kaprimas
привет, Бакалавр АСТРАномии, Да было как-то повеселее, мне кааца.
Поезжу, посмотрим.
Как у тебя дела? не сменил свой седан?
1. Т.е. После замены потупела немного машина? Думаю нужно покататься, перенастроится мафынка, ну и настройки можно сбросить попробовать.
2. Дела во , лето же все таки) в машинки еще играем )
С месяц назад я пробовал чистить родной. И перые несколько км это было что-то.
т.е. на педальку чуть - и полетела, расход на хх - 0,4-0,5.
Сейчас из всех прелестей - только хх. Поездим.
Я вот сменил заправку - и с неделю ен мог ездить вообще, а теперь вроде нормально.
Или я привык, или мозги чего додумали.
Проверьте легко ли движется привод геометрии турбины и загрязнение впускного коллектора с ЕГР. Не лишним будет сбросить адаптации регулятора давления.
Да. все нормально. вечером не удержался и сделал сброс и ТНВД и Датчика давления (регулятора).
Мне кажется расход во всех режимах стал несколько меньше. Всего проехал с новым датчиком км - 50.
Еще рано делать выводы. Хотелось бы еще заменить клапан управления турбиной. но жаба душит. а похожие (не аналоги), которые стоят в разы дешевле покупать стремно.
Как делал сброс ТНВД и датчика там что-то прописывать надо заново?
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Покопайся в оп-коме... но путь по-моему двигатель-программирование и там ищи, сброс ТНВД и сброс регулятора давления! Сброс регулятора давления - это и есть адаптация датчика
Еще рано делать выводы. Хотелось бы еще заменить клапан управления турбиной. но жаба душит. а похожие (не аналоги), которые стоят в разы дешевле покупать стремно.
А можешь скинуть номерки, на досуге порою инфу.
Тут как и с клапаном тнвд, когда ставил от митсубы, все было на свой страх и риск)
Если у тебя авто не глохнет и расход на холостых нормальнный, то можшь ничего не пробовать сбрасывать...смысла нету! Я сбраасывал, потому что авто работало 10 сек и глохло с ошибками...
Добавлено спустя 26 минут:
Народ, задался я вопросом по поводу багажника на крышу в виде двух палок... нам только оригинал подходит или можно найти аналоги какие, сегодня понял какая это полезная весч, хоть и не всегда надо! Может кто в курсе?
Последний раз редактировалось Dima24; 01.07.2015 в 00:24.
kaprimas
Андрей! я брал за основу с 1,3. там уже 3 р. По виду идеинтичны, только номера разные. Это как про рычаги на H и на G. одинковые , только ценник в два раза.
Потом. Взял пирбург (сайт не помню), и там много всякого и для различных опреаций.
Тот же нисан использует клапана дешевле, принцып везде одинаков, и напряжение 12В, только 3р жалко, чтоб проверить.
Сейчас попробую поискать, только врядли
Сообщение от Dima24
Народ, задался я вопросом по поводу багажника на крышу в виде двух палок... нам только оригинал подходит или можно найти аналоги какие, сегодня понял какая это полезная весч, хоть и не всегда надо! Может кто в курсе?
Сейчас!
Я покупал себе за 5000р классссный! ставится за пять минут, и самое главное, он влизает в багажник, правда наискосок (один конец вверх, другой вниз)
Други ! купил, поставил, красота!!!!! NORD integra 3 Zafira аэродинамический алюминевый. под дырочки рестайлинговых, резинки повторяют профиль рейлинга.
Сделано на 5! Резиночки, замочки. НравиЦа!
Всем рекомендую. Спасибо.
Да, цена вопроса - 4,700. (были такие же по 5,400, но на рынке два дурака.......)
недавно вез на нем холодильник за 150 км. усё гуд.
Сначала ехал 46-60, к дому мы уже летели 100-120.
Правда машину покачивало изрядно. (может боковой ветер)
Народ, задался я вопросом по поводу багажника на крышу в виде двух палок... нам только оригинал подходит или можно найти аналоги какие, сегодня понял какая это полезная весч, хоть и не всегда надо! Может кто в курсе?
Ребята на караван ставят атлант (8811+8828), норд(номер не знаю), альтеру и по моему самый недорогой это V-STAR BN3214, сам вот все купить собираюсь себе на зефирку, на авито б\у оригинал толкают за 5-7 тыр.
P.S. да там ещё нюансы есть рестайл\ дорестайл.
NORD integra 3 Zafira аэродинамический алюминевый. под дырочки рестайлинговых, резинки повторяют профиль рейлинга.
Сделано на 5! Резиночки, замочки. НравиЦа!
Зато, по отзывам тех, кто использовал оба варианта, оригинал они однозначно признают крепче (по нагрузке и материалу изготовления) и надежнее в креплении к рейлингу. Я лично вижу минус в том, что они устанавливаются только в штатные положения, а их всего три.
Сообщение от edtik
Протом, за 4 тысячи - не факт, что две палки!!!!!!!!!!!!
Таки по каталогу говорит что: "КОМПЛЕКТ,СТАНДАРТНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ (ALUMINIUM) (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL)"
думается что две, да и стоимость не 4 тыр выходит, а около 6
Coller-31
Я свое мнение высказал.
И что значит "выдерживает больше". а крышу не продавишь?
Я говорю за то, что юзал. и не пожалел не одного раза, что не взял (как собираешься ты) оригинал.
Сообщение от Coller-31
Зато, по отзывам тех, кто использовал оба варианта,
прочитано на просторах вот этой темы: http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...BD%D0%B8%D0%BA , то что он "уродский" и требует некоторой доработки там тоже описано, как и отрыв некоторых поперечин.
Хотя по поводу штатного я тоже не настаиваю, для меня покупка поперечин без бокса не имеет особого смысла нечего мне на них возить, а ежли что очень надо тогда в прицепе.
Я себе в прошлом году перед отпуском такой взял в автодоке за две с копейками тыщи. За такую цену отличный вариант. На рейлингах держится отлично, хрен шелохнется, к штатным дыркам на рейлингах не привязан, крепи куда угодно, но у меня Зафира, как на Астру станет не знаю. Ставил на них бокс туле атлантис 780. Откатал с ним в отпуске по России и Беларуси почти 10 тыс. км. Я очень доволен, за такую цену альтернативы не нашел.
А теперь по поводу регулятора давления ТНВД. В прошлом году из-за плавающих оборотов хх и подергиваний в районе 2000 об. поставил перед отпуском клапан от пежо-ситроена. Все стало хорошо, но вот через год и 20-25000 км пробега снова начались подергивания в районе 2000 об, как-будто машина спотыкается. На холостых плаваний нет, только подергивания. Блин, снова что-ли клапан на замену или полировку , что-то как-то не на долго его хватает. Или теперь не в нем причина, из-за чего тогда эти спотыкания могут быть еще?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Я себе в прошлом году перед отпуском такой взял в автодоке за две с копейками тыщи. За такую цену отличный вариант. На рейлингах держится отлично, хрен шелохнется, к штатным дыркам на рейлингах не привязан, крепи куда угодно, но у меня Зафира, как на Астру станет не знаю. Ставил на них бокс туле атлантис 780. Откатал с ним в отпуске по России и Беларуси почти 10 тыс. км. Я очень доволен, за такую цену альтернативы не нашел.
А теперь по поводу регулятора давления ТНВД. В прошлом году из-за плавающих оборотов хх и подергиваний в районе 2000 об. поставил перед отпуском клапан от пежо-ситроена. Все стало хорошо, но вот через год и 20-25000 км пробега снова начались подергивания в районе 2000 об, как-будто машина спотыкается. На холостых плаваний нет, только подергивания. Блин, снова что-ли клапан на замену или полировку , что-то как-то не на долго его хватает. Или теперь не в нем причина, из-за чего тогда эти спотыкания могут быть еще?
Это не клапан виной...данный вопрос с vikserby мы уже подымали, но к консенсусу не пришли!Но клапан отсеивается однозначно...т.к. на новом подергивания все равно были!А вот kaprimas тему говорит, егорку почистить и шток турбины побрызгать...аналогичные мысли были! Только не могу уловить взаимосвязь почему именно в теплую погоду начинается эта порнография на дороге
но вот через год и 20-25000 км пробега снова начались подергивания в районе 2000 об, как-будто машина спотыкается.
У меня такие подёргивания были осенью прошлого года после чего зимой отшили сажу и егр, по весне поменял клапан тнвд пока все гуд, но после отшития я 20 тык ещё не накатал
Vitaha51 привет, клапан тнвд не трогай) Лучше ЕГР помыть и шток турбины.
Подергивания проявляются в теплую погоду?
Смотрю тут тема рейлингом закипела) интересно.
Привет!😊 Да, подергивания начались с того момента как на улице началась плюсовая температура, теплой погоду не могу назвать т.к. у нас сейчас всего +10, лето блин😡 Егорку чистил с месяц назад, изменений нет, а вот про шток забыл, попробую побрызгать и посмотреть будут изменения или нет.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Мои 5 коп.: проверить шток привода геометрии и... если он не продавливается пальцем до конца - сначала смотреть шток и геометрию, дальше - клапан управления приводом.
Если "подергивания", тарахтение, нестабильная тяга (подхват то моментальный, то плавный) проявляется только при наборе скорости (обычно в области низкого момента) почти наверняка это проблемы с наддувом.
А почему вы не думаете на клапан регулировки турбины?
Клапан турбины снимал тогда же когда и егора мыл. Не скажу чтобы сеточка в клапане была сильно грязной, но раз уж снял клапан, то помыл его.
Сообщение от bloomex
Мои 5 коп.: проверить шток привода геометрии и... если он не продавливается пальцем до конца - сначала смотреть шток и геометрию, дальше - клапан управления приводом.
Если "подергивания", тарахтение, нестабильная тяга (подхват то моментальный, то плавный) проявляется только при наборе скорости (обычно в области низкого момента) почти наверняка это проблемы с наддувом.
Шток турбины гляну, может подзакис после зимы, но на сколько я помню, раньше когда подергиваний не было его просто рукой тяжело было до конца вдавливать, я его все время рукояткой молотка проверял.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас