Страница 30 из 265 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    при очередном запуске двигателя загорелась лампочка "машинка с ключиком". При диагностике "методом педалек" ошибок не выдаем - тобишь нет их.
    Если загорелась значит ошибка ЕСТЬ ! что то не так педалями сделал...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  2. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    В баке подкачивающего насоса НЕТ ! 100 % !

    Подкачивающий насос у нас в ТНВД какой-то толи шиберный толи лопастной... теперь закручивай дренаж, ставь фильтр, заливай стакан под края салярой, закручивай и маслай стартером.
    Это Вы утверждаете именно только для нашей модели с двигателем Z17DTR ? Я спрашиваю, потому как в моделях с движками 1.3 он есть - установлен в топливном баке. Неоднократно пишут в форуме и у знакомых такие автомобили были.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Правильно так : садишься (зажигание выкл) - нажимаешь ДО УПОРА газ и тормоз - вкл зажигание ( НЕ ЗАВОДИШЬ !!!) - смотришь на одометр (там где пробег) начинают моргать комбинации цифр - быстро запоминаешь и записываешь...

    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Это Вы утверждаете именно только для нашей модели с двигателем Z17DTR ? Я спрашиваю, потому как в моделях с движками 1.3 он есть - установлен в топливном баке. Неоднократно пишут в форуме и у знакомых такие автомобили были.
    У нас его НЕТ !!! Если есть желание можешь проверить...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  4. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Если загорелась значит ошибка ЕСТЬ ! что то не так педалями сделал...
    У меня в начале зимы (когда дизельки летней хватил) были проблемы с запуском и ошибки я педальками "удачно" считывал. Сейчас пробовал пару раз - долго жду... и нету их, ошибок.

    Почему когда я изначально открутил дренаж на топливном фильтре у меня воздух зашипел ? Тоесть либо избыточное давление либо вакуум ?

    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    У меня в начале зимы (когда дизельки летней хватил) были проблемы с запуском и ошибки я педальками "удачно" считывал. Сейчас пробовал пару раз - долго жду... и нету их, ошибок.

    Почему когда я изначально открутил дренаж на топливном фильтре у меня воздух зашипел ? Тоесть либо избыточное давление либо вакуум ?
    Откуда в топливной системе вакуум?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    У меня в начале зимы (когда дизельки летней хватил) были проблемы с запуском и ошибки я педальками "удачно" считывал. Сейчас пробовал пару раз - долго жду... и нету их, ошибок.

    Почему когда я изначально открутил дренаж на топливном фильтре у меня воздух зашипел ? Тоесть либо избыточное давление либо вакуум ?



    Откуда в топливной системе вакуум?
    Не вакуума ни давления (до насоса на заглушенном двигателе) быть не должно вообще то... вакуум может быть в том случае если сетка в топливном баке зас...та... тогда придётся разбирать бак и глядеть, но для начала надо всё таки определится давление там или вакуум (хотя давлению там ТОЧНО взяться не откуда) ...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  6. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, господа! Пойду пробовать доливать в фильтр дизельку.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Спасибо, господа! Пойду пробовать доливать в фильтр дизельку.
    ПОГОДИ !!! пробку бака открути для начала ( должен быть тоже вакуум по идее) а потом с открытой пробкой маслай

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  8. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Машину завел. Однако, «машинка с ключиком» осталась. поеду на диагностику. Спасибо за помощь!

  9. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Машину завел. Однако, «машинка с ключиком» осталась. поеду на диагностику. Спасибо за помощь!
    Купи опком и не надо будет ездить по сервисам )))

    А вообще надо в заглавии темы написать "1.7 DTR 1.7 DTJ подкачивающего насоса в баке нету!"
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Машину завел. Однако, «машинка с ключиком» осталась. поеду на диагностику. Спасибо за помощь!
    не за что ! "Машинка с ключиком" - это сервисная ошибка, если осталась - значит активна, если активна должна считаться педалями - попробуй ещё разок ...

    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение

    А вообще надо в заглавии темы написать "1.7 DTR 1.7 DTJ подкачивающего насоса в баке нету!"
    эт точно !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  11. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Константин Цейц Посмотреть сообщение
    Машину завел. Однако, «машинка с ключиком» осталась. поеду на диагностику. Спасибо за помощь!
    завел как? развоздушивал или маслания стартером хватило? по идее без развоздушивания никак...

  12. Opel Astra H 1.3 CDTI Астравод maiklvdv обладает удивительной аурой maiklvdv обладает удивительной аурой
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    73
    Сообщений
    119
    Спасибо
    3 / 15
    была почти подобная ситуация в баке стал создоваться вакум видимо клапан подклинило машина иногда глохла на ходу.Заказал в эксисте пробку с клапаном иключем за 700р.Проблема решилась и бак закрыт.Враг не дремлет!
    Opel Astra H Сaravan 1.3 CDTI 2008

  13. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Уважаемые Привет! Такой вопрос: у кого как падают обороты до ХХ.
    У меня сразу (быстро) до 950 а потом в течение 2 минут до ХХ.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  14. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Уважаемые Привет! Такой вопрос: у кого как падают обороты до ХХ.
    У меня сразу (быстро) до 950 а потом в течение 2 минут до ХХ.
    Не засекал никогда. С нашей зимой они как угодно падать могут и все нормально будет.

  15. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Не засекал никогда. С нашей зимой они как угодно падать могут и все нормально будет.
    Да не только зимой и летом тоже

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  16. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Да не только зимой и летом тоже
    Ну летом я тем более не помню. Я могу сказать одно: на машинах европейских и на машинах для России разница в прогревочных оборотах всегда заметна. У машин собранных для России с этим всегда все четко, а вот у пригнанных из европы все может быть как аналогично российским, так и хаотично не так. Может быть разница и не в прошивках-сборках, а только в том, что машины пригоняются с большими пробегами и как следствие загрязненными копотью системами, которые отвечают за все это.
    В любом случае, я хочу сказать, что загоняться подобными изысканиями ИМХО не стоит, успокоения это не принесет, а расстраиваться не из-за чего.

  17. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    За Жо.. не тянет, но вдруг кто знает?
    Померла так померла.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  18. Новичок Новичок Ut570 на верном пути Аватар для Ut570
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Тульская обл. Новомосковск.
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от 93268 Посмотреть сообщение
    да, последовательность проверки не меняется лет уж наверное сто, просто если по-умному говоря, метки на щупе не информативны (не подумайте, я не умничаю), у меня так: на рисках один уровень,с обратной стороны мерной головки в 2 раза меньше.
    У меня чуть другая проблемка со щупом. Щуп сделан на основе тросика с напайкой головки с рисками и при опускании в трубку где он расположен он слегка как бы проворачивается т.е. подпружинавает. А при его извлечении происходит тоже самое и на выходе уровень смазывается на рисках по этому трудно определить уровень масла по рискам. Вопрос:" Реально ли заменить стандартный тросиковый щуп на аналогичный, но ленточный как например на Волге с двигателем от Крайслер соответственно замерив длинну и расположение уровнивых рисок на обоих щупах? "

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTJ DPF и EGR
    Истина не всегда такова, какой кажется. (Sleepy Hollow)

  19. Новичок Новичок Константин Цейц на верном пути
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ярославль / Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    завел как? развоздушивал или маслания стартером хватило? по идее без развоздушивания никак...
    Да, залил до краев и "маслал" долго. За несколько подходов завел.

    Цитата Сообщение от maiklvdv Посмотреть сообщение
    была почти подобная ситуация в баке стал создоваться вакум видимо клапан подклинило машина иногда глохла на ходу.Заказал в эксисте пробку с клапаном иключем за 700р.Проблема решилась и бак закрыт.Враг не дремлет!
    Такая версия тоже была, значит она правильная. Возможно тоже пробку поменяю.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Ut570 Посмотреть сообщение
    У меня чуть другая проблемка со щупом. Щуп сделан на основе тросика с напайкой головки с рисками и при опускании в трубку где он расположен он слегка как бы проворачивается т.е. подпружинавает. А при его извлечении происходит тоже самое и на выходе уровень смазывается на рисках по этому трудно определить уровень масла по рискам. Вопрос:" Реально ли заменить стандартный тросиковый щуп на аналогичный, но ленточный как например на Волге с двигателем от Крайслер соответственно замерив длинну и расположение уровнивых рисок на обоих щупах? "
    При следующей замене масла, залей 4,75 л. будет ровно середина с обоих сторон щупа и не придётся огород городить...
    ИМХО : 5л это много !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  21. Новичок Новичок Ut570 на верном пути Аватар для Ut570
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Тульская обл. Новомосковск.
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Sanek666 Поздравляю с Рождением малышки!
    Очень рад что с машиной все разрешилось.
    Желаю каждому чтобы наши машинки нас только радовали)))
    P.S. тьфу тьфу тьфу
    ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ и присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!!!!11

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTJ DPF и EGR
    Истина не всегда такова, какой кажется. (Sleepy Hollow)

  22. Новичок Новичок Ut570 на верном пути Аватар для Ut570
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Тульская обл. Новомосковск.
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 1
    [QUOTE=kaprimas;5589617]Knecht (Mahle Filter) KX 231 D Фильтр топливный
    Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTJ; Z 17 DTJ] 110 л.с. Дизель 2007 — наст. время
    Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTR; Z17DTR] 125 л.с. Дизель 2007 — наст. время
    А масленый подстава exist'a по машине выдаёт:
    Knecht (Mahle Filter) OX 437 D Фильтр масляный Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTR; Z17DTR] 125 л.с. Дизель
    А я брал такой : Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTJ; Z 17 DTJ] 110 л.с. Дизель
    Вот масляные походу разные))) хотя.... может они и пойдут туда и туда.[/QUOTE
    Добрый вечер одноклубники. Прочитал всю ветку 1.7 CDTi 110/125 л.с. Так сказать от корки до корки почерпнул много нового для себя.
    И хотел бы обратиться к уважаемому kaprimas(u) по поводу фильтров. Кагда я брал своё авто у перегона в Смоленске задал ему вопрос про фильтра так он мне порекомендовал фильтра Mann и Filtron. По приезду домой фильтров Mann я не нашёл, а вот Filtron в магазинчике они всегда в наличии. Какое ваше мнение по этим фильтрам?
    Заранее благодарен за ответ.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTJ DPF и EGR
    Истина не всегда такова, какой кажется. (Sleepy Hollow)

  23. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Фильтра одинаковые на двигателях. Фильтрон - средние польские фильтра. Манн по-любому лучше. Наличие никак на качество не влияет.

  24. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Ставлю воздушный фильтрон так как в сравнении с другими отличий почти нет (а если разницы нет то зачем платить больше). А вот топливный скорее всего нет так как бумаги там на порядок меньше чем в более дорогих моделях. Даже просто визуальный осмотр мне кажется уберет все сомнения. Тоже скажу и про масляный - хотя принципа сказать ради отличий там меньше чем в сравнении с топливным. А вообще каждому выбирать свое так как продукция того же самого фильтрона сертифицирована а значит гарантирует определенное качество. Для себя я же решаю покупать более (по моему мнению) качественное хотя и чуть дороже
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  25. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Уважаемые,а не у кого не было такой фигни:на горячую на х.х. обороты падают до 750 и плавают в этом пределе,стрелка дергается,ошибок не горит никаких,поведение авто не изменилось...?Завтра ОПкомом посмотрю еще
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  26. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Бывает, не парюсь и не мешаю машине работать )

    У меня при этом и расход падает до 0.3 л/ч
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  27. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Бывает, не парюсь и не мешаю машине работать )

    У меня при этом и расход падает до 0.3 л/ч
    Кстати да и расход падал,был 0,4-0,3. А ты ОПкомом не смотрел в этот момент... Лог снять бы посмотреть,какие обороты реальные и какие расчетные
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Привет Всем!!!)
    Не в курсе, что такое бывает, при сбросе газа на 2 и 3 передаче, иногда при остановке на хх, звук такой тюв тюф тюф тюф секунды 2-4. Турбины насвистывае или что? чаще бывает после прожига, когда машина легче летит. И самое западло, когда был на диагностике, с ошибкой по свечам, так говорю диагносту про этот звук и что еще иногда обороты под плавывают, так машинка за 15 мин работы и ни лишнего звука не издала и стрелка на ХХ стояла как вкопанная))
    И бывает такой звук, когда на хх может двиг дернется и этот звук, тюв тюв тюв, и у знакомого тоже какой же слышал.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Ut570 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер одноклубники. Прочитал всю ветку 1.7 CDTi 110/125 л.с. Так сказать от корки до корки почерпнул много нового для себя.
    И хотел бы обратиться к уважаемому kaprimas(u) по поводу фильтров. Кагда я брал своё авто у перегона в Смоленске задал ему вопрос про фильтра так он мне порекомендовал фильтра Mann и Filtron. По приезду домой фильтров Mann я не нашёл, а вот Filtron в магазинчике они всегда в наличии. Какое ваше мнение по этим фильтрам?
    Заранее благодарен за ответ.
    Приветствую!!!
    Изучал рекомендации по фирмам, остановился на Knecht (Mahle Filter) и Маnn. Когда машина приехала, все старые были GM/Mann, масленый не видел, ну скорей всего тоже.
    Так и Hengst ставил, раз топливный Clean filters ставил, хороший в полне.
    Сейчас на Knecht (Mahle Filter) остановился, т.к. качество их понравилось да и в магазине где все покупаю они в наличие все есть и скидка 10%.
    А так смотрите как и по деньгам, ну самую дешевку лучше не брать.
    Вот Экзист выдает в первых позициях Filtron,Mann, Knecht (Mahle Filter).
    Последний раз редактировалось kaprimas; 07.02.2013 в 22:41.

  29. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Не в курсе, что такое бывает, при сбросе газа на 2 и 3 передаче, иногда при остановке на хх, звук такой тюв тюф тюф тюф секунды 2-4. Турбины насвистывае или что? чаще бывает после прожига, когда машина легче летит. И самое западло, когда был на диагностике, с ошибкой по свечам, так говорю диагносту про этот звук и что еще иногда обороты под плавывают, так машинка за 15 мин работы и ни лишнего звука не издала и стрелка на ХХ стояла как вкопанная))
    И бывает такой звук, когда на хх может двиг дернется и этот звук, тюв тюв тюв, и у знакомого тоже какой же слышал.
    Дак ты же вроде и говорил,что это обгонная муфта гены,я тут темы покопал-вроде так оно и есть. У меня периодически появляется этот звук в режиме сброса газа
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Дак ты же вроде и говорил,что это обгонная муфта гены,я тут темы покопал-вроде так оно и есть. У меня периодически появляется этот звук в режиме сброса газа
    Это Сергей говорил(vikserby) вот я тоже за вариант рассматриваю, тему читал, она на 1.3 поголовна летит, а мы катаемся)) ттт. Так если это муфта, она есть на наши гены отдельно, экзист не выдает?

Страница 30 из 265 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)