Всем привет!Подскажите как победить ошибку Р0001-61(залипание эл.магнитного клапана дозирования топлива).Клапан поменял-ошибка не ушла.Давление в рампе вместо 24 доходит до 64.Проводка до мозгов целая.Двигатель запускается нормально но примерно через 30 сек. глохнет. Z17DTJ
Клапан новый поставил? Сделай сброс ТНВД и клапана ТНВД опкомом
Всем привет!Подскажите как победить ошибку Р0001-61(залипание эл.магнитного клапана дозирования топлива).Клапан поменял-ошибка не ушла.Давление в рампе вместо 24 доходит до 64.Проводка до мозгов целая.Двигатель запускается нормально но примерно через 30 сек. глохнет. Z17DTJ
Попробуй скинуть провод с датчика давления топлива, если не заглохнет то меняй датчик топлива.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Попробуй скинуть провод с датчика давления топлива, если не заглохнет то меняй датчик топлива.
Не пугай Алексея раньше времени, правда если бы он написал какой датчик поставил, было бы лучше) У меня была точно такая же ерунда заводил и глохла через 20-30 сек и тарахтела как дизель старый... пока не "посбрасывал" ТНВД и клапан ТНВД
Не пугай Алексея раньше времени, правда если бы он написал какой датчик поставил, было бы лучше) У меня была точно такая же ерунда заводил и глохла через 20-30 сек и тарахтела как дизель старый... пока не "посбрасывал" ТНВД и клапан ТНВД
Просто я понял, что он регулятор поменял и сброс наверно делал раз давление смотрит.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Всем привет! Клапан DENSO 1460A037(новый).Без клапана не запускается.Сброс ТНВД делал.Разъем с датчика давления в рампе(инжекторе) снимал OP-COM показал давление 240-260.Результат нулевой.Голова уже кипит.
Всем привет! Клапан DENSO 1460A037(новый).Без клапана не запускается.Сброс ТНВД делал.Разъем с датчика давления в рампе(инжекторе) снимал OP-COM показал давление 240-260.Результат нулевой.Голова уже кипит.
Про регулятор отключить разговора не было и так понятно, что не заведёшь! А вот если провод с датчика давления скинул, почему тогда опком давление показывает? И сколько тогда он давление покажет при отключенном регуляторе, когда покрутишь?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Всем привет! Клапан DENSO 1460A037(новый).Без клапана не запускается.Сброс ТНВД делал.Разъем с датчика давления в рампе(инжекторе) снимал OP-COM показал давление 240-260.Результат нулевой.Голова уже кипит.
Алексей...читаем внимательно, нужно сделать сброс ТНВД И клапана ТНВД ....! По одному сброс этих вещей МНЕ НЕ ПОМОГАЛ ... может у вас и дело в другом, но попробавать можно - это 5 минут работы
Всем привет.
Кто меня помнит(год назад после чистки егорки и впускного коллектора начали "гнать" картерные газы.....)
Пока проехал 60 км.Виноват егорка!
Я тебе и говорил одна из возможных причин может быть турбина! Это турбина у тебя лежит а не егор!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Привет братья! маленький отчетик.
Сегодня решил промазать хрень на коробке, чтоб рычаг лего ходил при долгой езде, и вот что нашел.
Там, сзади механизма перевода вверх - вниз есть ось на которой крепится вилка, что и приводит в движение сей механизм.
Я его смазал селиконо. буду посмотреть.
И к нехорошему. Машина не едет нифига. Вчера до 190 с трудом. (собстно, зачем и полез пытать мозги)
Думал интеркулер в масле, егор забит, ну и все такое. так хен там.
Сажа на ЕГР сухая как порох, во всех патрубках ни капельки масла, даже тряпка чистая.
А какого ОНА НЕ ЕДЕТ???????
Хочу продать и купить Весту. К хренам!
Зря смеёсси! как то с грантой сцепились на трассе. так она уверенно 180 давала. Потом я не стал дальше гоняться.
А "веста", к ней такой и спрос - отечественный авто.
загнался я промыть винсом топливную, ну и погнал.
было куплено банка винса (200тыщ) , 3 метра шланга (90тыщ) , 2 фильтра (30тыщ), 4 хомутика 8-12мм (по факту надо 6 хомутиков, 2 нашёл в гараже )
подключал обратку прямо на насос, подачу на выход из фильтра.
ртом втянул промывку чуть выше фильтра и быренько на штуцер одел, тутже завёл и даже ниразу машина не глохла., т.е. завоздушится не успела.
саму промывку сунул в ведро с холодной водой, греется кстати промывка будь здоров. , без воды вообще наверное не стоит промывать.
промывал как все пишут : 10 мин хлолстые, потом минут 10-15 подождать, типа чтото там отмокает, ну и потом и на холостых и газовал, кароче тупо выпалить нужно её )
жидкость цвет не меняла, фильтры тоже абсолютно чистые и светлые.
ну и результат : какбы ничего меня и не беспокоило до промывки, разве что расход на холостых был 0.6 (редко 0.5 ), теперь 0.5. А когда на винсе работала машина показывало 0.4.
больше изменений не заметил.
если кто загонится подобным занятся в минске могу подогнать шланги с фильтрами и хомутами попользоваться за пивасик
впринципе даже гараж не нужен для сей операции, можно во дворе замутить подобное
загнался я промыть винсом топливную, ну и погнал.
было куплено банка винса (200тыщ) , 3 метра шланга (90тыщ) , 2 фильтра (30тыщ), 4 хомутика 8-12мм (по факту надо 6 хомутиков, 2 нашёл в гараже )
подключал обратку прямо на насос, подачу на выход из фильтра.
ртом втянул промывку чуть выше фильтра и быренько на штуцер одел, тутже завёл и даже ниразу машина не глохла., т.е. завоздушится не успела.
саму промывку сунул в ведро с холодной водой, греется кстати промывка будь здоров. , без воды вообще наверное не стоит промывать.
промывал как все пишут : 10 мин хлолстые, потом минут 10-15 подождать, типа чтото там отмокает, ну и потом и на холостых и газовал, кароче тупо выпалить нужно её )
жидкость цвет не меняла, фильтры тоже абсолютно чистые и светлые.
ну и результат : какбы ничего меня и не беспокоило до промывки, разве что расход на холостых был 0.6 (редко 0.5 ), теперь 0.5. А когда на винсе работала машина показывало 0.4.
больше изменений не заметил.
если кто загонится подобным занятся в минске могу подогнать шланги с фильтрами и хомутами попользоваться за пивасик
впринципе даже гараж не нужен для сей операции, можно во дворе замутить подобное
Хороший отчет. А как на счет пересесть на лукойловский Эктодизель? очень сильно заявляют, что моющие присадки там хорошие)))) И кто задумывается проверить зазоры клапанов есть смысл форсунки сразу на стенд отнести проверить)
пробовал както экто, ничего не заметил. а вообще заправляюсь по 9000-9500, когда как.
так раньше писали типа клапана у нас не регулируются, смысл их проверять тогда.
Регулируются, только вроде со снятием головы. Если я правильно понял Lexam
Народ, Я немного загнался со впускным коллектором...этот нагар если отвалится кусочек очень плохо голове будет? а то егр чистил видел что сажа упала внутрь коллектора
Я после такого уже 20000 прошел норма, хотя долго и упорно пытался рассоеденить подающий патрубок коллектора (который после егр) для чистки но, герметик там оказался мне не под силу.
Регулируются, только вроде со снятием головы. Если я правильно понял Lexam
Регулируются со снятием форсунок и распредвалов, со снятием головы - это крайний случай если нет толкателей для замены или нет возможности поколдовать с толкателями изменив размер, а клапан проще укоротить. Дима читай внимательнее и не пугай народ!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Регулируются со снятием форсунок и распредвалов, со снятием головы - это крайний случай если нет толкателей для замены или нет возможности поколдовать с толкателями изменив размер, а клапан проще укоротить. Дима читай внимательнее и не пугай народ!
Таки я ж и сказал ВРОДЕ )))) а вроде - это моя перестраховка) теперь зато все уяснили, что клапана очень даже регулируются Когда полезу свою ластовку расбирать бедет к тебе много вопросов по поводу клапанов и всего остального))) Похоже с нынешней обстановкой в стране ездить и ездить еще на опеле, надо в порядок его приводить )
а чего ты дободался до этих клапанов ? симпномы какие ?
Да стрекотание какое-то или туньканье, не знаю как сказать даже! На холодную еще думаю форсунки, но когда на горячую под нагрузочку (не всегда) звук очень неприятный! да и по регламенту если не ошибаюсь раз в 150 тыс. нужно регулировать... вот и задумался вплотную
Да стрекотание какое-то или туньканье, не знаю как сказать даже! На холодную еще думаю форсунки, но когда на горячую под нагрузочку (не всегда) звук очень неприятный! да и по регламенту если не ошибаюсь раз в 150 тыс. нужно регулировать... вот и задумался вплотную
А если с другой стороны подойти к вопросу "Стрекочет и пусть стрекочет...", нежнее на педальку и вроде не стрекочет. Чем это чревато?
PS/ У самого что-то такое есть, но нет желания с такими заморочками (подтачивать, шливовать) связываться.
PS2/ А кто и как часто меняет тормозную жидкость, и как ее можно поменять в одиночку без приспособы фирменной?
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Странное у вас отношение к своей машине "Стрекочит и пусть стрекочит", можно тогда добавить "Хороший стук наружу вылезет!" А потом радоваться ремонту в десятки раз дороже ТО и профилактики! Проверить зазоры самому, это пол дня и грубо говоря 1000 наших рублей, чем потом думать почему машина теперь больше 190 км/ч не едет Дима есть ещё вариант пока не снимать клапанную крышку и подтвердить или нет опасения, проверь компрессию на холодную и горячую во всех цилиндрах - это уже будет оперативный результат без разбора.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Странное у вас отношение к своей машине "Стрекочит и пусть стрекочит", можно тогда добавить "Хороший стук наружу вылезет!" А потом радоваться ремонту в десятки раз дороже ТО и профилактики! Проверить зазоры самому, это пол дня и грубо говоря 1000 наших рублей, чем потом думать почему машина теперь больше 190 км/ч не едет Дима есть ещё вариант пока не снимать клапанную крышку и подтвердить или нет опасения, проверь компрессию на холодную и горячую во всех цилиндрах - это уже будет оперативный результат без разбора.
Как руки дойдут )) Спасибо за совет)) Пока всеми стараниями тестю помогаю с гаражом)
Я вот с ремнем поликлиновым не пойму... у меня Dayco 6PK1625 стоит, а по каталогу бьется для нашей 6P ... 06 ....или пришлый хозяин натворил делов или раньше номер был другой?? Кто- нибудь Dayco ставил?
Странное у вас отношение к своей машине "Стрекочит и пусть стрекочит", можно тогда добавить "Хороший стук наружу вылезет!" А потом радоваться ремонту в десятки раз дороже ТО и профилактики! Проверить зазоры самому, это пол дня и грубо говоря 1000 наших рублей, чем потом думать почему машина теперь больше 190 км/ч не едет Дима есть ещё вариант пока не снимать клапанную крышку и подтвердить или нет опасения, проверь компрессию на холодную и горячую во всех цилиндрах - это уже будет оперативный результат без разбора.
Как руки дойдут )) Спасибо за совет)) Пока всеми стараниями тестю помогаю с гаражом) А по существу надо наверное поднимать блок с распредвалами, сопливо все в масле...
Я вот с ремнем поликлиновым не пойму... у меня Dayco 6PK1625 стоит, а по каталогу бьется для нашей 6P ... 06 ....или пришлый хозяин натворил делов или раньше номер был другой?? Кто- нибудь Dayco ставил?