Страница 192 из 265 ПерваяПервая ... 92 142 182 190 191 192 193 194 202 242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,731 по 5,760 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Coller-31
    И даже картинку не покажешь?
    Это ты на штатный парктроник завел?
    Картинку могу завтра загрузить, смотреть там особенно не чего, кнопка стоит скрытно, а индикация просто дублируется на кнопке штатного парктроника (насколько Я понял это только на дизеле такая фича) при этом парктроник и спорт работают вне зависимости друг от друга поэтому надобность в доп индикации отпала. Может это и глюк, но тогда хотелось бы услышать тех у кого и спорт и штатный парктроник стоит на дизеле и как они расположены (кнопки).
    Спрашивал совета у Максима Inkotoro так он пока молчит или не знает или не хочет проф. секретами делиться.

    Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
    Opel Zafira B A17DTJ

  2. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Цитата Сообщение от Coller-31 Посмотреть сообщение
    Картинку могу завтра загрузить
    Ну собственно фото:
    321.jpg
    Стрелкой показано место установки кнопки ( в нише) сверху её не видно, 1- это диод (индикация) общей подсветки клавиши, 2- это диод (индикация) сигнализирующий о включении режима спорт. Почему выводил все, так присмотрел на алиекспресс тактовые кнопки с подсветкой и думаю такую поставить вот и пригодятся проложенные провода.
    Но, как выяснилось индикация режима спорт загорается на кнопке парктроника
    и как Я понял это справедливо для дизелей со штатным парктроником, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=R5uj99bdAl0
    где парни завели спорт на кнопку DDS и индикацией горит парктроник. Вариант замыкания проводов Я исключил т.к. перепроверил несколько раз.
    Opel Zafira B A17DTJ

  3. Участник Начинающий Астравод ден1 на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 6
    Такой вопросец.!Поменял грм и ролики.И появилась неприятная вещь,машина заводится как то не так, не сразу схватывает,а надо побольше стартером прокрутить.хотя когда ставил ремень прокрутил все метки совпадают,болты вкручиваются.Так косяк все таки ремень не так поставил ил или..? Есть проблема по датчику ТНВД,жду новый.Может из-за него?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Всем привет!
    Надежны ли 17dtr, dts? Какие слабые места у денсовских моторов?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  5. Участник Астравод VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация Аватар для VITALIK-BLR
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    56
    Спасибо
    3 / 4
    Ребята, такая проблема, можно ли самому слить масло с движка и есть ли сливная пробка в поддоне??? Сажевик подзабит и повышается уровень масла, хотелось бы слить литра 2 и залить свежего, так как пробег после замены 4000, не хочется опять всё менять.

  6. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Цитата Сообщение от VITALIK-BLR Посмотреть сообщение
    можно ли самому слить масло с движка
    Можно
    Цитата Сообщение от VITALIK-BLR Посмотреть сообщение
    есть ли сливная пробка в поддоне???
    Есть расположена на картере снизу
    Цитата Сообщение от VITALIK-BLR Посмотреть сообщение
    хотелось бы слить литра 2 и залить свежего,
    Думаю в вашем случае, лучше заменить масло полностью т.к. оно (масло) уже на пополам с солярой. Ну или гибкая трубка (например от капельницы) и шприц вам в помощь откачивайте ч/з трубку шупа.

    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Надежны ли 17dtr, dts? Какие слабые места у денсовских моторов?
    Пока меня не подводил, опыта эксплуатации других дизельных моторов опеля Я не имею, потому как-то сравнивать особо не могу.
    Из болячек, пока столкнулся с клапаном ТНВД (решается легко), ну и удаление сажи конечно дороже немного выходит чем на 1,9 или 1,3
    Opel Zafira B A17DTJ

    Сказали спасибо:



  7. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    VITALIK-BLR Сливная пробка в поддоне есть. Для откручивания, нужна головка TORX. Блин, месяц назад менял масло, а вот размер точно не помню , в пределах Т40-Т50.

    Tiratron
    Про dts никогда не слышал что за движок. Наши движки dtr и dtj, это один и тот же движок, только dtj программно задушен на 15 л.с. В этой теме вроде никто на них не жаловался, хотя у некоторых пробег уже под 300 тыс.км.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

    Сказали спасибо:



  8. Участник Астравод VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация VITALIK-BLR нерушимая репутация Аватар для VITALIK-BLR
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    56
    Спасибо
    3 / 4
    Спасибо, железную защиту тож походу нужно снимать? Сгори в аду трижды этот сажевик и кто его придумал!!!

  9. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Цитата Сообщение от VITALIK-BLR Посмотреть сообщение
    Спасибо, железную защиту тож походу нужно снимать? :
    Если вы про защиту двигателя, то да обязательно.
    Цитата Сообщение от VITALIK-BLR Посмотреть сообщение
    Сгори в аду трижды этот сажевик
    Отшей его и проблем 0, главное делать это у специалиста отвечающего за свою работу вот тут ознакомся так что эта не непреодолимая проблема нынче.
    для экономов тут на форуме и эмуляторы видел буквально сегодня предлагают ваши земляки и всего за 50$
    Opel Zafira B A17DTJ

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Coller-31 Посмотреть сообщение
    Из болячек, пока столкнулся с клапаном ТНВД (решается легко)
    Это я проходил на своем Z13DTH (дозирующий клапан ТНВД). Там либо чистка с разбором (поверхностная не надолго), либо замена. Инструмента для выпрессовки не было, поэтому поставил новый клапан.
    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    Про dts никогда не слышал что за движок.
    Это 1,7 - 131 л.с и тоже Denso. Устанавливается на Corsa D и Meriva B и некоторые Astra.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  11. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Tiratron
    Коллега, я давно пересел с 1,3 на 1,7. Проблем меньше на порядок со всеми агрегатами.
    Не хочу хаять 1,3. оч вкусный двигло, но 1,7 надежнее и энергичнее.
    Бери, не пожалеешь.
    Про 1,9 - я не стал брать. опять же расход совсем не такой, как на 1,3. на 1,7 у меня сейчас 6,2 (но здесь больше трасса, летом было 6,3, когда каждый день на дачу).
    Все остальное как на 1,3, кроме подрамника, гура (но он не напоминает о себе) и провала.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

    Сказали спасибо:



  12. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Тоже внесу лепту по 1,7DTR это уже третий мой 1,7! Двигатель надежный, экономичный и приёмистый. Пробег уже 240 тысяч, проблем с клапаном тнвд не было лью иногда для профилактики химию в бак для очистки топливной и форс. Считаю плюсом, что нет насоса в баке, простая замена фильтров масл. и топл., помпа стоит на ремне с генератором а не на грм. Считаю для себя минусом клапана регулируются шайбами толкателями не знаю почему, это на всех предыдущих тоже так. Поэтому основное на что надо обращать внимание и следить, это ГРМ ремень, зазоры клапанов после 150 тысяч обязательно проверить если долго ездить планируешь, остальное как у всех холить и лелеять!))) А на DTS у меня вызывает удивление и сомнение пластиковый впускной коллектор.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  13. Новичок Новичок astra.logic на верном пути
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    зазоры клапанов после 150 тысяч обязательно проверить если долго ездить планируешь....
    Раскройте секрет - как проверять и какие симптомы-последствия?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от astra.logic Посмотреть сообщение
    Раскройте секрет - как проверять
    Используя ТИС и индикатор (или набор щупов?).
    Цитата Сообщение от astra.logic Посмотреть сообщение
    какие симптомы-последствия?
    Самые плачевные, потеря мощности, повышенный износ, клапанам и седлам кирдык придет.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  15. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от astra.logic Посмотреть сообщение
    какие симптомы-последствия?
    Как бы вот визуально,DSC02169.jpg это мои фото, когда я голову скидывал на Зафире. Я тут рассказывал про это, вроде в июне прошлого года, можешь найти.

    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Используя ТИС и индикатор (или набор щупов?).
    98886dcs-960.jpg Или отдать спецам в этом вопросе
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  16. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    лью иногда для профилактики химию в бак для очистки топливной и форс.
    Если не секрет, что именно льешь? Я вот как-то опасаюсь что-либо заливать в бак, но если есть проверенная химия, то почему бы и не попробовать.

    Для проверки зазоров клапанов достаточно снять клапанную крышку или еще что-то снимать надо?
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  17. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, что именно льешь? Я вот как-то опасаюсь что-либо заливать в бак, но если есть проверенная химия, то почему бы и не попробовать.
    Чаще пользуюсь хайгир HG3409 или HG3416 бывает лики моли, всегда на полный бак и если далеко еду чтобы прогретый движок и постоянный режим оборотов. В городе не пользуюсь т.к. бесполезно.

    Цитата Сообщение от Vitaha51 Посмотреть сообщение
    Для проверки зазоров клапанов достаточно снять клапанную крышку или еще что-то снимать надо?
    Достаточно клапанную, но заранее купи прокладку под крышку старая уже не пойдет (потому что с герметиком в некоторых местах сажается и подминается). А для регулировки уже придётся форсунки снимать, распредвалы или плиту с распредвалами.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  18. Новичок Новичок astra.logic на верном пути
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    всем доброго дня.
    есть проблема с расходом.
    машинка astra j 2010 1.7 (150 000)
    Первоначальное беспокойство вызывал уровень масла, который повышался весьма энергично и повышенный расход топлива. Заверили меня что вся вина на сажевом. Удалили сажевый, отшили ЕГР. С маслом вроде как все стало в пределах раузмного, а вот расход так и не упал. Решение вопроса отложил до лучших времен, но зимой стало появляться неприятное "курлыканье" и провалы мощности на холодную, при этом незначительно "плавают обороты": https://youtu.be/VWNIs_dWZUI (кстати ниже 900 они не опускаются).
    Почитал форум, посмотрел что лечится это чисткой ТНВД. Ок. Открутил. И тут первый сюрприз. Нет Стопорного кольца. Вообще. (Машина бралась б/у из Франции, либо там разбирали, либо уже тут "химичили" до меня). Дальше - больше. После промывки скользкий шток выскользнул из рук и с высоты сантиметров 30 приземлился на твердую поверхность. В результате на нем - вмятина и потеряная геометрия (обратно без усилия залазить отказывался).
    Фото до:

    После:

    Дополнительная полировка вроде как решила вопрос, но как я понимаю необходимыми допусками там уже и не пахнет. Я так понимаю стоит готовиться к замене самого клапана? На формуе встречал сообщения о том, что подходят не оригинальные Мицубишевские: Mitsubishi 1460A037, но сообщений от пользователей "да, я ставил у меня работает - все отлично" так и не увидел. Так как? Это первый вопрос - подходит или нет или есть другие, лучшие аналоги?
    После установки "как есть" клапана все работает, курлыканья более не слышно, но... появилась странная особенность: самопроизвольно вырастают обороты на холостом ходу до 1100 примерно, в машине стоит гул. на видео хорошо слышно (7,8,9... секунды - появление гула на холостых оборотах):
    https://youtu.be/zrk8REyu89k
    Подозреваю, что дело именно в "особенном" ТНВД да еще и без стопора, но возможно кто-то сталкивался с похожими симптомами и лечил другое больное место?

    После проделанных манипуляций данных по расходу пока нет (на БК 6,8 приблизительно 50/50 трасса/город ~200км). Ситуация с расходом "до" упражнений с ТНВД: город 8,8 (по БК, реально - больше) трасса 7,0-7,8. Еще из тревожных симптомов "потрескивание" при разгоне "на холодную" в районе от ~2000 об.
    Подскажите, что из очевидного стоит глянуть по расходу прежде чем лезть в форсунки, по которым мне насчитали минимум 50$ за съем каждой (снимать сразу 4) + от 90$ тестировать и настраивать (так же все 4). Почитал что DENSO не ремонтируемые и вот думаю стоит ли вообще прибегать к подобным манипуляциям?

    Как то абсолютно теряется вера в этот движок 1,7 после пассатовского 2,0 с его 6.0 на автомате.

  19. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Проверь форсунки на обратку типа вот так 7c3c327fd6dd.jpg правда это не достоверный способ, но если все ровно то форсунки вполне не причём и трогать не надо. Проверь компрессию на холодную и горячую. Опкомом ошибки проверь
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  20. Новичок Новичок astra.logic на верном пути
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Проверь форсунки на обратку типа вот так Вложение 213055 Проверь компрессию на холодную и горячую.
    Это я так понимаю лучше на дизель-сервис? На коленке не проверишь?

  21. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от astra.logic Посмотреть сообщение
    Это я так понимаю лучше на дизель-сервис? На коленке не проверишь?
    Как раз это на коленке и делается.
    Про клапан. покупал нисановский, обороты первый месяц были стабильные расход 0,4 0,5 на хх.
    Потом стали плавать. В беларусси мне новый клапан шлифанули и с тех пор стрелка как вкопаная, расход правда 0,5- 0,6, но не критично.
    Твои обороты на холодную запросто могут быть связаны с клапаном.
    Купи аналог, посмотри, что получится, а потом будешь мерить. от простого к сложному.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  22. Новичок Новичок astra.logic на верном пути
    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Как раз это на коленке и делается.
    Про клапан. покупал нисановский, обороты первый месяц были стабильные расход 0,4 0,5 на хх.
    Потом стали плавать. В беларусси мне новый клапан шлифанули и с тех пор стрелка как вкопаная, расход правда 0,5- 0,6, но не критично.
    Твои обороты на холодную запросто могут быть связаны с клапаном.
    Купи аналог, посмотри, что получится, а потом будешь мерить. от простого к сложному.
    Клапан чистил сам. Как раз выше об этом пост. Я про компрессию. Как?)

  23. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    astra.logic
    Кто ставил клапан от мицубиси никто не жаловался. Я поставил летом 2014 от ситроен/пежо (на тот момент он был дешевле мицубовского) все хорошо, прошел с ним уже тысяч 30 наверное.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  24. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от astra.logic Посмотреть сообщение
    Я про компрессию. Как?)
    Тоже не сложно, но удобней вдвоём. Вместо свечи накала вкручиваешь штуцер с такой резьбой с манометром дизельным скидываешь фишку с датчика распредвала (чтоб машина не завелась и не пугайся появится ошибка) и стартером крутишь, думаю такая работа не требует высокой квалификации и с распространенностью в Белоруссии дизелей можно найти попользоваться компрессометр или доверить работу гаражному мастеру. Все эти трудности временные, не кисни и не жалей свой выбор! Когда найдёшь причину сделаешь машину я думаю потом не пожалеешь про свой выбор. Не ломаются только новые машины и то пока стоят в автосалоне!)))
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  25. Новичок Начинающий Астравод владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация владимир ефимчик нерушимая репутация Аватар для владимир ефимчик
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    беларусь.барановичи
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Спасибо
    1 / 0
    я уже писал заказывал клапан на аликспресе(50 у.е)он вообще без маркировак на корпусе. обороты стабилизировались.а какой вообще реальный средний расход для наших движков(у меня средний 6,0-6,4),причем с кнопкой спорт почему то получается меньше.пробег 1000 с двумя прожигами сф,а кто сказал что 0,4-0,5 эталонный расход на холостых?я заметил что все зависит от температуры воздуха и движка.при утреннем запуске 1,2показывает.в течении дня колеблется 0,4-0,5. 0,6-0,7
    Последний раз редактировалось владимир ефимчик; 20.02.2016 в 21:43.
    astra h 2008 универсал. cosmo sport. z1.7dtr.

  26. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Несколько ссылок с алиэкспресса на клапан! Вот , вот , вот и вот .
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  27. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Привет знатокам.Хочу поменять астру на зафиру 1.7. Чтоб не лопатить 190 стр. можно одним предложением на что стоит обратить внимание? Последнюю страницу читал, про клапана знаю. Достоин ли мотор по сравнению с 1.9 или геморный. Спасибо
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  28. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    adamoff
    Про 1,9 ничего не скажу, не было его у меня, да и вообще это мой первый дизель. Кроме плавающих оборотов из-за клапана тнвд про который пишут выше и гемора с сф никаких проблем за три года не было. А как сажевый отшил в декабре 2013 так вообще красота. Ремень ГРМ на нем меняется просто, так же просто достаются форсунки если что, ничего не закисает и не прикипает. В остальном коллеги еще подскажут у кого опыт сравнения есть.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

    Сказали спасибо:



  29. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    А клапана на каком пробеге надо регулировать или по звуку слышно? Был когда то на прошлой астре исузу, но там простой дти.
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  30. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    А клапана на каком пробеге надо регулировать
    На этой же странице, чуть выше
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    зазоры клапанов после 150 тысяч обязательно проверить если долго ездить планируешь
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

Страница 192 из 265 ПерваяПервая ... 92 142 182 190 191 192 193 194 202 242 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)