Хорошо, откинь на улицу картерные газы и проверь потом впускной коллектор на масло. Может самодельный фильтр повышает давление газов. И ваще как ты говорил, не мешай работать турбине думаю там всё нормально, просто износ уже двигателя.
А на входе в турбину? Ты ведь не всё на улицу пустил.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Добрый всем день.
Вопрос такой, не работает -Клапан, в сборе, вакуумный управления (номер 08 60 489),позиция на рис. 1, связано это как-то с тем что турбина немного начала плеваться маслом?
з.ы. ЕГР закрыт, сажевика нет.
Добрый всем день.
Вопрос такой, не работает -Клапан, в сборе, вакуумный управления (номер 08 60 489),позиция на рис. 1, связано это как-то с тем что турбина немного начала плеваться маслом?
з.ы. ЕГР закрыт, сажевика нет.
Ни малейшей связи нет! Причины этому может быть одна или несколько: забит воздушный фильтр или впуск (сильное разряжение в турбине), износ двигателя (картерные газы с маслом), износ турбины, препятствие сливу масла из турбины самотёком.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
... связано это как-то с тем что турбина немного начала плеваться маслом?
Добрый день.
У меня похожая ситуация. Сегодня снял защиту и обнаружил черные масляные подтеки. Еще в прошлом году такого не было. Вот теперь думаю, чему приходит хана? Кстати, как и у Tolya7 сажа в канале, который подходит к ЕГР влажная, будто смешана с маслом.
Вообще полез под машину из-за ошибки по передуву, которая стала чаще выскакивать на трассе, хотел вакуумный клапан управления почистить, но до него так и не дошел. Долго возился с промывкой форсунок винсом. По итогу просто залил шток турбины вэдешкой.
Что касается винса. Ощутимого эффекта не заметил. Расход как был 0,6 так и остался. Машина стала немного поприемистее, но возможно залитый шток турбины дает о себе знать. Думаю полирнуть клапан ТНВД. Обратил внимание на то, что на протяжении всего времени работы двигателя на винсе с обратки топливо шло с пузырьками воздуха, и это при том, что все соединения шлангов я затянул хомутами. Как думаете, это нормально или где-то появился подсос воздуха?
И еще. Кто нибудь доливал жидкость в бачок ГУР? Какую нужно использовать?
Последний раз редактировалось Rafig; 24.05.2015 в 15:12.
И у меня вопросец.
Движок временами вздрагивает, как на холодную, так и на горячую.
На холодной подключил ОПКОМ, ожидая увидеть разбег в давлении топлива, но Х там.
Значения давления стоят мертво. 24 +- стотые.
А вот показания егр скачут как бешеные, и в связи (но чуть меньше) показания ДМРВ.
Думаю снять фишку с ЕГР и посмотреть, что будет? Или что еще модет быть.
На скорость не влияет, но бесит.
И у меня вопросец.
Думаю снять фишку с ЕГР и посмотреть, что будет? Или что еще модет быть.
На скорость не влияет, но бесит.
А часом не переведется в аварийный режим авто?)) обороты под 1000 станут
У меня кстати тоже вопросец, относительно температуры движка! Пришло тепло 15-20 градусов! Вчера на разгоне по городу температура скаканула до 94...потом упала до 91-92!Я привык, что дизель особо не греется! Вот задумался норма или нет? Это ведь еще 35 на улице нету
У меня кстати тоже вопросец, относительно температуры движка! Пришло тепло 15-20 градусов! Вчера на разгоне по городу температура скаканула до 94...потом упала до 91-92!Я привык, что дизель особо не греется! Вот задумался норма или нет? Это ведь еще 35 на улице нету
у меня до 97 доходит...
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Спасибо) у меня из-за того что первая скорость вентилятора не срабатывает доходит до 102!чтобы не доходило включаю кондей. Может кто может с тиса скинуть электрическую схему включения вентилятора охлаждения?? если такая вообще имеется ! Тис не пашет на вин 7 64 бит (( Буду весьма благодарен
Ни малейшей связи нет! Причины этому может быть одна или несколько: забит воздушный фильтр или впуск (сильное разряжение в турбине), износ двигателя (картерные газы с маслом), износ турбины, препятствие сливу масла из турбины самотёком.
а сам клапан исправен ? или он уже неисправен электрически (катушка)?
и еще вопрос - за 4 тыс.км. двигатель "съел" литр масла, это допуск или нет? Раньше когда стоял сажевик и работала регенерация такого расхода естественно не было...
Литр на четыре тысячи, это не нормально. Может масло турбина в выхлоп гонит...? Тогда турбину надо в ремонт! Думаю что когда сажевый стоял давление выхлопа было больше и не давало маслу из турбины в выхлоп уходить, а теперь давление выхлопа меньше плюс износ турбины и масло может легко через выхлоп уходить.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Замена регулятора давления, думаю будет интересно. После НГ стали плавать обороты ХХ, давление (фактическое и заданное) пульсировало, ошибок не было. Расход на ХХ при этом вырос с прежних 0,5...0,8 до 0,8...1,2. Когда стало совсем колбасить начал изучать вопрос замены. Пока ждал регулятор решил переставить его другой стороной (есть такие советы спецов) и даже немного помогло, но через неделю стало хуже. Заказал регулятор denso 2940091110 (он пробивается по номеру оригинала в каталоге denso), его номера DCRS301110, 294200-0460, 2940091110. У меня была маркировка на корпусе 0460. Получил якобы японский регулятор denso на корпусе маркировка тоже 0460. Поехал к мастерам: регулятор заменили, после замены машина завелась и заглохла, второй раз завелась сама, но работала плохо. Подключили комп – сбросили настройки регулятора (ТНВД) и ничего не изменилось, обучить форсунки малым расходам тоже не получилось. Дальше смотрели воздух на выходе топливного фильтра, но воздуха не было. Отправили меня к другому спецу на обучение форсунок. Проехав около километра я заметил, что мотор стал работать ровнее и тише, обороты почти не плавают. Поехал домой, подрубил op-com и... форсунки обучены, давление почти не скачет. Расход на ХХ стал 0,8...1,0 что тоже не ахти. Буду смотреть дальше.
Мысли: при замене регулятора нужно поездить и ECU видя нормальную работу топливной должен обучаться сам, а если давление скачет – комп не поможет.
Добавлю к ошибке p-2620-08 при появление этой ошибки повышаются обороты до 1000 но если нажать на тормоз они падают.И еще загадка если удерживать тормоз то при нажатии на газ нет отклика обороты не повышаются пидаль в пол и тишина
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от bloomex
Замена регулятора давления, думаю будет интересно. После НГ стали плавать обороты ХХ, давление (фактическое и заданное) пульсировало, ошибок не было. Расход на ХХ при этом вырос с прежних 0,5...0,8 до 0,8...1,2. Когда стало совсем колбасить начал изучать вопрос замены. Пока ждал регулятор решил переставить его другой стороной (есть такие советы спецов) и даже немного помогло, но через неделю стало хуже. Заказал регулятор denso 2940091110 (он пробивается по номеру оригинала в каталоге denso), его номера DCRS301110, 294200-0460, 2940091110. У меня была маркировка на корпусе 0460. Получил якобы японский регулятор denso на корпусе маркировка тоже 0460. Поехал к мастерам: регулятор заменили, после замены машина завелась и заглохла, второй раз завелась сама, но работала плохо. Подключили комп – сбросили настройки регулятора (ТНВД) и ничего не изменилось, обучить форсунки малым расходам тоже не получилось. Дальше смотрели воздух на выходе топливного фильтра, но воздуха не было. Отправили меня к другому спецу на обучение форсунок. Проехав около километра я заметил, что мотор стал работать ровнее и тише, обороты почти не плавают. Поехал домой, подрубил op-com и... форсунки обучены, давление почти не скачет. Расход на ХХ стал 0,8...1,0 что тоже не ахти. Буду смотреть дальше.
Мысли: при замене регулятора нужно поездить и ECU видя нормальную работу топливной должен обучаться сам, а если давление скачет – комп не поможет.
вопрос в какую цену вышел клапан?
Последний раз редактировалось ден1; 26.05.2015 в 22:02.
Замена регулятора давления, думаю будет интересно. После НГ стали плавать обороты ХХ, давление (фактическое и заданное) пульсировало, ошибок не было. Расход на ХХ при этом вырос с прежних 0,5...0,8 до 0,8...1,2. Когда стало совсем колбасить начал изучать вопрос замены. Пока ждал регулятор решил переставить его другой стороной (есть такие советы спецов) и даже немного помогло, но через неделю стало хуже. Заказал регулятор denso 2940091110 (он пробивается по номеру оригинала в каталоге denso), его номера DCRS301110, 294200-0460, 2940091110. У меня была маркировка на корпусе 0460. Получил якобы японский регулятор denso на корпусе маркировка тоже 0460. Поехал к мастерам: регулятор заменили, после замены машина завелась и заглохла, второй раз завелась сама, но работала плохо. Подключили комп – сбросили настройки регулятора (ТНВД) и ничего не изменилось, обучить форсунки малым расходам тоже не получилось. Дальше смотрели воздух на выходе топливного фильтра, но воздуха не было. Отправили меня к другому спецу на обучение форсунок. Проехав около километра я заметил, что мотор стал работать ровнее и тише, обороты почти не плавают. Поехал домой, подрубил op-com и... форсунки обучены, давление почти не скачет. Расход на ХХ стал 0,8...1,0 что тоже не ахти. Буду смотреть дальше.
Мысли: при замене регулятора нужно поездить и ECU видя нормальную работу топливной должен обучаться сам, а если давление скачет – комп не поможет.
не надо там форсунки обучать после замены клапана ТНВД! Берешь оп-ком делаешь сброс ТНВД и сброс клапана ТНВД!Мне сброс одного из двух результата не давал, пока оба не сбросил! Лично мне помогло! Я когда заменил клапан машина тарахтела как старый дизель выдавала ошибку и глохла... Если тебе это не поможет, может тогда проблема в другом??? И когда мой клапан нагибался он расход такой страшный постоянно не показывал!
Мужики, что творится с этим жопелем млин! Ездил зиму холода масло на месте стояло, пришло тепло и хренакс в один миг мне уровень показывает минимум ...нету промежутков, а просто в один миг!! Были холода первая и задняя передачи на холодной включались плохо(даже очень плохо), а тут в такое тепло без проблем все!!! Вот что ей НАДО???
Добавлено спустя 32 минуты:
вчера по трассе температура воздуха была 26,так авто грелось 91-94(в основном было 92) это уже наверное не нормально, радиатор горячий был значит большой круг открыт, вобщем режим паника активировался!не судите строго))
Последний раз редактировалось Dima24; 27.05.2015 в 09:08.
вчера по трассе температура воздуха была 26,так авто грелось 91-94(в основном было 92) это уже наверное не нормально, радиатор горячий был значит большой круг открыт, вобщем режим паника активировался!не судите строго))
НЕ парься! почитай ветку про 1,3.
До 104 норма, ты сраниваешь с тазом каким нибудь, где 80- красная зона, а 90 - глуши и лей воду.
Выключи тест режим (или где ты смотришь эти показания). у тебя нормальная машина, если только это не дает спать