Sanek666 Поздравляю с Рождением малышки!
Очень рад что с машиной все разрешилось.
Желаю каждому чтобы наши машинки нас только радовали)))
P.S. тьфу тьфу тьфу
так из чего торцы фильтра сделаны манн который вы покупаете? я так понимаю что-то вроде прессованной бумаги?
Бумага же обработанная, если это вообще бумага... Я тебе готов в следующий раз выложить фото этого фильтра после замены - он сохраняет свою форму и не пушится, плюс к тому у него тканевые наклейки с обоих сторон, которые тоже держатся. Может у вас подделки? Попробуй в оригинальной коробке купить.
sanek666, поздравляю с рождением дочки и решением проблемы!
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение IPC (Приборная панель) C-018
P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение IPC (Приборная панель) C-018
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-036
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-036
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-036
P0380 Общая ошибка устройства накала B-036
P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-025
+ Тут или реле или свечи
P0683 Общая ошибка устройства накала B-016.
У меня такая была и машинка с ключем горела, нужно свечи менять, если сам то http://astraclub.ru/threads/66856-%D...B8%D1%8F/page6
P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-015
P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-015
P0409 Неправильный сигнал обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-015
Так понимаю по ЕГР, нужно чистить - 30 мин работы.
Почистить клапан ЕГР http://astraclub.ru/threads/72249-1....%D1%81./page13 это все легко, но аккуратно.
Вот одноклубник отчет сделал http://www.fayloobmennik.net/2443825
любимый пробег перегона. в аккурат 71
купите оп ком узнаете....
Как машина ведет себя, обороты ХХ плавают и машинка с ключиком горит?
Ну и конечно же аккуратно с СФ, он наш родной любит уход и ласку
блин,я даже расстроился слегка.еслибы не проверял ошибки,так и не знал бы,не огорчался.оп ком куплю с аванса,прям в городе у нас.тогда и проверим пробег.машина заводится нормально.на счет два.холостые не плавают.а вот машинка с ключиком-горит.перегонщик сказал что двигатель помыли перед аукционом.типо вода куда то попала и замерзла.в мае говорит все высохнет и пройдет.фишку какую то купил,менял(между акб и передней левой фарой)железную небольшую коробочку,но не помогло.не волнуйся ,говорит,все пройдет,если,что-звони.знаю где его найти.за 11 дней проехал уже 1000 км.прожига сф не замечал.вернее не обращал внимания.буду дальше форум читать,все секреты узнавать!на днях мороз был-27.простояла сутки,вымерзла.я 2 раза крутанул стартером не заводя,на третий раз завелась и дыр.дыр.дыр.хотя если честно не был уверен.обивает большое количество ошибок.может и правда попробовать их потереть(советовали)поищу кулибина.а датчик свечи накала загорается только от -15.сегодня -6 не загорался.это норма?p.s.не ив -6 загорается тоже.только очень быстро гаснет.а на теплую не появляется
Последний раз редактировалось anufriy; 23.01.2013 в 09:20.
блин,я даже расстроился слегка.еслибы не проверял ошибки,так и не знал бы,не огорчался.оп ком куплю с аванса,прям в городе у нас.тогда и проверим пробег.машина заводится нормально.на счет два.холостые не плавают.а вот машинка с ключиком-горит.перегонщик сказал что двигатель помыли перед аукционом.типо вода куда то попала и замерзла.в мае говорит все высохнет и пройдет.фишку какую то купил,менял(между акб и передней левой фарой)железную небольшую коробочку,но не помогло.не волнуйся ,говорит,все пройдет,если,что-звони.знаю где его найти.за 11 дней проехал уже 1000 км.прожига сф не замечал.вернее не обращал внимания.буду дальше форум читать,все секреты узнавать!на днях мороз был-27.простояла сутки,вымерзла.я 2 раза крутанул стартером не заводя,на третий раз завелась и дыр.дыр.дыр.хотя если честно не был уверен.обивает большое количество ошибок.может и правда попробовать их потереть(советовали)поищу кулибина.а датчик свечи накала загорается только от -15.сегодня -6 не загорался.это норма?
Потри ошибки и останется та, которая и дает тебе ключвкрышу. Наверняка ЕГР. обрыв или наподобии.
anufriy ЕГР в любом случае чистить. Да, машинка горит, значит какая то ошибка активна, а может и все.
У меня такая была P0683 + машинка горела - поменял свечи и машинка исчезла, хотя заводилась тоже хорошо и в мороз.
Конечно лучше стереть и посмотреть, может половина не активных ошибок
Бумага же обработанная, если это вообще бумага... Я тебе готов в следующий раз выложить фото этого фильтра после замены - он сохраняет свою форму и не пушится, плюс к тому у него тканевые наклейки с обоих сторон, которые тоже держатся. Может у вас подделки? Попробуй в оригинальной коробке купить.
sanek666, поздравляю с рождением дочки и решением проблемы!
Я следующий раз когда буду покупать кнехт, сфоткаю манн )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Я следующий раз когда буду покупать кнехт, сфоткаю манн )
я knecht все фильтры беру, у них сейчас коробочки mahle filter (eco) точно помню топливный такой, сама бумага оранжевая как у всех и сверху еще белый слой, и масленный вроде тоже такой, добротно выглядят) да мне их легче покупать, они в наличии все есть в магазине))
Всем доброго время суток, кто помнит мою страшную и сложную историю c моим авто (кто не помнит 15стр.)...
.
Обижаешь конечно помним и ждали ТОЛЬКО положительных результатов !!! А тут ещё оказывается у тебя двойной праздник !
ЭХ Санёк наш МОЛОДЦА ! Как говорится "наш пострел везде поспел" и Дочурку родил и машинку починил ! ПОЗДРАВЛЯЮ !
Добавлено спустя 27 минут:
Сообщение от anufriy
блин,я даже расстроился слегка.еслибы не проверял ошибки,так и не знал бы,не огорчался.оп ком куплю с аванса,прям в городе у нас.тогда и проверим пробег.машина заводится нормально.на счет два.холостые не плавают.а вот машинка с ключиком-горит.перегонщик сказал что двигатель помыли перед аукционом.типо вода куда то попала и замерзла.в мае говорит все высохнет и пройдет.фишку какую то купил,менял(между акб и передней левой фарой)железную небольшую коробочку,но не помогло.не волнуйся ,говорит,все пройдет,если,что-звони.знаю где его найти.за 11 дней проехал уже 1000 км.прожига сф не замечал.вернее не обращал внимания.буду дальше форум читать,все секреты узнавать!на днях мороз был-27.простояла сутки,вымерзла.я 2 раза крутанул стартером не заводя,на третий раз завелась и дыр.дыр.дыр.хотя если честно не был уверен.обивает большое количество ошибок.может и правда попробовать их потереть(советовали)поищу кулибина.а датчик свечи накала загорается только от -15.сегодня -6 не загорался.это норма?
Аааа....НУ ТОГДА ТУТ ВСЁ ПОНЯТНО !!!! Не расстраивайся ! Если б сразу сказал что мотор мыли вопросов было бы в два раза меньше !!!
если заводится в такой мороз ( -27) нормально и перегон говорит что менял ту штучку ( это как раз и есть блок накала свечей ) тогда ошибки 0380 и 0683 ОДНОЗНАЧНО отпадают ! они не активны т.к. по этим ошибкам горит "выкинь двигатель" ..
ошибка 0520 скорее всего тоже не активна , связанная с попаданием воды в фишку этого датчика....
остаётся - 0409 лампочка "ключ из крыши" САМАЯ ЛЁГКАЯ ! - ЕГР почистить .... и в путь !!!
http://www.fayloobmennik.net/2443825 - Тут всё ШИКАРНО-доступно с фотками и всеми подробностями !!! для этого нужно : "аэрозоль для чистки карбюраторов" , ВД-шка и пол часа свободного времени... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !
Последний раз редактировалось Игорь 07; 22.01.2013 в 20:05.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Уважаемые DENSO-воды,а через сколько км. у вас начинается регенерация,особенно интересует мнение тех,у кого на улице приличный "минус". А то у меня последние разы промежуток не более 60км. был...или сажевику все кранты настает? Или еще есть версия,что последние регенерации проводил стоя на месте перегазовкой,может из-за этого?
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
-15 -20 была реген проходил 80 - 100 км, потом поднялась до 0 температура реген прошел через 200 км, сейчас снова -15 -20 реген 100 км, и последние разы прожигаю на месте, держу 2200 - 2300 об/мин не отпускаю.
tolyan35 Это скорей всего из за морозов. Прожигает то до 35%?
-15 -20 была реген проходил 80 - 100 км, потом поднялась до 0 температура реген прошел через 200 км, сейчас снова -15 -20 реген 100 км, и последние разы прожигаю на месте, держу 2200 - 2300 об/мин не отпускаю.
tolyan35 Это скорей всего из за морозов. Прожигает то до 35%?
Да все забываю ноут с собой взять,чтобы посмотреть до скольки прожигается. На улице чуть ниже 20,по ощущениям при прожиге под нагрузкой вроде она реже включалась(а может и кажется...не знаю)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Уважаемые DENSO-воды,а через сколько км. у вас начинается регенерация,особенно интересует мнение тех,у кого на улице приличный "минус". А то у меня последние разы промежуток не более 60км. был...или сажевику все кранты настает? Или еще есть версия,что последние регенерации проводил стоя на месте перегазовкой,может из-за этого?
У меня так же участился прожиг СФ, недавно вообще через 50 км был. Стоя регенерацию проводил только раз, остальные на ходу. Но в городе по ходу дела успешно заканчиваются не все регенерации, тут остановишся, там притормозиш, плюс мороз...
У меня как раз таки машинка с ключом горела с 0683 по свечам, и исчезла после замены, но тут может от чего угодно по этому списку.
Х.з. у знакомого на зефире ( a17dtr ) ошибки, точно номер не помню какой был - "неисправность нагревательного элемента 3" и активная ошибка по температурному датчику, так вот, он ко мне приезжает на прогретом двиг., "выкинь двигатель" горит, я ему ошибки тру, остается по темп датчику (активная), "выкинь" тухнет и загорается "ключ в крышу", потом как машина остывает, тухнет "ключ", выкидывает ошибку по свечке и опять зажигает "выкинь" .... так что по свечкам должен гореть "выкинь" по идее... вот такой абр-кадабр...
Сообщение от tolyan35
Уважаемые DENSO-воды,а через сколько км. у вас начинается регенерация,особенно интересует мнение тех,у кого на улице приличный "минус". А то у меня последние разы промежуток не более 60км. был...или сажевику все кранты настает? Или еще есть версия,что последние регенерации проводил стоя на месте перегазовкой,может из-за этого?
у меня по прежнему 200 км мин., но у нас тепляк, днём +6 было, щас 0 !
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
а что вот эта значит 'неиспр нагревательного элемента'? Вроде так B099..(1 2 3 4)
B0992 - Неисправность цепи нагревательного элемента 2
у меня такая 2 раза появлялась и видно только оп комом на заведенном двигателе. её стёр а она через месяц снова появилась и больше не было,х.з.как глюк,она и не акривная.
у ребят с astraclub.by тоже такие просматриваются переодически и ни кто не знает что они значат, не свечи, потому что свечи менял, 0683 исчезла и машинка.
И кстати в теме про свечи накала данная ошибка ни разу не фигурирует. С диагностом размышляли,что это может быть по эл.нагревателям воздуха.
Вот такая головоломка))
Последний раз редактировалось kaprimas; 23.01.2013 в 09:12.
"Аааа....НУ ТОГДА ТУТ ВСЁ ПОНЯТНО !!!! Не расстраивайся ! Если б сразу сказал что мотор мыли вопросов было бы в два раза меньше !!!
если заводится в такой мороз ( -27) нормально и перегон говорит что менял ту штучку ( это как раз и есть блок накала свечей ) тогда ошибки 0380 и 0683 ОДНОЗНАЧНО отпадают ! они не активны т.к. по этим ошибкам горит "выкинь двигатель" ..
ошибка 0520 скорее всего тоже не активна , связанная с попаданием воды в фишку этого датчика....
остаётся - 0409 лампочка "ключ из крыши" САМАЯ ЛЁГКАЯ ! - ЕГР почистить .... и в путь !!!
http://www.fayloobmennik.net/2443825 - Тут всё ШИКАРНО-доступно с фотками и всеми подробностями !!! для этого нужно : "аэрозоль для чистки карбюраторов" , ВД-шка и пол часа свободного времени... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ! [/QUOTE]"
Спасибо!за слова приятные(вот все бы проблемы так решались) и за ссылку!!!вчера первый раз заметил прожиг СФ.3.3 литра в час.на ХХ.а в движении расхот топлива тож увеличивается?выздоровлю-пойду ЕГР чистить.главное.чтобы у меня лишних деталей не осталось(после сборки)о результатах сообщу.Еще раз всем спасибо!
а что вот эта значит 'неиспр нагревательного элемента'? Вроде так B099..(1 2 3 4)
B0992 - Неисправность цепи нагревательного элемента 2
у меня такая 2 раза появлялась и видно только оп комом на заведенном двигателе. её стёр а она через месяц снова появилась и больше не было,х.з.как глюк,она и не акривная.
у ребят с astraclub.by тоже такие просматриваются переодически и ни кто не знает что они значат, не свечи, потому что свечи менял, 0683 исчезла и машинка.
И кстати в теме про свечи накала данная ошибка ни разу не фигурирует. С диагностом размышляли,что это может быть по эл.нагревателям воздуха.
Вот такая головоломка))
Ну вообще то я так понимаю, что по свечам как раз, 1,2,3,4, цилиндры ... ну если ты говоришь что уже их менял то скорее всего глюки.....
Сообщение от edtik
Странно! а город ПРОХЛАДНЫЙ
Ну вот как то так .... сейчас паспурновато трохи, но всё равно +3
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
В общем почистил сегодня ЕГР и впускной коллектор(до куда смог достать).Г,,,на было предостаточно(примерно как в отчете,кот. здесь выкладывали). Дроссель был более менее чистый. Вывод для себя сделал,что и впускной колектор надо бы почистить(заглядывал с фонариком туда-грязи полно). Работать движок стал очень похоже на то,когда скидывал фишку с ЕГР,ехать стала более плавнее,с низов получше поехала и пропал рывок при включении турбины. Помимо кучи тряпок,использовал очиститель карбюратора http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/200/ (очень хорошо размачивает отложения).
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Дроссель был более менее чистый. Вывод для себя сделал,что и впускной колектор надо бы почистить(заглядывал с фонариком туда-грязи полно).
А как броссель чистить, его тоже снимать надо?
И конечно же охота впуск полность прочистить, хотел его разобрать, болты раскрутил, но не оторбал, да и боязно стало.
А как броссель чистить, его тоже снимать надо?
И конечно же охота впуск полность прочистить, хотел его разобрать, болты раскрутил, но не оторбал, да и боязно стало.
Дроссель снимал(4-ре болта под шестигранник),когда его снял появился небольшой доступ к впускному колектору-чистил отверткой с намотаной тряпкой. Болты на колекторе тоже раскрутил,но крышку открыть так и не смог-алюминиевая она,очково силу применять,видимо на герметике она...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
B0994 Неисправность цепи нагревательного элемента 4 B-007
B0995 Неисправность электропитания нагревательных элементов B-007
B0996 Высокая температура дополнительного отопителя C-001
Все таки хочу понять что за отопитель.
Игорь, а у друга твоего что с этой ошибкой дальше было?
СТРАННО ! я почему то думал что это ошибка по свече... а теперь сам сомневаюсь .... теперь я тоже хочу понять что за "отопитель".... ничего... пока катается так..... и она появляется ТОЛЬКО когда мотор холодный на прогретую трётся и больше не появляется пока не остынет движок .... он сначала хочет решить проблему с темп. датчиком который стоит в СФ ( у него A17dtr в СФ стоит два датчика ) потом решать по этой ошибке...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
B0994 Неисправность цепи нагревательного элемента 4 B-007
B0995 Неисправность электропитания нагревательных элементов B-007
B0996 Высокая температура дополнительного отопителя C-001
Все таки хочу понять что за отопитель.
Игорь, а у друга твоего что с этой ошибкой дальше было?
По Quick Heat это ошибки. Он как раз отдельным модулем в электрооборудовании идет - EHS. Надеюсь про Quick Heat все знают? Появляются как раз при условиях, когда он должен работать, т.е. при низкой температуре окружающего воздуха и при низкой температуре ОЖ и когда включен обдув салона. Заведи в теплом гараже холодный мотор - и не будет этих ошибок.
Не знаю. Я его не трогал, в теории только знаю. Сомневаюсь в возможности починки, разве только если с разъемом или проводкой что-то не то. А так физически он цельный.
По Quick Heat это ошибки. Он как раз отдельным модулем в электрооборудовании идет - EHS. Надеюсь про Quick Heat все знают? Появляются как раз при условиях, когда он должен работать, т.е. при низкой температуре окружающего воздуха и при низкой температуре ОЖ и когда включен обдув салона. Заведи в теплом гараже холодный мотор - и не будет этих ошибок.
Если это так почему тогда "выкинь двигатель" горит ? и что там четыре тэны стоит ? разъясните ка "тёмному "
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
По ходу если только цельная замена, но пока работает. ттт
Охе...ть цена Opel 18 26 213 Радиатор двигателя 39 932,02р. (РАДИАТОР,СЕРДЕЧНИК ОБОГРЕВАТЕЛЯ,С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (С СИСТЕМОЙ QUICKHEAT) )