тогда полегче на душе стало а турбо узелок не дёшего стоит.
но я с этим звуком,цука, все же разберусь
Я пока тоже катаюсь, ттт, все в штаном. Но если бы живой пример увидеть/услышать кто отключил у них, да за такие мани, я бы решился на досрочное отшивание, т.б. 350 км всего). Будем следить.
Думаю кто-то обязательно своим примером откроет нам дорогу. Тем более и ценник уже более вменяемый, глядишь и конкуренция появится и стоимость понизится
вот еще меня эта конторка волнует)) мы рассматривали её уже http://aunidept.deal.by/p300524-udal...ap-filtra.html , тем более тоже под боком.
я с ними и год назад разговаривал, ответ был четкий и без запинок,- " Отшивает без проблем Denso и проверенно" но блин так и отзывов нет(( хоть сам еть... шутка)))
Надеюсь сие пока меня не коснется Надеюсь, кто-то у кого этот момент настанет протопчет тропинку
Вы мне вАтЭта бросьте .....не коснётся его...... пАнимаетели а то ииишь.... каркать тутА вздумали ???..... поплюйте триЦЫть три раза !!! Щёб нас вечно этА Уссих не коснулАсЯ !!!
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Сообщение от SAMM;5639488 Стоимость с гарантией 370$ на наш DTR (Denso). Может кому пригодится : [url
http://avto-master.by[/url] их сайт.
И кстати кстати, я сейчас посмотрел, у себя в заметках, я то с ними тоже писался пару месяцев назад, цена 500$ тогда была,
Сообщение от Игорь 07
Вы мне вАтЭта бросьте .....не коснётся его...... пАнимаетели а то ииишь.... каркать тутА вздумали ???..... поплюйте триЦЫть три раза !!! Щёб нас вечно этА Уссих не коснулАсЯ !!!
Да наши машинки ЛУЧШИЕ!!! 1.7 СФ в обиду не даст!!! Тьфу тьфу тьфу
Это 1.3 пускай удаляют, а мы ЭКО-выхлоп
И кстати кстати, я сейчас посмотрел, у себя в заметках, я то с ними тоже писался пару месяцев назад, цена 500$ тогда была,
Все течет, все меняется, но для нас в лучшую сторону
К сожалению, всех нас это коснется, рано или поздно, поэтому главное подготовиться к этому и достойно встретить эту неприятность
Тоже уже 30 тыс км накатал и несмотря на казалось бы частые регенерации не думаю, что сажевый мертв. Спираль горящую даже не видел... Хотя избавиться бы желал, только чтобы все было красиво сделано.
Я свою Зафиру с Белоруссии у перегонщика брал, на спидометре было 95 тыс., подключил опком а там 165 тыс. Это ещё по божески, тепло станет загляну в ЕГР и впускной коллектор. За регенерацией не слежу, замечаю только, когда остановишься дым валит или по запаху, ещё обогрев заднего стекла включается и вентилятор, спираль только утром вижу, когда завожу. Уже 15 тыс., полёт нормальный, слежу за темой про сажевый, kutun уже добро даёт на наши движки, вот только отзывов нет от тех кто на 1,7 отшил сажевый.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
, слежу за темой про сажевый, kutun уже добро даёт на наши движки, вот только отзывов нет от тех кто на 1,7 отшил сажевый.
только вот не так как хотелось бы..... Я вот нифига не пойму ЗАЧЕМ ТАМ ДАТЧИКИ, у кого какие мысли ? если там не зачем следить будет
Lexam, BigVik загляните на свои СФ, (так для общей информации) есть у вас датчик ПОСЛЕ СФ ? а то seavt говорит что есть и должен быть, а у меня такового не имеется...хтя у вас ЕВРО-5 наверное скорее всего есть....
Добавлено спустя 23 минуты:
Ещё такой вопрос ко всем 1,7 : Кто менял колодки тормозные ? Подскажите какие брали и какие стояли ? А то я сравнивал свой тормозной диск и Батин (Зафира 2006 г. 1,8 бенза 140 л.с.) у него реально, визуально они меньше... и между ободом и суппортом у меня палец не лезет, а у бати можно 2 пропихнуть... может у нас какие неть ОРС-кие стоят ?
В общем буду рад любой информации по замене, а то мои на подходе уже, между скрипуном и диском мм остался, скоро заскрипят....
Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.02.2013 в 10:32.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Я для себя решил, когда менять буду Ate поставлю, они же вроде в оригинале идут. У себя видел, штука к чему колодки прикрепляются, боюсь ошибиться с названием(суппорт вроде))) на ней GM/Ate, да и по отзывам говорят что в оригинале они.
На передних суппортах, с лицевой стороны, колеса когда менял - узрел а вот на колодках ни чё не видно, какая фирма))
Может у тебя спорт подвеска?
К примеру по вин тебе такие выдает Ate 13.0460-7179.2 ну и такие ABS 37361 ?
Игорь 07, датчик после фильтра у меня есть.
Диаметр тормозных дисков на дизелях больше, чем на бензинках. У них вроде 280 мм, у нас 308 мм. А колодки одинаковые. Я уже долгое время беру Бошевские колодки и ни разу не пожалел, все в норме за приемлемую цену. Ate, TRW - это конечно хорошие колодки, да только дороже и их хорошие качества я не чувствовал (а я их брал несколько раз). Ate вообще больше чем в два раза дороже бошевских стоят. Зачем платить больше?
BigVik и kaprimas Спасибо за инфу ! А кто как менял ? сами или на станциях ? хочу поменять сам ( не доверяю нашим коновалам )... какие нюансы при замене ? может кто где мануальчик по замене видел ? поделитесь ссылочкой...
Сообщение от BigVik
, датчик после фильтра у меня есть
блин чё он там действительно меряет после двух катов и СФ х.з.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
вообще мало инфы, а какая есть единичная и мало для статистики. Тут лучше посмотрите: http://www.partsreviews.net/
Сообщение от Игорь 07
BigVik и kaprimas Спасибо за инфу ! А кто как менял ? сами или на станциях ? хочу поменять сам ( не доверяю нашим коновалам )... какие нюансы при замене ? может кто где мануальчик по замене видел ? поделитесь ссылочкой...
На переде самому нефиг делать поменять и мануал не нужен, все просто. Шестигранником открутил направляющие, снял суппорт со скобы, вдавил поршень, вставил колодки, почистил/смазал направляющие и закрутил. Пружинки еще поставил. Все. А вот зад - надо поршень суппорта специнструментом вкручивать, у меня не получилось без него, поэтому на станции поменял.
С передними понятно ! Благодарю ! и если поршня вдавливать надо значит заранее жидкость из бачка "отсосать"...?
Сообщение от BigVik
А вот зад - надо поршень суппорта специнструментом вкручивать, у меня не получилось без него, поэтому на станции поменял.
Ага ! в общем я так понимаю гемор там из за ручника ? значит всё таки там сам суппорт "модный"... ручниковых колодок там нет, стопорится основными....а как этот специнструмент выглядит ?
Сообщение от kaprimas
Может у тебя спорт подвеска?
вот этого не знаю... но такое слышал что на 1,7 бывают такие ... а как её опознать ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу