Доброго вечера астраводам.
Нарисовалась проблема...
Еду сегодня с работы домой, через 15 км по трассе пропала тяга. Ну, думаю, опять передув турбины. Остановился - заглушился - очень с трудом завелся. Ничего не изменилось - ключ горит - обороты плавают - машину трясет прямо. Я тихой сапой двинул на третьей передаче домой (+15 км). Пошел смотреть OP-COM, а там...
P0201-16 - Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (Неисправная топливная форсунка больше не активируется - это по тису)
P0204-16 - Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 (Неисправная топливная форсунка больше не активируется - это по тису)
P2146-16 - Высокое напряжение цепи форсунки 1+4 (Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой. Короткое замыкание на напряжение - это по тису)
Ошибки сбрасываю, читаю заново - ошибок нет. Завожу - ошибки P0201-16 и P0204-16 есть.
По логике вещей надо было искать замыкание в проводке из-за ошибки P2146-16, но она уже приводит к P0201-16 и P0204-16... Это типа форсункам (их электрической части) ... КАПУТ
Астравцы, что делать, куда смотреть, что измерять и чинить?
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Астравцы, что делать, куда смотреть, что измерять и чинить?
Мда уж....
Ну первое что приходит в голову, это поменять форсунки местами, т.е. 1и4 поставить на место 2и3, а 2и3 соответственно на места 1и 4. Стереть ошибки, перепрописать их значения, ну и попробовать завестись...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Доброго всем времени суток, прочитал вот тут и задумался почему-бы не пойти по пути автора той темы учитывая что заморочь с поиском блока + панельки на 7 кнопок, а для меня ещё и с кнопкой start/stop (думаю вообще нереально найти б/у) отсутствует. В общем вложения по подобной схеме лично для меня будут мизерными и тут встает вопрос: "а как этот спорт режим на 1,7 механике работать будет? и нужен-ли он там ".
Посему вопрос, у кого на 1,7 установлена кнопка спорт (с завода или самостоятельно), поделитесь опытом, как изменяется поведение авто при этом режиме, как расход, какие вообще впечатления, стоит её ставить или нет.
P.S. Если где уже обсуждалось это для 1,7 тогда хоть ссылку киньте, сам чегой-то не нашел.
Вот тебе не спится а? Оно нам надо, не дай бог еще и панель подходит.
Если сделаешь - не выкладывай, а то у нас руки хоть и из жопы но длинные
Панель сцуко как раз и подходит наверно потому что open&start стоит а вот поддерживает-ли прошивка вот вопрос. А что ни у кого штатно такой кнопки нет?
В общем по моей теме...
Прозвонил катушки форсунок - все 4 звонятся, сопротивление - 1,0 Ом (по тису пишет что 0,3-0,7 Ом, у меня тестер китай, пусть ), катушки отбрасываем, фууух...
Пришел к выводу. что у меня два пути - или сгнил провод или блок ЭБУ. Буду прозванивать и измерять сопротивление проводов, номера выводов есть в тисе.
Кстати, если кто вскрывал ЭБУ, то есть ли там подводные камни (типа ничего не поломать)?
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Кстати, если кто вскрывал ЭБУ, то есть ли там подводные камни (типа ничего не поломать)?
Чур меня... Хватит ! Ступицу помазал... Итог, не рабочий abs и esp... Все лето проездил, но думаю к зиме та надо ! Итог, чтоб открутить ступичную гайку (которая на 32) сегодня сломал два воротка !!! ДВА ! Воротка ! Капец !... Пришлось ехать к конавалам за более мощным воротком, одно успокаивает, сделал, работает, потухли лампы abs и esp и ступицу подлечилась, не гудит....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
А я думаю ЭБУ промок, может там и провода отгнили . К балексу
Я тоже с тобой соглашусь, было что-то подобное у брата на 1,7DTL со 2 и 3 или 2 и 4 форсункой. Прозвонил всё по ТИС и в мозги упёрся, не стали запариваться купил мозги б/у в Минске на малине, а Алексей Кутун скан сделал с родных мозгов и залил в новые. Машина поехала как будто ничего и не было.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Приобрёл я тут давиче себе плантЭш 7" и подумываю об " http://astraclub.ru/showthread.php?t=130449
Установка 7" планшета вместо GID" (в моём случае вместо CID, но не столь важно, т.к. отказывается он на потолок тоже помещается)
]
Может кто уже поставил ? Подсоветует чИво нибудь дельного ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
У меня тоже такая идея имеется токма оба планшета взятые в машину для примерки теперь кочуют у жены и детишек (мультики/соц.сети) у чуйствую Я фиг мне они вернуться.
Вы таксисты , и стоите часами в ожидании клиента?, или не зная Москвы вас туда загнали палками. на кой вам эти планшеты, мож я чего не смыслю в современной моде. старенький.
Но телефона с навителом вполне хватает что бы найти дорогу. а постояно в него лупиться -наХ.
В место, наверху я бы вставил очечник.
Извините, за резкость
Вы таксисты , и стоите часами в ожидании клиента?, или не зная Москвы вас туда загнали палками. на кой вам эти планшеты, мож я чего не смыслю в современной моде. старенький.
Но телефона с навителом вполне хватает что бы найти дорогу. а постояно в него лупиться -наХ.
Навигации мне лично пока хватает и штатной, а хочется многофункциональное мультимедийное устройство с доступом в тырнет и что-бы под рукой, и на уровне глаз (район штатного монитора) , и интегрировано в авто (не применяя держатели и иже с ними), и с сохранением качества звучания штатного патефона.
Сообщение от edtik
В место, наверху я бы вставил очечник.
Дык есть он зачем еще один.
P.S. про кнопку SPORT никто не ответит?
а хочется многофункциональное мультимедийное устройство с доступом в тырнет и что-бы под рукой, и на уровне глаз (район штатного монитора) , и интегрировано в авто (не применяя держатели и иже с ними), и с сохранением качества звучания штатного патефона.
В моём случае и + нифигатор...
Сообщение от Coller-31
P.S. про кнопку SPORT никто не ответит?
мне кажется на МКПП бесполезный девайс... Просто утопить педаль в пол и будет тот же эффект...
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Стоит cd70 navi +карты 2013 (для моих нужд вполне хватает). На самый край в тел. есть ещё один навик.
По кнопке sport хотелось услышать отзывы тех у кого она стоит именно на 1,7 если таковые есть
Поделись ? А то у меня так же 70-ка стоит, бездействует...
Добавлено спустя 11 минут:
Может у кого заявлялось рамка от дисплея, любая !
Не проблема, картой поделюсь как тебе лучше образ рабочего CD или саму карту, там есть тонкости в записи. Пиши в ЛС заодно поведаешь как там моя родина малая поживает.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Всем привет! Похолодало - получил ключ в крышу. Оказалось ошибка по свечам.
Ну, думаю, коли лезть туда, дай винсом промою топливную. Собрал конструкцию, начал мыть как положено, погонял - перерыв и т.д.
Чет, смотрю, жижа не темнеет, фильтра чистые, ну, значит, никакого эффекта не будет
А после поехал, а оказывается есть эффект, работает тише слегка, расход на холостых упал с 0.6 до 0.4л/ч, крутится намного легче и вообще по другому откликается на газ... По городу легче ездить стало! Так что советую!
Кстати, свечу менял в перерыве между промывками и она была мокрая в винсе, значит залетает он куда надо и отмывает всякую бяку.
Всем привет! Похолодало - получил ключ в крышу. Оказалось ошибка по свечам.
Ну, думаю, коли лезть туда, дай винсом промою топливную. Собрал конструкцию, начал мыть как положено, погонял - перерыв и т.д.
Чет, смотрю, жижа не темнеет, фильтра чистые, ну, значит, никакого эффекта не будет
А после поехал, а оказывается есть эффект, работает тише слегка, расход на холостых упал с 0.6 до 0.4л/ч, крутится намного легче и вообще по другому откликается на газ... По городу легче ездить стало! Так что советую!
Кстати, свечу менял в перерыве между промывками и она была мокрая в винсе, значит залетает он куда надо и отмывает всякую бяку.
спасибо, надо взять на заметку
Сообщение от Игорь 07
Готово !
Отличная работа ! А нам на будущее отличный вариант ! Спасибо !
Чуточку не понял, ты ставил Б/У или НОВЬЕ ? Итого что по деньгам вышло ?
Вот это Я понимаю, если есть пытливый ум и руки из плеч зачем платить больше. На Зафира.форуме ссылку выложить надо.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Сообщение от Serejkin
Всем привет! Похолодало - получил ключ в крышу. Оказалось ошибка по свечам.
Ну, думаю, коли лезть туда, дай винсом промою топливную. Собрал конструкцию, начал мыть как положено, погонял - перерыв и т.д.
Чет, смотрю, жижа не темнеет, фильтра чистые, ну, значит, никакого эффекта не будет
А после поехал, а оказывается есть эффект, работает тише слегка, расход на холостых упал с 0.6 до 0.4л/ч, крутится намного легче и вообще по другому откликается на газ... По городу легче ездить стало! Так что советую!
Кстати, свечу менял в перерыве между промывками и она была мокрая в винсе, значит залетает он куда надо и отмывает всякую бяку.
Во как, а киньте ссылку как промывать схема подключения ну и сам процесс как проводить.
Отличная работа ! А нам на будущее отличный вариант ! Спасибо !
Чуточку не понял, ты ставил Б/У или НОВЬЕ ? Итого что по деньгам вышло ?
Ставил б/у , по деньгам вышло почти семь тысяч рублей. Пока пром.вал был снят, добрался до клапана управления турбины если честно на сетке не много было пыли при пробеге 230 т.км если его конечно не меняли на 150 т.км при большом ТО там в Германии. Я представляю с какими бубнами надо плясать чтобы снять этот клапан, когда вал со шрусом на месте, если даже без него я долго не мог болты наживить, когда ставил на место.
Сообщение от Coller-31
Вот это Я понимаю, если есть пытливый ум и руки из плеч зачем платить больше. На Зафира.форуме ссылку выложить надо.
Если можешь выложить ссылку, выкладывай я только за!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Напишу про кнопку SPORT. Стоит с завода, ею можно отключать ESP (что очень полезно если в чачу залез). Если ее включить и ехать - машина очень бодро реагирует на педаль газа, как будто клевой соляркой залился, те приемистость увеличивается, не тупит при наборе оборотов - пуляет нормально так. Увеличивает расход соляры наверное, но специально не засекал, на глаз незаметно.
Был интересный случай, ехал я как то из белгорода в мск, и на трассе после ~700км заправился (на ТНК где то в тульской области). Проехал с десяток км и машинка начала пулять (понятно, что по сравнению со штатным своим поведением, а не как спорткар). Подумал, что мозги съехали и включили спорт режим, поразвлекался с нажатием кнопочки, заметил, что бодрость чуток прибавляется, но не сильно.
Если прешь 130, то нажатие кнопочки при без изменения положения педали газа дает незначительный пинок машины, если с места трогаешься то намного заметнее работа этого режима - движок крутится намного бодрее.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.