Ставят только на 1.3 На 1.7 - не подходит, у нас ( кто то писал в теме ШРУС-на-дизель ) привод другой по размерам. По моему вал у нас крупнее, т к крутящий момент больше.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Я всю гранату просмотрел, хотел номер найти, не мог найти только наклейка на приводе между гранатами. Цену на гранату внутреннюю обьявили около 30 тысяч, а наружняя 1.5 -2 тысячи и где справедливость? Промежуточный вал около десятки ( только оригинал) . Новый комплект выйдет очень прилично денежек)) Гранату надо искать, я думаю, по каталогам производителей подбирая по параметрам.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Привет, коллеги. Хочу спросить, как вытаскивается стакан топливного фильтра на 1.7DTJ, для слива остатков топлива. Не хочется кое что сломать. В теме не нашёл ответ, может не увидел, ткните пальцем, спасибо.
Я всю гранату просмотрел, хотел номер найти, не мог найти только наклейка на приводе между гранатами. Цену на гранату внутреннюю обьявили около 30 тысяч, а наружняя 1.5 -2 тысячи и где справедливость? Промежуточный вал около десятки ( только оригинал) . Новый комплект выйдет очень прилично денежек)) Гранату надо искать, я думаю, по каталогам производителей подбирая по параметрам.
Скажу, что кому не лень будет снять и все вымереть и промерять, тогда и сдвинется с мертвой точки) должны быть аналоги , блин ...должны
Приветствую однополчан!!!
Может кто подскажет чё не так!?
У меня итальяшка z1.7dth 74кВт 2005-го, иногда при заводе как то не приятно вздрагивает движок, думаю мож падушка какая просела.
Привет, коллеги. Хочу спросить, как вытаскивается стакан топливного фильтра на 1.7DTJ, для слива остатков топлива. Не хочется кое что сломать. В теме не нашёл ответ, может не увидел, ткните пальцем, спасибо.
Я с железкой снимаю, которая на 2 болтах держит фильтр. Крышку со шлангами оставляю на месте. Конечно по материться придется, но что поделать
Пластиковые шланги вставлены в крепеже фильтра в фиксаторы. Когда корпус фильтра почистишь и вставишь новый фильтр заливай соляры в него, как можно больше ( лучше грушей ). Болт в крышке затягивай с умом, т к при излишнем усердии крышка ломается и получается подсос воздуха в систему. Примерно так.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Привет, коллеги. Хочу спросить, как вытаскивается стакан топливного фильтра на 1.7DTJ, для слива остатков топлива. Не хочется кое что сломать. В теме не нашёл ответ, может не увидел, ткните пальцем, спасибо.
Может ты не знаешь, если у тебя Зафира то над фильтром снимается весь пластик, защита и фильтр становится доступным. А дальше я просто отщёлкиваю трубки, отвёрткой поддеваю справа и слева с боков через отверстия корпус фильтра вверх и вынимаю, всё фильтр в руках разбирай не хочу.
Сообщение от slava11800
Приветствую однополчан!!!
Может кто подскажет чё не так!?
У меня итальяшка z1.7dth 74кВт 2005-го, иногда при заводе как то не приятно вздрагивает движок, думаю мож падушка какая просела.
Привет! По твоей теме можно тут спросить. У меня на второй машине движок дрыгал иногда, когда сразу не заводилась и покрутить чуть больше приходилось. Провести диагностику подушек, думаю не сложно.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Ставят только на 1.3 На 1.7 - не подходит, у нас ( кто то писал в теме ШРУС-на-дизель ) привод другой по размерам. По моему вал у нас крупнее, т к крутящий момент больше.
Может ты не знаешь, если у тебя Зафира то над фильтром снимается весь пластик, защита и фильтр становится доступным. А дальше я просто отщёлкиваю трубки, отвёрткой поддеваю справа и слева с боков через отверстия корпус фильтра вверх и вынимаю, всё фильтр в руках разбирай не хочу.
А вот у меня, когда я первый раз менял фильтр, снять стакан тоже не получилось, побоялся сломать чего-нибудь. Так теперь при каждой замене фильтра остатки тряпочкой вымакиваю. При следующей замене попробую еще раз снять стакан.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А зачем вы его снимаете? Что вы там моете?
Тупо вывернул винт, отодвинул в сторону крышку, старый выкинул, а новый воткнул.
Все там чисто, на худой конец, отсосите грушей или еще чем.
Что вы там моете??????
А зачем вы его снимаете? Что вы там моете?
Тупо вывернул винт, отодвинул в сторону крышку, старый выкинул, а новый воткнул.
Все там чисто, на худой конец, отсосите грушей или еще чем.
Что вы там моете??????
Как же надо посмотреть, что там на дне, может какое-нибудь дермецо завалялось или водичка ржавая. Хочется, чтобы все было по фен-шую))).
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
А зачем вы его снимаете? Что вы там моете?
Тупо вывернул винт, отодвинул в сторону крышку, старый выкинул, а новый воткнул.
Все там чисто, на худой конец, отсосите грушей или еще чем.
Что вы там моете??????
На Z17DTJ топливный фильтр имеет два небольших выступа на манер защелки, в месте где он заводится в крепление. Я их спилил напильником и фильтр достается без проблем.
По поводу чистить - раз в год мою керосином и кисточкой, на дне и стенках имеются какие-то отложения.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
На всех двигателях 1,7 топливный фильтр одинаковый, нам повезло его легко снимать, разбирать, кассету менять. А вот на 1,3 и 1,9 попотеть приходится
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Lexam у тебя в подписи вроде такой же мотор на старой машине, сейчас A17DTR: ну и какие различия, какой по лучше будет? ( интересно для общего развития )
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
"Я с железкой снимаю, которая на 2 болтах держит фильтр." Влад, дело в том, что у меня не болты, а какие то плоские заклёпки. У них нет никакого захвата. У меня Астра Караван Z1.7 DTJ по паспорту 2010г, а по WIN 2009 - не понятно. Сам топливный фильтр я поменял, но на дне была кака, и вот хочу достать стакан. А он с низу ни как не раскручивается? И ещё недавно заметил у меня на зеркале заднего вида ссзади какой то переключатель или какая то фишка в углублении. Описания нет, поэтому не знаю. Спасибо за помощь
Lexam у тебя в подписи вроде такой же мотор на старой машине, сейчас A17DTR: ну и какие различия, какой по лучше будет? ( интересно для общего развития )
Второй мотор у меня был бош 80 лошадей, это первый комонраил после мотора в 75 лошадей. Мотор 80 лошадей был не о чём, 75-ти лошадный ехал и тянул с места лучше и ни каких капризов. А вот когда первый раз сел на A17DTR я сомневался что из того же мотора можно было выжать ещё больше 50% лошадей, сомнения развеялись я был в восторге от тяги, мотор машину в полторы с лишним тонны как игрушку тянет. Заметил, что лучше всего динамика на 3 передаче с 2000 педаль в пол до 3000 оборотов и т.д. Вывод однозначный DTR и DTJ лучше и менее капризны чем DTL и DTH, а старенький Y17DT самый неприхотливый у меня за этой машиной новый хозяин из Питера приехал и забрал без торга с пробегом в 330 тысяч у него была такая в дтп разбили, через год написал, что пробег за 400 тысяч машиной доволен. До сих пор с любовью вспоминаю первый караванчик, там лучше новых сделан салон не убогий серый а мягкий чёрный, бардачок был больше и с полкой, была полочка под управлением печки удобная глубокая, ещё нравился бардачок слева под переключателем фар, комбинация со стрелкой температуры и обалденный звук родной сд магнитолы с 8 динамиками и велюровыми сиденьями. Бесит меня этот серый салон ни какого уюта.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
[QUOTE=Кустов Влад;7552595]Я с железкой снимаю, которая на 2 болтах держит фильтр. http://savepic.net/6370913.htm - ссылка на топливный фильтр и заклёпки которые его держат.
"Может это желтый свет. ночью ездил? Из зеркала такой приятный желтый свет льется. НЕ?????" http://savepic.net/6421088.htm - зеркало заднего вида сзади с каким то непонятным элементом. Ночью не светится. Может это датчик света.