Страница 187 из 265 ПерваяПервая ... 87 137 177 185 186 187 188 189 197 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,581 по 5,610 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    SAMM.если только Бош.
    Денсо не ремонтопригоден.
    Мне ремонтировать не Бош брались, да и *****g ссылку дал. Поэтому сомнений нет, что уже ремонтируют.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Наврят ли.
    Но почему у бы и нет))

  3. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Наврят ли.
    Но почему у бы и нет))
    Просто так 380$ никто не берет.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  4. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Дай то Бог.
    Еще год назад СФ с ваших моторов не отшивались,а сегодня,вполне успешно.
    Может и с этой напастью так же))

  5. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    такс, это хотя бы какой-то позитив на сегодня. у меня просто есть 2 вопроса по этому предложению: 1)как отшивка сажевика ну и его удаление физически сказывается на дымности когда под хвост даешь?(очень не люблю пердящие дизеля сори если обидел кого) 2)если пока работает регенерация (после регенерации опком показывал остаток фильтра на 57%) есть ли смысл трогать ведь это и бабосики и прочее
    хотя пробки щас участились и хорошего мало..
    зы сколько стоит примерно отшивка сажи ну или кому делали можно в лс
    у меня сажевый отшит, сейчас когда прохладно езжу на работу 12 км в одну сторону, если ездить пару дней не превышая обороты выше 3000, то сажа видать оседает на катализаторе и в глушаке и если на второй передаче тапку в пол и до 4тыщ газануть, то сзади нормальное такое облако серого дыма будет. и если сразу же опять так газануть, то уже ваще дыма не будет, значит как такавая машина не дымит.
    а вот запах стал хреновый, жутко вонючий, поэтому на холостых стараюсь не тарахтеть, а сразу потиху ехать.
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  6. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    у меня сажевый отшит, сейчас когда прохладно езжу на работу 12 км в одну сторону, если ездить пару дней не превышая обороты выше 3000, то сажа видать оседает на катализаторе и в глушаке и если на второй передаче тапку в пол и до 4тыщ газануть, то сзади нормальное такое облако серого дыма будет. и если сразу же опять так газануть, то уже ваще дыма не будет, значит как такавая машина не дымит.
    а вот запах стал хреновый, жутко вонючий, поэтому на холостых стараюсь не тарахтеть, а сразу потиху ехать.
    вот и смотрю что вы и многие тут отписавшиеся подтверждают то что дым есть и то что многим это тоже не нравится, короче говоря без сажевого с эстетикой беда. кстати а как на техосмотре дела обсоят по замерам выхлопа без сажевика? (на тойоте D4D были проблемы у меня там тоже не было сажевика)
    ЗЫ. напомните плиз кто делал чип сколько прирост на 1.7 и чувствуется ли это реально (делали чип без сажи-егр или же с работающими ими)
    ЗЗЫ. а я вот люблю такой вкусненький запашок пока сажа работает)))

  7. Местный Астравод Rafig на верном пути
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    165
    Спасибо
    1 / 7
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    вот и смотрю что вы и многие тут отписавшиеся подтверждают то что дым есть и то что многим это тоже не нравится, короче говоря без сажевого с эстетикой беда. кстати а как на техосмотре дела обсоят по замерам выхлопа без сажевика? (на тойоте D4D были проблемы у меня там тоже не было сажевика)
    В России техосмотр упростили, замеры выхлопа не производятся (пока).

  8. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rafig Посмотреть сообщение
    В России техосмотр упростили, замеры выхлопа не производятся (пока).
    у нас к сожалению пока нет(

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    вот и смотрю что вы и многие тут отписавшиеся подтверждают то что дым есть и то что многим это тоже не нравится, короче говоря без сажевого с эстетикой беда. кстати
    Я незнаю как у тебя дела обстоят с расстоянием между регенерациями, но рано или поздно ты столкнёшся с сокращением этого расстояния ! И тогда у тебя будет ТРИ варианта !
    1.Ушатать мотор, с последующей заменой его и СФ (потратить "немножко" денюжек)
    2. Поменять сажевый (к стати стоит сущие копейки 100 - 150 тыдыщ рублей) и ездить с пахнующим выхлопом дальше.
    3. Самый расрастранённый, положить "болт" на экологию, отрезать за 10 тыр СФ и ездить дальше НО вонять и дымить...
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    а как на техосмотре дела обсоят по замерам выхлопа без сажевика?
    Позавчера прошел, даже "штырьвжопу" не совали...
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    а я вот люблю такой вкусненький запашок пока сажа работает)))
    А ты думаешь мы прям ЛЮБИМ вонь и дым ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  10. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Я незнаю как у тебя дела обстоят с расстоянием между регенерациями, но рано или поздно ты столкнёшся с сокращением этого расстояния ! И тогда у тебя будет ТРИ варианта !
    1.Ушатать мотор, с последующей заменой его и СФ (потратить "немножко" денюжек)
    2. Поменять сажевый (к стати стоит сущие копейки 100 - 150 тыдыщ рублей) и ездить с пахнующим выхлопом дальше.
    3. Самый расрастранённый, положить "болт" на экологию, отрезать за 10 тыр СФ и ездить дальше НО вонять и дымить...

    Позавчера прошел, даже "штырьвжопу" не совали...
    А ты думаешь мы прям ЛЮБИМ вонь и дым ?
    да вы правы в этом плане,мотор шатать я не хочу. регенерация то через 400 то через 300 а щас в городе по пробкам как последний раз показалось и все 200. это самому не понравилось почему я и развел тут спор. вообщем наверное последний вопрос на эту тему какова реально предельная частота регенераций ну примерно по километражу например после которой можно и нужно ехать отшивать (есть ли более-менее общее мнение у форумчан?)
    зы буду тоже пердеть)

  11. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Отпишись после ремонта. Тоже одну форсунку надо будет отремонтировать.
    Отписываюсь. Отказался я от ремонта по нескольким причинам
    1) распылитель стоит 40...45 евро, а мне зарядили 100 долларов
    2) если у меня две форсунки льют в обратку - то как замена распылителя связана с устранением этого "слива"
    3) диагностическая карта, которую мне отдали, показала по всем параметрам (около 5-6 параметров) ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ значения (+/- 1...3 единицы) у всех четырех форсунок, и все это еще в допуске (от ... и до...) на их карте

    Я позже с одним спецом по топливной созвонился... Так вот его слова:
    "Форсунка Common Rail, без подключенного управления (фишки проводов), при подаче давления топлива на вход НЕ ДОЛЖНА сц...ть в обратку. Давление топлива, при котором происходит запуск двигателя и работа на холостом ходу составляет 200-300 атм. Вот и проверь таким образом форсунку на этом давлении. Если происходит сброс в обратку, то не держит клапан мультипликатора (шарик разбил посадочное гнездо), который находится под соленоидом. Форсунку конечно можно отремонтировать, но цена в этом случае - почти стоимость новой форсунки. Так что форсунку в утиль и вперед за новой или за старой новой!"
    Ради интереса я примерно тоже самое на youtub-e нашел. Так что, подтвержу сам для себя, что 1 и 4 форсунки льют, и поеду на б/у-шку.
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Правильное решение!

  13. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение
    Отписываюсь. Отказался я от ремонта по нескольким причинам
    Ок, если есть желание, могу сбросить тел. моего ремонтника. Работает он на хорошей станции (есть все оборудование), а ремонтом иногда занимается в гараже (предварительно посмотрев форсунки на стенде).

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  14. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    САММ,денсо форсы нецелесообразно ремонтировать ...пока...
    Возьми хорошие Бу.

  15. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    САММ,денсо форсы нецелесообразно ремонтировать ...пока...
    Возьми хорошие Бу.
    Кто тебе такое сказал? Все уже давно делают.

    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Еще год назад СФ с ваших моторов не отшивались,а сегодня,вполне успешно.
    Да и сажевые уже три года как отшивают на наших моторах.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  16. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Не три,а полтора.
    Ремонтируй.
    Я бы не стал

  17. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Не три,а полтора.
    Ремонтируй.
    Я бы не стал
    Я уже больше двух лет назад отшил, причем уже по адекватным деньгам.
    Спасибо, что разрешил.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я не разрешал)))
    Если только для опытов(за твой счет).
    я бы не стал.
    Нет статистики пока

  19. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Всем добрый день.
    Полтергейст какой-то. Второй стенд подтверждает, что все форсунки в порядке. Но при мне же 1 и 4 форса лили в обратку на машине! Есть подозрение, что сразу завис распылитель на машине и гнало в обратку, а потом промыли распылители (на 2-ой СТО, на первой, ..ля, их даже не откручивали!) и стало как надо. Надо поставить на машину и посмотреть что будет. О! И поменять их местами (1-ую и2-ую, а 3-ю и 4-ую оставлю как есть)! Если опять 1-ая и 4-ая уйдут в обратку, то уже надо на ЭБУ грешить???

    Пока нет форсунок померяю компрессию, цифры где-то такие должны быть:
    1) 24-26 - нормально
    2) 28-30 - отлично
    Верно?

    А мерять буду так (ес-но все холодное):
    1) Свечи накала все вкручены, форсунки все выкручены.
    2) Компрессометр в гнездо форсунки и крутим стартером, измеряем.
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  20. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Всем привет.
    Все таки китайский ОПКОМ и ворованная ТИС оказались правы в самый первый раз - неисправен блок бвигателя ECU. Если вкратце, то на многослойной плате прогнили сквозные дорожки (делают контакт/соединяют верх и низ платы - 7шт) под одним из диодов. Я по незнанию видел это и в первый раз (вздутые отверстия), но принял за вентиляционные отверстия (т.к. были замазаны термопастой). Короче - ремонт 20уй (припаяны два проводка сверху платы и подведены / припаяны снизу платы). Усе.

    PS// А Вы в курсе того, что форсунки у нас работают в парном режиме 1 и 4, 2 и 3. Открываются и впрыскивают вместе на тактах впрыск и рабочий ход.

    PS2// А то мне заливают на СТО - 400 уй за форсунки, 250 уй за мозги.... там может ТНВД еще...
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение
    Все таки китайский ОПКОМ и ворованная ТИС оказались правы в самый первый раз - неисправен блок бвигателя ECU. Если вкратце, то на многослойной плате прогнили сквозные дорожки (делают контакт/соединяют верх и низ платы - 7шт) под одним из диодов.

    Короче - ремонт 20уй (припаяны два проводка сверху платы и подведены / припаяны снизу платы). Усе.
    До/после фото не делал ?
    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение
    PS// А Вы в курсе того, что форсунки у нас работают в парном режиме 1 и 4, 2 и 3. Открываются и впрыскивают вместе на тактах впрыск и рабочий ход.
    В момент такта "рабочий ход" (то есть в момент воспламенения ТВС, как бы в догонку впрыскивается ещё поция топлива) это уже 4-й врыск ("послевпрыск").
    1-й и 2-й "предворительных впрыска" проходят на такте нагнетания воздуха, далее 3-й "основной впрыск" за 20* до ВМТ в конце такта сжатие... и никаких "парных режимов" быть не может ! Дизель так работать не-бу-дет !

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  22. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    До/после фото не делал ?

    В момент такта "рабочий ход" (то есть в момент воспламенения ТВС, как бы в догонку впрыскивается ещё поция топлива) это уже 4-й врыск ("послевпрыск").
    1-й и 2-й "предворительных впрыска" проходят на такте нагнетания воздуха, далее 3-й "основной впрыск" за 20* до ВМТ в конце такта сжатие... и никаких "парных режимов" быть не может ! Дизель так работать не-бу-дет !
    Фото нет. (Не до того было)

    Спец повесил мне на форсунки осциллограф и там было видно, что импульсы пар 1-4 и 2-3 совпадают по времени - длительности - напряжению. Хотя уточню - все это было на оборотах ХХ. Правильный импульс (для пары 2-3) выгледел так: импульс - помехи - помехи - импульс, неправильный (для пары 1-4) так: импульс - помехи - импульс. После ремонта все импульсы стали: импульс - помехи - помехи - импульс, конечно со смещением пары 1-4 относительно пары 2-3. Спорить не буду, что видел о том и спел. Может видел одно, а работает это по другому.

    Подскажите лучше как свечу накала выкрутить если оторвалась гайка от наружнего тела свечи и прокручивается. Надо как то вырвать центральный электрод, а далее экстрактором крутить. Как это сделать?
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение
    Подскажите лучше как свечу накала выкрутить если оторвалась гайка от наружнего тела свечи и прокручивается. Надо как то вырвать центральный электрод, а далее экстрактором крутить. Как это сделать?
    Ёмоё....
    Я перед заменой "ВД-шкой" НЕДЕЛЮ отмачивал ! Что б ни дай Бог....
    Тут теперь без специнструмента никак...
    Теоретически как то так -

    https://youtu.be/edJWoc8ZeXY

    https://youtu.be/iywRelOnxsQ

    https://youtu.be/ph8oHWH1hJo

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

    Сказали спасибо:



  24. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    [QUOTE=Игорь 07;7967033]Ёмоё....
    Я перед заменой "ВД-шкой" НЕДЕЛЮ отмачивал ! Что б ни дай Бог....
    Тут теперь без специнструмента никак...
    Теоретически как то так -

    https://youtu.be/edJWoc8ZeXY

    Вот по первому видео у меня и есть вопрос - чем он достал центральную часть свечи. Там должно быть нечто типа плашки с о-очень крупным шагом, что врезается и проворачивает электрод.
    Как вариант надо замутить обратный молоток и попытаться выбить.
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  25. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Коллеги! Где -то я затерял номера передних рычагов.
    Помните кто-то ставил от G-ки. И говорили, что подходят один в один.
    Вот хочу поменять рычаги в сборе + опорники и если понадобится, то и стойки.
    Но вот куда подевал номера - ХЗ. Буду очень признателен за помощь, да и вообще, кто что думает по этому поводу

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Левый - Delphi TC 750
    Правый - Delphi TC 751

    А я вот думаю, MOOG не лучше будет ? И не на много дороже...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  27. Местный Астравод sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация sevv нерушимая репутация Аватар для sevv
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    МО, Протвино
    Сообщений
    118
    Спасибо
    13 / 49
    Я себе ставил Delphi TC827 - правый, подошел один в один, по сравнению с оригиналом показался тяжелее (не взвешивал, сравнил по весу, у левого артикул Delphi TC826). Дешевле на штуку, того что выдает elcats.ru
    Опорники не менял, у меня пробег, подозреваю, в районе 250тыщ, были в очень хорошем состоянии, пропшыкал селиконкой демпферы, опорники промыл и смазку запихнул хорошую Chevron
    254591642 . Стойка правая оригинальная, потекла после того как яму нашел, поставил пару Sachs 313 478, 313 480. Мягче намного ямы и рельсы проезжать стало, если не уследить за давлением (слишком низкое сделать 1.8-2) плывешь по не совсем ровному шоссе, как на лодке - укачивает.
    Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.

  28. Местный Астравод zorky на верном пути Аватар для zorky
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    160
    Спасибо
    6 / 9
    Я ставил от Gшки лемфордер, но он стоил 2тыс, а щас больше 6тыс...
    Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от zorky Посмотреть сообщение
    Я ставил от Gшки лемфордер...
    Турецкий ?

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  30. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    а ктото ж тут весту покупать собирался)
    уже передумал ?
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

Страница 187 из 265 ПерваяПервая ... 87 137 177 185 186 187 188 189 197 237 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)