Подкачивающий насос у нас в ТНВД какой-то толи шиберный толи лопастной... теперь закручивай дренаж, ставь фильтр, заливай стакан под края салярой, закручивай и маслай стартером.
Это Вы утверждаете именно только для нашей модели с двигателем Z17DTR ? Я спрашиваю, потому как в моделях с движками 1.3 он есть - установлен в топливном баке. Неоднократно пишут в форуме и у знакомых такие автомобили были.
Правильно так : садишься (зажигание выкл) - нажимаешь ДО УПОРА газ и тормоз - вкл зажигание ( НЕ ЗАВОДИШЬ !!!) - смотришь на одометр (там где пробег) начинают моргать комбинации цифр - быстро запоминаешь и записываешь...
Сообщение от Константин Цейц
Это Вы утверждаете именно только для нашей модели с двигателем Z17DTR ? Я спрашиваю, потому как в моделях с движками 1.3 он есть - установлен в топливном баке. Неоднократно пишут в форуме и у знакомых такие автомобили были.
У нас его НЕТ !!! Если есть желание можешь проверить...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Если загорелась значит ошибка ЕСТЬ ! что то не так педалями сделал...
У меня в начале зимы (когда дизельки летней хватил) были проблемы с запуском и ошибки я педальками "удачно" считывал. Сейчас пробовал пару раз - долго жду... и нету их, ошибок.
Почему когда я изначально открутил дренаж на топливном фильтре у меня воздух зашипел ? Тоесть либо избыточное давление либо вакуум ?
Сообщение от Константин Цейц
У меня в начале зимы (когда дизельки летней хватил) были проблемы с запуском и ошибки я педальками "удачно" считывал. Сейчас пробовал пару раз - долго жду... и нету их, ошибок.
Почему когда я изначально открутил дренаж на топливном фильтре у меня воздух зашипел ? Тоесть либо избыточное давление либо вакуум ?
У меня в начале зимы (когда дизельки летней хватил) были проблемы с запуском и ошибки я педальками "удачно" считывал. Сейчас пробовал пару раз - долго жду... и нету их, ошибок.
Почему когда я изначально открутил дренаж на топливном фильтре у меня воздух зашипел ? Тоесть либо избыточное давление либо вакуум ?
Откуда в топливной системе вакуум?
Не вакуума ни давления (до насоса на заглушенном двигателе) быть не должно вообще то... вакуум может быть в том случае если сетка в топливном баке зас...та... тогда придётся разбирать бак и глядеть, но для начала надо всё таки определится давление там или вакуум (хотя давлению там ТОЧНО взяться не откуда) ...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Машину завел. Однако, «машинка с ключиком» осталась. поеду на диагностику. Спасибо за помощь!
не за что ! "Машинка с ключиком" - это сервисная ошибка, если осталась - значит активна, если активна должна считаться педалями - попробуй ещё разок ...
Сообщение от vikserby
А вообще надо в заглавии темы написать "1.7 DTR 1.7 DTJ подкачивающего насоса в баке нету!"
эт точно !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
была почти подобная ситуация в баке стал создоваться вакум видимо клапан подклинило машина иногда глохла на ходу.Заказал в эксисте пробку с клапаном иключем за 700р.Проблема решилась и бак закрыт.Враг не дремлет!
Ну летом я тем более не помню. Я могу сказать одно: на машинах европейских и на машинах для России разница в прогревочных оборотах всегда заметна. У машин собранных для России с этим всегда все четко, а вот у пригнанных из европы все может быть как аналогично российским, так и хаотично не так. Может быть разница и не в прошивках-сборках, а только в том, что машины пригоняются с большими пробегами и как следствие загрязненными копотью системами, которые отвечают за все это.
В любом случае, я хочу сказать, что загоняться подобными изысканиями ИМХО не стоит, успокоения это не принесет, а расстраиваться не из-за чего.
да, последовательность проверки не меняется лет уж наверное сто, просто если по-умному говоря, метки на щупе не информативны (не подумайте, я не умничаю), у меня так: на рисках один уровень,с обратной стороны мерной головки в 2 раза меньше.
У меня чуть другая проблемка со щупом. Щуп сделан на основе тросика с напайкой головки с рисками и при опускании в трубку где он расположен он слегка как бы проворачивается т.е. подпружинавает. А при его извлечении происходит тоже самое и на выходе уровень смазывается на рисках по этому трудно определить уровень масла по рискам. Вопрос:" Реально ли заменить стандартный тросиковый щуп на аналогичный, но ленточный как например на Волге с двигателем от Крайслер соответственно замерив длинну и расположение уровнивых рисок на обоих щупах? "
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTJ DPF и EGR Истина не всегда такова, какой кажется. (Sleepy Hollow)
завел как? развоздушивал или маслания стартером хватило? по идее без развоздушивания никак...
Да, залил до краев и "маслал" долго. За несколько подходов завел.
Сообщение от maiklvdv
была почти подобная ситуация в баке стал создоваться вакум видимо клапан подклинило машина иногда глохла на ходу.Заказал в эксисте пробку с клапаном иключем за 700р.Проблема решилась и бак закрыт.Враг не дремлет!
Такая версия тоже была, значит она правильная. Возможно тоже пробку поменяю.
У меня чуть другая проблемка со щупом. Щуп сделан на основе тросика с напайкой головки с рисками и при опускании в трубку где он расположен он слегка как бы проворачивается т.е. подпружинавает. А при его извлечении происходит тоже самое и на выходе уровень смазывается на рисках по этому трудно определить уровень масла по рискам. Вопрос:" Реально ли заменить стандартный тросиковый щуп на аналогичный, но ленточный как например на Волге с двигателем от Крайслер соответственно замерив длинну и расположение уровнивых рисок на обоих щупах? "
При следующей замене масла, залей 4,75 л. будет ровно середина с обоих сторон щупа и не придётся огород городить...
ИМХО : 5л это много !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Sanek666 Поздравляю с Рождением малышки!
Очень рад что с машиной все разрешилось.
Желаю каждому чтобы наши машинки нас только радовали)))
P.S. тьфу тьфу тьфу
ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ и присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!!!!11
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTJ DPF и EGR Истина не всегда такова, какой кажется. (Sleepy Hollow)
[QUOTE=kaprimas;5589617]Knecht (Mahle Filter) KX 231 D Фильтр топливный
Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTJ; Z 17 DTJ] 110 л.с. Дизель 2007 — наст. время
Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTR; Z17DTR] 125 л.с. Дизель 2007 — наст. время
А масленый подстава exist'a по машине выдаёт:
Knecht (Mahle Filter) OX 437 D Фильтр масляный Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTR; Z17DTR] 125 л.с. Дизель
А я брал такой : Knecht (Mahle Filter) OX 163/4 D Astra H универсал 1.7 CDTI [A17DTJ; Z 17 DTJ] 110 л.с. Дизель
Вот масляные походу разные))) хотя.... может они и пойдут туда и туда.[/QUOTE
Добрый вечер одноклубники. Прочитал всю ветку 1.7 CDTi 110/125 л.с. Так сказать от корки до корки почерпнул много нового для себя.
И хотел бы обратиться к уважаемому kaprimas(u) по поводу фильтров. Кагда я брал своё авто у перегона в Смоленске задал ему вопрос про фильтра так он мне порекомендовал фильтра Mann и Filtron. По приезду домой фильтров Mann я не нашёл, а вот Filtron в магазинчике они всегда в наличии. Какое ваше мнение по этим фильтрам?
Заранее благодарен за ответ.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTJ DPF и EGR Истина не всегда такова, какой кажется. (Sleepy Hollow)
Ставлю воздушный фильтрон так как в сравнении с другими отличий почти нет (а если разницы нет то зачем платить больше). А вот топливный скорее всего нет так как бумаги там на порядок меньше чем в более дорогих моделях. Даже просто визуальный осмотр мне кажется уберет все сомнения. Тоже скажу и про масляный - хотя принципа сказать ради отличий там меньше чем в сравнении с топливным. А вообще каждому выбирать свое так как продукция того же самого фильтрона сертифицирована а значит гарантирует определенное качество. Для себя я же решаю покупать более (по моему мнению) качественное хотя и чуть дороже
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Уважаемые,а не у кого не было такой фигни:на горячую на х.х. обороты падают до 750 и плавают в этом пределе,стрелка дергается,ошибок не горит никаких,поведение авто не изменилось...?Завтра ОПкомом посмотрю еще
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Привет Всем!!!)
Не в курсе, что такое бывает, при сбросе газа на 2 и 3 передаче, иногда при остановке на хх, звук такой тюв тюф тюф тюф секунды 2-4. Турбины насвистывае или что? чаще бывает после прожига, когда машина легче летит. И самое западло, когда был на диагностике, с ошибкой по свечам, так говорю диагносту про этот звук и что еще иногда обороты под плавывают, так машинка за 15 мин работы и ни лишнего звука не издала и стрелка на ХХ стояла как вкопанная))
И бывает такой звук, когда на хх может двиг дернется и этот звук, тюв тюв тюв, и у знакомого тоже какой же слышал.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Ut570
Добрый вечер одноклубники. Прочитал всю ветку 1.7 CDTi 110/125 л.с. Так сказать от корки до корки почерпнул много нового для себя.
И хотел бы обратиться к уважаемому kaprimas(u) по поводу фильтров. Кагда я брал своё авто у перегона в Смоленске задал ему вопрос про фильтра так он мне порекомендовал фильтра Mann и Filtron. По приезду домой фильтров Mann я не нашёл, а вот Filtron в магазинчике они всегда в наличии. Какое ваше мнение по этим фильтрам?
Заранее благодарен за ответ.
Приветствую!!!
Изучал рекомендации по фирмам, остановился на Knecht (Mahle Filter) и Маnn. Когда машина приехала, все старые были GM/Mann, масленый не видел, ну скорей всего тоже.
Так и Hengst ставил, раз топливный Clean filters ставил, хороший в полне.
Сейчас на Knecht (Mahle Filter) остановился, т.к. качество их понравилось да и в магазине где все покупаю они в наличие все есть и скидка 10%.
А так смотрите как и по деньгам, ну самую дешевку лучше не брать.
Вот Экзист выдает в первых позициях Filtron,Mann, Knecht (Mahle Filter).
Последний раз редактировалось kaprimas; 07.02.2013 в 22:41.
Не в курсе, что такое бывает, при сбросе газа на 2 и 3 передаче, иногда при остановке на хх, звук такой тюв тюф тюф тюф секунды 2-4. Турбины насвистывае или что? чаще бывает после прожига, когда машина легче летит. И самое западло, когда был на диагностике, с ошибкой по свечам, так говорю диагносту про этот звук и что еще иногда обороты под плавывают, так машинка за 15 мин работы и ни лишнего звука не издала и стрелка на ХХ стояла как вкопанная))
И бывает такой звук, когда на хх может двиг дернется и этот звук, тюв тюв тюв, и у знакомого тоже какой же слышал.
Дак ты же вроде и говорил,что это обгонная муфта гены,я тут темы покопал-вроде так оно и есть. У меня периодически появляется этот звук в режиме сброса газа
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Дак ты же вроде и говорил,что это обгонная муфта гены,я тут темы покопал-вроде так оно и есть. У меня периодически появляется этот звук в режиме сброса газа
Это Сергей говорил(vikserby) вот я тоже за вариант рассматриваю, тему читал, она на 1.3 поголовна летит, а мы катаемся)) ттт. Так если это муфта, она есть на наши гены отдельно, экзист не выдает?