Страница 194 из 265 ПерваяПервая ... 94 144 184 192 193 194 195 196 204 244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,791 по 5,820 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Booster_ Посмотреть сообщение
    Вернее не стучит, а стрекочет, как будто пальцы стучат
    Это есть и у моторов 1.7 dtr/dtj. На форуме уже поднималась данная тема. Очень хорошо слышно когда двигатель не прогрет. Сошлись на том что это особенность работы самих форсунок. Хотя я бы регулировку клапанов тоже не исключал. По сервису зазоры нужно проверять раз в 150 000 км для вышеуказанных моделей ДВС.

    Кстати, зачем меняли кольца и вкладыши, какой реальный пробег авто?

    Цитата Сообщение от Rafig Посмотреть сообщение
    Привет. Может попробовать ЕГР почистить и сразу можно сравнить как было "до" и как стало "после". Насчет стрекотания у меня тоже появилось, но проявляется на холодной. Но учитывая, что у нас двигатели разные, симптомы могу проявляться по разному. Может в ветке по dth что-то похожее отписывали...
    Кстати я вспомнил, когда у меня клемы окислились на ЕГР машина стала чуть туповата и при наборе оборотов стрекот стоял очень сильный !!! Ошибок не было. Снял фишку, почистил контакты и все пришло в норму )
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  2. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Это есть и у моторов 1.7 dtr/dtj. На форуме уже поднималась данная тема. Очень хорошо слышно когда двигатель не прогрет. Сошлись на том что это особенность работы самих форсунок. Хотя я бы регулировку клапанов тоже не исключал. По сервису зазоры нужно проверять раз в 150 000 км для вышеуказанных моделей ДВС.

    Кстати, зачем меняли кольца и вкладыши, какой реальный пробег авто?



    Кстати я вспомнил, когда у меня клемы окислились на ЕГР машина стала чуть туповата и при наборе оборотов стрекот стоял очень сильный !!! Ошибок не было. Снял фишку, почистил контакты и все пришло в норму )
    Попались мне горе-мастера. Достали форсунку и либо был сломан стакан под нее либо они сломали когда сдергивали, но пошел антифриз в цилиндр. Я тогда нихера не понимал вообще, и они мне сказали что бошку надо шлифовать, ибо ее повело в результате перегрева. НУ раз туда полезли, то решили и кольца заодно поменять. Реальный пробег по ОП-КОМУ 265 тыщ.

    Сча пойду попробую фишку на ЕГР пошевелить, может даст какой результат. А вообще завтра еду к человеку отшивать ЕГР, там и будет видно.


    По поводу движков, я так понимаю что на дтх что на дтж система коммон рэйл, т.е момент впрыска от ТНВД совсем не зависит. Сам ЭБУ подает в нужный момент напряжение на форсунку, так что вариантов детонации только два.
    1. богатая смесь
    2. хреновый впуск в результате хреновых форсунок

  3. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Сегодня ехал на работу, пропала тяга, педаль газа не работала. Доехал до работы, посмотрел педелями ошибки обнаружил две: 023552 и 02995А P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0299 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка P0299 Давление наддува Низкое давление.В каждой ошибке по два значения. Ребята, кто знает помогите советом, можно ли что то сделать и где рыть?
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  4. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    Сегодня ехал на работу, пропала тяга, педаль газа не работала. Доехал до работы, посмотрел педелями ошибки обнаружил две: 023552 и 02995А P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0299 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка P0299 Давление наддува Низкое давление.В каждой ошибке по два значения. Ребята, кто знает помогите советом, можно ли что то сделать и где рыть?
    Снять датчик и попробовать почистить его. У себя тоже буду делать

  5. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от Booster_ Посмотреть сообщение
    По поводу движков, я так понимаю что на дтх что на дтж система коммон рэйл, т.е момент впрыска от ТНВД совсем не зависит. Сам ЭБУ подает в нужный момент напряжение на форсунку, так что вариантов детонации только два.
    1. богатая смесь
    2. хреновый впуск в результате хреновых форсунок
    Хоть и коммон рэйл, но системы разные Бош и Денсо! Как упомянул Викторыч и я тоже соглашусь, клапана зазоры надо смотреть (пробег большой) если во впуск газы прорываются то смесь богаче становится из-за того, что во впускном коллекторе давление увеличивается типа воздуха больше и впрыск больше. В любом случае дым черный тогда появится. Если форсунки устают они начинают на доли секунд раньше срабатывать и когда происходит предварительный впрыск до ВМТ то происходит чуть раньше чем положено и от этого детонация, но в определенном диапазоне оборотов где-то в переходе от 2000 до 3000 оборотов в зависимости от износа форс. и нагрузки (т.е. колич. подачи топлива) У меня на первой машине тяга плохая стала и дым черный небольшой пошел плюс дизеление и ошибок нет, мозг пол года выносил искал и нашёл! Причина была в ДМРВ он типа исправен система показывает, а объём воздуха неправильный выдавал, заменил на от ваз 2110 он подходил и всё! Машина попёрла не узнать, как-будто тюнинг сделал.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  6. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Кстати я вспомнил, когда у меня клемы окислились на ЕГР машина стала чуть туповата и при наборе оборотов стрекот стоял очень сильный !!! Ошибок не было. Снял фишку, почистил контакты и все пришло в норму )
    Снял датчик с клапана, проехался. Может мне показалось, но стрекот вроде потише стал, хотя может это из-за того что двигатель в аварийном режиме был. Обороты выше 3К не поднимаются. Тяга такая же как обычно. Вернул обратно, стрекот остался. Но я не чистил, просто снял-поставил

    Снял фишку с расходомера - тяга вообще пропала, педаль в пол - еле до 2К обороты набирает, стрекот есть.

    Завтра еду к человеку, по плану отшить ЕГР и сделать чип, тем самым увеличится подача воздуха в цилиндры. Если проблема в богатой смеси - должно помочь от детонации.

    Проверил по ОП-КОМу давление на рампе, требуемое 25 фактическое 25, все в огне. к ТНВД значит вопросов нет.
    По наддуву непонятно. 97 кпа атмосфера, расчитаное тож 97. Поднимаю обороты - расчитаное растет максимум до 128 и потолок. Думаю вот датчик давления наддува почистить, так как показывает часто ошибку по нему, плюсовое отклонение. Заказал фильтра, воздушный и топливный, завтра думаю заберу и поменяю, посмотрим чот в комплексе даст. Если интересно - отпишусь потом по результату

    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Хоть и коммон рэйл, но системы разные Бош и Денсо! Как упомянул Викторыч и я тоже соглашусь, клапана зазоры надо смотреть (пробег большой) если во впуск газы прорываются то смесь богаче становится из-за того, что во впускном коллекторе давление увеличивается типа воздуха больше и впрыск больше. В любом случае дым черный тогда появится. Если форсунки устают они начинают на доли секунд раньше срабатывать и когда происходит предварительный впрыск до ВМТ то происходит чуть раньше чем положено и от этого детонация, но в определенном диапазоне оборотов где-то в переходе от 2000 до 3000 оборотов в зависимости от износа форс. и нагрузки (т.е. колич. подачи топлива) У меня на первой машине тяга плохая стала и дым черный небольшой пошел плюс дизеление и ошибок нет, мозг пол года выносил искал и нашёл! Причина была в ДМРВ он типа исправен система показывает, а объём воздуха неправильный выдавал, заменил на от ваз 2110 он подходил и всё! Машина попёрла не узнать, как-будто тюнинг сделал.
    Дым черный есть когда с низких оборотов на более высокой передаче вытягиваю. Форсунки ТОЛЬКО ТОЛЬКО с ремонта, все показатели по ним уже в норме.
    Про расходомер да, интересное мнение, по этому сегодня и скидывал с него фишку, проверить что будет. Вот бы найти кого с такой машиной и подкинуть заведомо исправный да проверить

  7. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Цитата Сообщение от Booster_ Посмотреть сообщение
    Снять датчик и попробовать почистить его. У себя тоже буду делать
    Какой датчик нужно почистить? датчик давления наддува почистить? где стоит?
    Сейчас смотрел оп-комом, показал ещё одну ошибку: Р042А-54 Высокая температура датчика 2 температуры отработавшего газа.
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  8. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Вот так и ремонтируем, прям как на СТО или ДМРВ или ТНВД или форсы или турбина или клапан ЕГР ))))))) Как в секретных материалах - истина где-то рядом ))))))))

    В общем поплачусь я вам пацаны. Когда купил машину 3-х летнюю пробег был 164 000 км (бабушка не только в ближайший магазин ездила). Про коробку в принципе я писал, из-за нее немцы и продали машину. С тех пор на одометре уже 260 000 км. Подвеска еще немецкая но уже сдается, подходят на замену оба ремня и ролики (точнее уже подошли), к этому пробегу начал сдаваться и двухмассовый маховик, месяц назад из под грузовика словил камень на лобовое и во дворе поцарапали две двери до металла, по хорошему послушав вас нужно отшивать сажевый и егр (хотя особых хлопот он мне и не доставляет), в этом году доездил летние покрышки и порвал одну зимнюю и еще нужно глянуть коробку для профилактики и разобраться почему же со временем на коробках м32 залипает ручка МКПП (не возвращается назад) ....... а и еще загудели подшипники ступичные передние )
    )))))) Вот думаю или по тиху начинать заниматься или поставить на прикол и сделать все одним махом.

    А теперь вопрос по теме, у кого мой пробег и больше, кто лазил в генератор как там к этому пробегу состояние его, может его тоже на профилактику свозить, поменять подшипники и щетки и еще чего сделать и стоит ли заморачиваться на замене подвесного подшипника полуоси ?
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  9. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    прям восьмое марта какое то, во всех машины затупили...
    ничего, скоро праздник закончится...
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  10. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    нужно глянуть коробку для профилактики и разобраться почему же со временем на коробках м32 залипает ручка МКПП (не возвращается назад)
    Та же фигня. Ремкопмлект кулисы поставил, троса отрегулировал. Передачи стали норм врубаться, но кулиса туго ходит. Закис рычажок на механизме на коробке, как потеплеет чуть и туда доберусь, можно скооперироваться и вместе сделать))))

  11. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Booster_
    Что ж ты ее не располовинил ТО! надо было еще и коленвал сменить. Шутю!
    У меня лечилось сменой заправки и масла.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  12. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    Какой датчик нужно почистить? датчик давления наддува почистить? где стоит?
    Сейчас смотрел оп-комом, показал ещё одну ошибку: Р042А-54 Высокая температура датчика 2 температуры отработавшего газа.
    http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=17&t=4253

    Почитай эту тему, там по твоему вопросу есть ответы, как и по моему, собственно

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Booster_
    Что ж ты ее не располовинил ТО! надо было еще и коленвал сменить. Шутю!
    У меня лечилось сменой заправки и масла.
    Масло уже два раза сменил, заправки тоже разные. Эффекту НОЛЬ.

    Так а что лечилось то? Тоже стрекотал (детонировал)?

  13. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    vikserby
    Продавай ты ее. и приезжай за другой.

    Цитата Сообщение от Booster_ Посмотреть сообщение
    Тоже стрекотал
    При наборе со второй и выше. кратковременно.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  14. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    vikserby
    Продавай ты ее. и приезжай за другой.
    неее, я ее добью, или она меня добьет. Я видел вы топливную у себя промывали. Имеет смысл ? если форсунки в поряде?

  15. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Брал осенью 2012 г. при пробеге 155 т.км и тут же весной пришлось турбину сменить сдохла и при замене оказалась уже ремонтная. Пробег 255 т.км ручка МКПП как потеплело снова начала залипать, когда долго едешь, забил давно на это. В том году весной саленблоки пер.рычагов поменял, шаровые и стойки до сих пор свои, но уже начинают просить. Осенью саленблоки балки заменил, потом правую ступицу(завыла) и привод правый заменил, подшипник на полуоси имел небольшой люфт и шумел при вращении как пустой без смазки, поэтому может и не ступица завыла. Маховик тьфу три раза всё "ОК", генератор смотрел когда турбину менял, после двух предыдущих машин с вакуумным насосом на генераторе, здесь оказалось до безобразия просто! Отщёлкиваешь пластиковую крышку и регулятор со щётками как на ладони, состояние щёток, подшипников думаю можно оценить не снимая хотя и снять не долго. С подшипником полуоси сложнее, лучше совместить сразу смену ступицы, вынимание привода правого и оценка его состояния т.е. подшипник и состояние соединения вала с внутренним шрусом. И конечно если есть возможность во времени и в средствах лучше спокойно не спеша всё разом сделать.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  16. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    У меня пробег 260 тыщ.
    В основном трасса и стройка (цемент, вода - нормально так).
    Из замены сразу на 140 тыщ - помпа, ГРМ, ролики. Весной все это менять надо...
    Замена одного сайлентблока (при ремонте коробки), кулиса не залипает. Замена задних амотизаторов, периодически замена амортизаторов багажника (раз в год точно).
    У генератора менял только шкив, опять завыл ... гад, менять не буду. Заклинит и перестанет выть... Генератор снять и осмотреть не проблема.
    Была внемплановая замена шкива коленвала (кот, падла, залез туды греться ну я его и порвал там...вместе со шкивом).
    Замена подвесного только со сливом масла из коробки, лучше совместить с ремонтом кулисы и ступицы.
    Один момент я прозевал - замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике, когда делел КПП надо было бы заменить, а теперь уже не могу подлезть - надо снимать подрамник. Маховик по тихой грусти подходит, чуть постукивает пока на холодную. Пока не застучит капитально - менять не полезу. Да, если уже лезть в маховик/сцепление, то смотреть сальник коленвала, не забыть набить смазки в гидравлический выжимной подшипник (надо тоненьким шильцем поддеть крышечку).
    Как-то так... Менять вроде бы много, но все доступно и вроде как не сложно.
    А! Еще! Взял за правило перед ремонтом сестть и накидать на листик что буду менять и что надо по пути посмотреть. Пример - снимаешь выхлопную - болты прикорели, отрезал их - а новых нету... не подумал! Или делаешь тормоза, а тормозухи свежей нету! Или проржавела стопорная шайба ручника (крепление к суппорту), или полез в форсунки - а шайб новых не купил, так и езжу на старых...
    Ну и расходники по мелочи (масла / фильтра / тормоза / колодки / диски...)
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

    Сказали спасибо:



  17. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    [QUOTE=Booster_;8066609]http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=17&t=4253

    Почитай эту тему, там по твоему вопросу есть ответы, как и по моему, собственно


    спасибо дружище, разобрался, всё ОК
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  18. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Пришла весна и машина начала капризничать.
    Ехал с прицепом, на панели заморгали значки и пропал гидроусилитель. Думал порвался ремень генератора, но он был в порядке.
    Приехал на место, заглушился и через минуту завелся и все стало ок. Уже без прицепа вернулся домой и думал, что это просто глюк.
    Но сегодня утром опять пропал гидроусилитель, поездив немного опять начали периодически загораться значки на панели и начали дергаться стрелки спидометра и тахометра.
    Кто сталкивался?

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  19. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    SAMM
    Проверь зарядку АКБ. На 1,3 с этого начиналось проблема с обгонной муфтой.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  20. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    спасибо дружище, разобрался, всё ОК
    Почистил датчик и прошли болячки?

  21. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    SAMM
    Проверь зарядку АКБ. На 1,3 с этого начиналось проблема с обгонной муфтой.
    За зарядкой следил во время движения, ниже 14,3 не было.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  22. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Пришла весна и машина начала капризничать.
    Ехал с прицепом, на панели заморгали значки и пропал гидроусилитель. Думал порвался ремень генератора, но он был в порядке.
    Приехал на место, заглушился и через минуту завелся и все стало ок. Уже без прицепа вернулся домой и думал, что это просто глюк.
    Но сегодня утром опять пропал гидроусилитель, поездив немного опять начали периодически загораться значки на панели и начали дергаться стрелки спидометра и тахометра.
    Кто сталкивался?
    Это где-то провода на массу перетерлись. Смотри пук от мозгов на двигатель. Я когда саленблоки передних рычагов менял, вовремя заметил как об болт коробки гофра уже до проводов протёрлась, обернул резиной это место на фото. DSC02127.jpg DSC021260.jpg
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  23. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Благодарю, Lexam. Эту версию надо проверить.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  24. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Я когда саленблоки передних рычагов менял,
    Давно менял? Какого производителя поставил и менял только задние или передние тоже? Легко меняются? без пресса в гараже поменять можно? Я недавно менял стойки стабилизатора и решил проверить сайленты рычагов. Пошевелил монтировкой рычаг, есть ход вперед-назад примерно по 5мм по ходу движения и назад. Это нормально или кирдык сайлентам. Вот тоже задумался поменять их или может махнуть рычаги целиком, стоят еще родные.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  25. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Благодарю, Lexam. Эту версию надо проверить.
    Всегда пожалуста!))) Если выскочат ошибки по датчикам, сразу смотри провода к нему на повреждение и замыкание. У нас как и везде теперь, вся электроника связана по can-шине в одно целое и если пошли глюки и всё засветилось на комбинации, то проблема может быть в банальном замыкании проводов между собой или на массу в каком-нибудь датчике.

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    Давно менял? Какого производителя поставил и менял только задние или передние тоже? Легко меняются? без пресса в гараже поменять можно? Я недавно менял стойки стабилизатора и решил проверить сайленты рычагов. Пошевелил монтировкой рычаг, есть ход вперед-назад примерно по 5мм по ходу движения и назад. Это нормально или кирдык сайлентам. Вот тоже задумался поменять их или может махнуть рычаги целиком, стоят еще родные.
    Менял по весне того года брал толи феби, толи билштайн. Передние были нормальные, а вот задние оба от руки шатались, обратил внимание на то, что при торможении машину начинало вести в сторону, это первый признак. Без пресса можно изловчиться задние поменять в больших тисках и то если саленблок в металлической обойме (бывает и пластиковая). Передние самому будет сложно, их обжимать надо, так не войдут. Проще снять самому, там элементарно и отдать у кого пресс. Я отдавал перепрессовывать.
    Последний раз редактировалось Lexam; 10.03.2016 в 15:08.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  26. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    обратил внимание на то, что при торможении машину начинало вести в сторону, это первый признак.
    Есть такое дело, тоже при торможении начало чуть вести, значит тоже пора менять. Только вот посмотрел ценник, если менять оба сайлента и шаровую получается почти как рычаг в сборе. Ближе к отпуску буду менять.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  27. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    Только вот посмотрел ценник, если менять оба сайлента и шаровую получается почти как рычаг в сборе.
    А ты где приценивался? Если на экзисте, то посмотри вот тут я теперь туда перешёл, там дешевле на 10-15% от экзиста, по крайне мере у нас.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  28. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    А я купил рычаги в боре + рулевые наконечники. Жду тепла.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  29. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    А ты где приценивался? Если на экзисте, то посмотри вот тут я теперь туда перешёл, там дешевле на 10-15% от экзиста, по крайне мере у нас.
    Я сейчас тоже последнее время в автодоке все заказываю, а так смотрю и там и там, а потом заказываю где дешевле. Ты правильно говоришь, в автодоке на все цена ниже, бывает правда иногда наоборот, но это редко.

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    А я купил рычаги в боре + рулевые наконечники. Жду тепла.
    Какие взял, от астры G ? И какой фирмы?
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  30. Участник Астравод Booster_ на верном пути
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    53
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    клапана зазоры надо смотреть (пробег большой) если во впуск газы прорываются то смесь богаче становится из-за того, что во впускном коллекторе давление увеличивается типа воздуха больше и впрыск больше.
    Если крышку распредвала снять, доберусь посмотреть? Или бошку поднимать надо?
    Последний раз редактировалось Booster_; 11.03.2016 в 16:23.

Страница 194 из 265 ПерваяПервая ... 94 144 184 192 193 194 195 196 204 244 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)