Всё верно. Демпферный маховик. За одно, сказали, менять корзину и выжимной всё сразу, что бы с гарантией.
Теперь может кто подскажет номера на экзисте маховика, корзины сцепления и выжимного подшипника. Наверное, когда будут снимать коробку, порошу за одно, что бы масло заменили, в наших моделях оно ведь меняется? В 1.3, 1,9 читал не меняется.
Если уж будешь снимать коробку, то можно и глянуть состояние подшипников в коробке.
По поводу корзины - там собственно изнашиваться-то нечему, если выжимной не заклинил и не пилит лепестки корзины. Если на поверхности лепестков только отпечатки от выжимного, то я бы не стал ее менять. Диск сцепления - если материала до заклепок от 1мм и более, я б тоже оставил - у меня пробег за год 35 000 (было около 1,5 мм) нет никаких вопросов. Хотя это все конечно ИМХО, надо смотреть и принимать решение по месту. Конечно сервису проще заменить все и сразу, НО маховик (450$)+сцепление (350$)+выжимной(150$)+работа(150$), а у сервисменов то и еще больше....
Масло дл ясебя решить менять через 150 000 км.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Если уж будешь снимать коробку, то можно и глянуть состояние подшипников в коробке.
По поводу корзины - там собственно изнашиваться-то нечему, если выжимной не заклинил и не пилит лепестки корзины. Если на поверхности лепестков только отпечатки от выжимного, то я бы не стал ее менять. Диск сцепления - если материала до заклепок от 1мм и более, я б тоже оставил - у меня пробег за год 35 000 (было около 1,5 мм) нет никаких вопросов. Хотя это все конечно ИМХО, надо смотреть и принимать решение по месту. Конечно сервису проще заменить все и сразу, НО маховик (450$)+сцепление (350$)+выжимной(150$)+работа(150$), а у сервисменов то и еще больше....
Масло дл ясебя решить менять через 150 000 км.
Да, цены отвал башки!!!!!!!!!!! Может на разборке поискать. Если бы была возможность раскидать, посмотреть реально износ, тогда можно было думать. У нас в посёлке никто за это не берётся. А на сервисе: разобрал - поставил - собрал и до свидания. Поэтому и сказали, что бы готовил весь комплект. Хотя мастер не настаивал, а рекомендовал. Через 20-30 тыс. говорит, опять чё то менять. За работу сказали готовить 3000 тыс.
saxoff
А какого года машина с таким пробегом?
У меня на 1,3 сейчас 232000. Звонят интересуются, но видимо наш народ хочет быть обманутым и изначально ведется на пробег....
saxoff
А какого года машина с таким пробегом?
У меня на 1,3 сейчас 232000. Звонят интересуются, но видимо наш народ хочет быть обманутым и изначально ведется на пробег....
Проблема в том, что для нашей супер машины отдельно не купить диск сцепления, только комплектом с корзиной...от этого и цена веселая за комплект.
у меня проблема с маховиком, а остальное уже определится при разборке. Поэтому буду искать маховик, а остальное даст Бог, потерпит. Позвонил вечером мастер, за всё больше 50 тыс.руб, цена не подъёмная. К сожалению, моя радость была не долгой...
мужики! передув из-за чего может появиться? не было никакой агресивной езды.
Если ты про повышенное давление и ключик, который пропадает после выключения зажигания, то у меня пропало когда разломал сеточку фильтр у вакуумного клапана и через трубку подключил бензофильтр бумажный.
Приговорили мне ступицу, оригинал Opel 16 03 841 20тыр нынче стоит, SKF VKBA 6688 чуть дешевле, что порекомендуете поставить?
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Прошу вычитать меня и выписать свое мниение:
Машина заводится все нормально нет никаких посторонних шумов, лязгов, и тому подобных.
Если едешь на не прогретом движке, хороший прием и тоже все нормально. Нет дизиления.
А вот на прогретом -при нажатии "впол", появляется кратковременное дизиление (как пальцы стучат в бензинках)
А уж в совсем жаркую погоду и вообще по городу нет подхвата должного.
По трассе (в жару) верояно ДВ охлаждается лучше и естественно прием нормальный, если не далать "впол" постоянно"
Я про дизиление: Если бы это были форсы - тогда бы они звенели (вот хорошее сравнение) постоянно.
Значит это клапана?
Еслит таки да, то вопрос к тем, кто ел собаку: Что нужно для регулировки клапанов.
Меняется ли прокладка под крышку, сальники распредвалов и что там еще стоит?
Если нет сервисов с набором шайб - сколько висеть на подъемнике или два раза снимать крышку, доставать распредвалы?
Фу! закончил.
Для начала проверь интеркулер, продуй если снаружи забит грязью, можешь и внутрь залить бензина и продуть от масла. Дальше если не поможет проверяй компрессию на холодную и на горячую. Клапанную крышку всегда снять успеешь, там ничего сложного и прокладка продается только сейчас наверно уже в районе тысячи рублей будет.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Машина заводится все нормально нет никаких посторонних шумов, лязгов, и тому подобных.
Если едешь на не прогретом движке, хороший прием и тоже все нормально. Нет дизиления.
А вот на прогретом -при нажатии "впол", появляется кратковременное дизиление (как пальцы стучат в бензинках)
А уж в совсем жаркую погоду и вообще по городу нет подхвата должного.
По трассе (в жару) верояно ДВ охлаждается лучше и естественно прием нормальный, если не далать "впол" постоянно"
Я про дизиление: Если бы это были форсы - тогда бы они звенели (вот хорошее сравнение) постоянно.
Значит это клапана?
Еслит таки да, то вопрос к тем, кто ел собаку: Что нужно для регулировки клапанов.
Меняется ли прокладка под крышку, сальники распредвалов и что там еще стоит?
Если нет сервисов с набором шайб - сколько висеть на подъемнике или два раза снимать крышку, доставать распредвалы?
Фу! закончил.
Аналогичная картина только на холодной есть стрекотание немного, думаю форсунок...Lexam тоже рекомендовал компрессию замерять ) Но у меня еще добавилось вот что, при частых кратковременным поездках заведи и заглуши на паре км, расход бывает на холостых 0.3 -0.4 показывает и авто работает жестче с дизельным звуком, а потом авто само прогазовывает и расход становится 0.5 - 0.6 с нормальным звуком
расход бывает на холостых 0.3 -0.4 показывает и авто работает жестче с дизельным звуком, а потом авто само прогазовывает и расход становится 0.5 - 0.6 с нормальным звуком
Такое было до замены клапана регулировки дакления. теперь 0,5-0,6 редко 0,4 и звук и обороты ровные,
Но вот какой момент, ставил клапан нисановский,и вот это звон при разгоне "впол" мне кажется стал появляться именно с того времени, как заменил датчик.
Со старым было так: в пол - напряжный звук мотора (хороший такой) и поперло.
Может все таки что то не то с инородными клапанами?
Может попробывать в старый корпус вставить новый плунжер?
Сообщение от Lexam
Для начала проверь интеркулер, продуй если снаружи забит грязью, можешь и внутрь залить бензина и продуть от масла.
Я уже как то описывал подобное. там даже капли масла нет ( на шлангах) тряпка сухая.
Хочешь сказать, что смесь обогощенная? не хватает воздуха, Скорее наоборот - переизбыток (на днях вылетел "передув")
Но вот с компессией стоит попробывать, спасибо.
Компрессию мерить надо через отверстие когда свечи накала выкручиваешь, Дима24 правильно сказал. Важна разница компрессии между цилиндрами и горячий-холодный.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
всем привет....стал барахлить климат заслонки работают в одном режиме.только в ноги обдув на стекло и в лицо не работает..хотя вентилятор работает во всех режимах температуру тоже набирает..кто встречался с такой проблемой..куда смотреть..и еще скачал тис 2000.там логин ТИС а пороль какой кто помнит..
нужно срочно..дожди всё потеет не удобна.....ошибок нет ..а заслонки не открываются..