Если клапанную крышку снять, доберусь посмотреть? Или бошку поднимать надо?
Зазоры ты то померяешь... А толку -то...
Регулировка на наших двигателях происходит путем замены стаканов на клапане (шаг вроде как 0,02 мм)!!! Стаканы нигде не купишь по разумным ценам - это раз, ну и для замены надо разбирать распредвалы / клапана... Не лишним проверить и состояние самих седел клапанов (там где зазор уже большой) - а это подъем головы и прочая, прочая, прочая...
Вроде как никто из форумчан пока целенаправленно туды не полез, за исключением у кого то тут ГРМ порвался и был ремонт... Хотя и упоминаний про регулировку клапанов вроде не было.
Зазоры ты то померяешь... А толку -то...
Регулировка на наших двигателях происходит путем замены стаканов на клапане (шаг вроде как 0,02 мм)!!! Стаканы нигде не купишь по разумным ценам - это раз, ну и для замены надо разбирать распредвалы / клапана... Не лишним проверить и состояние самих седел клапанов (там где зазор уже большой) - а это подъем головы и прочая, прочая, прочая...
Вроде как никто из форумчан пока целенаправленно туды не полез, за исключением у кого то тут ГРМ порвался и был ремонт... Хотя и упоминаний про регулировку клапанов вроде не было.
Так это что-то типа гидрокомпенсаторов на нашем моторе, думаешь распредвал по ним стучит из-за зазоров больших? Они по идее регулируются чем-то, если я не приснил
Если крышку распредвала снять, доберусь посмотреть? Или бошку поднимать надо?
Клапанную крышку достаточно снять, недавно только здесь писал. Прокладку только новую сразу готовь, на старую не поставишь.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Вроде как никто из форумчан пока целенаправленно туды не полез, за исключением у кого то тут ГРМ порвался и был ремонт... Хотя и упоминаний про регулировку клапанов вроде не было.
Да ладно не было!!! А читать внимательнее или поиском по теме никак не воспользоваться?! Гляньте пост #5168 и далее #5170
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от andrei81
всем привет..Ребят подскажите...кто снимал генератор на наших моторах..походу мой заскрипел...
Тоже можно поиском по теме найти! Смотри пост #4537 и #4538 в этой теме! Всё надо за вас искать, ссылку не даю, чтобы немного потрудились!
Последний раз редактировалось Lexam; 12.03.2016 в 13:15.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Да ладно не было!!! А читать внимательнее или поиском по теме никак не воспользоваться?! Гляньте пост #5168 и далее #5170
Добавлено спустя 15 минут:
Тоже можно поиском по теме найти! Смотри пост #4537 и #4538 в этой теме! Всё надо за вас искать, ссылку не даю, чтобы немного потрудились!
охи.... да и за это спасибо...в гараже сейчас ролики меняю...да масло с фильтрами...неудобно немного..был бы на диване с пивком..о тогда бы пошерстил..
Здрасте! Кароч дело такое: пригнал себе с Германии астру 2008 год 1.7дтж. Задумался вот на днях поменять грм и ролики. Пробег на момент покупки был 86 тыщ, хотя я слабо в это верю, но фриц мне божился, что не скручивал и пробег оригинальный. А про грм я у него забыл спросить. Сегодня я снял крышку грм, чтоб посмотреть что там. Так вот удивился, что ремень как новый, даже надписи на нём ничуть не стерлись. Ремень стоит Gates PowergripHTD. Что мне делать?? Менять или нет? И может кто знает, какой марки ремень ставится с завода?
Я когда менял грм заказывал оригинал, в коробке пришёл исудзу, думаю что и с завода так же идёт он же, т.к. двигатель у нас тоже исудзу. Думаю ремень уже менялся, посмотри оп-комом реальный пробег
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Здрасте! Кароч дело такое: пригнал себе с Германии астру 2008 год 1.7дтж. Задумался вот на днях поменять грм и ролики. Пробег на момент покупки был 86 тыщ, хотя я слабо в это верю, но фриц мне божился, что не скручивал и пробег оригинальный. А про грм я у него забыл спросить. Сегодня я снял крышку грм, чтоб посмотреть что там. Так вот удивился, что ремень как новый, даже надписи на нём ничуть не стерлись. Ремень стоит Gates PowergripHTD. Что мне делать?? Менять или нет? И может кто знает, какой марки ремень ставится с завода?
Чет слабо верится в 86 000 км )))) Оригинальный ремень у меня стоял Isuzu (двигатель наш тоже Isuzu). Менял я его при пробеге 184 000 км (в сервисной стояла отметка о замене на 89 000 км) то есть ремень прошел 95 000 км, состояние ремня и роликов идеальное. То ли это действительно качество то ли на совесть сделанные вещи ))) Другой вопрос что у моего друга на 1.9 по сервису это все меняется в интервале 150 000 км т.е. я так понимаю что и 90 000 не предел для ременного привода )))))
Вот так выглядел мой топливный фильтр порфлюкс с пробегом 20 000 км. Состав бумаги внешне очень схож с кнехтом, только сложено наоборот - горизонтально. А так отличная замена дорогим фильтрам, стоит почти в два раза дешевле кнехта )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Мне кажется у немцев первая замена ГРМ из-за нового двигателя и прикатки идёт на 90000 км., а последующая вроде 120 тыщ., надо поискать. Если у Виталика пробег реальный, тогда это первая замена и стоит заменить ГРМ .
Сообщение от andrei81
охи.... да и за это спасибо...в гараже сейчас ролики меняю...да масло с фильтрами...неудобно немного..был бы на диване с пивком..о тогда бы пошерстил..
О как! Даже в гараже не отрываешься от темы!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Мне кажется у немцев первая замена ГРМ из-за нового двигателя и прикатки идёт на 90000 км., а последующая вроде 120 тыщ., надо поискать. Если у Виталика пробег реальный, тогда это первая замена и стоит заменить ГРМ .
О как! Даже в гараже не отрываешься от темы!
WI-FI ловит .бук с собой иногда беру.. вдруг косяк де упру.. хочу за лесть в интеркулер радиатор..почистить продуть..сапливит патрубок уже давно..сегодня генератор снимать буду..какие движение потом делать после съёма гены..писк идёт..наверно подшипник..люфта нет..что менять.что мазать..
WI-FI ловит .бук с собой иногда беру.. вдруг косяк де упру.. хочу за лесть в интеркулер радиатор..почистить продуть..сапливит патрубок уже давно..сегодня генератор снимать буду..какие движение потом делать после съёма гены..писк идёт..наверно подшипник..люфта нет..что менять.что мазать..
Почему на гену думаешь, может это ролики? Я недавно основной радиатор менял, снимал все это дело. За одно и шкив гены махнул, год уже лежит, а руки все никак не доходили. Гену разбирать не стал, а вот ролики натяжной и паразитный подшипники уже сухие были и крутились от руки шумновато. Я снял на подшипниках боковые заглушки и набил туда смазки для ШРУС, теперь намного тише стало.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Парни! А как понять, что пора менять подшипники именно генератора??? Утром, после запуска, нечто пищит минуту или две, а потом пропадает? Натяжной и паразитный смазаны, если что.
PS/ понимаю, что если снять генератор-разобрать его-то все будет видно... Может есть иной способ проверить - что пищит?
PS2/ Давеча разбирал стартер - чистил и смазывал. Причина была - после запуска какой то лишний "вжик" был. После чистки "вжик" пропал!
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Парни! А как понять, что пора менять подшипники именно генератора??? Утром, после запуска, нечто пищит минуту или две, а потом пропадает? Натяжной и паразитный смазаны, если что.
PS/ понимаю, что если снять генератор-разобрать его-то все будет видно... Может есть иной способ проверить - что пищит?
PS2/ Давеча разбирал стартер - чистил и смазывал. Причина была - после запуска какой то лишний "вжик" был. После чистки "вжик" пропал!
У меня так было пока не смазал подшипники, тоже с утра на холодную с пол минуты попискивало, подшипники смазал - прошло. Тебе можно попробовать ремень скинуть и завестись, но это тогда надо ремень как-то с вечера скидывать, а заводить утром.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Парни! А как понять, что пора менять подшипники именно генератора??? Утром, после запуска, нечто пищит минуту или две, а потом пропадает? Натяжной и паразитный смазаны, если что.
PS/ понимаю, что если снять генератор-разобрать его-то все будет видно... Может есть иной способ проверить - что пищит?
PS2/ Давеча разбирал стартер - чистил и смазывал. Причина была - после запуска какой то лишний "вжик" был. После чистки "вжик" пропал!
А может это помпа....?!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
РЕбята, на вопрос по поводу рычагов.
Сегодня сходил в гараж ине понял, что я купил, точно знаю, что на Н. А вот какая фирма уже не припомню. Старость знаете ли.
Отдавал машину электрику. Предохранители все целые, провода тоже в порядке. Получается, что сдох ЭГУР.
На бэушке TRV-90$, ZF-160$.
А у меня как раз ZF на машине(((
Может кто подскажет толкового спеца по электрогидроусилителям в Минске.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Ребят, может к кому в минске можно подъехать кинуть на мою ваш расходомер для проверки? А то реально уже не знаю куда копать. Методом исключения иду.
Z17dth мотор, но думаю там и от других подойдет
Почему на гену думаешь, может это ролики? Я недавно основной радиатор менял, снимал все это дело. За одно и шкив гены махнул, год уже лежит, а руки все никак не доходили. Гену разбирать не стал, а вот ролики натяжной и паразитный подшипники уже сухие были и крутились от руки шумновато. Я снял на подшипниках боковые заглушки и набил туда смазки для ШРУС, теперь намного тише стало.
почему на гену...скинул ремень крутанул ген..он скрипит..снял..продул со всех сторон почистил смазал всё что можно смазать..скрип пропал...!!!!
менял кто подвеску двигателя перед с низу..у меня резинка расслоилась.. кто брал ? ? Посоветуйте кокой производитель практичней..
менял кто подвеску двигателя перед с низу..у меня резинка расслоилась.. кто брал ? ? Посоветуйте кокой производитель практичней..
Ты про переднюю подушку(опору) ?
Менял, брал febi в коробке была затертая оригинальная GM
Можно еще Corteco взять,она дешевле, тоже скорей всего будет оригинал внутри.
Ты про переднюю подушку(опору) ?
Менял, брал febi в коробке была затертая оригинальная GM
Можно еще Corteco взять,она дешевле, тоже скорей всего будет оригинал внутри.
Corteco-DTH двиг...100-101 л. с .после смены опоры результат заметен..
Ребят, может к кому в минске можно подъехать кинуть на мою ваш расходомер для проверки? А то реально уже не знаю куда копать. Методом исключения иду.
Z17dth мотор, но думаю там и от других подойдет
Шабаны - перекресток Селицкого (конец) - Новый двор
Если что, в л/с
Сообщение от kaprimas
Ты про переднюю подушку(опору) ?
Менял, брал febi в коробке была затертая оригинальная GM
Можно еще Corteco взять,она дешевле, тоже скорей всего будет оригинал внутри.
Только смотреть чтоб не втюхали опору от Зафиры А.
У нас опора полностью залита резиной, а в резине отверстия (даиметром под 6 мм) - работает как демпфер. В Зафире А - центральная втулка соединена с наружной обоймой тоненькой мембраной.
А заодно осмотрите состояние задних сайлентблоков подрамника (там где крепится к треугольным рычагам) - если разбит передний демпфер, то разбивает задние сайлентблоки. Симптом - жесткий пуск и остановка ДВС.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
[QUOTE=Lexam;8072886]Мне кажется у немцев первая замена ГРМ из-за нового двигателя и прикатки идёт на 90000 км., а последующая вроде 120 тыщ., надо поискать. Если у Виталика пробег реальный, тогда это первая замена и стоит заменить ГРМ .
Первая замена идет при 150 тыс. Мне машину пригнали при 148 тыс. я эту тему пробивал, тоже думал меняли или нет.
Opel Astra Caravan 1.7 DTJ (2009) ECOflex (Буржуй). Нет сажевого и егорки.
Только смотреть чтоб не втюхали опору от Зафиры А.
У нас опора полностью залита резиной, а в резине отверстия (даиметром под 6 мм) - работает как демпфер. В Зафире А - центральная втулка соединена с наружной обоймой тоненькой мембраной.
Была такая как на картинке, такая же и родная
Не такая от зафиры а?