Страница 167 из 265 ПерваяПервая ... 67 117 157 165 166 167 168 169 177 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,981 по 5,010 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    А можешь схемку скинуть?)
    Схема это фото с пометками какие реле и предохранители отвечают за работу вентиляторов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Реле..jpg
Просмотров: 343
Размер:	90.7 Кб
ID:	201193

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  2. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Схема это фото с пометками какие реле и предохранители отвечают за работу вентиляторов.
    Вложение 201193
    Это моя фотка предохранителей))))) и мои пометки)))
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  3. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Люди, подскажите как можно вычислить что издает вой??? например навесного оборудования понятно скинуть ремень. А например турбину ??
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  4. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    Это моя фотка предохранителей))))) и мои пометки)))
    Есть и другая)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Предохранители под капотом.jpg
Просмотров: 346
Размер:	193.5 Кб
ID:	201200

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  5. Местный Астравод andrei81 репутация отрицательна
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Гомель-Москва
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 0
    всем привет...вот и я.. выскочила ошибка U2201-00..нет камуникаций с главным блокам ....кто видал такое..куда смотреть..??????????????

    как то не адекватно работает сд система..крутёлка по середине работает в двух режимах..команды не принимает..
    Астра Н караван 1,7 Z17DTJ 2009

  6. Местный Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    64
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Такой ошибки в природе не должно быть, может глюк какой.
    P0304 Cylinder 4 Misfire Detected (Наверное был пропуск в 4-м цилиндре) Может свечам приходит кирдык?
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  7. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Хорошо, откинь на улицу картерные газы и проверь потом впускной коллектор на масло. Может самодельный фильтр повышает давление газов. И ваще как ты говорил, не мешай работать турбине думаю там всё нормально, просто износ уже двигателя.
    статусы ру
    Соорудил ......
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  8. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Tolya7
    Ну молодца! и.... ?

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  9. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Не помогло!
    Сделал выход "на улицу" картерных газов.Так же есть масло на выходе турбины.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  10. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    А на входе в турбину? Ты ведь не всё на улицу пустил.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  11. Участник Астравод Tolya7 на верном пути
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2 / 0
    Добрый вечер.
    Извиняюсь, не на выходе турбины, а на входе масло.
    Опель Астра Н 1.7.DTH 2008

  12. Добрый всем день.
    Вопрос такой, не работает -Клапан, в сборе, вакуумный управления (номер 08 60 489),позиция на рис. 1, связано это как-то с тем что турбина немного начала плеваться маслом?
    з.ы. ЕГР закрыт, сажевика нет.
    Изображения
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  13. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от альдебаран Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.
    Вопрос такой, не работает -Клапан, в сборе, вакуумный управления (номер 08 60 489),позиция на рис. 1, связано это как-то с тем что турбина немного начала плеваться маслом?
    з.ы. ЕГР закрыт, сажевика нет.
    Ни малейшей связи нет! Причины этому может быть одна или несколько: забит воздушный фильтр или впуск (сильное разряжение в турбине), износ двигателя (картерные газы с маслом), износ турбины, препятствие сливу масла из турбины самотёком.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

    Сказали спасибо:



  14. Местный Астравод Rafig на верном пути
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Баку
    Сообщений
    165
    Спасибо
    1 / 7
    Цитата Сообщение от альдебаран Посмотреть сообщение
    ... связано это как-то с тем что турбина немного начала плеваться маслом?
    Добрый день.
    У меня похожая ситуация. Сегодня снял защиту и обнаружил черные масляные подтеки. Еще в прошлом году такого не было. Вот теперь думаю, чему приходит хана? Кстати, как и у Tolya7 сажа в канале, который подходит к ЕГР влажная, будто смешана с маслом.
    Вообще полез под машину из-за ошибки по передуву, которая стала чаще выскакивать на трассе, хотел вакуумный клапан управления почистить, но до него так и не дошел. Долго возился с промывкой форсунок винсом. По итогу просто залил шток турбины вэдешкой.
    Что касается винса. Ощутимого эффекта не заметил. Расход как был 0,6 так и остался. Машина стала немного поприемистее, но возможно залитый шток турбины дает о себе знать. Думаю полирнуть клапан ТНВД. Обратил внимание на то, что на протяжении всего времени работы двигателя на винсе с обратки топливо шло с пузырьками воздуха, и это при том, что все соединения шлангов я затянул хомутами. Как думаете, это нормально или где-то появился подсос воздуха?
    И еще. Кто нибудь доливал жидкость в бачок ГУР? Какую нужно использовать?
    Последний раз редактировалось Rafig; 24.05.2015 в 15:12.

  15. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    И у меня вопросец.
    Движок временами вздрагивает, как на холодную, так и на горячую.
    На холодной подключил ОПКОМ, ожидая увидеть разбег в давлении топлива, но Х там.
    Значения давления стоят мертво. 24 +- стотые.
    А вот показания егр скачут как бешеные, и в связи (но чуть меньше) показания ДМРВ.
    Думаю снять фишку с ЕГР и посмотреть, что будет? Или что еще модет быть.
    На скорость не влияет, но бесит.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  16. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    И у меня вопросец.
    Думаю снять фишку с ЕГР и посмотреть, что будет? Или что еще модет быть.
    На скорость не влияет, но бесит.
    А часом не переведется в аварийный режим авто?)) обороты под 1000 станут

    У меня кстати тоже вопросец, относительно температуры движка! Пришло тепло 15-20 градусов! Вчера на разгоне по городу температура скаканула до 94...потом упала до 91-92!Я привык, что дизель особо не греется! Вот задумался норма или нет? Это ведь еще 35 на улице нету
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  17. Местный Астравод zorky на верном пути Аватар для zorky
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    160
    Спасибо
    6 / 9
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение

    У меня кстати тоже вопросец, относительно температуры движка! Пришло тепло 15-20 градусов! Вчера на разгоне по городу температура скаканула до 94...потом упала до 91-92!Я привык, что дизель особо не греется! Вот задумался норма или нет? Это ведь еще 35 на улице нету
    у меня до 97 доходит...
    Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР

  18. Местный Опытный Астравод Vitaha51 Астранафт Аватар для Vitaha51
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо
    8 / 20
    Цитата Сообщение от zorky Посмотреть сообщение
    у меня до 97 доходит...
    У меня так же.
    Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
    Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас

  19. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Спасибо) у меня из-за того что первая скорость вентилятора не срабатывает доходит до 102!чтобы не доходило включаю кондей. Может кто может с тиса скинуть электрическую схему включения вентилятора охлаждения?? если такая вообще имеется ! Тис не пашет на вин 7 64 бит (( Буду весьма благодарен
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  20. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    [QUOTE=Dima24;7717765]А часом не переведется в аварийный режим авто?)) обороты под 1000 стану)?
    Буду пробовать.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  21. Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Ни малейшей связи нет! Причины этому может быть одна или несколько: забит воздушный фильтр или впуск (сильное разряжение в турбине), износ двигателя (картерные газы с маслом), износ турбины, препятствие сливу масла из турбины самотёком.
    а сам клапан исправен ? или он уже неисправен электрически (катушка)?
    и еще вопрос - за 4 тыс.км. двигатель "съел" литр масла, это допуск или нет? Раньше когда стоял сажевик и работала регенерация такого расхода естественно не было...
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  22. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Литр на четыре тысячи, это не нормально. Может масло турбина в выхлоп гонит...? Тогда турбину надо в ремонт! Думаю что когда сажевый стоял давление выхлопа было больше и не давало маслу из турбины в выхлоп уходить, а теперь давление выхлопа меньше плюс износ турбины и масло может легко через выхлоп уходить.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  23. Участник Начинающий Астравод ден1 на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 6
    ошибка p2620-08 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. кто что подскажет что с ней делать???((

  24. Участник Начинающий Астравод bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    33
    Спасибо
    7 / 0
    Замена регулятора давления, думаю будет интересно. После НГ стали плавать обороты ХХ, давление (фактическое и заданное) пульсировало, ошибок не было. Расход на ХХ при этом вырос с прежних 0,5...0,8 до 0,8...1,2. Когда стало совсем колбасить начал изучать вопрос замены. Пока ждал регулятор решил переставить его другой стороной (есть такие советы спецов) и даже немного помогло, но через неделю стало хуже. Заказал регулятор denso 2940091110 (он пробивается по номеру оригинала в каталоге denso), его номера DCRS301110, 294200-0460, 2940091110. У меня была маркировка на корпусе 0460. Получил якобы японский регулятор denso на корпусе маркировка тоже 0460. Поехал к мастерам: регулятор заменили, после замены машина завелась и заглохла, второй раз завелась сама, но работала плохо. Подключили комп – сбросили настройки регулятора (ТНВД) и ничего не изменилось, обучить форсунки малым расходам тоже не получилось. Дальше смотрели воздух на выходе топливного фильтра, но воздуха не было. Отправили меня к другому спецу на обучение форсунок. Проехав около километра я заметил, что мотор стал работать ровнее и тише, обороты почти не плавают. Поехал домой, подрубил op-com и... форсунки обучены, давление почти не скачет. Расход на ХХ стал 0,8...1,0 что тоже не ахти. Буду смотреть дальше.
    Мысли: при замене регулятора нужно поездить и ECU видя нормальную работу топливной должен обучаться сам, а если давление скачет – комп не поможет.
    Astra H Caravan Z17DTJ 2010

  25. Участник Начинающий Астравод ден1 на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 6
    Добавлю к ошибке p-2620-08 при появление этой ошибки повышаются обороты до 1000 но если нажать на тормоз они падают.И еще загадка если удерживать тормоз то при нажатии на газ нет отклика обороты не повышаются пидаль в пол и тишина

    Добавлено спустя 26 минут:

    Цитата Сообщение от bloomex Посмотреть сообщение
    Замена регулятора давления, думаю будет интересно. После НГ стали плавать обороты ХХ, давление (фактическое и заданное) пульсировало, ошибок не было. Расход на ХХ при этом вырос с прежних 0,5...0,8 до 0,8...1,2. Когда стало совсем колбасить начал изучать вопрос замены. Пока ждал регулятор решил переставить его другой стороной (есть такие советы спецов) и даже немного помогло, но через неделю стало хуже. Заказал регулятор denso 2940091110 (он пробивается по номеру оригинала в каталоге denso), его номера DCRS301110, 294200-0460, 2940091110. У меня была маркировка на корпусе 0460. Получил якобы японский регулятор denso на корпусе маркировка тоже 0460. Поехал к мастерам: регулятор заменили, после замены машина завелась и заглохла, второй раз завелась сама, но работала плохо. Подключили комп – сбросили настройки регулятора (ТНВД) и ничего не изменилось, обучить форсунки малым расходам тоже не получилось. Дальше смотрели воздух на выходе топливного фильтра, но воздуха не было. Отправили меня к другому спецу на обучение форсунок. Проехав около километра я заметил, что мотор стал работать ровнее и тише, обороты почти не плавают. Поехал домой, подрубил op-com и... форсунки обучены, давление почти не скачет. Расход на ХХ стал 0,8...1,0 что тоже не ахти. Буду смотреть дальше.
    Мысли: при замене регулятора нужно поездить и ECU видя нормальную работу топливной должен обучаться сам, а если давление скачет – комп не поможет.
    вопрос в какую цену вышел клапан?
    Последний раз редактировалось ден1; 26.05.2015 в 22:02.

  26. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от bloomex Посмотреть сообщение
    Замена регулятора давления, думаю будет интересно. После НГ стали плавать обороты ХХ, давление (фактическое и заданное) пульсировало, ошибок не было. Расход на ХХ при этом вырос с прежних 0,5...0,8 до 0,8...1,2. Когда стало совсем колбасить начал изучать вопрос замены. Пока ждал регулятор решил переставить его другой стороной (есть такие советы спецов) и даже немного помогло, но через неделю стало хуже. Заказал регулятор denso 2940091110 (он пробивается по номеру оригинала в каталоге denso), его номера DCRS301110, 294200-0460, 2940091110. У меня была маркировка на корпусе 0460. Получил якобы японский регулятор denso на корпусе маркировка тоже 0460. Поехал к мастерам: регулятор заменили, после замены машина завелась и заглохла, второй раз завелась сама, но работала плохо. Подключили комп – сбросили настройки регулятора (ТНВД) и ничего не изменилось, обучить форсунки малым расходам тоже не получилось. Дальше смотрели воздух на выходе топливного фильтра, но воздуха не было. Отправили меня к другому спецу на обучение форсунок. Проехав около километра я заметил, что мотор стал работать ровнее и тише, обороты почти не плавают. Поехал домой, подрубил op-com и... форсунки обучены, давление почти не скачет. Расход на ХХ стал 0,8...1,0 что тоже не ахти. Буду смотреть дальше.
    Мысли: при замене регулятора нужно поездить и ECU видя нормальную работу топливной должен обучаться сам, а если давление скачет – комп не поможет.
    не надо там форсунки обучать после замены клапана ТНВД! Берешь оп-ком делаешь сброс ТНВД и сброс клапана ТНВД!Мне сброс одного из двух результата не давал, пока оба не сбросил! Лично мне помогло! Я когда заменил клапан машина тарахтела как старый дизель выдавала ошибку и глохла... Если тебе это не поможет, может тогда проблема в другом??? И когда мой клапан нагибался он расход такой страшный постоянно не показывал!
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  27. Местный Заслуженный Астравод Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Coller-31 нерушимая репутация Аватар для Coller-31
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    531
    Спасибо
    65 / 11
    Стрянно, а я ничего не сбрасывал и не обучал, поменял и все
    Opel Zafira B A17DTJ

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Цитата Сообщение от Coller-31 Посмотреть сообщение
    Стрянно, а я ничего не сбрасывал и не обучал, поменял и все
    +1
    И с первой заводки движок заработал как часики...

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  29. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Мужики, что творится с этим жопелем млин! Ездил зиму холода масло на месте стояло, пришло тепло и хренакс в один миг мне уровень показывает минимум ...нету промежутков, а просто в один миг!! Были холода первая и задняя передачи на холодной включались плохо(даже очень плохо), а тут в такое тепло без проблем все!!! Вот что ей НАДО???

    Добавлено спустя 32 минуты:

    вчера по трассе температура воздуха была 26,так авто грелось 91-94(в основном было 92) это уже наверное не нормально, радиатор горячий был значит большой круг открыт, вобщем режим паника активировался!не судите строго))
    Последний раз редактировалось Dima24; 27.05.2015 в 09:08.
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  30. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    вчера по трассе температура воздуха была 26,так авто грелось 91-94(в основном было 92) это уже наверное не нормально, радиатор горячий был значит большой круг открыт, вобщем режим паника активировался!не судите строго))
    НЕ парься! почитай ветку про 1,3.
    До 104 норма, ты сраниваешь с тазом каким нибудь, где 80- красная зона, а 90 - глуши и лей воду.
    Выключи тест режим (или где ты смотришь эти показания). у тебя нормальная машина, если только это не дает спать

    Про коробку. поменяй масло. многим помагает.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

Страница 167 из 265 ПерваяПервая ... 67 117 157 165 166 167 168 169 177 217 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)