Всем привет! Такое дело, сегодня пересекся с человеком, который утверждает, что владеет такой же машиной как у меня, даже цвет совпадает). На самом деле в городе я видел несколько машин с двигателем 1,7. И этот человек очень удивился услышав, что у меня расход топлива даже летом под 7 литров, а на трассе 5,5. Говорит, что у него в городе выше 6 не поднимается, а на трассе он даже в 4,5 укладывался.
Внимание вопрос). У кого из прочитавших эти строки такой низкий расход топлива? У меня мысли появились, а может у меня с машиной проблемы какие, а я не в курсе...
Rafig
до зимы был 6.1, сейчас с зимней резиной 6,2. ставил счетчик на ноль и ехал в Белурашу 850 км.
туда - обратно (1500) 5,6. меньше никак.
Если тебя устраивает динамика авто и ты делаешь импоршные модели с 2,0 литровыми движками.
НАСЛАЖДАЙСЯ аутомобелем. у них расход под 12, ты в + (плюсе)
Расход в городе очень относительная веСЧ...про свой расход парился потому что у меня реальный город дом - работа 6,7 км расстояние в одну сторону много светофоров, прогрев авто выходит 9-9,5 л (без преукрас). Если по городу колесить нормально по магазинам и т.д. без пробок на полностью прогретой выщитывал 5.9 и 6 на НЕКОТОРЫХ промежетках(маршрутах)...если в среднем много ездить по городу без пробок 7-7.2 л...трасса один раз проехал расстояние 100 км со средним 4.2 литра(т.е. паспорт)...а так трасса редко 4.5 чаще 4.7- 5 л. У нас паспортный расход в городе 6.8 л о каких 6 литрах может идти речь, мужики???? а как известно паспорт -это идеальные условия и новая масина, качественное топливо
Вот и я удивился, насколько реально добиться таких показателей расхода топлива. Судя по всему у меня расход немного повышен, и это при том, что в пробка стою редко. Впрочем, и машина не новая, не известно, что она за бугром натерпелась.
Последний раз редактировалось Rafig; 06.10.2018 в 21:46.
давай мыло "@" я тебе мануал скину и чуть фоток своих есть ... я тоже сам менял, сложного ничего нет, ролик самонатяжной с пружинкой момент натяжки сам выбирает... шестерня ТНВД и распередов фиксируются болтами через спец. отверстие в резьбу в блоке и головке ... нужны два болта м6 и м8 длинной 25-35 мм ....
сейчас посмотрел даже моменты затяжки болтов в мануале есть.... а я так затягивал на "глазок" .... 30 тык откатал вродь ни чё не открутилось
Ребцы! рулевые тяги меняются без проблем на наших? Кто сам менял.
У нас страна дураков. все мастера куда то подевались. Предложили в одном "сервисе" самосу на их подъемнике с их ключами.
Про колеса: у одного спросил когда он будет сободен, что бы сменить старую резину на новую. Его вопрос убил: балансировать будем. Город контрастов.
Ребцы! рулевые тяги меняются без проблем на наших? Кто сам менял.
У нас страна дураков. все мастера куда то подевались. Предложили в одном "сервисе" самосу на их подъемнике с их ключами.
Про колеса: у одного спросил когда он будет сободен, что бы сменить старую резину на новую. Его вопрос убил: балансировать будем. Город контрастов.
Сам не менял, но сдавал чтобы заменили!! Диагносты сказали каюк тягам...а когда сняли другие люди, то сказали что они живые.... !! БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ЗАМЕНОЙ нужно сначала снять и убедиться что они дохлые!!! Что по замене...нужен спец ключ который контролит рейку от проворачивания...но многие умудряются рожковыми все сделать! Купи хомуты, те которые побольше, которые стоят считаются одноразовые! Подрамник не надо опускать все подлазится так! И найди "правильные" рулевые тяги, мне дали неправильные хоть по каталогу типа один вид всего лишь!!! Диаметр резьбы с каталога был 18...у меня стояли с диаметром резьбы 16 ... резьба которая в рейку вкручивается!!! К слову, сняли старые проверили смазали и обратно их ...
Dima24
Спасибо. Все понятно. Игорь 07 нет Игорь, рулевые тяги. Осенью при осмотре приговорили косточки (стойки стаба), и сказали, что рулевые можно бы.
Тяги я купил, а на выхах повис на льдинь и тащили меня по льду 10-15 см. теперь надо далать сход развал, вот и решил, чтоб по пять раз не лазать...
На пару-тройку лет их хватит а там уже что то будем думать. Или лада- веста или мерседес. как жизнь повернет.
Dima24 Игорь 07 нет Игорь, рулевые тяги. Осенью при осмотре приговорили косточки (стойки стаба), и сказали, что рулевые можно бы.
С "косточками" и втулочками стаба понятно, у самого уже подстукивают (вот думаю какие стойки брать металл или пластик), а вот с рулевыми тягами я думаю ты погорячился с покупкой и уж тем более с заменой. Они на жыгулях (10тках-15шках) ходят и сносу им нет...
Имхо : рано !
Подозреваю тыщам так-эдак к 350-ти....
А вот с клапанами что то надо уже думать.....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Добрый день (вечер, ночь, утро)! Ребята подскажите! Имею второй автомобиль марки Опель с отличным дизельным двиглом 1,7/125л.с. . Вчера приключилась неприятность. ВПЕРВЫЙ раз за 5 лет меня подвел Опель! На панеле приборов началась "светомузыка"! Моргало и горело все по очереди (чек, антибукс, абс, АКБ... и даже корректор фар.). На ключ не реагировала никак! При повороте на старт жалобно крехтела где-то из под капота (вроде). Скидывание клемм и общий осмотр ничего не дал. Удивился что линзы ксенона СВЕЛА в центр и замерла. Притащил домой на галстуке. На утро завелась, но светомузыка изменила порядок и лампочки. Стрелки тахометря и бензина падают в ноль и там отдыхают. Лампа акб моргает. АКБ ставил новую, эффект тот же. У кого подобное было и как лечилось?!?!? Помогите!!!
Что то описание такой болячки не припомню здесь, но осмелюсь предположить -
Начать с меньшего, найти или проложить доп. массу, продолжить например обслуживанием генератора (щётки, реле зарядки, диодный мост и т.д.)
ну а там как говорится вскрытие покажет....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Вот и я боюсь предположить с чего начинать... Грешил на датчики АБС. Заметил неполадку после переезда сугробика на дороге (люди на дорогу накидали). Завтра рассветет, начну танцы с бубном... Зарядку кстати проверил. Амперметр бортовой показывает 14,3 - 14,8 (в зависимости от оборотов)...
Я с железкой снимаю, которая на 2 болтах держит фильтр. http://savepic.net/6370913.htm - ссылка на топливный фильтр и заклёпки которые его держат.
Это не заклепки а болты, с другой стороны они имеют гайки. Просунув руку с ключем под дефлектор капота (там где дворники) они откручиваются, а затем как уже писал надо спилить защелки и стакан будет доставаться без проблем.
Сообщение от Игорь 07
Что то описание такой болячки не припомню здесь, но осмелюсь предположить -
Начать с меньшего, найти или проложить доп. массу, продолжить например обслуживанием генератора (щётки, реле зарядки, диодный мост и т.д.)
ну а там как говорится вскрытие покажет....
Присоединяюсь к предположению, проверить массу на корпус автомобиля, этих точек у нас несколько, могла окислиться и отвалиться.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
С переезда сугробика говоришь ? Перед танцами загляни в пространство между левой птф и левым передним колесом, там стоит мозг и подходит к нему "мильён" проводов, все ли там на месте.....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу