
Сообщение от
Lexam
Хоть и коммон рэйл, но системы разные Бош и Денсо! Как упомянул Викторыч и я тоже соглашусь, клапана зазоры надо смотреть (пробег большой) если во впуск газы прорываются то смесь богаче становится из-за того, что во впускном коллекторе давление увеличивается типа воздуха больше и впрыск больше. В любом случае дым черный тогда появится. Если форсунки устают они начинают на доли секунд раньше срабатывать и когда происходит предварительный впрыск до ВМТ то происходит чуть раньше чем положено и от этого детонация, но в определенном диапазоне оборотов где-то в переходе от 2000 до 3000 оборотов в зависимости от износа форс. и нагрузки (т.е. колич. подачи топлива) У меня на первой машине тяга плохая стала и дым черный небольшой пошел плюс дизеление и ошибок нет, мозг пол года выносил искал и нашёл! Причина была в ДМРВ он типа исправен система показывает, а объём воздуха неправильный выдавал, заменил на от ваз 2110 он подходил и всё! Машина попёрла не узнать, как-будто тюнинг сделал.