Страница 25 из 265 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 75 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от D155 Посмотреть сообщение
    по книжке.
    При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может. Если фильтр нуждается в очистке, а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор !. Продолжите движение, подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц.
    у меня как раз пробеги маленькие ,до работы 25 км,вот машинку до 40 погрею и еду, а дать ей просратся не когда..
    Может там ещё и написано, что нужно контролировать уровень масла в картере, а если это делать надоело, то нужно этот сажевый удалять и програмно и физически.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  2. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Может там ещё и написано, что нужно контролировать уровень масла в картере, а если это делать надоело, то нужно этот сажевый удалять и програмно и физически.
    Пост к чему этот?


    Сегодня менял масло и топливный фильтр, заодно решил егорку почистить. Снял когда, решил что зря полез, выглядел не страшно, шток двигался свободно. Но тем не менее раз полез, почистил. На удивление на холостых оборотах после этого стрелка тахометра стоит как вкопаная. Раньше плавали обороты немного. Ну и когда газ добавляешь можно четко дозировать и удерживать обороты, а раньше на какой-то отметке практически не удержать было. Хотя в движении это вообще никак не проявлялось, да и сейчас едет также, но вот на холостых есть немного эффект.
    Масла залил 5 литров, слил тоже 5 (в канистру слил отработку из емкости). Хоть сажевый и прожигается где-то в среднем через 300 км, а бывает и чаще, но с маслом все в норме. Может дает свой эффект, что прожиги я провожу под хорошей нагрузкой - есть затяжной подъем у меня рядом, так я как прожиг начался, сразу туда, а может просто все обычно, а страсти преувеличены...

  3. Местный Астравод Кустов Влад Астранафт Аватар для Кустов Влад
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Пермский край.
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 23
    Я в свою тоже залил 5 литров, на мерке половинка, вроде не убывает и не добавляется. Думаю что это нормально. Народ киньте пож-та ссылку,как менять ремень ГРМ,а то все знакомые механники в отмаз идут.Какие ньюансы и подводные камни?
    ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!!
    Если ни что мозги не парит))

  4. Участник Астравод D155 на верном пути
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Губкин
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 3
    книжку скачайте по опелю, она есть на рутрекере rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1265450 и там описана процедура замены.
    Opel Zafira 2008 A17DTJ

  5. Новичок Новичок anufriy на верном пути Аватар для anufriy
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    СанктПетербург
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    И на Z... есть сажевые почти на всех,ЕВРО-4 почти все с сажевыми(если машина для немецкого рынка,то 100% он есть). А так берем VIN,расшифровываем(например здесь http://opel-parts.org/VIN/ ) и видим есть ли сажевый или нет

    Евро-4 пошли с 2006года...
    спапибо ТОЛЯН за ценную и полезную инфу!здравствуйте ВСЕМ.я,ваш новый соратник!очень приятно!почитал,интересно!не понятно,что обозначают буквы DPF после CDTI в названии моей машины?10 дней как купил.доволен пока.появившуюся ошибку исправил,сняв клемму(загорелся двигатель).И еще хотел бы узнать,уважаемые форумчане ваше мнение про саляру продаваемую на "ПТК"? доливаете антигель в морозы?где заправляетесь?родные! OPEL ASTRA CARAVAN 1.7 CDTI DTF 2009г125лошадокp.s.с дпф разобрался-это и есть СФ.всем удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось anufriy; 20.01.2013 в 20:18.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Кустов Влад Посмотреть сообщение
    Я в свою тоже залил 5 литров, на мерке половинка, вроде не убывает и не добавляется. Думаю что это нормально.
    А я вот в этот раз залил 4,5л потом приехал домой дал постоять, посмотрел - минимум, потом долил ещё 100мл, завёл-заглушил-проверил мало, ещё добавил 150мл-завёл-заглушил-посмотрел, как раз "золотая" середина и на этом остановился ! итого : 4,75 л "золотая середина" и кстати о птичках видно уровень как нельзя лучше ! без всякой "мазни" ....
    Цитата Сообщение от Кустов Влад Посмотреть сообщение
    Народ киньте пож-та ссылку,как менять ремень ГРМ,а то все знакомые механники в отмаз идут.Какие ньюансы и подводные камни?
    давай мыло кину свои фото и мануал.... нюансы : руки от туда от куда надо

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от anufriy Посмотреть сообщение
    здравствуйте ВСЕМ.я,ваш новый соратник!очень приятно!почитал,интересно!
    САЛЮТ !!! Парни в нашем полку прибыло... Принимаем новичка ! Спрашивай !
    Цитата Сообщение от anufriy Посмотреть сообщение
    не понятно,что обозначают буквы DPF после CDTI в названии моей машины?10 дней как купил.доволен пока.
    это означает что ты стал счастливым обладателем авто с Dieselpartikelfilter-ом (фильтр твёрдых частиц) попросту СФ - сажевый фильтр )) от которого даже в дрожь бросает местных чиперов
    Цитата Сообщение от anufriy Посмотреть сообщение
    появившуюся ошибку исправил,сняв клемму(загорелся двигатель).
    этим ты её не исправил а просто пустил пыль себе в глаза... исправить или по крайней мере узнать о ней сможешь вот с этой штукой http://www.aliexpress.com/item/Newly...l=y&tp1=button заказывай сайт проверен !

    ну или пока так : садишься в машину включаешь нейтраль - нажимаешь педали газ и тормоз одновременно (в пол) - влючаешь зажигание (НЕ ЗАВОДИШЬ!!!) - смотришь на одометр (там где пробег) - там начинают моргать комбинации цифр (читай быстро и записывай, моргают быстро, если не успел можешь повторить) потом выкладываешь сюда ( на всеобщее обозрение ) будем тебе помогать !
    Цитата Сообщение от anufriy Посмотреть сообщение
    И еще хотел бы узнать,уважаемые форумчане ваше мнение про саляру продаваемую на "ПТК"? доливаете антигель в морозы?где заправляетесь?родные.
    ПТК - незнаю чё такое.... лью лукоёл или газпрЁм, антигель не лью ! ИМХО - толку от него нет !
    Цитата Сообщение от anufriy Посмотреть сообщение
    всем удачи на дорогах!
    ВЗАИМНО !!!
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 20.01.2013 в 20:52.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  7. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Сегодня приезжаю к месту назначения,как обычно смотрю на расход на холостых,и б..ть идет ОНА-регенерация,а город весь в пробках стоит,выехать дать газья некуда.В итоге решил на месте прогазоваться,как тут кто-то писал,постоял минут пять на 2,5 тыс. оборотов-кончилась,выхожу из авто, а сзади, в месте где выхлопные газы с землей соприкасаются пятно даже лед растаял, почти до земли,не слабая видимо температура в этот момент у выхлопных газов
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    Масла залил 5 литров.
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    А я вот в этот раз залил 4,5л потом приехал домой дал постоять, посмотрел - минимум, потом долил ещё 100мл, завёл-заглушил-проверил мало, ещё добавил 150мл-завёл-заглушил-посмотрел, как раз "золотая" середина и на этом остановился ! итого : 4,75 л "золотая середина" и кстати о птичках видно уровень как нельзя лучше ! без всякой "мазни" ....
    Когда менял 3 т.км назад масло, залили мне б... 5.5 л, типо на холодную по мах. Но тут я все таки решил исправить это... и отстегнул 500 гр, теперь четко видно уровень между серединой и мах.
    Теперь буду заливать в районе 5 л. В след раз сам буду менять. Дайте плиз хорошую инфу, что да как с маслом и масл. фильтром разбираться Заранее благодарю.

  9. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Сегодня приезжаю к месту назначения,как обычно смотрю на расход на холостых,и б..ть идет ОНА-регенерация,а город весь в пробках стоит,выехать дать газья некуда.В итоге решил на месте прогазоваться,как тут кто-то писал,постоял минут пять на 2,5 тыс. оборотов-кончилась,выхожу из авто, а сзади, в месте где выхлопные газы с землей соприкасаются пятно даже лед растаял, почти до земли,не слабая видимо температура в этот момент у выхлопных газов
    ага, было такое, сантиметров 30 вглубь и в диаметре дырку вытаивал...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Сегодня приезжаю к месту назначения,как обычно смотрю на расход на холостых,и б..ть идет ОНА-регенерация,а город весь в пробках стоит,выехать дать газья некуда.В итоге решил на месте прогазоваться,как тут кто-то писал,постоял минут пять на 2,5 тыс. оборотов-кончилась,выхожу из авто, а сзади, в месте где выхлопные газы с землей соприкасаются пятно даже лед растаял, почти до земли,не слабая видимо температура в этот момент у выхлопных газов
    Сег тоже подъезжаю к светофору и она сворачиваю в тихое место и держу 2200-2300 - 4 минуты прогревался, после пошел запах еще 5 мин и все. Теперь стараюсь на месте регенку проводить.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Сег тоже подъезжаю к светофору и она сворачиваю в тихое место и держу 2200-2300 - 4 минуты прогревался, после пошел запах еще 5 мин и все. Теперь стараюсь на месте регенку проводить.
    Нет, ребятки, всё это фигня. До конца на месте регенерация проходит не до конца, просто она заканчивается аварийно из-за несоблюдения благоприятных условий для нормального завершения. Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.

    Как узнать, что регенерация началась?
    Ну во-первых: мгновенный расход увеличивается раза в 2.5, во-вторых: если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая, в-третьих: температура о.ж. поднимется выше 80 град., в-четвертых: включится вентилятор охлаждения на высоких оборотах.
    Последний раз редактировалось semenovich; 20.01.2013 в 21:54.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Нет, ребятки, всё это фигня. До конца на месте регенерация проходит не до конца, просто она заканчивается аварийно из-за несоблюдения благоприятных условий для нормального завершения. Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
    Температура ОЖ была 89 град. и потом оп ком показал 35% заполнения, т.ч. все ок. 1.7 - жжет

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    дааа... температура 630 в сажевом, а на выходе 5-тихатка точно.... бывает такое что оттаивает и высыхает !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  14. Местный Опытный Астравод BigVik на верном пути
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    394
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Как узнать, что регенерация началась?
    не знаю как у других, а у меня предупреждение загорается на дисплее и на одометре начинает показывать процент завершения
    кстати и температуру выхлопа на датчиках можно посмотреть...

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Нет, ребятки, всё это фигня. До конца на месте регенерация проходит не до конца, просто она заканчивается аварийно из-за несоблюдения благоприятных условий для нормального завершения. Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Температура ОЖ была 89 град. и потом оп ком показал 35% заполнения, т.ч. все ок. 1.7 - жжет
    в этом плане DENSO рулиддд ... хватает 10-15 мин...

    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Как узнать, что регенерация началась?
    Ну во-первых: мгновенный расход увеличивается раза в 2.5, во-вторых: если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая, в-третьих: температура о.ж. поднимется выше 80 град., в-четвертых: включится вентилятор охлаждения на высоких оборотах.
    У нас не менше 3л/ч и поднести руку к глушителю в это время означает ожег 18 степени ..... остаётся думать из чего же там глушитель сделан... я так подразумеваю из какого нибудь гипер-нано угле-титана минимум...

    Цитата Сообщение от BigVik Посмотреть сообщение
    не знаю как у других, а у меня предупреждение загорается на дисплее и на одометре начинает показывать процент завершения
    кстати и температуру выхлопа на датчиках можно посмотреть...
    Ой ну ладно -ладно !!! завидуем мы тебе все молча Тёзка ! .... хорош твой прибор спору нет !

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Дайте плиз хорошую инфу, что да как с маслом и масл. фильтром разбираться Заранее благодарю.
    Какую "хорошую" ? фильтр Mann HU 820/1 Y ( потому что именно такой идёт в оригинальной коробке и рекомендуется OPEL )? масло dexos2 на выбор по вкусу ( использую GM 5W-30 dexos2 так же рекомендуемое производителем).... что ещё интересует ?
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 20.01.2013 в 22:35.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  16. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Нормальная регенерация продолжается минут 20-25, при очень благоприятных условиях(хорошей нагрузке) минут 10-15. Это когда температура о.ж. не менее 80-82 град.
    Как узнать, что регенерация началась?
    Ну во-первых: мгновенный расход увеличивается раза в 2.5, во-вторых: если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая, в-третьих: температура о.ж. поднимется выше 80 град., в-четвертых: включится вентилятор охлаждения на высоких оборотах.
    20-25 минут даже в мороз в пробках не было-минут 10-15,а если летом и по трассе, то не больше 10 минут. Как узнать? На 1,7 расход 3.0- 3.2 литра на х.х.,еще(особенно сейчас зимой актуально) включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал-сразу видно оттаивают,а по температуре ОЖ,а особенно подносить руку к глушаку...,вентилятор из салона при регенерации я не слышу(и вообще включается ли он на моторе 1,7...?)
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    20-25 минут даже в мороз в пробках не было-минут 10-15,а если летом и по трассе, то не больше 10 минут. Как узнать? На 1,7 расход 3.0- 3.2 литра на х.х.,еще(особенно сейчас зимой актуально) включается обогрев заднего стекла и боковых зеркал-сразу видно оттаивают,а по температуре ОЖ,а особенно подносить руку к глушаку...,вентилятор из салона при регенерации я не слышу(и вообще включается ли он на моторе 1,7...?)
    всё так ... вентилятор на 3-й скорости молотит... чтоб услышать надо выйти и послушать

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    сори, не так выразился, с этим уже все давно понятно. Имел ввиду саму процедуру замены масла своими руками))

  19. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение

    давай мыло кину свои фото и мануал.... нюансы : руки от туда от куда надо
    Про замену ремня ГРМ знакомый механик тоже че та очканул,мол типа с ТНВД непонятки(нюансы вроде какие то должны быть). Игорь 07 проясни ситуацию
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    сори, не так выразился, с этим уже все давно понятно. Имел ввиду саму процедуру замены масла своими руками))
    Ну чего сложного. Заехал на яму или эстакаду, 20 минут всего делов, ну полчаса, с перекуром и мытьём рук.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  21. Местный Астравод Rafig на верном пути
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    165
    Спасибо
    1 / 7
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    там начинают моргать комбинации цифр (читай быстро и записывай, моргают быстро, если не успел можешь повторить)
    Если ошибок много то повторять придется часто))) Можно еще на видео снять, и потом на стопкадры ставить и выписывать.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    если поднести руку к выхлоной трубе, то можно ощутить, что температура выхлопа очень высокая
    Если сидишь один в машине, то это означает снять ногу с педали газа выйти из машины и создать условия для некорректного завершения прожига (хотя можно кирпич на педальку положить, но опять же его возить в бардачке нужно))))

    Что касается прожига и сажевого фильтра, то в TISе есть инфа на этот счет. На форуме она уже выложена в соответствующую тему про сажеваый фильтр. http://astraclub.ru/threads/52120-Са...FF%F9%E8%EA%E0
    Последний раз редактировалось Rafig; 21.01.2013 в 00:04.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Rafig Посмотреть сообщение
    Если сидишь один в машине, то это означает снять ногу с педали газа выйти из машины и создать условия для некорректного завершения прожига (хотя можно кирпич на педальку положить, но опять же его возить в бардачке нужно))))
    Ну и сколько ты потратишь время, чиобы выйти из машины и поднести руку к выхлопной? Из-за этого не прервётся регенерация. Никакие кирпичи не нужны, тем более в бардачке, не надо утрировать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    сори, не так выразился, с этим уже все давно понятно. Имел ввиду саму процедуру замены масла своими руками))
    сложности ВООБЩЕ никакой не представляет : открутил пробку картера слил - головкой на 32 открутил корпус фильтра - стащил сам фильтр - поменял резинки (входят в комплект фильтра) вкрутил всё на место (пробку картера тоже не забываем ) - залил масло (ИМХО 4,75л.) - завёл - потарахтела на холостых минуту и поехал .....

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от tolyan35 Посмотреть сообщение
    Про замену ремня ГРМ знакомый механик тоже че та очканул,мол типа с ТНВД непонятки(нюансы вроде какие то должны быть). Игорь 07 проясни ситуацию
    поясняю : в шестерню ТНВД вкручивается стопорный болт м8 длинной 40-50мм (за ранее приобрести) и он уже ни-ку-да не денется даже при большом желании .... главное выставить все метки правильно

    Цитата Сообщение от Rafig Посмотреть сообщение
    Если ошибок много то повторять придется часто))) Можно еще на видео снять, и потом на стопкадры ставить и выписывать.
    не спорю, можно и так !
    Последний раз редактировалось Игорь 07; 21.01.2013 в 00:07.

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  24. Местный Астравод Rafig на верном пути
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    165
    Спасибо
    1 / 7
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    не надо утрировать.
    да шучу я

    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    поясняю : в шестерню ТНВД вкручивается стопорный болт м8 длинной 40-50мм (за ранее приобрести) и он уже ни-ку-да не денется даже при большом желании .... главное выставить все метки правильно
    А можно и мне мануал по замене ГРМ из личного архива? адрес эл. почты в личку кинул.

  25. Новичок Новичок anufriy на верном пути Аватар для anufriy
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    СанктПетербург
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 2
    попробую с педалями пока!спасибо!и видео сниму.интересно,что получится
    Последний раз редактировалось anufriy; 21.01.2013 в 00:37.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Rafig Посмотреть сообщение
    мануал по замене ГРМ из личного архива? адрес эл. почты в личку кинул.
    готово...

    Цитата Сообщение от anufriy Посмотреть сообщение
    попробую с педалями пока!спасибо!
    давай ждём результатов

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    сложности ВООБЩЕ никакой не представляет : открутил пробку картера слил - головкой на 32 открутил корпус фильтра - стащил сам фильтр - поменял резинки (входят в комплект фильтра) вкрутил всё на место (пробку картера тоже не забываем ) - залил масло (ИМХО 4,75л.) - завёл - потарахтела на холостых минуту и поехал .....
    Ок. спс. Буду сам теперь менять, у знакомого в гараже.
    Пы.Сы. Сам сделал - машинке приятнее

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Rafig Посмотреть сообщение
    А можно и мне мануал по замене ГРМ из личного архива? адрес эл. почты в личку кинул.
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    готово...
    если есть желание приезжайте, сделаю БЕСПЛАТНО !

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Ок. спс.
    незачто !

    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Сам сделал - машинке приятнее
    это точно !

    К стати.... какую цену тебе озвучил за удаление СФ этот чипер ? http://forum.grodno.net/index.php?PH...pic=1078199.30

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    К стати.... какую цену тебе озвучил за удаление СФ этот чипер ? http://forum.grodno.net/index.php?PH...pic=1078199.30
    "удаление сажевого на вашем авто стоит 550usd. Занять может от 1 до 3 дней." это в июне было.
    Только его ответ на форуме "приблизительно 5 опелей ездит без проблем с таким движком." какой то не уверенный. 5 нормально из 20??? остальные не гуд.
    Или 5 из 5 и все отлично?)))

    Еще один в личку написал с Гродно (Ситроен клуб Гродно.)
    "Делали два опеля с такими блоками.Стоимость 5оо уе.Если заинтересует пиши.
    Стоимость перепрошивки 500 долоров если механически то +50.Ошибок нет по сажевому все остальные если что то сломается будут высвечиватся."

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    "удаление сажевого на вашем авто стоит 550usd. Занять может от 1 до 3 дней." это в июне было.
    Только его ответ на форуме "приблизительно 5 опелей ездит без проблем с таким движком." какой то не уверенный. 5 нормально из 20??? остальные не гуд.
    Или 5 из 5 и все отлично?)))

    Еще один в личку написал с Гродно (Ситроен клуб Гродно.)
    "Делали два опеля с такими блоками.Стоимость 5оо уе.Если заинтересует пиши.
    Стоимость перепрошивки 500 долоров если механически то +50.Ошибок нет по сажевому все остальные если что то сломается будут высвечиватся."

    СТАТИСТИКА В ОБЩЕМ НЕ ПОНЯТНАЯ

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

Страница 25 из 265 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 75 125 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)