Страница 161 из 265 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 211 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,830 из 7928

Тема: 1.7 CDTi 110/125 л.с.

  1. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    В прошлом году у брата на моём бывшем караване после замены топливного фильтра началась такая же фигня, с утра завёл чуть поработала заглохла, потом долго крутил со второй попытки и дальше ездит нормально. Если машина постоит заглохшая больше трех часов то опять та же история, не буду описывать как я ему доказывал, что это не пипец а просто подсос воздуха топл.фильтром и как мы его искали, но подсос оказался (так совпало) в разъёме подключения 12 вольт на подогрев фильтра. Короче там из-за плохого контакта (как вилка дома в розетке может от нагрузки оплавиться), также один штырёк из корпуса крышки фильтра оплавился воздух там дырочку и нашёл. Вот кто мог подумать, мы уже чуть руки не опустили и начали на движок пинать, скинули фишку залили розетку полностью герметиком и всё стало нормально, потом в Белоруссии б/у корпус с крышкой купили за 20 зелёных.

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Мужики! а не кто не замечал, что машина в холодную погоду едет лучше?
    Замечал! Так интеркулер у тебя для того чтобы воздух охлаждать для мощности, логично предположить, что в холодную погоду он лучше охлаждается.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  2. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Мужики, не в обиду но БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!! Нету такого названия нашей страны сейчас. Беларусь и точка )

    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Мужики! а не кто не замечал, что машина в холодную погоду едет лучше?
    Я так понимаю это из-за того что интеркуллер лучше охлаждается. На некоторых моделях субару если я не ошибаюсь стоит принудительное охлаждение этого элемента авто
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    1.7 CDTi 110/125 л.с.

    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Мужики, не в обиду но БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!! Нету такого названия нашей страны сейчас. Беларусь и точка )



    Я так понимаю это из-за того что интеркуллер лучше охлаждается. На некоторых моделях субару если я не ошибаюсь стоит принудительное охлаждение этого элемента авто
    Не в обиду. Белоруссия,молдавия,таджикистан,узбекистан,киргизи я и пр.
    не считаю оскорбительным назвать по советски,как я привык.


    хотя там везде,они называют свои страны немножко иначе.

    Более оскорбительное-бульбашия,хохляндия,рашка...


    Интеркулер некоторые продвинутые принудительно орошают,чтоб прибавить чуток тяги.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    ошибка P0234-52
    Рекламация: Недостаточная мощность двигателя при движении с постоянной скоростью на частично загруженном автомобиле. Включается контрольный индикатор SVS и устанавливается DTC P0234 (52).

    Причина: Может иметь место недостаток программного обеспечения.

    Устранение неисправности:
    При наличии жалоб перепрограммируйте SPS ECU. Планируется, что
    необходимое программное обеспечение будет доступно в TIS2WEB версии:
    - Неделя 45/2008 для модели Astra-H с двигателями Z17DTJ и Z17DTR
    с программным обеспечением версии 4.
    - Неделя 51/2008 для модели Corsa-D, двигатель Z17DTR,
    TIS2Web версии 12,5 (15-го декабря 2008 года),
    программное обеспечение версии 8.
    - Неделя 51/2008 для модели Meriva, двигатели Z17DT, 17DTR,
    TIS2Web версии 12,5 (15-го декабря 2008 года),
    программное обеспечение версии 9.
    - Неделя 30/09 (27.07.2009) для модели Zafira-B, A17DTR и A17DTJ.

    Если новое программное обеспечение не работает,
    при необходимости выполните процедуру с пункта a.) по пункт c.).

    a.) Проверьте ваккумные шланги, идущие от вакуумного насоса
    к электропневматическому клапану (EPV) и далее к турбокомпрессору.
    Если в вакуумных шлангах имеются заторы, надлежащая вентиляция
    исполнительного элемента VNT невозможна, что может привести к
    чрезмерному росту давления наддува.
    b.) Проверьте работу исполнительного элемента VNT
    (= управляющий стержень турбокомпрессора) при помощи специального
    приспособления KM-667 (вакуумный насос). Подключите устройство к
    блоку и создайте вакуум. Стержень начинает перемещаться при давлении
    около 300 мбар и останавливается при давлении около 500 мбар
    (цифры действительны для уже использовавшихся турбокомпрессоров).
    Механизм не должен иметь следов коррозии и перемещаться свободно.
    c.) И наконец, если можно исключить любые неисправности периферийных
    компонентов системы (нет помех в вакуумных линиях, привод VNT
    функционирует нормально), может понадобиться замена турбонагнетателя.

    Примечание.
    a.) Нет необходимости в замене датчика давления наддува!

    b.) Обратите внимание: нет необходимости в замене переключающего
    вакуумного клапана 97288249 для привода узла охладителя системы
    рециркуляции выхлопных газов.


    http://astraclub.ru/threads/72249-1....%D1%81./page45 пост №1340
    и все таки посмотри шток турбины попрыскай wd(и т.п.) и разработай.

    Добавлено спустя 15 минут:

    По крышке топливного фильтра есть наглядная тема
    http://astraclub.by/forum/viewtopic.php?f=18&p=181664
    нажмите Спойлер:
    Последний раз редактировалось kaprimas; 20.04.2015 в 20:25.

  5. Новичок Новичок вован 02 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как на двигателе 1,7DTJ снять крышку к которой крепится EGR. Просто там очень много сажи. Я пробовал его снять открутил все болты под звездочку но сама крышка как будто приклеена силу применять побоялся. может кто сталкивался?

  6. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от вован 02 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как на двигателе 1,7DTJ снять крышку к которой крепится EGR. Просто там очень много сажи. Я пробовал его снять открутил все болты под звездочку но сама крышка как будто приклеена силу применять побоялся. может кто сталкивался?
    Если вы имеете в виду первую часть которая сразу за егр то она склеена. Если уже полезете - то нужно все снимать и чистить вместе с впускными заслонками )
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  7. Новичок Новичок вован 02 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vikserby Посмотреть сообщение
    Если вы имеете в виду первую часть которая сразу за егр то она склеена. Если уже полезете - то нужно все снимать и чистить вместе с впускными заслонками )
    Да хотел снять именно первую часть.Если она склеена то на что ее потом сажать. А может есть какой нибудь отчет или кто подробно может расказать как снимать и может какие нибудь прокладки купить.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37

  9. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    народ, кто-нибудь знает вентилятором охлаждения и вент кондея управляет мозг или датчик есть на срабатывание???
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  10. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    народ, кто-нибудь знает вентилятором охлаждения и вент кондея управляет мозг или датчик есть на срабатывание???
    Мозг управляет, ведь вентиляторы можно через опком включать и на холодном двигателе для проверки, а ещё при регенерации сажевого вентилятор включается не зависимо от температуры двигателя!
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  11. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Мозг управляет, ведь вентиляторы можно через опком включать и на холодном двигателе для проверки, а ещё при регенерации сажевого вентилятор включается не зависимо от температуры двигателя!
    точно) когда оп-комом проверяешь вентилятор там 3 положения есть...в первом какой вентилятор крутится?потому что во втором и третьем я проверял срабатывает,а первое нет! где в оп-коме можно проверить вент кондея?..не крутится..наверное нагнулся
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  12. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    хренова что я один, погазовать некому. все что нашёл за двиглом сфоткал.
    а вот спереди на самой турбине где красной стрелкой указал на заведённом моторе пузырился воздух. это полюбому херова

    еще не догоняю о каком клапане речь в сообщении 1340?
    тот что у меня на 1 фото?
    Изображения
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  13. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    хренова что я один, погазовать некому. все что нашёл за двиглом сфоткал.
    а вот спереди на самой турбине где красной стрелкой указал на заведённом моторе пузырился воздух. это полюбому херова

    еще не догоняю о каком клапане речь в сообщении 1340?
    тот что у меня на 1 фото?
    Побрызгать шток тебе предлагали который чуть правее от твоей стрелки, это вроде актуатор турбины! Он у тебя втянут в данном положении. На заглушенной вроде вылазит, если не ошибаюсь
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    еще не догоняю о каком клапане речь в сообщении 1340?
    тот что у меня на 1 фото?
    Первое фото только клапан ниже на против бачка эгур, так сказать искать на ощуп

  15. Местный Заслуженный Астравод Lexam Астранафт Аватар для Lexam
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Торжок (Тверская обл.)
    Возраст
    50
    Сообщений
    598
    Спасибо
    93 / 9
     о969ом 69
    Цитата Сообщение от keny37 Посмотреть сообщение
    хренова что я один, погазовать некому. все что нашёл за двиглом сфоткал.
    а вот спереди на самой турбине где красной стрелкой указал на заведённом моторе пузырился воздух. это полюбому херова

    еще не догоняю о каком клапане речь в сообщении 1340?
    тот что у меня на 1 фото?
    На первом фото актуатор привода заслонок во впускном коллекторе 80cc28111a0a.jpg, на втором фото и есть рычаг выхода управления турбины и выходят там через зазор выхлопные газы, это допустимо. Если рычаг подвижен то проси заглушить и завести машину, когда глушишь он должен подняться (вернуться в исходное положение), когда заводишь он втягивается возвращается обратно (это проверка при запуске двигателя турбины) и снова втягивается , при перегазовке поднимается.

    Цитата Сообщение от Dima24 Посмотреть сообщение
    точно) когда оп-комом проверяешь вентилятор там 3 положения есть...в первом какой вентилятор крутится?потому что во втором и третьем я проверял срабатывает,а первое нет! где в оп-коме можно проверить вент кондея?..не крутится..наверное нагнулся
    Ты сначала через опком проверь давление в магистрали кондея вроде цифра должна быть около 600 (чего не помнню), при включении прыгает до 2000, меньше 200 кондей не включится. Думаю если кондей работает а вентилятор нет, то должна ошибка появится.
    Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
    Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
    теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun

  16. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    вован 02
    Тогда уже чисти и дальше. впускной коллектор тоже будет забит.
    Лично я ничего не чистил, но если бы решил, то все вместе.
    Удачи. потом рассажешь как у тебя все получится.

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  17. Местный Опытный Астравод Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт Dima24 звездочёт
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    460
    Спасибо
    7 / 18
    Цитата Сообщение от Lexam Посмотреть сообщение
    Ты сначала через опком проверь давление в магистрали кондея вроде цифра должна быть около 600 (чего не помнню), при включении прыгает до 2000, меньше 200 кондей не включится. Думаю если кондей работает а вентилятор нет, то должна ошибка появится.
    нету ошибки, кондей работает и холодит, а вент кондея не крутится...хотя он вроде как должен постоянно крутиться
    Astra H Caravan 1.7DTJ 2007

  18. Новичок Новичок Vadim_ на верном пути
    Регистрация
    21.04.2015
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте! Неделю назад стал обладателем Opel Astra J 2011 г. 1.7 CDTI 125 л.с TDR пробег 128 000. Машина пригнана из ЕС. История обслуживания неизвестна. Заменил все фильтры и масло. Не менял ГРМ ролики и тд. Столкнулся с такой ситуацией. С утра на холодную двигатель работает ровно но периодически происходят скачки стрелки тахометра +- 2-3 деления, в эти моменты чувствуется потряхивание и постукивание в двигателе. При езде на холодную при нагрузке на двигатель слышится постукивание, похоже, как будто троит, жмешь в педаль стук становится громче, при плавном нажатии не так но все рамно раздражает. Через минут пять езды как двигатель начинает прогреваться звук становится гораздо тише почти незаметный. Подскажите пожалуйста, что это может быть или это так должно быть? Может данная проблема исчезнет после замены ГРМ?

  19. Участник Начинающий Астравод Инна Флюстикова на верном пути
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Калач
    Сообщений
    31
    Спасибо
    3 / 6
    всем спасибо. но после проверок фильтра егр клапана тнвд также глохнет причем время работы на хх одно и тоже и есть ошибка 0 161 иммобилайзер вроде какие будут идеи пжлста .А так машина едет и не глохнет 1.7dtj

  20. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Инна Флюстикова
    Уважаемый, ты не пробовал датчик коленвала. тебе Виктор советовал.
    Про имобилайзер спроси в ветке http://astraclub.ru/threads/38795-Эк...авана-1.3-CDTi
    Там подобное проговаривалось

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  21. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    65
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Друзья-товарищи подскажите, код ошибки 030404 Спасибо.
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    код ошибки 030404
    Такой ошибки в природе не должно быть, может глюк какой.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  23. Местный Опытный Астравод vikserby Астранафт vikserby Астранафт Аватар для vikserby
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Минск/Могилев
    Сообщений
    488
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Vadim_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Неделю назад стал обладателем Opel Astra J 2011 г. 1.7 CDTI 125 л.с TDR пробег 128 000. Машина пригнана из ЕС. История обслуживания неизвестна. Заменил все фильтры и масло. Не менял ГРМ ролики и тд. Столкнулся с такой ситуацией. С утра на холодную двигатель работает ровно но периодически происходят скачки стрелки тахометра +- 2-3 деления, в эти моменты чувствуется потряхивание и постукивание в двигателе. При езде на холодную при нагрузке на двигатель слышится постукивание, похоже, как будто троит, жмешь в педаль стук становится громче, при плавном нажатии не так но все рамно раздражает. Через минут пять езды как двигатель начинает прогреваться звук становится гораздо тише почти незаметный. Подскажите пожалуйста, что это может быть или это так должно быть? Может данная проблема исчезнет после замены ГРМ?
    Вообще лучше было бы видос запилить, так как звуки разные бывают. На холодных моторах есть звук похожий на стук клапанов, который проходит с прогревом двигателя но под хорошей нагрузкой все-равно слышен, вроде так работают форсунки ). Хотя может говорим о разных вещах. Но то что стрелка прыгает на 2-3 деления это не хорошо. Нужно разбираться
    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн


  24. Участник Начинающий Астравод Инна Флюстикова на верном пути
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Калач
    Сообщений
    31
    Спасибо
    3 / 6
    еще раз спасибо.но проблемка осталась движок работает на хх одно и тоже время потом глохнет .иммобилайзер это какойто темный лес а больше ошибок нет

  25. Cегодня мой день рождения
    Опытный Астравод saxoff скоро станет знаменитостью Аватар для saxoff
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым Евпатория
    Возраст
    65
    Сообщений
    259
    Спасибо
    15 / 33
     р104ак 750
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Такой ошибки в природе не должно быть, может глюк какой.
    Может быть и глюк. Машина начала капризничать, почистил ЕГР, попытался добраться во впускной коллектор, но он приклеен или припаян; почистил только где достал. машина снова заработала как надо, но ошибка не пропала. Ещё заметил, что после выключения двигателя щёлкает как реле 3-4 раза в районе ЕГР, посредине движка. Оно щёлкало и до появления ошибки.
    OPEL ASTRA H "Каравашка" Z17DTJ

  26. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    Ещё заметил, что после выключения двигателя щёлкает как реле 3-4 раза в районе ЕГР,
    Это ЕГР паркуется. чтоб не заклинить. поэтому на 1,7 ЕГР не часто косячат
    Цитата Сообщение от saxoff Посмотреть сообщение
    но ошибка не пропала
    Сними АКБ на полчаса

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

    Сказали спасибо:



  27. Новичок Новичок Поклонник на верном пути
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Доброго времени суток ВСЕМ одноклубникам! Хотел бы обратиться к знающим людям за советом, может кто сталкивался...
    У меня перестал работать прикуриватель. Предохи перепроверяли трижды. Причем сам перепроверял вообще все (не только ответственные за прикуриватель). Разобрал торпеду для проверки на предмет окисления или физического обрыва. Ничего не дало, все ОК. Есть ли варианты лечения болячки, или как вариант готов протащить новый провод, но тогда вопрос откуда лучше взять из салона, или как протащить из подкапотного???

  28. Местный Астравод keny37 Астранафт keny37 Астранафт Аватар для keny37
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    221
    Спасибо
    11 / 17
    предохранитель то целый, а на сам предохранитель 12в приходит?
    может проблема до преда.
    astra 1.7dtj, 2008, 360 000км

  29. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Поклонник
    Я тебе говорил, бросай КУРИТЬ!

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  30. Участник Начинающий Астравод bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация bloomex нерушимая репутация
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    33
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Ut570 Посмотреть сообщение
    Моя "засранка" баловаться начала уже в третий раз выкидывает ошибку 030104. "Зарегистрирован пропуск зажигания в 1-ом цилиндре" И повышенные ХХХ обороты приблизительно 1000. После сброса ошибки с помощью Оп-ком обороты нормализовались. Ошибка эта выскакивала после определённого пробега на повышенных оборотах во время регинерации, по остальным цилиндрам ошибок не было. Может кто сталкивался с данной проблемой? А на просторах сети мне попадались авто с данными ошибками только бензинки.
    Заранее благодарен.
    Бывает такое, ошибка таже (первый цилиндр) и на странице 73-74 писали про такое. Условия появления ошибки: во время прожига холостой ход (стоиш на светофоре) и через некоторое время ошибка и аварийное завершение прожига. Если подгазовывать, то, есть небольшие подергивания мотора и стрелки тахометра, но ошибки нет.
    После чистки и смазки привода турбины и крана EGR ошибка пока не проявлялась.
    Astra H Caravan Z17DTJ 2010

Страница 161 из 265 ПерваяПервая ... 61 111 151 159 160 161 162 163 171 211 261 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)