всем привет...нужна помощь...менял свечи и вторую сломал головка обошлась вокруг свечи..сейчас торчит свеча головка обходится вытощить как её..чем..крутить..
Faultcodes_2009 (9)_Astra-H_Двигатель__Z 17 DTJ_201601061438.txtВозникла проблемка, авто проработав секунд 10 -заглохла и не заводится, появилась ошибка 052005. АКБ посадил, давление в рампе не проверил. На улке всего -21, первоначально завелась как обычно с пол оборота.
Подскажите пжлст где копать.
Вложение 211529Возникла проблемка, авто проработав секунд 10 -заглохла и не заводится, появилась ошибка 052005. АКБ посадил, давление в рампе не проверил. На улке всего -21, первоначально завелась как обычно с пол оборота.
Подскажите пжлст где копать.
У меня при такой ситуации соляра подмерзла. Поэтому -21 не такая уж безобидная температура.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
Возникла проблемка, авто проработав секунд 10 -заглохла и не заводится, появилась ошибка 052005. АКБ посадил, давление в рампе не проверил. На улке всего -21, первоначально завелась как обычно с пол оборота.
Подскажите пжлст где копать.
Поставь в теплый бокс на ночь, утром заведёшь нормально. Если в баке меньше трети, то заправь до полного нормальной зимней саляры или залей гель, присадку для размораживания по инструкции.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
после минус 20 обычно проблемы и начинаются, соляра у нас в РБ обычно до -20.
хотя я эти все дни отьездил, температуру показывало -19.5, но на трассу я бы не полез в такой мороз, стопудова встал бы
Привет всем в новом году. На двух свечах заводился в минус 19 и ездил по трассе, правда со скоростью около 80, при 100 начинала дергаться. В основном в морозы езжу под 80 и держу обороты под 2400. Соляра наша - белнефтехим, разок плеснул 10 литров Арктики. Впервые в жизни увидел как горит спираль свеч накала при прожиге сажевого!
Поломанные свечи накала- где то с месяц я танцевал вокруг машины, проливал вид и керосином, брал экстрактором и шурупувертом на вибрацию - 20 позиция на шурике - в общем ерунда это все. Вчера поехал и высверлил - 1 свеча - 30 уй. Из инстрементов у мастера было - двухступенчатые сверла - два вида, приспособа для вытаскивания центрального электрода, метчик - две штуки, обратный молоток, ключ динамометрический, смазка медная, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АКБ шуруповерт, магнит на стержне. На наших двигателях свечи выкручивать можно смело, главное прямые руки у исполнителя. Как образец работы у мастера стояло мусорное ведро литров на 20 - с остатками свечей.
Парни проверьте звонится ли спираль нагревателя топлива в крышке фильтра, может дело не в бобине?
Последний раз редактировалось Hydrag; 07.01.2016 в 17:42.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Привет всем в новом году. На двух свечах заводился в минус 19 и ездил по трассе, правда со скоростью около 80, при 100 начинала дергаться. В основном в морозы езжу под 80 и держу обороты под 2400. Соляра наша - белнефтехим, разок плеснул 10 литров Арктики. Впервые в жизни увидел как горит спираль свеч накала при прожиге сажевого!
Поломанные свечи накала- где то с месяц я танцевал вокруг машины, проливал вид и керосином, брал экстрактором и шурупувертом на вибрацию - 20 позиция на шурике - в общем ерунда это все. Вчера поехал и высверлил - 1 свеча - 30 уй. Из инстрементов у мастера было - двухступенчатые сверла - два вида, приспособа для вытаскивания центрального электрода, метчик - две штуки, обратный молоток, ключ динамометрический, смазка медная, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ АКБ шуруповерт, магнит на стержне. На наших двигателях свечи выкручивать можно смело, главное прямые руки у исполнителя. Как образец работы у мастера стояло мусорное ведро литров на 20 - с остатками свечей.
Парни проверьте звонится ли спираль нагревателя топлива в крышке фильтра, может дело не в бобине?
в Гомеле свечу достать 800 000......с напильникам или сверлом 1 600 000 бел..руб..записался на понед..
Менял масло, в очередной раз слилось больше на 1-1,5л больше чем заливал.
Второй раз сливаю сам, чтобы замерить объем, сливаю без ямы с поддомкрачиванием левой части с возвышением передка.
Алексей в Электростали сказал, что сажевый отжит нормально.
Сам грешу на то, что дохрена предыдущие владельцы лили. Так как уровень по щупу вроде норм показывает (до сих пор не понял как уровень грамотно по шупу замерить).
Какие мысли есть?
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Да какие мысли, соляра только ч/з форсы может лить, как вариант. Я после отшития сливал те-же 5л. что и заливали.
Про уровень это да то на середине уровень, проверни щуп и уже max.
здравствуйте,ребята подскажите на Z17DTH денсо тнвд ремонтнопригодный или только замена? сколько может стоить б/у? на новый-ценник ну совсем не гуманный
2010 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
france имя Софи. EGR - ёк, лябда два - ёк, чип от ADACT - БЛАГО
здравствуйте,ребята подскажите на Z17DTH денсо тнвд ремонтнопригодный или только замена? сколько может стоить б/у? на новый-ценник ну совсем не гуманный
Вообще то Z17DTH это бош.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
все понимаю, НО... вин код выдает НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 19 341 )
Z17DTH[LPZ]...........
Предложения по заменителям
Denso DCRP300070 Топливный насос
2010 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
france имя Софи. EGR - ёк, лябда два - ёк, чип от ADACT - БЛАГО
И мене подскажите. Не могу найти номе насоса омывателя. мой стал подклинивать после замерзания.
Насос стеклоомывателя Opel14 50 184 по exist.ru
Сам пользуюсь сайтами поисковика запчастей (интернет магазины),работающие с частником+отправка ТК в регионы(обычно ПЭК как самая экономная пересылка): www.zzap. ru/ , http://4mycar.ru/ , http://www.avtozapp.ru/ - смотрю ,чтобы по отзывам рейтинг максимум положительных...
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
все понимаю, НО... вин код выдает НАСОС,В СБОРЕ,ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 08 19 341 )
Z17DTH[LPZ]...........
Предложения по заменителям
Denso DCRP300070 Топливный насос
Лично моё мнение, лучше б/у сразу искать, это надежнее! Например на ебее, вот и вот там выбор большой, есть и за 9 т.рублей. s-l1600.jpg
Последний раз редактировалось Lexam; 22.01.2016 в 23:07.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
И мене подскажите. Не могу найти номе насоса омывателя. мой стал подклинивать после замерзания.
edtik , подскажи пожалуйста , что и сколько нужно нажимать , чтобы на заднее стекло брызгало ?
У меня тоже должен быть насос с двумя выходами ,но к сожалению , только с одним...
подскажи пожалуйста , что и сколько нужно нажимать , чтобы на заднее стекло брызгало ?
У меня тоже должен быть насос с двумя выходами ,но к сожалению , только с одним...
Правый рычажок от себя не сильно - вкл. дворник зада, а посильней нажать и удерживать - насос должен работать.
Парни,решил я заморочиться с подогревом диз.топлива в крышке топливного фильтра.У меня он не работает ни при каких температурах.К крышке фильтра должно подходить через разъём +/- 12 В.В крышке фильтра стоят нагревательные элементы + биметаллический контакт(замыкает цепь с нагревательными элементами на подводящее напряжение при определённой температуре на улице).Начал проверять цепь - питание на разъёме у меня отсутствует.Прозвонил цепь нагрузки(контакты в крышке) - тестер зафиксировал сопротивление 3,5-:-4 Ом.Значит нагревательные элементы живы и биметаллический контакт тоже рабочий.Сейчас глубокий минус на улице,при плюсовой больше +5 +10 цепь нагревательных элементов звониться не будет(особенность настойки биметаллических контактов на наших фильтрах для защиты нагревательных элементов от перегрева).
Начал искать откуда приходит напруга на разъём ,идущий к крышке фильтра. Снял разъём и прозвонил вольтметром контакты приходящего разъёма относительно минуса АКБ и относительно плюса АКБ в режиме работающего двигателя - ни на одном проводе не оказалось никакого напряжения,раз так ,то можно теперь прозванивать цепь омметром. Один контакт прозвонился сразу как массовый провод или -12 В.Значит на втором проводе должно быть +12 В ,а этого как раз и нету.Нашёл откуда должен подаваться +12 В.Это 87й контакт 4х контактного реле под №13 на моей фотографии. http://www.picshare.ru/view/7059614/ На контакт 30 этого реле приходит +12 В через квадратный (по форме крышки)розовый предохранитель на 25 А (на фото видна цифра 2),находящийся под реле №13. На контакте 87 напряжение будет при замыкании с контактом 30 этого самого реле.Реле я проверил -оно исправно.Не приходит управляющего напряжения +12 В на контакт 85. 86й контакт связан с -12 В,т.е находится на массе авто.(85й и 86й -это контакты катушки реле).
Вопрос:есть у кого возможность перекинуть мне электр.схему с этим блоком предохранителей ? Буду ОООчень благодарен!!!
Ещё вопрос- кто нибудь разбирал потроха нашего блока предохранителей(под капотом) ?
Последний раз редактировалось Mikha; 26.01.2016 в 18:23.
Opel Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ (110Hp) 2008 г. DPF,EGR
Парни,решил я заморочиться с подогревом диз.топлива в крышке топливного фильтра.У меня он не работает ни при каких температурах.К крышке фильтра должно подходить через разъём +/- 12 В.В крышке фильтра стоят нагревательные элементы + биметаллический контакт(замыкает цепь с нагревательными элементами на подводящее напряжение при определённой температуре на улице).Начал проверять цепь - питание на разъёме у меня отсутствует.Прозвонил цепь нагрузки(контакты в крышке) - тестер зафиксировал сопротивление 3,5-:-4 Ом.Значит нагревательные элементы живы и биметаллический контакт тоже рабочий.Сейчас глубокий минус на улице,при плюсовой больше +5 +10 цепь нагревательных элементов звониться не будет(особенность настойки биметаллических контактов на наших фильтрах для защиты нагревательных элементов от перегрева).
Начал искать откуда приходит напруга на разъём ,идущий к крышке фильтра. Снял разъём и прозвонил вольтметром контакты приходящего разъёма относительно минуса АКБ и относительно плюса АКБ в режиме работающего двигателя - ни на одном проводе не оказалось никакого напряжения,раз так ,то можно теперь прозванивать цепь омметром. Один контакт прозвонился сразу как массовый провод или -12 В.Значит на втором проводе должно быть +12 В ,а этого как раз и нету.Нашёл откуда должен подаваться +12 В.Это 87й контакт 4х контактного реле под №13 на моей фотографии. http://www.picshare.ru/view/7059614/ На контакт 30 этого реле приходит +12 В через квадратный (по форме крышки)розовый предохранитель на 25 А (на фото видна цифра 2),находящийся под реле №13. На контакте 87 напряжение будет при замыкании с контактом 30 этого самого реле.Реле я проверил -оно исправно.Не приходит управляющего напряжения +12 В на контакт 85. 86й контакт связан с -12 В,т.е находится на массе авто.(85й и 86й -это контакты катушки реле).
Вопрос:есть у кого возможность перекинуть мне электр.схему с этим блоком предохранителей ? Буду ОООчень благодарен!!!
Ещё вопрос- кто нибудь разбирал потроха нашего блока предохранителей(под капотом) ?
У меня такая же фигня. Буду за компом отпишусь подробнее до чего дошёл и что подозреваю
В ТИСе схемы идут подробные, даже с нумерацией разъемов и их расположением.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Действительно на 85 контакт не приходит +12 вольт с мозгов машины. Проверял на исправной машине +12 вольт приходит как только заведешь машину.
Снимал коробку реле и предохранителей контакт 85 и контакт на разъёме коробки звониться.
Далее нашёл одну интересную вещь. Если мерять электронным вольтметром то на 85 контакт приходит + 12 вольт. А если мерять контрольной лампой то она не горит. ( на исправной машине контролька загорается).
Читал где-то тему что перегнивают провода идущие от мозгов. Мне качется либо где-то плохой контакт от мозгов до коробки предохранителей.