Мужики, подскажите, как узнать что помпе приходит кирдык? Какие симптомы?
В первую очередь - люфт шкива (скинь ремень и пошатай), далее из отверстия под валом на корпусе начнёт антифриз капать, возможно звук появится не естественный при вращении. В гугле всё есть и очень подробно!)))
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
В первую очередь - люфт шкива (скинь ремень и пошатай), далее из отверстия под валом на корпусе начнёт антифриз капать, возможно звук появится не естественный при вращении. В гугле всё есть и очень подробно!)))
Понял, спасибо) как потеплеет залезу посмотрю.
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
В общем, пищат у меня подшипники генератора, т.к. у меня сегодня не было маленьких звезд, чтобы разобрать генератор, прошу помощи - подскажите номера подшипников генератора на 140 ампер.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
*****g вовремя успел снять ремень. я то же буду менять, заказал такой Dayco 6PK1606 Ремень поликлиновый - дешевле и фирма ИМХО надёжнее. Ремни ГРМ этой фирмы хвалят (судя по форуму).
Мля не знаю как gates грм ремень, нужно крышку скинуть посмотреть, но поликлиновый больше gates не поставлю, на дизеле через 10 ткм он был в полные сопли, что на фото *****g он еще новый по сравнению с моим.
Той зимой менял на бензинке, взял 2 gates и Dayco, дайко мне больше понравился, но сняли старый (был родной GM gates) ну и подумал поставил тоже gates, так сейчас смотрю уже трещины присутствуют.
Кстати ребят вопрос, при замене грм заказываете новые болты или старые еще норм?
Блин, напугали вы меня. Я 2 недели назад поменял данный ремень и тоже ставил Gates. Обычно все нахваливают эту фирму производителя, а тут такое. Буду внимательней присматриваться к своему ремню.
Заказывая осенью комплект для замены ремня ГРМ, хотел воспользоваться советом форумчан (заказать разные комплектующие: Dayco 94947 и ролики - натяжной - SNR GE353.21 паразит SNR GT353.29), но на Экзисте так заказывать нельзя. Комплект должен быть одной фирмы. Заказал Dayco. В одной коробке ремень, два ролика и два болта.
Заказывая осенью комплект для замены ремня ГРМ, хотел воспользоваться советом форумчан (заказать разные комплектующие: Dayco 94947 и ролики - натяжной - SNR GE353.21 паразит SNR GT353.29), но на Экзисте так заказывать нельзя. Комплект должен быть одной фирмы. Заказал Dayco. В одной коробке ремень, два ролика и два болта.
У вас что нельзя по отдельности заказывать, это почему?
А какие ролики в комплекте dayco были?
У вас что нельзя по отдельности заказывать, это почему?
А какие ролики в комплекте dayco были?
Как обычно, когда выбрал товар на экзисте, нажал на "корзину". Вышло предупреждение, о том что нельзя заказать этот товар по отдельности, а только в комплекте. Ролики так же дайко.
Сегодня обратил внимание что пищит что-то под капотом. Оказалось дроссельная заслонка. Скидываю с нее вишку - не свистит. Скинул патрубок с интеркулера, завел. Что с фишкой что без фишки заслонка постояннов открытом положении. На педаль газа не реагирует. Когда пытаюсь надавить на саму заслонку, она упирается и обратно в палец бьет, типа отпусти меня, хочу открыться. И пищит, как будто моторчик хочет еще ее провернуть но уже некуда. Раз есть датчик в ней значит это датчик положения? И в зависимости от положения будет комп расчитывать количество подачи топлива, или я не прав и вообще пофигу на положение этой заслонки?
Сегодня обратил внимание что пищит что-то под капотом. Оказалось дроссельная заслонка. Скидываю с нее вишку - не свистит. Скинул патрубок с интеркулера, завел. Что с фишкой что без фишки заслонка постояннов открытом положении. На педаль газа не реагирует. Когда пытаюсь надавить на саму заслонку, она упирается и обратно в палец бьет, типа отпусти меня, хочу открыться. И пищит, как будто моторчик хочет еще ее провернуть но уже некуда. Раз есть датчик в ней значит это датчик положения? И в зависимости от положения будет комп расчитывать количество подачи топлива, или я не прав и вообще пофигу на положение этой заслонки?
Товарисч, дорогой. В дизелях заслонка для глушения мотора. Сними с нее фишку и попробуй заглуши. увидишь разницу.
С уважением.
Товарисч, дорогой. В дизелях заслонка для глушения мотора. Сними с нее фишку и попробуй заглуши. увидишь разницу.
С уважением.
Никакой разницы. Глехнет как обычно. Положение заслонки неизменно
Добавлено спустя 33 минуты:
Короче как все было. Поехал я поменять датчик коленвала, так как постоянно висела ошибка P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик . Вычитал что одному человеку помогла замена датчика коленвала. А так как от этого датчика ЭБУ получает данные о моменте впрыска, то решил что может из-за него у меня это тарахтение. Снял датчки - весь в масле и грязный какой-то. Почистил, вставил обратно. По компу ошибка пропала - едет так же. Поставили новый датчик, все тоже самое. Вернул старый. Потом подсек этот прикол с заслонкой, скинул провода и поехали с гаража. Висит ключ в крышу, педаль в пол, машина едет, "детонации" этой практически нет, едем на заправку, все круто, из-за ошибки турба не дует, но стука нет. Заправляюсь, накидываю фишку на заслонку - выезжаю с заправки, педаль давлю - стучит снова. Останавливаюсь, не глуша скидываю датчик, загорается уже чек. Подключаю комп, скидываю ошибку, теперь горит снова ключ в крышу, начинаю ехать -снова стучит уже с отключеной дроссельной заслонкой. Короче вот был момент когда ехала без стука этого. Может просто стечение обстоятельств, может датчик коленвала успел снова засраться маслом (по идее не должно быть там масла? или должно?) , может потому что салярыв баке было 5 литров, стрелка лежала. ХЗ, но минут 10 машина ехала тихо. Я вообще уже ХЗ куда копать
Последний раз редактировалось Booster_; 21.03.2016 в 23:55.
А про форсунки ты не думал.
Было у меня на 1,3. сначала временами появлялся стук (как пальцы). Обычно это было, когда долго едешь под нагрузкой. Через год, примерно, этот звук стал обычным делом.
Но машина ехала и заводилась нормально и в любые морозы. Я решил, что это либо гидрики (там гидрики стоят), либо форсунки устают. С теми звуками добросовестно продал.
На этой порой тоже. Начинает греметь (стучать, обычно на холодную и тоже после агрессивной езды). потом что то вроде тых тых тых и тихо. Вот тоже думаю на форсы. Так как здесь клапана регулируются шайбами, они либо стучат, либо нет.
Сумбурно, но я старался.
А вообще какая история машины? может там уже не только заслонка, но и коробка на изоленте
А про форсунки ты не думал.
Было у меня на 1,3. сначала временами появлялся стук (как пальцы). Обычно это было, когда долго едешь под нагрузкой. Через год, примерно, этот звук стал обычным делом.
Но машина ехала и заводилась нормально и в любые морозы. Я решил, что это либо гидрики (там гидрики стоят), либо форсунки устают. С теми звуками добросовестно продал.
На этой порой тоже. Начинает греметь (стучать, обычно на холодную и тоже после агрессивной езды). потом что то вроде тых тых тых и тихо. Вот тоже думаю на форсы. Так как здесь клапана регулируются шайбами, они либо стучат, либо нет.
Сумбурно, но я старался.
А вообще какая история машины? может там уже не только заслонка, но и коробка на изоленте
Форсунки были в ремонте, их там чистили, на одной распылитель меняли и еще что-то делали. На стенде с ними все ок. Могут ли они на тачке стучать?
Заводится в любой мороз с пол пинка, холостые не плавают, расход на горячей 0.3 литра в час. Когда разгонюсь и еду по трассе 110-120 слышно легкое тых тых тых, если газ пускаю тишина, только чуть газа - опять тых тых тых. Жестко стрекочет только при резком разгоне
У меня стрекотала. сменил масло и фильтра (и еще заправку) перестало. Этот скрекот был слышен при открытом окне. Зимой (или солярка другая, или окна закрыты) такого нет.
А что-то расход маловат!!!!!!! Возможно не хватает топлива. т.е. клапан не справляется вовремя. Попробуй с донора клапан ТНВД поставить.
Да. Кто-то хвалился какой-то плесенью в баке, которая мешала забору соляры.
У меня стрекотала. сменил масло и фильтра (и еще заправку) перестало. Этот скрекот был слышен при открытом окне. Зимой (или солярка другая, или окна закрыты) такого нет.
А что-то расход маловат!!!!!!! Возможно не хватает топлива. т.е. клапан не справляется вовремя. Попробуй с донора клапан ТНВД поставить.
Да. Кто-то хвалился какой-то плесенью в баке, которая мешала забору соляры.
А какой должен быть ?? 0.5? У меня после прожига прыгает 0.4-0.5. Заметил однажды в пробке, когда стоишь наместе - показывает 0.5, дальше выжму сцепление - уже 0.4, а если быстро выжать раза 3-4 то и до 0.2 доходило)) Не знаю с чем это связано))
У меня стрекотала. сменил масло и фильтра (и еще заправку) перестало. Этот скрекот был слышен при открытом окне. Зимой (или солярка другая, или окна закрыты) такого нет.
А что-то расход маловат!!!!!!! Возможно не хватает топлива. т.е. клапан не справляется вовремя. Попробуй с донора клапан ТНВД поставить.
Да. Кто-то хвалился какой-то плесенью в баке, которая мешала забору соляры.
а есть опком у тебя? Можешь глянуть на холостом какое давление на рампе у тебя. У меня 25 чего-то там
Это правильные показания оп-кома? И как пользоваться этой таблицей в двух словах?
Это ЛОГ, снятый ОПКОМом. Его нужно в екзеле в график преобразовывать и смотреть чего то там. я у себя пробовал так нихена и не понял.
25 чегото - практически так же, но фишка в постоянстве этих показаний. они не должны плавать.
А у тебя при 0,3 нет детонации, или назовем ее мелкой дрожью.
Это ЛОГ, снятый ОПКОМом. Его нужно в екзеле в график преобразовывать и смотреть чего то там. я у себя пробовал так нихена и не понял.
25 чегото - практически так же, но фишка в постоянстве этих показаний. они не должны плавать.
А у тебя при 0,3 нет детонации, или назовем ее мелкой дрожью.
Да не, на холостых она ровно работает, как часики)) Вчера сравнивал лоб в лоб с аналогичной движкой, работает да, громче, но у опонента перебрана бошка полность, клапана притерты, зазоры отрегулированы. Речь о холостых. Поставил его расходомер себе - прокатился, стрекочет не так сильно. Но что бы быть увереным надо бы денек какой покататься с другим. На разборке стоит он 15 баксов, куплю на днях подкину, буду смотреть.
Еще сравнили как турба дует. На его движке патрубок от интеркулера если сдавливать то сильнее раздувается чем у меня, у меня почти не дует(( Тут либо турбине ппц либо с управлением что-то.
Дальнейший план действий как потеплеет, скину крышку валов, проверю метки все + замерю зазоры. Если уж и там все огонь, тогда на трех оставшихся форсунках поменяю распылители.
И куда копать, не подскажешь? Или снять для начала и почистить геометрию? Вакуум померить? Датчик чистил, да и не сильно грязный он был. Ошибка "плюсовое отклонение"
Сообщение от edtik
Вот оптимизировал
Спасибо. Но тут все режимы при езде, мне бы еще такой файлик только на холостом ходу, и на нейтралке поднимая обороты от ХХ до тыщ 3000, для наглядности