускного и выпускного трактов этого двигателя металлические, многоразовые.
Сообщение от Lexam
Я на ощупь делал, пальцем касался стержня клапана и прокручивали коленвал пока клапан не опустится, потом поднимется.
А я по порядку работы цилиндров - первый, в конце такта сжатия ....................... и далее, по порядку.
Сообщение от Игорь 07
..... я как то попытался демонтировать смотровое окно ( то которое под ЕГР-ом), Но как то взбзднул по нему стукать потому что подыматься оно так просто не схотело и закрутил обратно, от греха.....
Скорее всего Вы не открутили нижний болт крепления корпуса ЕГР.
Сообщение от Tolya7
Спасибо за советы.
А как это Потом без ТКР крутил?Если можно для "чайника".
Он был снят, т.к. полетел.
Новый проехал 6 т.км и умер.
Третий, пройдя 500км, ..................... сегодня конкретно поплыли холостые. Амплитуда 1 сек.
Похоже это мой первый и последний опель.
Первый раз встречаю столь капризную машину (хоть и механик по образованию и образу жизни).
Последний раз редактировалось Alexandrrnd; 11.06.2013 в 22:38.
Это медицинский оптический прибор - показал, что возле тарелок всё чисто.
турбокомпрессор.
Все прокладки впускного и выпускного трактов этого двигателя металлические, многоразовые.
А я по порядку работы цилиндров - первый, в конце такта сжатия ....................... и далее, по порядку.
Скорее всего Вы не открутили нижний болт крепления корпуса ЕГР.
Он был снят, т.к. полетел.
Новый проехал 6 т.км и умер.
Третий, пройдя 500км, ..................... сегодня конкретно поплыли холостые. Амплитуда 1 сек.
Похоже это мой первый и последний опель.
Первый раз встречаю столь капризную машину (хоть и механик по образованию и образу жизни).
зря вы так и опель тут ни при чем ))) повсеместное удешевление машин - вот причина и с ней ниче не поделаешь
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Он был снят, т.к. полетел.
Новый проехал 6 т.км и умер.
Третий, пройдя 500км, ..................... сегодня конкретно поплыли холостые. Амплитуда 1 сек.
Похоже это мой первый и последний опель.
Первый раз встречаю столь капризную машину (хоть и механик по образованию и образу жизни).
Турбокомпрессор если полетел надо разбирать у специалиста чтобы выяснить причину поломки, а не ставить тупо заново не выяснив причину, может снова полететь. У меня полетел в начале мая и у специалиста выяснилось, что турбина стояла ремонтная типа "поставил и продал" при этом машине всего четыре года и пробег 165000 был. Я сейчас езжу уже вторую тысячу километров на б/у турбине и думаю почему так произошло, причины вижу две, или масло и давление, или сажевый.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Турбокомпрессор если полетел надо разбирать у специалиста чтобы выяснить причину поломки, а не ставить тупо заново не выяснив причину, может снова полететь. У меня полетел в начале мая и у специалиста выяснилось, что турбина стояла ремонтная типа "поставил и продал" при этом машине всего четыре года и пробег 165000 был. Я сейчас езжу уже вторую тысячу километров на б/у турбине и думаю почему так произошло, причины вижу две, или масло и давление, или сажевый.
Да нет тех спецов - сплошной развод на деньги и понты.
Когда с новым ТКР передув обнаружил, ни один спец не смог сказать - действительно передувает или электроника так думает.
Где-то в инете вычитал, что клапан управления вакуумом турбины на Z17DTH, можно продуть и всё будет ОК.
Описывать не буду, как грохнул новый ТКР, но сегодня тупо купил новый (2.5 т.руб) клапан и сравнил со старым - оказалось старый не работает (узнать можно только сравнением, т.к. ни кто не знает как он должен работать).
Разрезал старый и опупел - продувать его не имеет смысла. У него внутри второй фильтр, который зарос до такой степени, что деформировался.
Теперь имею мнение - как только увидите ошибку 1243, сразу меняйте этот клапан, чтобы не угробить турбину.