Шлицы просто так не слизываются.фиксатором клеится,если что.
Варите-если хотите.Машина ваша.
Продольное трение сваркой поправить)))
Кардан в шлицах обварить,чтоб не болтался,да?
Добавлено спустя 11 минут:
Упс.пардон...
С другой точки зрения,вы просто наживили три лысых шлица и они полноценно плавают в узле...
Возможно так и можно поправить...(пред продажей),но так никто никогда не делал
Последний раз редактировалось rirz; 08.12.2015 в 23:55.
Ну если вы внимательно изучите это соединение (вал-шрус) в районе опорного подшипника то увидите что шрус стопорится кольцом и продольно вдоль шлицов не двигается.
Народ не спорьте! Можно думаю и заваривать, правда это одноразовый вариант до износа внутреннего шруса или опорного подшипника. Просто ни кто новый привод не рискнёт заварить, а заваривают уже изношенный и уставший, поэтому и говорят не надолго. Я теперь на старом приводе заменю опорный, заварю и будет запас он 230 тыс. прошел, болтался но ещё не провернулся. Шлицы съела ржавчина, это главная беда, что соединение с завода не герметичное, если бы сажали с завода на клей ничего бы не было. Долбанная глобализация и потребительское отношение даже к машинам, раньше делали на года, а теперь рассчитывают на срок службы или пробег, чтобы потом снова новую машину брали или запчасть целиком.
Про форсунки тоже сомневаюсь, что научились ремонтировать денсо! Лучше заказать б/у проверенные, чем пытаться эти делать и потом прийти к замене. Недавно у друга на пассате Б-3 движок 2 литра бензин с утра на прогреве застучал и постепенно остановился и больше он его не смог провернуть, заклинил. Я посоветовал сразу выкинуть движок целиком и вставить новый б/ушку, дешевле и выгоднее будет чем делать. А он не поверил и в итоге на 5 т.рублей переплатил за то, что на сервисе вскрыли двигатель, посчитали стоимость ремонта и сказали менять легче на новый б/у.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
господа может просветит кто как обычно началась регенерация перед приездом на работу, все вроде ничего. заехал на стоянку и оборотами помог регенерации (не было возможности нарезать пару кругов), обычно на холостых расход в среднем 2.4 л/ч показывает при регенерации а потом как обычно до 0.5 падал. сегодня же он остановился на 1.5 л/ч и упорно не хотел падать, хотя по легкой вибрации я понимал что регенерация не завершена. в итоге еще через пару минут начал дымок идти а потом довольно больших несколько клубов вонючих вывалило (масло???) серого дыма. я пересрал тк раньше не наблюдалось этого. сразу после этих клубов расход стал как обычно 0.5 без дыма. посему вопрос налюбилось ли что-то или такое иногда может быть? (раньше не наблюдал при регенерациях)
зы A17DTR
Может я что то не уловил, поясните, в чём разница, варить или клеить ?
В обоих же случаях соединение получается неразъёмным, а следовательно неподвижным ?
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от justtobe
господа.... я пересрал
Может просто не закончилась ? А после того как заглушить основа завёл тоже 1,5 л/ч было или вернулось 0,5 ?
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.12.2015 в 10:52.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Может я что то не уловил, поясните, в чём разница, варить или клеить ?
В обоих же случаях соединение получается неразъёмным, а следовательно неподвижным ?
Добавлено спустя 11 минут:
Может просто не закончилась ? А после того как заглушить основа завёл тоже 1,5 л/ч было или вернулось 0,5 ?
ну как писал выше после клубов она стала 0.5 минуту или две поработала я заглушил и на работу побежал т.к задержка была уже 30 минут) надо вечером глянуть. щас она уже остыла и опять покажет 1.4 литра)
УспокОйся! у меня такое 100 раз было!
Сгоняй к балексу, пусть тебе это г-но удалит программно, а сам уже пр помощи болгарки и чтоб твою... выпотрашишь банку с сажевиком.
И ЕГР до кучи отключит. Хотя на наших моторах это не так страшно, как на 1,3, но все таки.
Я после отшивки сажи и с работающим ЕГР почти 40 000 наездил и вроде все гуд.
УспокОйся! у меня такое 100 раз было!
Сгоняй к балексу, пусть тебе это г-но удалит программно, а сам уже пр помощи болгарки и чтоб твою... выпотрашишь банку с сажевиком.
И ЕГР до кучи отключит. Хотя на наших моторах это не так страшно, как на 1,3, но все таки.
Я после отшивки сажи и с работающим ЕГР почти 40 000 наездил и вроде все гуд.
такс, это хотя бы какой-то позитив на сегодня. у меня просто есть 2 вопроса по этому предложению: 1)как отшивка сажевика ну и его удаление физически сказывается на дымности когда под хвост даешь?(очень не люблю пердящие дизеля сори если обидел кого) 2)если пока работает регенерация (после регенерации опком показывал остаток фильтра на 57%) есть ли смысл трогать ведь это и бабосики и прочее
хотя пробки щас участились и хорошего мало..
зы сколько стоит примерно отшивка сажи ну или кому делали можно в лс
justtobe
Чем скорее ты его отошьешь - тем лучше.
Дизель хорошо живет при больших пробегах (на большие расстояния). Ну это ты и сам знаешь.
Вот по поводу дымности. Ты наверное имеешь в виду убитые, либо транзиты (так они рабочие лошадки), либо престижные иномарки, исправные - дорого, а убитые до жопы (имеется ввиду черный дым оттуда) - это то что ты не любишь.
Наши авто не то- ни другое. Вонь конечно (ИГОРЬ! Это больше тебе). пипец! Летом не так было критично, а вот с понижением температуры -
А вот взвесь все за и против. Я ни в какую не хочу бензинку. 2 л. дизелек - это пестня!
Вонь конечно (ИГОРЬ! Это больше тебе). пипец! Летом не так было критично, а вот с понижением температуры - !
А мой машынка наоборот, вонять менше стала, толи я привык... Но вот при нажатии педали в пол, все равно чёрный "плевок" присутствует.... Купил банку WINSa, на днях хочу прополоснуть топливную, может чоизменится, посмотрим...
Сообщение от edtik
Я ни в какую не хочу бензинку. 2 л. дизелек - это пестня!
+1... Такая же фигня...
Ещё чо хотел спросить, кто не давно страховал ОСАГО ?
А то наши страховщики по моему ОБУРЕЛИСУКИ опять втуливают "страховку жизни" (1080 руб.), и Итого выходит 5 тыр.
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.12.2015 в 16:43.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Может я что то не уловил, поясните, в чём разница, варить или клеить ?
В обоих же случаях соединение получается неразъёмным, а следовательно неподвижным ?
Игорь просто если клеить, это в дальнейшем разъёмное соединение при нагреве до 200 с хвостиком градусов места склеивания.
Полтора года нет сажевого и ЕГР, дыма чёрного нет, только запах выхлопа резче стал и на холодную погоду небольшой клубок белого дыма при запуске.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А резкий набор скорости "с места" (педаль в пол, НО без дрифта) тоже нет ?
Надо будет попросить глянуть сзади, в зеркало не видно, был бы конкретный дым то увидел.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
вот я этого и хочу чтобы не было не люблю такую тему. может ещё кто отпишется как и что у кого по факту?
Два года уже как отшился. Пока зима, черного дыма нет. Как начинается плюсовая температура, так и черный плевок появляется при газульке в пол, самого бесит жутко.
Сообщение от Игорь 07
Сообщение от edtik
Я ни в какую не хочу бензинку. 2 л. дизелек - это пестня!
+1... Такая же фигня...
Тоже самое
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Ребят. Соляра не успевает сгорать "при тапке в пол" - Это НОРМАЛЬНО!
В разумных пределах, конечно.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
а почему до репрога она успевала сгорать, а сейчас нет ?
Тоже не успевала, стоял сажевый.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А у меня на не прогретой всегда дымовал при нажатии на газ. Интенсивность, конечно, зависит от силы нажатия на педаль. Мне тоже это не нравится. Если с утра опаздываешь и давишь тапку на холодной машине народ сзади старается держать дистанцию или обогнать). Но у меня среди вариантов было удалить сажевик или ставить новый, поэтому финансовый аргумент сделал свое дело). Удалил сажу я в прошлом году, ЕГР оставил.
А у меня на не прогретой всегда дымовал при нажатии на газ. Интенсивность, конечно, зависит от силы нажатия на педаль. Мне тоже это не нравится. Если с утра опаздываешь и давишь тапку на холодной машине народ сзади старается держать дистанцию или обогнать). Но у меня среди вариантов было удалить сажевик или ставить новый, поэтому финансовый аргумент сделал свое дело). Удалил сажу я в прошлом году, ЕГР оставил.
Что за вопрос в итоге?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Когда прохладно,выхлоп густой это пар.потом пропадает.
При холодном запуске секундное белое облако,это дым...
При тапке в пол-легкое едва видимое темное облако в доли сек.
При движении ничего нет вообще.
Ребят.это дизель...
Получайте удовольствие.
Всем добрый вечер.
Отвез форсунки на диагностику. Как и подозревалось - две работают плохо, а две почти не работают (в обратку). Предложили такие варианты: 1) Ремонт всех четырех форсунок, цена вопроса - 380 уе. 2) самостоятельный поиск б/у форсунок - разброс цен от 140 до 200 уе за одну (Минск). 3) Покупка новых форсунок - от 415 евро до 600 за одну. По ремонту, я так понял, будет заменен распылитель с иглой в сборе + настройка форсунки + работа. Распылитель будет что-то из Италии (походу FIRAD, как бы в Италии я больше ничего не нашел). По словам CRS.BY (туда поехал) уже как два года успешно ремонтируют, пока без вопросов (с их слов). Согласился на ремонт... Кстати, что вы об этом думаете?
Отпишись после ремонта. Тоже одну форсунку надо будет отремонтировать.
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex