Страница 182 из 265 ПерваяПервая ... 82 132 172 180 181 182 183 184 192 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,431 по 5,460 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Ребята, подскажите по интеркуллеру. Хотел почистить, снял перёд (бампер), а патрубки в масле оказывается за радиатором охлаждения. Получается, надо заезжать на яму, снимать защиту, и только после этого снимать интеркуллер, что бы почистить его и патрубки? А если за одно почистить радиатор кондея, там нет никакого давления или фреона, можно снимать?
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    по интеркуллеру. Хотел почистить, снял перёд (бампер), а патрубки в масле оказывается за радиатором охлаждения.
    Чистить где собрался ? Внутри или снаружи ?
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    Получается, надо заезжать на яму, снимать защиту, и только после этого снимать интеркуллер, что бы почистить его и патрубки?
    Надо.
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    А если за одно почистить радиатор кондея, там нет никакого давления или фреона, можно снимать?
    Как это нет давления ? Если кондей работал значит есть и давление и фреон

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  3. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    Чистить где собрался ? Внутри или снаружи ?

    Надо.

    Как это нет давления ? Если кондей работал значит есть и давление и фреон
    Низ патрубка, который идёт от интеркуллера за радиатором весь в каком то масле, масло так же есть и на поддоне. Увидел это, когда снимали поддон, меняли маховик. Хотел разобрать и почистить внутри радиатор интеркуллера и патрубки. Да и посмотреть, может где пробито? А иначе откуда там масло? ЕГР чистил летом, сажи было полно.
    А насчет кондея, читал в ветке двиг.1.3 писали: "будешь разбирать интеркуллер, почисть заодно радиатор кондея"
    Поэтому и узнаю что и как, что бы не облажаца.
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  4. Местный Астравод Hydrag Астранафт Hydrag Астранафт
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Минск - Смиловичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    160
    Спасибо
    19 / 4
     0513 i к5
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    Низ патрубка, который идёт от интеркуллера за радиатором весь в каком то масле, масло так же есть и на поддоне. Увидел это, когда снимали поддон, меняли маховик. Хотел разобрать и почистить внутри радиатор интеркуллера и патрубки. Да и посмотреть, может где пробито? А иначе откуда там масло? ЕГР чистил летом, сажи было полно.
    А насчет кондея, читал в ветке двиг.1.3 писали: "будешь разбирать интеркуллер, почисть заодно радиатор кондея"
    Поэтому и узнаю что и как, что бы не облажаца.
    Ну-ссс... Обо всем по порядку.
    1) Как уже писалось неоднократно - по причине того, что дубеет прокладка картерных газов - происходит сброс картерных газов с частичками масла в впускной коллектор. Пары масла оседают на стенках патрубка и оседают в нижней точке интеркулера. У меня тоже этот патрубок в масле снизу. Из интеркулера вылилось ну 10-15 грамм масла (подозреваю впервые за всю жизнь авто 255000 км).
    2) Чистка ЕГР - как разморозка холодильника Саратов - у кого то раз в год, но капитально, как у меня при появлении ошибки, примерно два раза в год.
    3) Чистка радиатора кондея - продуть сжатым воздухом изнутри на улицу, для удаления отложившеся пыли/пыльцы в сотах. Хотя читал даже, что моют и продувают лаком, для защиты от коррозии - имхо не нужный гемор. Конечно это все написано для наружных поверхностей радиатора.
    Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))

  5. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    всем привет столкнулся с проблемой плавающих оборотов на хх, несколько месяцев не обращал внимания потом решил разобраться. почищен егр,заслонка,и прилегающие территории. теперь делема трогать форсунки или сразу клапан ТНВД (захлебывание точно такие же как в роликах на ютубе что здесь приводили в качестве примера) вот и склоняюсь к тому что надо клапаном заняться. посему несколько вопросов: 1)чем полировать клапан если нету электро-дрельки с войлоком (как-либо в ручную возможно и тд и тп?) 2) если после полировки станет лучше то на замену пойдут ли указаные аналоги от мицу,хранцузов и тп? основное сомнение в том что тут двигатель обсуждался TDJ а у меня A17TDR (astra j). заранее благодарен
    ps. где покупаете съемники? (в супермаркетах пока не встречал в хоз. отделах)

  6. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Цитата Сообщение от *****g Посмотреть сообщение
    Ну-ссс... Обо всем по порядку.
    1) Как уже писалось неоднократно - по причине того, что дубеет прокладка картерных газов - происходит сброс картерных газов с частичками масла в впускной коллектор. Пары масла оседают на стенках патрубка и оседают в нижней точке интеркулера. У меня тоже этот патрубок в масле снизу. Из интеркулера вылилось ну 10-15 грамм масла (подозреваю впервые за всю жизнь авто 255000 км).
    2) Чистка ЕГР - как разморозка холодильника Саратов - у кого то раз в год, но капитально, как у меня при появлении ошибки, примерно два раза в год.
    3) Чистка радиатора кондея - продуть сжатым воздухом изнутри на улицу, для удаления отложившеся пыли/пыльцы в сотах. Хотя читал даже, что моют и продувают лаком, для защиты от коррозии - имхо не нужный гемор. Конечно это все написано для наружных поверхностей радиатора.
    Спасибо за подсказку. По возможности делаю всё сам в соей машине, хотя для меня легче отыграть свадьбу или банкет чем отремонтировать машину и .
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  7. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    всем привет столкнулся с проблемой плавающих оборотов на хх, несколько месяцев не обращал внимания потом решил разобраться. почищен егр,заслонка,и прилегающие территории. теперь делема трогать форсунки или сразу клапан ТНВД (захлебывание точно такие же как в роликах на ютубе что здесь приводили в качестве примера) вот и склоняюсь к тому что надо клапаном заняться. посему несколько вопросов: 1)чем полировать клапан если нету электро-дрельки с войлоком (как-либо в ручную возможно и тд и тп?) 2) если после полировки станет лучше то на замену пойдут ли указаные аналоги от мицу,хранцузов и тп? основное сомнение в том что тут двигатель обсуждался TDJ а у меня A17TDR (astra j). заранее благодарен
    ps. где покупаете съемники? (в супермаркетах пока не встречал в хоз. отделах)
    руками наврядли отполируешь, я сьемник покупал на жданах в инструменте...., проще поменять клапан.
    сам посуди, купи сьекмики, купи пасту полировальную, да оно поможет но не надолго, поэтому лучше менять сразу, я тоже 2 года полировал раз в 3 месяца, потом поменял и забыл
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  8. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    руками наврядли отполируешь, я сьемник покупал на жданах в инструменте...., проще поменять клапан.
    сам посуди, купи сьекмики, купи пасту полировальную, да оно поможет но не надолго, поэтому лучше менять сразу, я тоже 2 года полировал раз в 3 месяца, потом поменял и забыл
    вы все правильно говорите,но полирнуть хочется чтобы на 100% убедится что это он. и повторюсь на DTR двигатель подойдут аналоги предложеные здесь? всетаки денег стоит даже аналог паскуда

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    вы все правильно говорите,но полирнуть хочется чтобы на 100% убедится что это он. и повторюсь на DTR двигатель подойдут аналоги предложеные здесь? всетаки денег стоит даже аналог паскуда
    Если по твоему вин коду аналог opel 0819143, то подойдут, а если другой номер попробуй вбей его в поиск
    http://autosales.by/poisk?query=0819143

    Попробовать можно снять его и просто в него попрыскать очистителем карбюратора или типо того не разбирая, на день два может поможет. Это для выявления причины.

  10. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Если по твоему вин коду аналог opel 0819143, то подойдут, а если другой номер попробуй вбей его в поиск
    http://autosales.by/poisk?query=0819143

    Попробовать можно снять его и просто в него попрыскать очистителем карбюратора или типо того не разбирая, на день два может поможет. Это для выявления причины.
    там резиновые кольца? карбо-клинер разъедает резинки, стремно...
    по поводу номера детали смотрел по типу двигателя тут http://catpart.ru/opel/parts/P10/G/2/22/1 , выдает номер 98114311, однако на экзисте в аналогах выдает именно 0819143 http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=98114311 вот и запутался уже Тогда по логике и аналоги должны подойти)

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    там резиновые кольца? карбо-клинер разъедает резинки, стремно...
    по поводу номера детали смотрел по типу двигателя тут http://catpart.ru/opel/parts/P10/G/2/22/1 , выдает номер 98114311, однако на экзисте в аналогах выдает именно 0819143 http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=98114311 вот и запутался уже Тогда по логике и аналоги должны подойти)
    Сколько чистил клапан столько и брызгал карбклинером, а вот замачивать в подобной жидкости не стоит, точно разъедает резину.
    Попрыскай в отверстия клапана, а резинку можешь закрыть чем нибудь)

  12. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Сколько чистил клапан столько и брызгал карбклинером, а вот замачивать в подобной жидкости не стоит, точно разъедает резину.
    Попрыскай в отверстия клапана, а резинку можешь закрыть чем нибудь)
    хм ну если не получится найти чем полирнуть то так и попробую судя по всему, спс за совет.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    хм ну если не получится найти чем полирнуть то так и попробую судя по всему, спс за совет.
    Еще, не знаю как у ребят, но я когда купил съемники еще пришлось усики подтачивать, тк толстые для этого кольца.

  14. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Еще, не знаю как у ребят, но я когда купил съемники еще пришлось усики подтачивать, тк толстые для этого кольца.
    естественно, ещё не один ремонт не обходился чтоб через всем известное место не прошло. постоянно где-то что-то надо подколхозить

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    justtobe
    А у тебя на астре j тоже этот звук курлыквющий при разгоне присутствует?

  16. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    justtobe
    А у тебя на астре j тоже этот звук курлыквющий при разгоне присутствует?
    иногда на холостых или при езде какойто странный справа звух завывающий бывал (может и на курлыканье похож) щас чето пропал пока думал может с роликами что. но ремни свежие а ролики кто скажет когда менялись (брал 158 тыщ пробега сервис последний был на 150 с заменой ГРМ есть отметки в книге и наклейки на ремне + визуальный осмотр ремней-свежие)
    ps. если есть запись курлыканья ссылочку дайте, где-то тут видел но щас ненайду)
    Последний раз редактировалось justtobe; 04.11.2015 в 13:08.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от justtobe Посмотреть сообщение
    ps. если есть запись курлыканья ссылочку дайте, где-то тут видел но щас ненайду)
    пост #17 http://astraclub.ru/threads/95076-%D...BD%D1%8C%D0%B5

  18. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    да был такой звук,очень похож) иногда на холостых,иногда при движениии. последнее время как говорил пропал и слава богу. старая тачка была тойота Авенсис 2002гв с д4д дизелем. такое же курлыканье было изредка но чаже зимой но тогда так и продал даже не зная в чем дело (4 года владел)

  19. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    господа съездил на op-com к пацанчику, решил посмотреть давление в рампе если я правильно понял Fuel rail pressure Regulator Command 1993 mA (это значение колебается от 800-до 2000 на холостом ходу,я правильно понимаю что это и есть косяки регулятора давления?)
    и может кто проконсультирует по цилиндрам Cylinder balancing rate измеряется в mm3 (что значат эти значения?)
    фото прилагаю
    ps. ошибок нет
    Изображения
    Последний раз редактировалось justtobe; 04.11.2015 в 21:35.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    justtobe

    По твоему описанию клапан барахлит, полирнуть можно и вручную (я полировал) на флонелевой ткани (пелёнки,распашенки) + паста "ГОИ", после смыть её "карбклином", сполоснуть в ДТ и собирай...

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  21. Участник Начинающий Астравод justtobe на верном пути
    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Беларусь,Минск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    justtobe

    По твоему описанию клапан барахлит, полирнуть можно и вручную (я полировал) на флонелевой ткани (пелёнки,распашенки) + паста "ГОИ", после смыть её "карбклином", сполоснуть в ДТ и собирай...

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
    спс за совет

  22. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Цитата Сообщение от Игорь 07 Посмотреть сообщение
    justtobe

    По твоему описанию клапан барахлит, полирнуть можно и вручную (я полировал) на флонелевой ткани (пелёнки,распашенки) + паста "ГОИ", после смыть её "карбклином", сполоснуть в ДТ и собирай...

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
    Делал точно так же, без никакой дрели, (шинельное сукно и паста гои) Работает клапан без проблем с июля.
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

    Сказали спасибо:



  23. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Мальчики! я приехал.
    Две недели отдыха в Минске. Об этом немного:
    Город - красавец, мечта градоначальника, да обывателя тоже. Оч понравился.
    Но дальше по теме. По совету Минских товарищей заехал в Бошсервис к Сергею З.
    За полторы тысЧИ отполировали мене клапан, котоый я поставил летом, и сказали что были задирчки.
    Потом Сегрей спросил, как меняю топливный.
    Ну я рассказываю, вынимаю, ставлю, заливаю соляркой (потому как иначе не заведешь).
    Ан нет , говорит мне он, надо всю солярку из фильтра высасывать, ставить новый элемент и засасывать ТНВД.
    Ну я спорить не стал, ударили по рукам и я уехал (правда плавающие обороты, которые появились снова, пропали)
    Что думаете корефеи 1,7?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  24. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Мальчики! я приехал.
    Две недели отдыха в Минске. Об этом немного:
    Город - красавец, мечта градоначальника, да обывателя тоже. Оч понравился.
    Но дальше по теме. По совету Минских товарищей заехал в Бошсервис к Сергею З.
    За полторы тысЧИ отполировали мене клапан, котоый я поставил летом, и сказали что были задирчки.
    Потом Сегрей спросил, как меняю топливный.
    Ну я рассказываю, вынимаю, ставлю, заливаю соляркой (потому как иначе не заведешь).
    Ан нет , говорит мне он, надо всю солярку из фильтра высасывать, ставить новый элемент и засасывать ТНВД.
    Ну я спорить не стал, ударили по рукам и я уехал (правда плавающие обороты, которые появились снова, пропали)
    Что думаете корефеи 1,7?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  25. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    по логике он все правильно сказал, ведь саляра налитая в фильтр не фильтруется, хоть её и мало.
    а с пустым фильтром заводить ну его нах. , первый раз менял и сам по незнанке не налил соляры, думал вообще не заведётся
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  26. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    раньше не обращал внимания, а теперь начну, когда наливаешь в фильтр солярку надо лить наверное в центр. ведь подача , и фильтрация идет от центра к бокам, следовательно заливая солярку мы ее и профилльтруем. прально?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    "От центра-к бокам"-это на 1,3/1,9 фиатовских моторах(там насос в баке сам прокачает пустой фильтр),а у вам на 1,7 исудзу классическая схема фильтрации,т.е-от переферии в центр.
    У вас нужно чистить колбу после замены катриджа,а на фиатовских не нужно,грязь остается в сердце катриджа.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Мальчики! я приехал.
    С приездом! Спасибо за угощение!!!)

  29. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    а у вам на 1,7 исудзу классическая схема фильтрации,т.е-от переферии в центр.
    Откуда знаешь?
    В принципе надо глянуть по топливному проводу какой откуда идет.
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    С приездом! Спасибо за угощение!!!)
    Да на здоровье!

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  30. Участник Начинающий Астравод bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    33
    Спасибо
    7 / 0
    Самый правильный метод замены вставки ТФ:
    1.отсоединить трубки и разъем.
    2.заткнуть трубки (чтобы грязь не залетела).
    3.вынимается стакан.
    4.стакан разбирается, вставка выбрасывается.
    5.стакан протирается или моется.
    6.собираем стакан со вставкой на кронштейне, затягиваем.
    7.присоединяем подачу через грушу и прокачиваем стакан до пролива топлива.
    8.присоединяем выходную трубку ТФ и еще раз прокачиваем.
    9.присоединяем входную трубку к ТФ и разъем.

    При этом способе мусор точно не попадает в систему. Данный способ рекомендован ремонтниками.
    Astra H Caravan Z17DTJ 2010

Страница 182 из 265 ПерваяПервая ... 82 132 172 180 181 182 183 184 192 232 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)