С наступлением холодов резко увеличился расход. В среднем 10,5 литров. Обратил внимание на то, что при торможении расход не уменьшается как обычно, а держится на уровне 3 - 5 литров, и так до полной остановки. Сначала думал, что БК шалит, но потом заметил, что и машина ведет себя иначе когда соляру жрет при торможении (как бы гудит будто ты на холостых газку поддал). Но как остановишся все приходит в норму. Может кто сталкивался с таким поведением авто?
Предположу что ЕГР,вроде в этих режимах и работает(при торможении). Надо смотреть ошибки,можно попробовать скинуть фишку с ЕГРа и поездить,если будут изменения,то ОН
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
С наступлением холодов резко увеличился расход. В среднем 10,5 литров. Обратил внимание на то, что при торможении расход не уменьшается как обычно, а держится на уровне 3 - 5 литров, и так до полной остановки. Сначала думал, что БК шалит, но потом заметил, что и машина ведет себя иначе когда соляру жрет при торможении (как бы гудит будто ты на холостых газку поддал). Но как остановишся все приходит в норму. Может кто сталкивался с таким поведением авто?
Ну Ё мое!!!! ну машина не карбюраторная!
если тормозим на нейтрали - то двигатель работает на холостых- и соответственоо ни какой экономии... топливо жжется впустую..ю
Это чисто российское заблуждение что переключившись на нейтраль - топливо будет экономится....
+ безопасность: если пеедача включена - всегда можно нажать газ и моневрировать... а если нейтраль? ее сначала надо включить - а это секунда - а секунда это метры например 60 кмч это 17 метров
тормозить надо коробкой с 6-5-4-3-2, в этот моменттопливо не иратится - по бк будет моментальный расход 0,0.
да и что тормозить- кодгад едите то же на нейтраль НЕ переключатся- разонался катимся но на передаче
В этих сучаях топливо экономится на ура... НО блин я постоянно встречаю среди знакомых которых этого не знают...
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
тормозить надо коробкой с 6-5-4-3-2, в этот моменттопливо не иратится - по бк будет моментальный расход 0,0.
да и что тормозить- кодгад едите то же на нейтраль НЕ переключатся- разонался катимся но на передаче...
Ситуация, еду 60 км/ч. Впереди светофор, загорается красный. Дак это что, нужно пройти все понижающие передачи за короткий промежуток времени? (тормозить иногда приходится динамично). Попробую конечно так поездить, ради интереса, потом отпишусь о результатах.
К слову, ранее я так же тормозил на нейтралке, и ничего подобного (повышенного расхода при торможении) замечено не было...
Фиг знает. Я засунул фишку обратно, после разбора и чистки, а так же установки дырявой заглушки. Щас гораздо лучше работает, но мож это изза очистки гавна и датчика надува в коллекторе( он был как кусок асфальта-( что он там мог видеть?))
"Ключ в крышу" был первые три поездки,потом все время горел ЧЕК
если много накатал то "Чек" горел уже скорее всего по СФ, регенерация требовалась, а т.к. егор не в теме и висит ошибка по нему регенерация пройти не может.... я думаю как то так...
Сообщение от Rirz
датчика надува в коллекторе( он был как кусок асфальта-( что он там мог видеть?))
Наверно как то примерно... +,- кг туда - сюда
Сообщение от Rirz
после разбора и чистки, а так же установки дырявой заглушки.
после установки разбирал ? что там ? каков эффект ?
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
если много накатал то "Чек" горел уже скорее всего по СФ, регенерация требовалась, а т.к. егор не в теме и висит ошибка по нему регенерация пройти не может.... я думаю как то так...
Дааа... Наверно как то примерно... +,- кг туда - сюда
Почти сразу после регенерации скинул фишку,прошла успешно, поэтому её отметаем. Чек выскочил почти сразу же после "ключа"(сначала сразу после снятия был "ключ",после уже езды вышел чек),по этой ошибке я думаю чек и должен гореть,ведь якобы произошел обрыв цепи...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Игорь07, нет. Рано ещё. Но реально- не плацебо.антон- наш коллега пару/ тройку месяцев юзает( он откроет- расскажет)... Отзывы хорошие по этой хрени есть на сайте. Но у меня ссыли нет, мож кто скинет.
Почти сразу после регенерации скинул фишку,прошла успешно, поэтому её отметаем. Чек выскочил почти сразу же после "ключа"(сначала сразу после снятия был "ключ",после уже езды вышел чек),по этой ошибке я думаю чек и должен гореть,ведь якобы произошел обрыв цепи...
у меня небыло чека только ключ ....можт мало проехал 5-6 км
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Экстазовладелец, торможение на передачах помогает, по БК 0. Но при скорости ниже 20 км/ч приходится врубать нейтралку и тут расход подскакивает до 3 - 4 литров
Игорь 07, а как понять идет регенерация или нет? Симптомы типа черного дыма, мигающей спиральки на приборке, какого-то особенного режима работы двигателя не замечал...
На наших машинах (не буду говорить за всех) никакого черного дыма во время регенерации нету, спираль не моргает, на холостых расход без движения что-то в среднем 3 литра, при движении к среднему добавляются все теже 3-4 литра, мотор едет более натужно, включается обогрев стекол и заднего стекла, пахнет жженой резиной
А как он подскакивает до 3-4 литров? мгновенно и держится пока не остановишься?
Сообщение от Игорь 07
у меня небыло чека только ключ ....можт мало проехал 5-6 км
Сегодня проехал где-то 25 км с ключом в крышку (скинул фишку) чек не загорелся. Да и до этого катался когда заклинил клапан штока - ничего )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Rafig, датчик в впускном коллекторе, вынимается разъём, датчик и аккуратно смываем отложения в рабочей части растворителем в аэрозольном баллоне( для очистки карбюраторов), ничего нельзя ковырять. Он очень нежный. Похож на фитилёк в пластмассовом стаканчике.
Вот этот датчик:
На наших машинах (не буду говорить за всех) никакого черного дыма во время регенерации нету, спираль не моргает, на холостых расход без движения что-то в среднем 3 литра, при движении к среднему добавляются все теже 3-4 литра, мотор едет более натужно, включается обогрев стекол и заднего стекла, пахнет жженой резиной
А как он подскакивает до 3-4 литров? мгновенно и держится пока не остановишься?
На холостых у меня расход 0,6 - 0, 8 литра в час. А расход 3-4 литра держится пока не остановишься, причем он не зависает на каких-то цифрах а плавает, то 3, то 4, бывает 5. По нолям только после полной остановки.
Так все правильно, при скорости примерно 60 кмч у меня расход гдето 1,5, а вот перед тем как остановится подскакивает до 3-4, и после полной остановки пап дает до 0,5 0,6 как то так
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
А у меня так только 3 недели назад стало... Раньше при торможении (когда газ не давишь) сразу же в нули уходил расход и двигатель практически не было слышно. Сотв-но расход средний по городу был 7-8 литров, а сейчас 10-11 литров... Ну и вообще прожорливее машина стала.
Последний раз редактировалось Rafig; 10.12.2012 в 17:28.
Если ни разу не доставал, Рекомендую ! у меня был такой же как на фото...
Сообщение от Rafig
Игорь 07, а как понять идет регенерация или нет? Симптомы типа черного дыма, мигающей спиральки на приборке, какого-то особенного режима работы двигателя не замечал...
Можно сказать только чутьём ! и по показаниям БК. спиралей нет, Дыма тоже нет . Вы можете себе представить дымящий ОрёL в борющейся за экологию стране где нибудь в центре города ? Я нет !
Сообщение от Rafig
Попробую скинуть фишку с ЕГР, посмотрю на расход.
по ощущениям в поведении машины ничего не изменится Вообще! Кроме лампочки...
надо либо выехать на трассу а дать копоти и ждать её родимую, либо запустить ор-сомом
К стати если будут активные ошибки по егру или каким то другим датчикам по выхлопу регенерация не включится
Последний раз редактировалось Игорь 07; 10.12.2012 в 19:04.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
А у меня так только 3 недели назад стало... Раньше при торможении (когда газ не давишь) сразу же в нули уходил расход и двигатель практически не было слышно. Сотв-но расход средний по городу был 7-8 литров, а сейчас 10-11 литров... Ну и вообще прожорливее машина стала.
10-11 литров для Череповца-это много. 9 литров у меня расход чисто в городе,причем утром еду пробка сплошная и вечером то же
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Добрый день или вечер, помогите советом начинающему дизелисту))Двигатель Z17DTH, как поменять масляный фильтр так чтобы масло в нем задерживалось после останова движка??? Т.е. чтобы лампа давления гасла не через 5-6 сек. после запуска , а как положено.??? Когда пригнал машину из Германии все было как по учебнику(2-3сек) , когда менял масло первый раз то после слива масла из картера еще где то 0.5 литра слилось после ослабления крышки фильтра (т.е. масло там задерживалось), но после замены перепробовал уже 3 фильтра думал дело в нем но толку нема)) может кто сталкивался???
Добрый день или вечер, помогите советом начинающему дизелисту))Двигатель Z17DTH, как поменять масляный фильтр так чтобы масло в нем задерживалось после останова движка??? Т.е. чтобы лампа давления гасла не через 5-6 сек. после запуска , а как положено.??? Когда пригнал машину из Германии все было как по учебнику(2-3сек) , когда менял масло первый раз то после слива масла из картера еще где то 0.5 литра слилось после ослабления крышки фильтра (т.е. масло там задерживалось), но после замены перепробовал уже 3 фильтра думал дело в нем но толку нема)) может кто сталкивался???
Не понял вопроса? Все нормально, но должно быть еще лучше? Или хуже?