На улице - 17. Завожу после работы автомобиль. Прогреваю чуток, начинаю ехать и ... глохну и так несколько раз. Холодно. Очень холодно и ветер (((. Натягиваю шапку беру инструмент и снимаю крышку топливного фильтра а там все как будто в жиру. Позвонил другу, попросил чтобы привез теплой саляры. Пока он приехал задубел окончательно и когда заливал саляру в топливный стакан пролил так не хило за двигатель. Все собрал, ключ на стар и ничего только тик тик тик ... Короче залил наверное стартер или еще чего нибудь. На тросе притянул машину домой. Если честно даже лезть в нее не охото ((( Затяну в выходные к другу в гараж отогрею и буду искать то что залил топливом.
Вообще это я о чем. У нас в крышке топливного стакана должен стоять подогрев. Пацаны потрогайте его руками когда машина работает, греется он или нет? Может мой просто навернулся (
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
На улице - 17. Завожу после работы автомобиль. Прогреваю чуток, начинаю ехать и ... глохну и так несколько раз. Холодно. Очень холодно и ветер (((. Натягиваю шапку беру инструмент и снимаю крышку топливного фильтра а там все как будто в жиру. Позвонил другу, попросил чтобы привез теплой саляры. Пока он приехал задубел окончательно и когда заливал саляру в топливный стакан пролил так не хило за двигатель. Все собрал, ключ на стар и ничего только тик тик тик ... Короче залил наверное стартер или еще чего нибудь. На тросе притянул машину домой. Если честно даже лезть в нее не охото ((( Затяну в выходные к другу в гараж отогрею и буду искать то что залил топливом.
Вообще это я о чем. У нас в крышке топливного стакана должен стоять подогрев. Пацаны потрогайте его руками когда машина работает, греется он или нет? Может мой просто навернулся (
Вообще это я о чем. У нас в крышке топливного стакана должен стоять подогрев. Пацаны потрогайте его руками когда машина работает, греется он или нет? Может мой просто навернулся (
Нет подогрева и быть не должно. Антигель надо лить и быть уверенным в топливе, а не заправщиках.
Сообщение от edtik
Добрый день! Так в чем же разница между Z17DTR и Z17DTJ, кроме 110 и 125 л.с. контсруктивно ли, прошивка only? цепь-ремень?
Не понятно
Нет никакой разницы, разве только в настройке программы управления ЭБУ. везде ремень.
А кто какой антигель использует и насколько он безвреден для наших машин?
Смотри, у меня к стакану помимо трубок, подходит фишка, слева , сегодня чистил ЕГР у шарищего паренька , он сказал что это подогрев , фотки ЕГР вложу завтра.
Смотри, у меня к стакану помимо трубок, подходит фишка, слева , сегодня чистил ЕГР у шарищего паренька , он сказал что это подогрев , фотки ЕГР вложу завтра.
Мануал почитайте внимательно, там написано, что при наличии в фильтре воды загорается лампа на приборке, значит что это в фильтре? Не сам же он догадывается? Я разбирал этот фильтр и снимал его стакан - никаким обогревом там и близко не пахнет. И зачем он для европы?
Мануал почитайте внимательно, там написано, что при наличии в фильтре воды загорается лампа на приборке, значит что это в фильтре? Не сам же он догадывается? Я разбирал этот фильтр и снимал его стакан - никаким обогревом там и близко не пахнет. И зачем он для европы?
В крышке фильтра установлена биметаллическая пластинка. При отрицательной температуре она замыкает контакт и нагревается под действием напряжения, т.о. она нагревает топливо. Узнать работает или нет: прозвонить контакты фишки при отрицательной температуре, если звонится, то работает, не звонится - не работает (ну и не ремонтируется). Ради интереса можно замерить сопротивление и определить мощность нагревателя P=I*U=U*U/R=12*12/R=144/R. (О как...) Антигель Liqui Molly http://www.autoshopping.by/product_27462217.html
INSP0= Сбросить межсервисный интервал http://www.astra-h.ru/
Всем спасибо за информацию, как почистить датчик давления ТНВД. Машина перестала рыскать на ХХ. Интересно, надолго ли? И какая причина заставляет подклинивать поршень (ничего ужасного я там не увидел)?
Последний раз редактировалось Hydrag; 20.12.2012 в 22:28.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Вечер добрый, сегодня сдох генератор, начал снимать, перематерился блин)) подхода никакого чтобы снять надо разобрать пол движка, отсоединил все кроме проводов в итоге в гараже пропал свет) да и сил уже не было. Вопрос: кто нибудь снимал генератор на Z17DTH, как отсоединить фишку с двумя тонкими проводками от генератора чтобы не сломать ее?)))
купил китайский op-com 1.39 не могу найти где посмотреть насыщенность сажевого фильтра, нашел в ютубе прожиг сажевого http://www.youtube.com/watch?v=fbCdyyLeZ80 количество измеряемых параметров 59, а у меня 36, может у меня прошивка старая?
купил китайский op-com 1.39 не могу найти где посмотреть насыщенность сажевого фильтра, нашел в ютубе прожиг сажевого http://www.youtube.com/watch?v=fbCdyyLeZ80 количество измеряемых параметров 59, а у меня 36, может у меня прошивка старая?
Во-первых, добавьте в подпись Ваш автомобиль и код двигателя.
Во-вторых, приведенное видео относится к двигателю 1,9. У меня, например, 3 кнопки "Additional Data list" и заполненность сажевого фильтра я смотрю именно в Additional Data List 3.
Страна! рапортую тебе!
Вчера (-20 и летняя солякра) попытался завести 1,7 (стояла 2 недели) схватила сразу, мунуты две поработала и все.
таких попыток было три-четыре. Глохнент. видать сколько свечи рахогреют........ Не стал мучать, поехал на другой. Что характерно, 1,3 в любой мороз!!!!!!
При смене топливного фильтра в 1,7 что-то я не припомню какой то фишки с проводами. там что, нет подогрева?
Страна! рапортую тебе!
Вчера (-20 и летняя солякра) попытался завести 1,7 (стояла 2 недели) схватила сразу, мунуты две поработала и все.
таких попыток было три-четыре. Глохнент. видать сколько свечи рахогреют........ Не стал мучать, поехал на другой. Что характерно, 1,3 в любой мороз!!!!!!
При смене топливного фильтра в 1,7 что-то я не припомню какой то фишки с проводами. там что, нет подогрева?
Не надо лозунгов- у каждого конкретного двигателя конкретные проблемы, что 1.7 может быть запущенный, что 1.3. Мой в любой мороз тоже заводится - это характерно. Есть еще поговорка про плохого танцора...
Страна! рапортую тебе!
Вчера (-20 и летняя солякра) попытался завести 1,7 (стояла 2 недели) схватила сразу, мунуты две поработала и все.
таких попыток было три-четыре. Глохнент. видать сколько свечи рахогреют........ Не стал мучать, поехал на другой. Что характерно, 1,3 в любой мороз!!!!!!
При смене топливного фильтра в 1,7 что-то я не припомню какой то фишки с проводами. там что, нет подогрева?
Понятно две недели да с летней солярой...Вообще делаю вывод по своему авто,если АКБ свечи и топливо в порядке ,то заводится без проблем,3 дня авто стоял,температура -27 -31 ,с утра завелась с пол оборота,съездил "прикурил" родственника на бензинке и в путь Сегодня окончательно поменял мнение о дизельном двигателе...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Пацаны, не спорте. Машины у нас относительно свежие и проблемы с тех состоянием можно откинуть, так как почти у всех машина заводиться с пол тычка в даже самые сильные морозы. Но если в баке сметанное желе то ни один двигатель работать нормально вообще не будет. Вот что делать владельцам 1.9 или 1.3 если в баке замерзнет саляра ?????? Ладно на 1.7 можно поставить проточный подогрев фильтра и решить проблему парафина в фильтре а мощности насоса хватит дотянуть сметану до подогрева. А на 1.9 и 1.3 подкачивающий насос тупо будет визжать от бессилия. Я бы просто так все это не говорил если бы не случаи из практики моих знакомых владельцев данных агрегатов. И если все-таки кто-то до сих пор не знает проблем с зимней ездой (не путать с запуском так как он у всех при наличии саляры в топливном фильтре происходит нормально) то радуйтесь что не попали на некачественное топливо которым может иногда грешить даже проверенная временем заправка. А чушь про экономию на фильрах вообще нести не надо. Наоборот многие рекомендуют ставить более дешевые так как у них степень фильтрации меньше. Хотя другие утверждают что бумагу для фильтров выпускает только пару компаний остальные лишь делают фильтра и от технологии изготовления и зависит качество фильтра.
Да, кстати, решилась проблема у sanek666, за которого я рад. Думаю в скором времени отпишеться
Да, это хорошо)
А у меня такие уточнения по поводу уровня масла на щупе. Как я понимаю уровень на горящий должен быть по мах, а на холодный выше. Вот что считать за отметку мах красную полоску или зеленую?))
Не бейте сильно))
А у меня такие уточнения по поводу уровня масла на щупе. Как я понимаю уровень на горящий должен быть по мах, а на холодный выше. Вот что считать за отметку мах красную полоску или зеленую?))
Не бейте сильно))
Считать за MAX середину между красной и зеленой. Тем более с маслом границы четкой и не будет. Лишнего загоняемся.