На самом деле не пугает, лень заморачиваться с заменой ремешка. Но видимо придется, а дизель сервиса у нас нет... Как я понял, кто-то этим вообще сам занимался и все нормально.
Последний раз редактировалось Rafig; 06.10.2018 в 22:06.
Нет, "всего" 185. На самом деле не пугает, лень заморачиваться с заменой ремешка. Но видимо придется, а дизель сервиса у нас нет... Как я понял, кто-то этим вообще сам занимался и все нормально.
Заменят и в обычном сервисе,только к проверенным людям надо ехать
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Нет, "всего" 185. На самом деле не пугает, лень заморачиваться с заменой ремешка. Но видимо придется, а дизель сервиса у нас нет... Как я понял, кто-то этим вообще сам занимался и все нормально.
185 - это ты где увидел, часом не по замене сажевого, у меня именно такая цифра. А в моторном тоже скручено...
Мда... Перегоны крутят пробег не по-детски По сажевому кстати тоже в двух местах посмотреть можно:в одном месте пробег после замены ОП комом, в другом,как я понял после реальной его замены. Дак вот понятно что его реально не меняли наверное ни у кого,поэтому пробег там равен почти всегда реальному пробегу(в блоке Odometr)
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Ребят! привет! поподробней (где смотреть по сажевому пробег, а где по двигателю) через ОР СОМ
Спасибо.
Привет. Через Оп ком. Заходим в Двигатель - Блоки - блок Additional Data List 3 и нажимаем справа с низу кнопку Следующий блок и через четыре нажатия появится вот: Насыщение сажевого фильтра, Регенерация сажевого фильтра и Регенерации после замены сажевого фильтра и т.д.
Показания одометра, на той странице где все блоки, нажимает След. стр. и там последний блок Odometr... ( как то так ) и в нем пробег в мозге
Всем привет ! Всех С Рождеством ! Парни кинте ссылку на ор-сом-драйвер ( или сам драйвер на мыло igor07_79@mail.ru ) ..... купил новый ноут с 64 битной виндой 7, мой старый чэто не подходит
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
не прёт.... ели дрова в папке Drivers то он их не видит нехера... а у тебя Win7 x64 тоже стоит ?
Игорь,нужно его к ноуту подключить(начинает поиск драйверов), заходим в диспетчер устройств - выбираем оп ком - обновить драйвер - найти на компе - указывает данную папку - и всё ок
Тоже у кореша ковырялись, установили, вот только себе установил, тоже Win7 x64)
Последний раз редактировалось kaprimas; 08.01.2013 в 00:17.
нет, я до 20 в командировке. сьезжу обязательно позже.кстати за замену ремня грм по гаражам и сервисам просили от 2500 до 3500, а у оф сервиса взяли 1800)
Привет. Через Оп ком. Заходим в Двигатель - Блоки - блок Additional Data List 3 и нажимаем справа с низу кнопку Следующий блок и через четыре нажатия появится вот: Насыщение сажевого фильтра, Регенерация сажевого фильтра и Регенерации после замены сажевого фильтра и т.д.
Показания одометра, на той странице где все блоки, нажимает След. стр. и там последний блок Odometr... ( как то так ) и в нем пробег в мозге
kaprimas Спасибо! У меня на приборке и в сажеом одно и тоже число (цыфра).
В Череповце за эту процедуру просят 6 000 (только за работу) ...
Коллеги, а кто уже менял ремень ГРМ, какой брали и какой стоял на машине старый?
тоже был исудзу, а новый я сразу ремкомплект брал с роликами.название не помню.
п.с.. на холостом ходу подвывать начал ремень(?) поликлиновый, какие запчасти нужны для замены- ролики, сам ремень, еще что то?
Если я не ошибаюсь, то меняют ремень по мере износа и ролик. То, что он засвистел, еще не означает полный износ (в морозы бывает). Состояние можно и на глаз определить, главное, что бы не был потрепан и не было трещин, ну и натяжение должно быть нормальным (свист может быть и при слабом натяжении). К слову, оригинальный ремень тыщи полторы стоит, ролик около 3 тыс. руб. а натяжитель 7 тыс. руб.
Если я не ошибаюсь, то меняют ремень по мере износа и ролик. То, что он засвистел, еще не означает полный износ (в морозы бывает). Состояние можно и на глаз определить, главное, что бы не был потрепан и не было трещин, ну и натяжение должно быть нормальным (свист может быть и при слабом натяжении). К слову, оригинальный ремень тыщи полторы стоит, ролик около 3 тыс. руб. а натяжитель 7 тыс. руб.
С таким подходом сервисы были бы переполнены машинами с загнутыми клапанами. Вы спросите у любого моториста и он вам скажет, что оборванные ремни выглядят как новые и если бы не разрыв, то по внешнему виду ему ходить и ходить. Именно поэтому их меняют не по какому-то мифическому износу, который никак не определить (только в лаборатории пожалуй на стенде), а по пробегу. И ролики также. А то что ролик на морозе засвистел - это означает, что его надо менять, потому что там: 1. либо дерьмовая смазка, которая густеет на морозе, а значит кирдык ей уже и можно словить клин ролика и обрыв ремня из-за этого, 2. либо просто физический износ подшипника, который пока проявляется на морозе, но уже скоро будет свистеть постоянно или просто клинанет не когда вам надо, а когда ему вздумается, т.е. когда вам не надо. Поэтому ролики меняют тоже по пробегу, а не ждут свиста, чтобы лазить под кожух ГРМ меняя по очереди то ремень, то засвистевший один паразитный ролик, то второй паразитный, то натяжной...
Исходя из этого, глубокоуважаемый Rafig вы написали полную чушь, причем от начала и до конца. А уж брать оригинальный ремень и ролики по тройной цене, зная что конкретно там стоит, и что брендом Опель и GM там и не пахнет, ну я не знаю это кем надо быть, нормальных эпитетов тут просто нет. Как то так.
С таким подходом сервисы были бы переполнены машинами с загнутыми клапанами. Вы спросите у любого моториста и он вам скажет, что оборванные ремни выглядят как новые и если бы не разрыв, то по внешнему виду ему ходить и ходить. Именно поэтому их меняют не по какому-то мифическому износу, который никак не определить (только в лаборатории пожалуй на стенде), а по пробегу. И ролики также. А то что ролик на морозе засвистел - это означает, что его надо менять, потому что там: 1. либо дерьмовая смазка, которая густеет на морозе, а значит кирдык ей уже и можно словить клин ролика и обрыв ремня из-за этого, 2. либо просто физический износ подшипника, который пока проявляется на морозе, но уже скоро будет свистеть постоянно или просто клинанет не когда вам надо, а когда ему вздумается, т.е. когда вам не надо. Поэтому ролики меняют тоже по пробегу, а не ждут свиста, чтобы лазить под кожух ГРМ меняя по очереди то ремень, то засвистевший один паразитный ролик, то второй паразитный, то натяжной...
Исходя из этого, глубокоуважаемый Rafig вы написали полную чушь, причем от начала и до конца. А уж брать оригинальный ремень и ролики по тройной цене, зная что конкретно там стоит, и что брендом Опель и GM там и не пахнет, ну я не знаю это кем надо быть, нормальных эпитетов тут просто нет. Как то так.
Так вроде речь идет о приводном ремне а не грм. Если звуки издает ремень грм то менять естественно однозначно. А если приводной, то ниче страшного. Хотя помпа приводится в движение им и в случае обрыва машина на торс или лафет )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Так вроде речь идет о приводном ремне а не грм. Если звуки издает ремень грм то менять естественно однозначно. А если приводной, то ниче страшного. Хотя помпа приводится в движение им и в случае обрыва машина на торс или лафет )
Да все в силе остается: я бы и с поликлиновым также поступил и поступаю. Мне хватило, когда у меня за 200 км от дома ночью зимой порвался поликлиновый, пропала зарядка, перестал работать ЭГУР. Места безлюдные, на одном аккумулятор до дома не доехать. Что делать? Рвать волосы на ж... что не поменял услышав свист ролика натяжителя? Ладно парни находчивые в деревне оказались, подобрали ремень от Газели, срезали один ручеек и натянули напрямую со шкива коленвала на генератор мимо компрессора и натяжителя... А на новых моторах на поликлиновом и помпа сейчас висит - тоже немаловажный агрегат...
Я просто о том что свист свисту рознь. У моего друга на матизе с ноля тысяч 150 пищал, на фиате моем в сырую погоду ролики тоже все время попискивали, даже сейчас на астре бывает. А вот если гудеж появляется - тогда и копец роликам )))))))
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
С таким подходом сервисы были бы переполнены машинами с загнутыми клапанами. Вы спросите у любого моториста и он вам скажет, что оборванные ремни выглядят как новые и если бы не разрыв, то по внешнему виду ему ходить и ходить. Именно поэтому их меняют не по какому-то мифическому износу, который никак не определить (только в лаборатории пожалуй на стенде), а по пробегу. И ролики также. А то что ролик на морозе засвистел - это означает, что его надо менять, потому что там: 1. либо дерьмовая смазка, которая густеет на морозе, а значит кирдык ей уже и можно словить клин ролика и обрыв ремня из-за этого, 2. либо просто физический износ подшипника, который пока проявляется на морозе, но уже скоро будет свистеть постоянно или просто клинанет не когда вам надо, а когда ему вздумается, т.е. когда вам не надо. Поэтому ролики меняют тоже по пробегу, а не ждут свиста, чтобы лазить под кожух ГРМ меняя по очереди то ремень, то засвистевший один паразитный ролик, то второй паразитный, то натяжной...
Исходя из этого, глубокоуважаемый Rafig вы написали полную чушь, причем от начала и до конца. А уж брать оригинальный ремень и ролики по тройной цене, зная что конкретно там стоит, и что брендом Опель и GM там и не пахнет, ну я не знаю это кем надо быть, нормальных эпитетов тут просто нет. Как то так.
Глубокоуважаемый BigVik, видимо Вам написать огромный пост проще чем вникнуть в суть обсуждаемой темы и фразы Вы воспринимаете как-то однобоко. Как Вы догадались благодаря бдительному vikserby, речь идет не о ремне ГРМ и большая часть Вашего поста в топку, это раз.
Второе, если, Вы все же против такого подхода к поликлиновому ремню, в самом начале своего поста, я написал «Если я не ошибаюсь», и не излогал истину в первой инстанции.
Третье, не может быть чушью информация о ценах оригинальных запчастей, потому, что она основана на реальных данных. Кроме того, указывая цены я написал: «К слову, …», потому что цена на оригинальные запчасти (для тех, кто понимает) является ориентиром в стоимости более дешевых, а порой и качественных комплектующих.
Ну и для общего развития, сама фраза «по мере износа» не означает до момента разрыва. Износ у разных деталей разный, и когда ресурс, к слову поликлинового ремня, выработан, заводом-изготовителем рекомендуется замена. Сколько отмеряно ремешку D 155, которому я отвечал я не знаю, поэтому предложил оценить ситуацию визуально, потому что свист, как верно подметил выше vikserby бывает разный. «Как то так».
PS Первый пост писал с работы, но раз уж «пошла такая пьянка» залез в TIS. Думаю информация об обслуживании поликлинового ремня будет полезна многим:
Блин, а я думал у меня немцы меняли. Посмотрел на сервисную - ниче они не меняли, только грм заменили на 90 000 км. Значит мои ролики уже отходили 201 000 тыс. Буду менять
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
У меня в книжке нет отметок о замене ремней(не меняли). По пригону на 140 т.км меняли ГРМ ролики, поликлин и помпу, хотя помпа хорош еще родная(лежит на хранение)))
Сообщение от vikserby
Блин, а я думал у меня немцы меняли. Посмотрел на сервисную - ниче они не меняли, только грм заменили на 90 000 км. Значит мои ролики уже отходили 201 000 тыс. Буду менять
У меня в книжке нет отметок о замене ремней(не меняли). По пригону на 140 т.км меняли ГРМ ролики, поликлин и помпу, хотя помпа хорош еще родная(лежит на хранение)))
Сергей, ты имеешь ввиду ролики ГРМ?
Да нет, ты что ))) Есть негласное правило - купил машину поменяй грм! (если только продавец не твой близкий друг). Я покупал машину с пробегом 160 000. По книжке сервисной грм был заменен при пробеге 86 000. Я его менял при пробеге 170 000 и вид роликов и ремня исузу как новый. О вот приводной ремень (поклиновый) не трогал. Не обратил внимание на замену. думал что вместе с грм немцы меняли - почитал, оказывается нет.
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн