Менял свечи, обратил внимание, что колодец первой форсунки залит маслом (?). Это из горловины налетело или снизу прорывает? Как проверить? Отмыть (как?) и наблюдать?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Это мне к двигателистам? или надо что то сразу покупать? Когда менял свечи, обратил внимание, что крайние свечи были мокрые, а центральные сухие и ржавые. Так и должно быть или косвенно можно судить и том, что переливают форсунки?
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Это мне к двигателистам? или надо что то сразу покупать? Когда менял свечи, обратил внимание, что крайние свечи были мокрые, а центральные сухие и ржавые. Так и должно быть или косвенно можно судить и том, что переливают форсунки?
Перелив и мокрые в масле снаружи - это разные вещи, не парься! Тебе надо менять уплотнение на клапанной крышке, вот только снимать надо крышку. Уплотнения похожи на сальник и запрессовываются с внутренней стороны клапанной крышки, но отдельно их нет в продаже а клапанная крышка новая по цене как ракета. Я тут подбирал вариант замены этих уплотнений отдельно от крышки, сальник один по размерам подходит, но сам на практике не проверял. Если надо я поищу его каталожный номер, где-то тут я об этом писал.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Тебе надо менять уплотнение на клапанной крышке, вот только снимать надо крышку. Уплотнения похожи на сальник и запрессовываются с внутренней стороны клапанной крышки, но отдельно их нет в продаже а клапанная крышка новая по цене как ракета.
О какой прокладке ты говоришь? Она есть на изображении во вложении?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Решил поменять свечи, поехал в сервис.. 1 и 2 открутились спокойно, 3 с раскачки, 4 мать ее вообще не открутилась, был уже риск облома, а она сидит как приваренная. Хоть до этого неделю вдшкой заливал все.
У кого какие мысли? Оставить так или искать где смогут выкрутить? Сопротивление 4й в норме.
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Решил поменять свечи, поехал в сервис.. 1 и 2 открутились спокойно, 3 с раскачки, 4 мать ее вообще не открутилась, был уже риск облома, а она сидит как приваренная. Хоть до этого неделю вдшкой заливал все.
У кого какие мысли? Оставить так или искать где смогут выкрутить? Сопротивление 4й в норме.
Я всегда выкручиваю на тёплом двигателе и если чувствую не пошла, пробую затянуть её на 5-10 градусов если пойдёт то открутится. Один раз на шуруповерт поставил головку и через трещётку на максимальный момент получилось открутить, это как с колёсами затянешь сильно и потом не открутить балонник гнётся, приходится пнемопистолетом с трещёткой как по маслу откручивать на шиномонтаже. А если не уверен то оставь свечу в покое, это как при обгоне не обгоняй!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Подскажите, что может цокотеть при холодном пуске в районе ремня и роликов. Проработав минуты 2-3 минуты, цокот становится тише, а потом вовсе пропадает. Никак не могу найти источник. Или гена издаёт звук , или обводной , или натяжной ролик клинового ремня. Мож кто в курсе, что это??
Доброго времени суток. Ребят, подскажите, горит лампочка проверки двигателя, в сервисе говорят датчик давления в каталике. Сначала вроде никаких проблем не возникало, теперь похолодало на улице и начали плавать обороты. не постоянно, но периодами двигатель работает неровно. это с ним связано или может причина в другом вовсе?
Подскажите, что может цокотеть при холодном пуске в районе ремня и роликов. Проработав минуты 2-3 минуты, цокот становится тише, а потом вовсе пропадает. Никак не могу найти источник. Или гена издаёт звук , или обводной , или натяжной ролик клинового ремня. Мож кто в курсе, что это??
ну вот и похолодало. машина греется очень туго. со светофорами нужно 10 км проехать чтоб до 80 нагрелся двигун. и это при нуле градусов.
задумался защиту поставить такую как на фото.
правда на драйве начитался о её установке и желание немного отпало. лишнее чтото отрезают, гдето добавляют)))
да и будет ли от неё толк.
может лучше одеяло разрекламированное прикупить
недавно поставил себе такую.становиться точно по заводским отверстиям.тока надо родную защиту генератора выбросить.от грязи защищает хорошо.были опасения что при регенерации может начать плавиться средняя часть но после трех посмотрел нечего не случилось.
Москва СЗАО - New Масква на границе с Калужской обл.
Сообщений
44
Спасибо
1 / 1
у888ет 77
Сообщение от Lexam
Я например никогда Contitech теперь не поставлю, потому что на себе испытал как этот мексиканский ремнь после 70000 пробега не порвался а зубья посрезало и распредвал встал его шестерни провернуло, голову снимал. Я для себя собрал набор и поставил теперь ремень Dayco 94947,
Почитавши про приключения с ремнем, решил проверить свой и с ужасом обнаружил, что тоже катаюсь на мексиканце. Полазил по магазинам, везде контитеч с номером CT1014 идут Мексика, германский с номером СТ1178
сажу давно пора отшить!!!!!
Проверь педалями коды ошибок и выложи сюда. Здесь разберемся.
И еще машина какая (двигатель)
День добрый. двигатель z17dtj. Ошибки: 042А07, 042А52.
Сообщение от edtik
Скорее всего клапан регулироски давления топлива (скажешь какой ДВС, скажем где он стоит)
Это я уже выяснил, спасибо) Две недели форум лопатил.
Пока не критично плавают. Но клапан я уже присмотрел. Стоит правда недёшево.
А его надо будет адаптировать или просто поставить и забыть?