Сервисмены приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Но почему в сборе с рычагами? Почему нельзя поменять только резинки? И хотят за замену в районе 10 тыс. (запчасти и замена) Железо то целое, зачем его менять?
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Сервисмены приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Но почему в сборе с рычагами? Почему нельзя поменять только резинки? И хотят за замену в районе 10 тыс. (запчасти и замена) Железо то целое, зачем его менять?
Вообще наверное не в этой теме, но мне знакомый сказал, что если сайленты запрессовывать то ходят они меньше чем рычаг в сборе ставить.
У самого сайленты под замену, купил Lemforder, на коробке с ними написано, что при правильной установке будут ходить 20 тыщ км.
Верить или нет, не знаю, буду менять только резинки вместе со стабилизаторами.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Год назад делал так: опрыскивад wd разрабатывал, тонкой отвертвой выкавыривал все что можно(аккуратно), после как высохло обработал силиконовым спреем, спустя пол года посмотрел шкок был чистый без особой "грязи" и ходил мягко.
Сейчас прикупил такую http://хайгир.рф/catalog/26/HG5510/ так сказать для всего)
Сообщение от zorky
Сервисмены приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Но почему в сборе с рычагами? Почему нельзя поменять только резинки? И хотят за замену в районе 10 тыс. (запчасти и замена) Железо то целое, зачем его менять?
Сервисмены приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Но почему в сборе с рычагами? Почему нельзя поменять только резинки? И хотят за замену в районе 10 тыс. (запчасти и замена) Железо то целое, зачем его менять?
Я менял только сайленты, пока ходят! летом буду диагностику проводить
О вспомнил и коллега менял тоже только сайленты
sevv
Я вот смотрю тему, в которой ставят от Gшки. Лемфордер стоит 2000, на Ашку тот же лемфордер 5300
Написал человеку, который от Gшки ставил год назад.
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Люди надо помощь... у кого будет время оп-комом тест вентилятора замудрить смогете??? там 3 режима...у меня в первом почему-то не крутится, а 2 и 3 да! Просто не могу понять его работы, ведь датчика нету на включение вентилятора, а управляет мозг...на разъеме вроде 3 контакта типа скорость больше и меньше... в чем загон собственно! подозреваю что есть первый режим типа лайтово крутится! просто вент включается при 102 градусах ...мне кажется многовато, у кого ни спрашивал при 96 и 97 врубается! Или можно запрораммировать температуру включения
Dima24
могу проверить, путь к искомому тесту напиши.
блин честно вапче не помню... щелкал тогда много блоков тестов( попробую на днях посмотреть
кузов -модуль охлаждения двигателя- тесты исп мех - это в нете нашел, инфа не проверена
Люди надо помощь... у кого будет время оп-комом тест вентилятора замудрить смогете??? там 3 режима...у меня в первом почему-то не крутится, а 2 и 3 да! Просто не могу понять его работы, ведь датчика нету на включение вентилятора, а управляет мозг...на разъеме вроде 3 контакта типа скорость больше и меньше... в чем загон собственно! подозреваю что есть первый режим типа лайтово крутится! просто вент включается при 102 градусах ...мне кажется многовато, у кого ни спрашивал при 96 и 97 врубается! Или можно запрораммировать температуру включения
Всем привет. У меня такая же беда. 2 и 3 режим включается а 1 стоит.
Давай-ка, Игоряха, поподробней!
На 1,3 я делал такую процедуру. на 1,7 еще не мутил, но информация полезная.
Подача через доп. фильтр на штуцер из фильтра тонкой очистки? так?
Обратка куда не понял., а вот принудительный насос ставил или ТНВД качал?
Игорь 07
Ну и как очучения после промывки, разница до и после промывки ощущается?
Да как сказать, очучения?! Если всё нормально, то и нефига там мыть...
Если расход на ХХ 0.7-0.9, знач чотонето(помыть стоит), упадёт до 0.4-0.5 и не сомневайтесь ! Ну дизелит вроде как малёха потише, тащит при нажатии "впол" повеселее трохи, СФ дышит лучше (между регами расстояние больше), запах камаза пропадает... ну и вроде всё...
Сообщение от Vitaha51
На Зафире перед 308.
На моей Астре тож 308, зад незнаю...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от edtik
Подача через доп. фильтр на штуцер из фильтра тонкой очистки? так?
Да.
Сообщение от edtik
Обратка куда не понял.,
Из ТНВД выходит штуцэр на него надет рез. шланг и одевается на топливопровод который уходит под днище (не то что в wot)
Сообщение от edtik
а вот принудительный насос ставил или ТНВД качал?
Не, насос на 1.3, 1.7 бош и 1.9 надо, на нашей денсе ТНВД сам-сусам
Последний раз редактировалось Игорь 07; 27.04.2015 в 22:13.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Кто - нибудь уже делал такой штукой или аналогичной, просим отзывы в студию.
Я на всех машинах своих пользовался. На первой Астре Г заметно лучше стало и на Зафире ровнее холостые, а вот на Астре Н после чистки еле завелась и потом некоторое время долго крутить приходилось при заводке.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от zorky
Сервисмены приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Но почему в сборе с рычагами? Почему нельзя поменять только резинки? И хотят за замену в районе 10 тыс. (запчасти и замена) Железо то целое, зачем его менять?
Если резинки продаются отдельно, шаровые отдельно значит можно менять. Я как раз тоже резину на лето менял и обнаружил заднему правому совсем хана и остальные уже просятся. Запресовал все новые и передние и задние, ещё пока рычаги сняты были высверлил заклёпки с шаровых и посадил на болты, чтобы потом менять не снимая рычага пришлось. И за работу совместную (тоже участвовал немного) в гараже взяли 2 тыс. Езжай в провинцию делать или наверно есть тоже люди в гаражах с репутацией.
Добавлено спустя 18 минут:
Кстати по машине своей, чуда не случилось! Машина не заводится нет компрессии, думаю теперь о другом чуде, хоть бы поршня целые были. Вечером разбираю сам после работы потихоньку, очень много работы чтобы голову снять надо проделать, раскладываю всё по баночкам. Ремень грм был контитек, но оказался гавном из мадэ ин мексика, сравнил его со старым таким же изготовленным в германии (который отходил свои положенные 90 т.км ) оказался тоньше и мягче. Если вас будет контитек не немецкий, лучше не брать или не больше 55 т.км пробега. Ещё пока разбираю обнаружил кучу детских болячек, которые потом тоже могут стать в копеечку, пипец какой то, вроде машина хорошая и двигатель устраивает, но такая фигня по мелочам для такой машины добивает, как будто автоваз до ума доводишь. Обо всём потом расскажу и покажу, чтоб проверили у себя.
Последний раз редактировалось Lexam; 28.04.2015 в 00:12.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Блин, а Я как раз на мексиканский контитеч ставил, уже 15 тык на нем пробежал теперь хз что сразу менять или ещё покататься а если менять то что ставить? Снимал я исудзу ремень, но в такой не нашёл да и сейчас в автодоке глянул нету и чего теперь ставить ведь не проверить при заказе из Мексики он или Германия.
Я на всех машинах своих пользовался. На первой Астре Г заметно лучше стало и на Зафире ровнее холостые, а вот на Астре Н после чистки еле завелась и потом некоторое время долго крутить приходилось при заводке.
Добавлено спустя 11 минут:
Если резинки продаются отдельно, шаровые отдельно значит можно менять. Я как раз тоже резину на лето менял и обнаружил заднему правому совсем хана и остальные уже просятся. Запресовал все новые и передние и задние, ещё пока рычаги сняты были высверлил заклёпки с шаровых и посадил на болты, чтобы потом менять не снимая рычага пришлось. И за работу совместную (тоже участвовал немного) в гараже взяли 2 тыс. Езжай в провинцию делать или наверно есть тоже люди в гаражах с репутацией.
Добавлено спустя 18 минут:
Кстати по машине своей, чуда не случилось! Машина не заводится нет компрессии, думаю теперь о другом чуде, хоть бы поршня целые были. Вечером разбираю сам после работы потихоньку, очень много работы чтобы голову снять надо проделать, раскладываю всё по баночкам. Ремень грм был контитек, но оказался гавном из мадэ ин мексика, сравнил его со старым таким же изготовленным в германии (который отходил свои положенные 90 т.км ) оказался тоньше и мягче. Если вас будет контитек не немецкий, лучше не брать или не больше 55 т.км пробега. Ещё пока разбираю обнаружил кучу детских болячек, которые потом тоже могут стать в копеечку, пипец какой то, вроде машина хорошая и двигатель устраивает, но такая фигня по мелочам для такой машины добивает, как будто автоваз до ума доводишь. Обо всём потом расскажу и покажу, чтоб проверили у себя.
Не томи, по-тиху знакомь с болячками и мы по-тиху будем разбираться. А то пока не лазим вроде все ок )
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да как сказать, очучения?! Если всё нормально, то и нефига там мыть...
Если расход на ХХ 0.7-0.9, знач чотонето(помыть стоит), упадёт до 0.4-0.5 и не сомневайтесь ! Ну дизелит вроде как малёха потише, тащит при нажатии "впол" повеселее трохи, СФ дышит лучше (между регами расстояние больше), запах камаза пропадает... ну и вроде всё...
Не упал
Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
Без сажи и ЕГР - спасибо balex
SAMM, тоже винсом чистил? Я как то мыл, но там в топливный фильтр нужно было заливать. Конечно вообще не стоило его использовать, химия через обратку идет в бак и может принести от туда грязи. Тогда расход не изменился (как было 0.6 - 0.7 так и остался). Вот думаю попробовать с двумя шлангами и фильтр хочу присобачить.