Мальчики Привет!
Сегодня забил на работу и поехал менять всеЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ.
Масло Мотюль дексос 2 4,6 л. фильтр масляный, фоздушный фильтр, ну и топливный.
ВСе хорошо. день теплый. уровень масла нормально. Завожу.........
Секунды три работает как часы и глохнет.
Маслал, маслал стартером. хена!
Открыл крышку топливного фильтра, снял подающий патрубок насосал поллитра солярки,
залил полный фильтр.ю собрал, пара секунд и завелась.
Вот такой ОН, олень (мотор 1,7)
Такая же хрень была Не почитал форум перед заменой
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Если топливный бак был израсходован полностью, необходимо стравить воздух из системы подачи дизельного топлива. Включите зажигание трижды, по 15 секунд каждый раз. После этого запустите двигатель максимум на 40 секунд. Повторите эту процедуру, выждав не менее 5 секунд.
менял фильтр и сделал как в книжке написано- завелась сама...
Подкачивающего у вас в баке нет,как на 1,3-1,9.
Прокачка-масланием стартера(к сожелению),можно грушу в магистрали после фильтра приколхозить,как у хундай-старексов и тп.
Если топливный бак был израсходован полностью, необходимо стравить воздух из системы подачи дизельного топлива. Включите зажигание трижды, по 15 секунд каждый раз. После этого запустите двигатель максимум на 40 секунд. Повторите эту процедуру, выждав не менее 5 секунд.
менял фильтр и сделал как в книжке написано- завелась сама...
Товарищиз Губкина. Вы ничего не путаете.
На 1,7 хоть на ночь оставь зажиганиеи вкл. ничего не произойдет.
Либо маслать, либо "груша"
Это лично мне вот так каатца.
Элькатсом можно попу вытереть, НЕТ НАСОСА В БАКЕ НА 1.7 ! И правильно написали - можно хоть на ночь зажигание включенным оставлять, но не прокачается система, пока не начнешь гайки с форсунок откручивать. Сидел я уже с зажиганием как дурак, чуть не час, было дело. И со включенным зажиганием трубку подачи топлива в фильтр отсоединял - не бьет там фонтан из топлива. Почитайте еще белорусский форум, там этот вопрос раз и навсегда выяснен - нет подкачки на 1.7 ! А за свою бытность заказа запчастей, я видел достаточно косяков и в элькатсе и в ЕПС, чтоб не доверять им безоговорочно...
Кстати, раз уж речь зашла про Элькатс: Написано там как? НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ (ИДЕНТ. AU) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 93193559)
Z17DTJ[LPV],A17DTJ[LPV],A17DTR[LPL]
Так вот вбиваем в экзист заводской номер 93193559 и видим простую и понятную надпись: Датчик, топлива. Теперь, надеюсь, все понятно?
Элькатсом можно попу вытереть, НЕТ НАСОСА В БАКЕ НА 1.7 ! И правильно написали - можно хоть на ночь зажигание включенным оставлять, но не прокачается система, пока не начнешь гайки с форсунок откручивать. Сидел я уже с зажиганием как дурак, чуть не час, было дело. И со включенным зажиганием трубку подачи топлива в фильтр отсоединял - не бьет там фонтан из топлива. Почитайте еще белорусский форум, там этот вопрос раз и навсегда выяснен - нет подкачки на 1.7 ! А за свою бытность заказа запчастей, я видел достаточно косяков и в элькатсе и в ЕПС, чтоб не доверять им безоговорочно...
Кстати, раз уж речь зашла про Элькатс: Написано там как? НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ (ИДЕНТ. AU) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 93193559)
Z17DTJ[LPV],A17DTJ[LPV],A17DTR[LPL]
Так вот вбиваем в экзист заводской номер 93193559 и видим простую и понятную надпись: Датчик, топлива. Теперь, надеюсь, все понятно?
На 1.7 подкачивающий насос находится в ТНВД. Именно по этому "из фильтра не бьёт струя" - там просто разряжение.
Работа подкачивающего циклична - нагоняет несколько секунд нужное давление и отключается.
На 1.7 подкачивающий насос находится в ТНВД. Именно по этому "из фильтра не бьёт струя" - там просто разряжение.
Работа подкачивающего циклична - нагоняет несколько секунд нужное давление и отключается.
Кто ж спорит-то, про это известно. Спор про то, что в баке подкачки нет.
Товарисчи! А у кого какой расход на х.х. с включеным кондеем? У меня 1,2-1,4 при температуре на улице 20-25 градусов-не до хрена?(прибавка почти на литр)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Холостые 0,4 после включения кондея подскакивает до 1,2 и при скорости вентилятора 4 опускается до 0,6 - 0,7 (температура за бортом 27, радиатор кондея заменен, так как старый сгнил).
Если вентиль поставить в положение 7, то расход подскакивает до 0,9 не больше. Как то так )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Холостые 0,4 после включения кондея подскакивает до 1,2 и при скорости вентилятора 4 опускается до 0,6 - 0,7 (температура за бортом 27, радиатор кондея заменен, так как старый сгнил).
Если вентиль поставить в положение 7, то расход подскакивает до 0,9 не больше. Как то так )
Странно,у меня вентилятор орет а расход все равно держится 1,2-1,4...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Странно,у меня вентилятор орет а расход все равно держится 1,2-1,4...
так в том то и дело что вентилятор орет - работает на максимуме ))) да и радиатор кондиционера я думаю уже подгулявший, я свой когда менял у него почти все соты по вываливались )))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
так в том то и дело что вентилятор орет - работает на максимуме ))) да и радиатор кондиционера я думаю уже подгулявший, я свой когда менял у него почти все соты по вываливались )))
В общем думаю надо съездить к кондиционрщикам,пусть на герметичность систему проверят и заправят заодно
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
кстати, сегодня такая же ерунда была как на видосе http://www.youtube.com/watch?v=phv59y-6S0k после работы все нормально. Стрелка тахометра у меня прыгает уже 50 000 км, буду менять клапан тнвд )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
кстати, сегодня такая же ерунда была как на видосе http://www.youtube.com/watch?v=phv59y-6S0k после работы все нормально. Стрелка тахометра у меня прыгает уже 50 000 км, буду менять клапан тнвд )
Вот также у меня и фыркал как на видео, поэтому я клапан и покупал. Правда машину вперед продал, прежде чем пришел клапан. Клапан кстати у меня лежит.
кстати, сегодня такая же ерунда была как на видосе http://www.youtube.com/watch?v=phv59y-6S0k после работы все нормально. Стрелка тахометра у меня прыгает уже 50 000 км, буду менять клапан тнвд )
Помыл клапан и прошло,(только душило по хлеще чем на видео) чисто потом работал пол года, сейчас волнит только при прогреве и то раз на раз. На днях помою, если хватит не на долго буду менять.
Последний раз редактировалось kaprimas; 17.05.2013 в 20:30.
вопрос в следующем, может неисправный клапан привести к образованию стружки в насосе (появляются задиры и т.д.)
меня до сих пор беспокоит почему у саши погнало стружку из насоса, хотя пробег 180 тыков всего лишь был (
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Коллеги, подскажите, всем на трассе приходится подруливать? Толи раньше не обращал внимания, толи появилось, «информативность» руля стала чрезмерной. Попадаешь на колею, и машину начинает уводить, приходится прикладывать усилие, чтобы машина не сошла с курса. И само рулевое колесо на пару градусов повернуто. В чем может быть проблема? А может и нет никаких проблем и у всех так?
Коллеги, подскажите, всем на трассе приходится подруливать? Толи раньше не обращал внимания, толи появилось, «информативность» руля стала чрезмерной. Попадаешь на колею, и машину начинает уводить, приходится прикладывать усилие, чтобы машина не сошла с курса. И само рулевое колесо на пару градусов повернуто. В чем может быть проблема? А может и нет никаких проблем и у всех так?
Размер колес какой у тебя и какой был зимой?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Коллеги, подскажите, всем на трассе приходится подруливать? Толи раньше не обращал внимания, толи появилось, «информативность» руля стала чрезмерной. Попадаешь на колею, и машину начинает уводить, приходится прикладывать усилие, чтобы машина не сошла с курса. И само рулевое колесо на пару градусов повернуто. В чем может быть проблема? А может и нет никаких проблем и у всех так?
Ну как подруливать? ))) Ровная трасса машина едет ровно, под уклоном - подруливаешь, в колее - подруливаешь, боковой ветер - подруливаешь .... а как еще должно быть? Кстати у меня руль тоже немножко не ровно стоит, чуть завален в левую сторону
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Народ, я так поняю клапан начинает подклинивать когда на нем образуются отложения(далее может из за этого и происходит мех. повреждения) Я когда его полировал в октябре, после ровно работал 4-5 месяцев, с месяц назад снова начало волнить при прогреве.
Вопрос в следующем, после замены клапана, новый не начнет ли месяца через 3-4 покрываться налетом и подклинивать?( если конечно не мех. повреждения на клапане ) потому что читал на форуме митсубиши l200 , у них точно такие проблемы с ним, народ даже после замены на новый чуть ли не каждый месяц его полирует.
Завтра буду снова мыть, и думаю если на нем нет никакого мех. износа, то чем он отличается от нового и так же само не начнем засоряться?
Последний раз редактировалось kaprimas; 20.05.2013 в 15:14.
вот это самое главное!а по неровной трассе все машины нужно подруливать...тут усилитель руля есть для того,чтоб это легко было делать...рулевое на опелях одно из лучших считается по информативности,так что всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Лучне проверить сайлентблоки в рычагах, возможно проблема в них. Еще, если нужно доруливать, т.е "рыскает" машина, вопрос вероятнее всего в аммортизаторах
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Парни Всем Привет ! ...давно я тут небыл, решил заскочить !
Сообщение от kaprimas
Народ, я так поняю клапан начинает подклинивать когда на нем образуются отложения(далее может из за этого и происходит мех. повреждения) Я когда его полировал в октябре, после ровно работал 4-5 месяцев, с месяц назад снова начало волнить при прогреве.
Вопрос в следующем, после замены клапана, новый не начнет ли месяца через 3-4 покрываться налетом и подклинивать?( если конечно не мех. повреждения на клапане ) потому что читал на форуме митсубиши l200 , у них точно такие проблемы с ним, народ даже после замены на новый чуть ли не каждый месяц его полирует.
Завтра буду снова мыть, и думаю если на нем нет никакого мех. износа, то чем он отличается от нового и так же само не начнем засоряться?
на счёт нарастания налёта не вкурсе (не лазил ).... но проблема отпала однозначно ! Уже почти ГОД ......
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу