по книжке.
При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может. Если фильтр нуждается в очистке, а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор !. Продолжите движение, подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц.
у меня как раз пробеги маленькие ,до работы 25 км,вот машинку до 40 погрею и еду, а дать ей просратся не когда..
Может там ещё и написано, что нужно контролировать уровень масла в картере, а если это делать надоело, то нужно этот сажевый удалять и програмно и физически.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Может там ещё и написано, что нужно контролировать уровень масла в картере, а если это делать надоело, то нужно этот сажевый удалять и програмно и физически.
Пост к чему этот?
Сегодня менял масло и топливный фильтр, заодно решил егорку почистить. Снял когда, решил что зря полез, выглядел не страшно, шток двигался свободно. Но тем не менее раз полез, почистил. На удивление на холостых оборотах после этого стрелка тахометра стоит как вкопаная. Раньше плавали обороты немного. Ну и когда газ добавляешь можно четко дозировать и удерживать обороты, а раньше на какой-то отметке практически не удержать было. Хотя в движении это вообще никак не проявлялось, да и сейчас едет также, но вот на холостых есть немного эффект.
Масла залил 5 литров, слил тоже 5 (в канистру слил отработку из емкости). Хоть сажевый и прожигается где-то в среднем через 300 км, а бывает и чаще, но с маслом все в норме. Может дает свой эффект, что прожиги я провожу под хорошей нагрузкой - есть затяжной подъем у меня рядом, так я как прожиг начался, сразу туда, а может просто все обычно, а страсти преувеличены...
Я в свою тоже залил 5 литров, на мерке половинка, вроде не убывает и не добавляется. Думаю что это нормально. Народ киньте пож-та ссылку,как менять ремень ГРМ,а то все знакомые механники в отмаз идут.Какие ньюансы и подводные камни?
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
И на Z... есть сажевые почти на всех,ЕВРО-4 почти все с сажевыми(если машина для немецкого рынка,то 100% он есть). А так берем VIN,расшифровываем(например здесь http://opel-parts.org/VIN/ ) и видим есть ли сажевый или нет
Евро-4 пошли с 2006года...
спапибо ТОЛЯН за ценную и полезную инфу!здравствуйте ВСЕМ.я,ваш новый соратник!очень приятно!почитал,интересно!не понятно,что обозначают буквы DPF после CDTI в названии моей машины?10 дней как купил.доволен пока.появившуюся ошибку исправил,сняв клемму(загорелся двигатель).И еще хотел бы узнать,уважаемые форумчане ваше мнение про саляру продаваемую на "ПТК"? доливаете антигель в морозы?где заправляетесь?родные! OPEL ASTRA CARAVAN 1.7 CDTI DTF 2009г125лошадокp.s.с дпф разобрался-это и есть СФ.всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось anufriy; 20.01.2013 в 20:18.
Я в свою тоже залил 5 литров, на мерке половинка, вроде не убывает и не добавляется. Думаю что это нормально.
А я вот в этот раз залил 4,5л потом приехал домой дал постоять, посмотрел - минимум, потом долил ещё 100мл, завёл-заглушил-проверил мало, ещё добавил 150мл-завёл-заглушил-посмотрел, как раз "золотая" середина и на этом остановился ! итого : 4,75 л "золотая середина" и кстати о птичках видно уровень как нельзя лучше ! без всякой "мазни" ....
Сообщение от Кустов Влад
Народ киньте пож-та ссылку,как менять ремень ГРМ,а то все знакомые механники в отмаз идут.Какие ньюансы и подводные камни?
давай мыло кину свои фото и мануал.... нюансы : руки от туда от куда надо
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от anufriy
здравствуйте ВСЕМ.я,ваш новый соратник!очень приятно!почитал,интересно!
САЛЮТ !!! Парни в нашем полку прибыло... Принимаем новичка ! Спрашивай !
Сообщение от anufriy
не понятно,что обозначают буквы DPF после CDTI в названии моей машины?10 дней как купил.доволен пока.
это означает что ты стал счастливым обладателем авто с Dieselpartikelfilter-ом (фильтр твёрдых частиц) попросту СФ - сажевый фильтр )) от которого даже в дрожь бросает местных чиперов
ну или пока так : садишься в машину включаешь нейтраль - нажимаешь педали газ и тормоз одновременно (в пол) - влючаешь зажигание (НЕ ЗАВОДИШЬ!!!) - смотришь на одометр (там где пробег) - там начинают моргать комбинации цифр (читай быстро и записывай, моргают быстро, если не успел можешь повторить) потом выкладываешь сюда ( на всеобщее обозрение ) будем тебе помогать !
Сообщение от anufriy
И еще хотел бы узнать,уважаемые форумчане ваше мнение про саляру продаваемую на "ПТК"? доливаете антигель в морозы?где заправляетесь?родные.
ПТК - незнаю чё такое.... лью лукоёл или газпрЁм, антигель не лью ! ИМХО - толку от него нет !
Сообщение от anufriy
всем удачи на дорогах!
ВЗАИМНО !!!
Последний раз редактировалось Игорь 07; 20.01.2013 в 20:52.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Сегодня приезжаю к месту назначения,как обычно смотрю на расход на холостых,и б..ть идет ОНА-регенерация,а город весь в пробках стоит,выехать дать газья некуда.В итоге решил на месте прогазоваться,как тут кто-то писал,постоял минут пять на 2,5 тыс. оборотов-кончилась,выхожу из авто, а сзади, в месте где выхлопные газы с землей соприкасаются пятно даже лед растаял, почти до земли,не слабая видимо температура в этот момент у выхлопных газов
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
А я вот в этот раз залил 4,5л потом приехал домой дал постоять, посмотрел - минимум, потом долил ещё 100мл, завёл-заглушил-проверил мало, ещё добавил 150мл-завёл-заглушил-посмотрел, как раз "золотая" середина и на этом остановился ! итого : 4,75 л "золотая середина" и кстати о птичках видно уровень как нельзя лучше ! без всякой "мазни" ....
Когда менял 3 т.км назад масло, залили мне б... 5.5 л, типо на холодную по мах. Но тут я все таки решил исправить это... и отстегнул 500 гр, теперь четко видно уровень между серединой и мах.
Теперь буду заливать в районе 5 л. В след раз сам буду менять. Дайте плиз хорошую инфу, что да как с маслом и масл. фильтром разбираться Заранее благодарю.
Сегодня приезжаю к месту назначения,как обычно смотрю на расход на холостых,и б..ть идет ОНА-регенерация,а город весь в пробках стоит,выехать дать газья некуда.В итоге решил на месте прогазоваться,как тут кто-то писал,постоял минут пять на 2,5 тыс. оборотов-кончилась,выхожу из авто, а сзади, в месте где выхлопные газы с землей соприкасаются пятно даже лед растаял, почти до земли,не слабая видимо температура в этот момент у выхлопных газов
ага, было такое, сантиметров 30 вглубь и в диаметре дырку вытаивал...
Сегодня приезжаю к месту назначения,как обычно смотрю на расход на холостых,и б..ть идет ОНА-регенерация,а город весь в пробках стоит,выехать дать газья некуда.В итоге решил на месте прогазоваться,как тут кто-то писал,постоял минут пять на 2,5 тыс. оборотов-кончилась,выхожу из авто, а сзади, в месте где выхлопные газы с землей соприкасаются пятно даже лед растаял, почти до земли,не слабая видимо температура в этот момент у выхлопных газов
Сег тоже подъезжаю к светофору и она сворачиваю в тихое место и держу 2200-2300 - 4 минуты прогревался, после пошел запах еще 5 мин и все. Теперь стараюсь на месте регенку проводить.
Сег тоже подъезжаю к светофору и она сворачиваю в тихое место и держу 2200-2300 - 4 минуты прогревался, после пошел запах еще 5 мин и все. Теперь стараюсь на месте регенку проводить.
Нет, ребятки, всё это фигня. До конца на месте регенерация проходит не до конца, просто она заканчивается аварийно из-за несоблюдения благоприятных условий для нормального завершения. Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
Как узнать, что регенерация началась?
Ну во-первых: мгновенный расход увеличивается раза в 2.5, во-вторых: если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая, в-третьих: температура о.ж. поднимется выше 80 град., в-четвертых: включится вентилятор охлаждения на высоких оборотах.
Последний раз редактировалось semenovich; 20.01.2013 в 21:54.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Нет, ребятки, всё это фигня. До конца на месте регенерация проходит не до конца, просто она заканчивается аварийно из-за несоблюдения благоприятных условий для нормального завершения. Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
Температура ОЖ была 89 град. и потом оп ком показал 35% заполнения, т.ч. все ок. 1.7 - жжет
не знаю как у других, а у меня предупреждение загорается на дисплее и на одометре начинает показывать процент завершения
кстати и температуру выхлопа на датчиках можно посмотреть...
Нет, ребятки, всё это фигня. До конца на месте регенерация проходит не до конца, просто она заканчивается аварийно из-за несоблюдения благоприятных условий для нормального завершения. Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
Сообщение от kaprimas
Температура ОЖ была 89 град. и потом оп ком показал 35% заполнения, т.ч. все ок. 1.7 - жжет
в этом плане DENSO рулиддд ... хватает 10-15 мин...
Сообщение от semenovich
Как узнать, что регенерация началась?
Ну во-первых: мгновенный расход увеличивается раза в 2.5, во-вторых: если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая, в-третьих: температура о.ж. поднимется выше 80 град., в-четвертых: включится вентилятор охлаждения на высоких оборотах.
У нас не менше 3л/ч и поднести руку к глушителю в это время означает ожег 18 степени ..... остаётся думать из чего же там глушитель сделан... я так подразумеваю из какого нибудь гипер-нано угле-титана минимум...
Сообщение от BigVik
не знаю как у других, а у меня предупреждение загорается на дисплее и на одометре начинает показывать процент завершения
кстати и температуру выхлопа на датчиках можно посмотреть...
Ой ну ладно -ладно !!! завидуем мы тебе все молча Тёзка ! .... хорош твой прибор спору нет !
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от kaprimas
Дайте плиз хорошую инфу, что да как с маслом и масл. фильтром разбираться Заранее благодарю.
Какую "хорошую" ? фильтр Mann HU 820/1 Y ( потому что именно такой идёт в оригинальной коробке и рекомендуется OPEL )? масло dexos2 на выбор по вкусу ( использую GM 5W-30 dexos2 так же рекомендуемое производителем).... что ещё интересует ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 20.01.2013 в 22:35.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
Как узнать, что регенерация началась?
Ну во-первых: мгновенный расход увеличивается раза в 2.5, во-вторых: если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая, в-третьих: температура о.ж. поднимется выше 80 град., в-четвертых: включится вентилятор охлаждения на высоких оборотах.
20-25 минут даже в мороз в пробках не было-минут 10-15,а если летом и по трассе, то не больше 10 минут. Как узнать? На 1,7 расход 3.0- 3.2 литра на х.х.,еще(особенно сейчас зимой актуально) включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал-сразу видно оттаивают,а по температуре ОЖ,а особенно подносить руку к глушаку...,вентилятор из салона при регенерации я не слышу(и вообще включается ли он на моторе 1,7...?)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
20-25 минут даже в мороз в пробках не было-минут 10-15,а если летом и по трассе, то не больше 10 минут. Как узнать? На 1,7 расход 3.0- 3.2 литра на х.х.,еще(особенно сейчас зимой актуально) включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал-сразу видно оттаивают,а по температуре ОЖ,а особенно подносить руку к глушаку...,вентилятор из салона при регенерации я не слышу(и вообще включается ли он на моторе 1,7...?)
всё так ... вентилятор на 3-й скорости молотит... чтоб услышать надо выйти и послушать
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
там начинают моргать комбинации цифр (читай быстро и записывай, моргают быстро, если не успел можешь повторить)
Если ошибок много то повторять придется часто))) Можно еще на видео снять, и потом на стопкадры ставить и выписывать.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от semenovich
если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая
Если сидишь один в машине, то это означает снять ногу с педали газа выйти из машины и создать условия для некорректного завершения прожига (хотя можно кирпич на педальку положить, но опять же его возить в бардачке нужно))))
Если сидишь один в машине, то это означает снять ногу с педали газа выйти из машины и создать условия для некорректного завершения прожига (хотя можно кирпич на педальку положить, но опять же его возить в бардачке нужно))))
Ну и сколько ты потратишь время, чиобы выйти из машины и поднести руку к выхлопной? Из-за этого не прервётся регенерация. Никакие кирпичи не нужны, тем более в бардачке, не надо утрировать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
сори, не так выразился, с этим уже все давно понятно. Имел ввиду саму процедуру замены масла своими руками))
сложности ВООБЩЕ никакой не представляет : открутил пробку картера слил - головкой на 32 открутил корпус фильтра - стащил сам фильтр - поменял резинки (входят в комплект фильтра) вкрутил всё на место (пробку картера тоже не забываем ) - залил масло (ИМХО 4,75л.) - завёл - потарахтела на холостых минуту и поехал .....
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от tolyan35
Про замену ремня ГРМ знакомый механик тоже че та очканул,мол типа с ТНВД непонятки(нюансы вроде какие то должны быть). Игорь 07 проясни ситуацию
поясняю : в шестерню ТНВД вкручивается стопорный болт м8 длинной 40-50мм (за ранее приобрести) и он уже ни-ку-да не денется даже при большом желании .... главное выставить все метки правильно
Сообщение от Rafig
Если ошибок много то повторять придется часто))) Можно еще на видео снять, и потом на стопкадры ставить и выписывать.
не спорю, можно и так !
Последний раз редактировалось Игорь 07; 21.01.2013 в 00:07.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
поясняю : в шестерню ТНВД вкручивается стопорный болт м8 длинной 40-50мм (за ранее приобрести) и он уже ни-ку-да не денется даже при большом желании .... главное выставить все метки правильно
А можно и мне мануал по замене ГРМ из личного архива? адрес эл. почты в личку кинул.
сложности ВООБЩЕ никакой не представляет : открутил пробку картера слил - головкой на 32 открутил корпус фильтра - стащил сам фильтр - поменял резинки (входят в комплект фильтра) вкрутил всё на место (пробку картера тоже не забываем ) - залил масло (ИМХО 4,75л.) - завёл - потарахтела на холостых минуту и поехал .....
Ок. спс. Буду сам теперь менять, у знакомого в гараже.
Пы.Сы. Сам сделал - машинке приятнее
"удаление сажевого на вашем авто стоит 550usd. Занять может от 1 до 3 дней." это в июне было.
Только его ответ на форуме "приблизительно 5 опелей ездит без проблем с таким движком." какой то не уверенный. 5 нормально из 20??? остальные не гуд.
Или 5 из 5 и все отлично?)))
Еще один в личку написал с Гродно (Ситроен клуб Гродно.)
"Делали два опеля с такими блоками.Стоимость 5оо уе.Если заинтересует пиши.
Стоимость перепрошивки 500 долоров если механически то +50.Ошибок нет по сажевому все остальные если что то сломается будут высвечиватся."
"удаление сажевого на вашем авто стоит 550usd. Занять может от 1 до 3 дней." это в июне было.
Только его ответ на форуме "приблизительно 5 опелей ездит без проблем с таким движком." какой то не уверенный. 5 нормально из 20??? остальные не гуд.
Или 5 из 5 и все отлично?)))
Еще один в личку написал с Гродно (Ситроен клуб Гродно.)
"Делали два опеля с такими блоками.Стоимость 5оо уе.Если заинтересует пиши.
Стоимость перепрошивки 500 долоров если механически то +50.Ошибок нет по сажевому все остальные если что то сломается будут высвечиватся."
СТАТИСТИКА В ОБЩЕМ НЕ ПОНЯТНАЯ
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу