С переезда сугробика говоришь ? Перед танцами загляни в пространство между левой птф и левым передним колесом, там стоит мозг и подходит к нему "мильён" проводов, все ли там на месте.....
Спасибо за подсказку!!! Как раз левой стороной и проскользиль ...
Сообщение от Игорь 07
С переезда сугробика говоришь ? Перед танцами загляни в пространство между левой птф и левым передним колесом, там стоит мозг и подходит к нему "мильён" проводов, все ли там на месте.....
Спасибо за подсказку!!! Как раз левым боком и проскользил!
Спасибо за подсказку!!! Как раз левой стороной и проскользиль ...
Согласен с Игорем, раз началось после сугроба, то тщательный осмотр на подъёмнике всего моторного отсека с низу, проводов от мозгов под бампером слева, ещё провода на сажевый, бортовое напряжение мне кажется высокое и от оборотов оно не должно сильно меняться.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Согласен с Игорем, раз началось после сугроба, то тщательный осмотр на подъёмнике всего моторного отсека с низу, проводов от мозгов под бампером слева, ещё провода на сажевый, бортовое напряжение мне кажется высокое и от оборотов оно не должно сильно меняться.
Тестер на клеммах аккума немного меньше показывает, тест бортовика выше....на бортовом 14.7-14.8 соответствует примерно 14.6 если мерять тестером на аккуме
Сообщение от Поклонник
Вот и я боюсь предположить с чего начинать... Грешил на датчики АБС. Заметил неполадку после переезда сугробика на дороге (люди на дорогу накидали). Завтра рассветет, начну танцы с бубном... Зарядку кстати проверил. Амперметр бортовой показывает 14,3 - 14,8 (в зависимости от оборотов)...
проверить напряжение легко, включи печку, ближний свет, магнитолу ....меньше 14,2 В по бортовику у меня, например, не опускается
Други! Случилось чудо! АКБ поставил на подзарядку. Машина без акб стояла часа 4. Поставил на место, дабы запереть на ночь, и решил ее протестить еще. Завелась и как будто ничего и не было... Вот уж электрика у Опеля не предсказуемая...! От осмотра не отказываюсь! К электронщику поеду в любом случае! По результату обязательно отпишусь!!!
Да уж... Сколько Опелей имею и уже не раз убеждался...
Или они меня...
Добавлено спустя 15 минут:
Но уж если честно, Опель стал делать классные машины! До этого у меня был Опель Зафира 3,5 года в макс. комплектации на автомате (как говорят кожа-рожа) двигло дизель 1,9/120л.с. Сам лично покупал в Берлине 23 фквраля . Не считая полной замены расходников по приезду, за период 3,5 года и 100 тыс пробегу (на момент покупки у турков было 123 тыс.) поменял косточки 1 раз, тормозные колодки по кругу 2 раза, масло соответственно пробегу... ВСЕ! Расход на автомате был: город 9-10 л/100км, трасса 6,4л/100км. Именно поэтому взял Опелюгу с таким же мотором и принципиально без пробега! И такой прикол на самом деле первый раз. Ну на чудеса электроники я правда уже давно внимания не обращаю... То вместо сигнала громкость увеличивается, то вместо громкости треки переключаются, то вместо поиска радиостанции контакт с инопланетянами устанавливается (судя по экрану), на третий день после замены батарейки в брелке он сообщает что 0% в ключе... И объехал я на них пол европы и 3/4 России и ни разу не жаловался... Вообщем добрая и надежная машина, но с юморком...
Последний раз редактировалось Поклонник; 10.03.2015 в 23:54.
вот читаю мучения эти и вопрос встает: - а что в сервис то не заехать и не поменять сажевый? запчасти сейчас в тьмутаракань любую за 5 дней доставляют. И езди дальше чем к вырезателям криворуким обращаться
с какой скоростью нужно ехать чтобы 4.5 по трассе было ?
На выходных ездили с друзьями по восточному Крыму Евпатория - Феодосия (Судак, Новый Свет) По кругу получилось 610 км, общий расход 32 литра топлива, средний расход 5.3/100. По трассе при обгоне мгновенный расход иногда показывал 15-20/100, а бывало 00-2.3/100. На 6-ой езжу редко, плохие дороги в Крыму. Шестую нужно держать в пределах 2000 об. (120 км/ч). Карван 17DTJ.
вот читаю мучения эти и вопрос встает: - а что в сервис то не заехать и не поменять сажевый? запчасти сейчас в тьмутаракань любую за 5 дней доставляют. И езди дальше чем к вырезателям криворуким обращаться
Потому как друг любезный новый сажный стоил до НГ порядка 60000 руб. + его замена, а вот отшить и забыть о его существовании в принципе, стоило тогда-же порядка 15000 как говориться почувствовали разницу. Плюс регенерация для некоторых ( например меня) вызывает неудобство, особенно в холодный период.
вот читаю мучения эти и вопрос встает: - а что в сервис то не заехать и не поменять сажевый? запчасти сейчас в тьмутаракань любую за 5 дней доставляют. И езди дальше чем к вырезателям криворуким обращаться
Зайди не екзист и посмотри цену СФ. Все вопросы исчезнут сами.
вот читаю мучения эти и вопрос встает: - а что в сервис то не заехать и не поменять сажевый? запчасти сейчас в тьмутаракань любую за 5 дней доставляют. И езди дальше чем к вырезателям криворуким обращаться
Земеля, прежде чем в воду пукать - изучи "вопрос" со всех сторон.
Это не заклепки а болты, с другой стороны они имеют гайки. Просунув руку с ключем под дефлектор капота (там где дворники) они откручиваются, а затем как уже писал надо спилить защелки и стакан будет доставаться без проблем.
Спасибо, посмотрю, попробую.
Присоединяюсь к предположению, проверить массу на корпус автомобиля, этих точек у нас несколько, могла окислиться и отвалиться.
Было на предыдущей машине (ваз 21112). Долго ехали под гору. Не доехав, машина заглохла. На панели приборов чехарда, на БК тоже. Затолкали на стоянку. Было предположение - отъехала масса. Так и есть. Одна из 3х клемм (масс) отъехала. Нашли, зажали и поехали.
Добрый день! А расскажи поподробней про эти хитрые места...
Да никакие они не хитрые. От основного минусового провода АКБ отходят провода, которые крепятся напрямую к кузову или к ДВС автомобиля. Я откручивал все видимые (под АКБ, под воздушным фильтром, на стартере, на ДВС), зачищал и смазывал (конечно когда чего то там делал, а не целенаправленно). Точек на массу конечно больше, их полное описание есть в TIS.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста - Был на диагностике и сказали что умер датчик распредвала, двигатель z17dtr , посмотрели денсо - стоит около 9000 рублей, есть ли не оригинал?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста - Был на диагностике и сказали что умер датчик распредвала, двигатель z17dtr , посмотрели денсо - стоит около 9000 рублей, есть ли не оригинал?
Пусть ребята из Белоруссии подскажут сколько у них б/у стоит если на авторынке кто бывает. Думаю не дорого.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
здравствуйте! Появилась такая проблема, при выключении оборотов вентилятора обдува лобового стекла слышен какой-то скрежет, ориентировочно в районе бардачка. Включаю обдув - скрежет исчезает. Не могу понять в чем проблема.
Может у кого была подобная ситуация?
за бардачком вентилятор салона скрывается, у него заслонка рециркуляции ломается - http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
у меня просто на малых оборотах вентилятора скрип стоит, туда как то попадают иголки сосновые и скрипят при вращении.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Короче, симптомы - 2 диагностики. На них показывает что датчик. А если так, то большой расход, почти в 2 раза больше чем надо, тупит, плавают обороты и в принципе громковато и не ровно работает движок
Короче, симптомы - 2 диагностики. На них показывает что датчик. А если так, то большой расход, почти в 2 раза больше чем надо, тупит, плавают обороты и в принципе громковато и не ровно работает движок
Может датчик и навёрнут, но симптомы однозначно не его !Описание больше смахивает на регенерацию... Педалями считай ошибки и выложи сюда.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Педалями надо две нажать потом включить зажигание и ждать появления цифр на бортовом компе?
Да, да ! Именно ! Газ+тормоз - вкл. зажигание (НЕ ЗАВОДИМ) - попеременно будут моргать комбинации цифр ( это код ) если все не успел запомнить (записать) можно повторить последняя комбинация будет пробег
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Да, да ! Именно ! Газ+тормоз - вкл. зажигание (НЕ ЗАВОДИМ) - попеременно будут моргать комбинации цифр ( это код ) если все не успел запомнить (записать) можно повторить последняя комбинация будет пробег