Если честно, я немного неправильно посчитал, они озвучили что-то порядка 2 000 000 р наших рублей что при курсе 8700 за зайчик = 229 вечно зеленых
Только на сколько я понял из разговора - это их родная разработка, поэтому и обкатывают.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Уважаемые совладельцы 1,7 DTJ, а кто нибудь заморачивался форсунками на наш движок.
В екзисте на DTJ и DTR по 21 штуке.
На 1,3 например нашли выход. ставят фордовскую за 7 вместо 12
Уважаемые совладельцы 1,7 DTJ, а кто нибудь заморачивался форсунками на наш движок.
В екзисте на DTJ и DTR по 21 штуке.
На 1,3 например нашли выход. ставят фордовскую за 7 вместо 12
если поможет denso 095000-6132.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
В екзисте эта деталь идет как распылитель и стоит 16 штукенций. немногим менше, но.......
Спасибо за участие, а то на 1,7 есть временами на холодную сизый дымок
В екзисте эта деталь идет как распылитель и стоит 16 штукенций. немногим менше, но.......
Спасибо за участие, а то на 1,7 есть временами на холодную сизый дымок
У меня в емексе показывает "095000-6132 denso форсунка в сборе" цена 14 124 р. Разница в 7тыр.... приличная разница.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
Пацаны, что вы заморачиваетесь, в Литве можно найти почти новые форсы до 200$ и насос до 500$ (пробег до 50 тык). Я Саше нашел насос и форсы, чуточку времени и поисков в интернете и глаза не будут круглыми от стоимости новых запчастей
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Сергей, а там сайт есть какой, можешь скинуть сылу? И
как с доставкой?
Сайтов как таковых валом и пруд пруди, вопрос весь в честности продавца и условиях доставки Перед тем как купить Саше насос с форсунками я искал на рынке у нас в Беларуси. Нашел мол вообще муха не седела а приехал насос к Саше и печалька - в нем стружка ((( А они тож хитрые мы вернем вам деньги а вы нам диагностическую карту, которая кстати тоже стоит денег. В итоге сошлись на том что потраченную сумму они вернут другим товаром В литве тоже не так все просто. Я когда обратился на фирму чтобы привезли насос в Беларусь и дал координаты продавца мне сказали что с ним дела не имеют так как он стремный, постоянно не берет трубку а в случае чего пропадает на неопределенное время. Вообще лучше всего звонить туда и договариваться, причем от первоначальной цены можно чуток поторговаться, и если продавец нормальный то и в случае чего деньги вернет, правда никто не вернет деньги за доставку и это факт!
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
В общем парни беда
Завожу машину с утра, работает ровно не чихая секунды 4-5 ... глохнет
еще раз 3-4 ... глохнет
еще раз 1-2 ... глохнет
еще раз, еще раз, еще раз 1 секунда и глохнет
педальным методом высветило ошибку 052005 (неисправность цепи датчика давления масла)
и после снятия (а может и была) фишки егр 040902(7) что-то связанное с ЕГР
Первая мысль (ночью -15) днем до -3 что запарафинилась саляра, открутил крышку топливного фильтра - все ок, полный стакан без сметаны.
Куда дальше капать не знаю. Но ошибка 052005 я думаю не должна приводить к остановке двигателя? Или это такая система защиты?
Печаль меня одолевает
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Что то подсказывает мне что ОЧЕНЬ как раз таки может и глохнуть из за этого .... ЭБУ как бы перестраховыватся (типа, а вдруг внатуре масло вытекло, заглушу как я его пока хозяин не запорол движку ) и глушит ! .... В любом случае менять датчик ! меняй потом отпишешь
Последний раз редактировалось Игорь 07; 21.03.2013 в 22:39.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Уважаемые совладельцы 1,7 DTJ, а кто нибудь заморачивался форсунками на наш движок.
В екзисте на DTJ и DTR по 21 штуке.
На 1,3 например нашли выход. ставят фордовскую за 7 вместо 12
Из за избыточного давления масла по причине заклиненного редукционного клапана маслянного насоса бывают такие проблемы.
Спасибо за совет! Открутил крышку фильтра масленого, масло не стекает ((( Отсюда рождается следующий вопрос, кто-нибудь снимал насос или менял отдельно клапан? И может он заклинить из-за морозов под - 20?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Привет всем! Коллеги, скажите, пожалуйста, кто-нибудь менял у себя сцепление? Каковы признаки его износа? В последнее время появилось чувство, что сцепление буксует особенно на 1 и 2 скорости (машина набирает определённую скорость, а потом обороты растут а скорость практически нет), кроме того застряв в снегу сложно выбраться, такое чувство, что колеса не крутятся (хотя двигатель орет). Побывал в двух автосервисах. В одном сказали, нужно менять сцепление. В другом, что сцепление не сгорело и с машиной все в порядке.
Привет всем! Коллеги, скажите, пожалуйста, кто-нибудь менял у себя сцепление? Каковы признаки его износа? В последнее время появилось чувство, что сцепление буксует особенно на 1 и 2 скорости (машина набирает определённую скорость, а потом обороты растут а скорость практически нет), кроме того застряв в снегу сложно выбраться, такое чувство, что колеса не крутятся (хотя двигатель орет). Побывал в двух автосервисах. В одном сказали, нужно менять сцепление. В другом, что сцепление не сгорело и с машиной все в порядке.
Как бы сам диск и корзина почти вечные ) всю нагрузку на себя берет двухмассовый маховик при нормальной эксплуатации. Я когда ремонтировал коробку то сказал бы что после пробега 167000 оно выглядит как новое, что не скажешь о двухмассовом маховике. Хотя по вашим признакам сцепление буксует
Кстати по моей проблеме, немного потеплело и машина завелась. Не знаю что ей надо )))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Привет всем! Коллеги, скажите, пожалуйста, кто-нибудь менял у себя сцепление? Каковы признаки его износа? В последнее время появилось чувство, что сцепление буксует особенно на 1 и 2 скорости (машина набирает определённую скорость, а потом обороты растут а скорость практически нет), кроме того застряв в снегу сложно выбраться, такое чувство, что колеса не крутятся (хотя двигатель орет). Побывал в двух автосервисах. В одном сказали, нужно менять сцепление. В другом, что сцепление не сгорело и с машиной все в порядке.
Ну про буксование в снегу вполне может быть действие противобуксовочной системы,посмотри мигает ли значок желтой машинки на тахометре в этот момент?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Усли обороты растут, а скорость нет - то при чем здесь антибукс? Он гасит обороты. Автор однозначно описал проблемы со сцеплением.
Обороты гасятся когда скорость больше,по-моему 20км/ч, либо пробуксовывают оба ведущих колеса одновременно,в противном случае идет притормаживание одного из буксующих колес,что бы передать крутящий момент на непробуксовывающее колесо. Вот и получается когда буксуешь,электроника притормаживает буксующее колесо,обороты растут а машина не едет...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Обороты гасятся когда скорость больше,по-моему 20км/ч, либо пробуксовывают оба ведущих колеса одновременно,в противном случае идет притормаживание одного из буксующих колес,что бы передать крутящий момент на непробуксовывающее колесо. Вот и получается когда буксуешь,электроника притормаживает буксующее колесо,обороты растут а машина не едет...
Подтормаживание сложно не услышать, кроме того у него это один из признаков.
Нет, антипробуксовочная система не срабатывала. Колеса просто прекращали крутиться, а не прерывались как при включении ESP. Сдам машину в сервис пусть разбирают, может на самом деле сцепление "кончается". Не хотелось бы попасть на замену двухмассового, он в 2 раза дороже комплекта сцепления.
Несет машину как пушинку. Еду как надо когда мне надо. Я еще не привык, поэтому часто думаю почему это все тут медленно едут, может я не увидел что моргают? Или: чего это они все шарахаются, может сзади кто с мигалками, а я не слышал? Мне собственно не для понтов, но невольно получается
Как в плане вместительности по сравнению с Зафирой? И если не секрет по чем взял?
По вместительности не меньше, по удобству и комфорту лучше. Нет всяких выступов, углов и прочее... Везти пришлось с Москвы комплект родных колес разношироких 20 радиуса, а это очень большие колеса - все влезло и еще барахла грузил. Взял за цену немножко больше лимона.
А какие подробности? Спрашивайте. Машина с пробегом 140 000, подтверждается сервисной историей с ключа до конца 2009 г, потом в России, тут уже понятно нет сервисной истории у официалов, есть только бумажки по заменам в других сервисах. Краска вся родная, двигло в норме, сажевый видел под днищем... Поменял уже сам все расходники на нем, масло, разбираюсь с сигналками, Вебастой - все на GSM, менять симки, настраивать надо. Мелочевку всякую устраняю. Сделано все надежно, понятно. В опеле собственно тоже понятно и логично было, но здесь все надежнее, крепче на порядок. Ну как то так.
народ у меня ести проблема ! купил машину Opel Astra H 1.7 cdti после покупке поменял масло Castrol 0w-30 проехал 9000км посмотрел масло долил 200 грам потом проехел 2000 км начило теряти тяга в турбине небыло довление приехал домои проверил масло там нижний уровени долил 300-350 грам стал средний уровени поменялса и звук машины и проверил патрубги на турбине и они стали быти по крепче но не на стока как надо завтра куплю масло и посмотрю как будет! Но проблема втом что проехал 9000 долил 200 грам проехал 2000 долил дофига ! что случилоси ??? кто поможит ?