Просто товарищ на работе ставил INA все ролики и ремни, а один ролик на натяжитель поставил Gates через 100 км этот ролик начал люфтить( Вот и задумался с фирмами) Всем благодарствую) А если мона то и номера...))
Добрый день! Прошу совета: машину мне пригнали в 2012 году пробег был пробег 155000, перегонщику я доверяю полностью (я его давно знаю), с машиной была сервисная книгасервис книга 1.jpgСервис книга 2.jpg и карта ТО последнего 152300 последнее то.jpg где стоят отметки пункты 9, 10,11 что поменяли ремни, ролики, отрегулировали клапана, сейчас пробег 180000, в голову закрадываются мысли а меняли ли их, у кого нибудь есть отметка о замене грм на 150тысячах и меняли ли вы их после такого ТО. Спасибо
michailm2
я бы поменял на всякий пожарный, что бы потом в ремонт в копеечку не вышел. Да и при покупке машины БУ всегда советуют менять грм с роликами, т.к. не кто не знает меняли их или нет...
P.s. когда сам купил, сразу фильтра и грм поменял не задумываясь.
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
У меня по приходу машины тж записи сервисных документах была о замене ГРМ, торм. Дисков и т.д. Но тем не менее заменил ГРМ, фильтра и масло для собственного спокойствия чего и вам советую.
Спасибо за ответы, на следующей неделе заменю, еще вопрос: на ветке встречал у кого то инструкцию по замене грм (по моему у Игорь 07) если не сложно сбросьте michailm2@rambler.ru, за ранее спасибо.
А я привык доверять это не дорогая операция замены чтобы врать, и на первой, и на второй я менял по пробегу, сейчас тоже склонен верить что человек менял перед продажей (он мне чеки предоставил) уже 60000 пробежал через 20000 буду менять
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
А кто через сколько км пробега меняет ремень и ролики грм. Я менял 30000 км назад, ставил ролики NTN (как и в оригинале), а ремень заказывал оригинал (пришел исудзу). Сколько еще смело можно проездить до следующей замены?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
А кто через сколько км пробега меняет ремень и ролики грм. Я менял 30000 км назад, ставил ролики NTN (как и в оригинале), а ремень заказывал оригинал (пришел исудзу). Сколько еще смело можно проездить до следующей замены?
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Спасибо за ответы, на следующей неделе заменю, еще вопрос: на ветке встречал у кого то инструкцию по замене грм (по моему у Игорь 07) если не сложно сбросьте michailm2@rambler.ru, за ранее спасибо.
готово !
Сообщение от michailm2
Через 150 тысяч
вообще как бы по регламенту 90 т.км., НО если верить твоей сервисной книге (а похоже на то что ей можно доверять !), то отметка "Ja" в строчке - "Zahnriemen und Spannrolle" говорит о том, что ГРМ действительно сменили на 150 .....при чОм первый раз !!! .....Х,З., может какой новый регламент ?
И если взвесить все за и против и беру в оборот то когда Я менял ремень, он был вполне достойном состоянии и похожим на то , что с лёгкостью мог бы отходить ещё тыщ так 40-50....
так что тут надо подумать, стоит "выбросить" на ветер 5 килорублей или не стОит.... тут как говорится хозяин барин.....
Сообщение от michailm2
карта ТО последнего 152300 Вложение 193999 где стоят отметки пункты 9, 10,11 что поменяли ремни, ролики, отрегулировали клапана,
значит всё таки клапана регулируются через 150 тыщь, а не через 200 !!! хорошо !..... значит можно кататься ещё пока....
Последний раз редактировалось Игорь 07; 26.01.2015 в 02:05.
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
"значит всё таки клапана регулируются через 150 тыщь, а не через 200 !!! хорошо !..... значит можно кататься ещё пока...."
Ну, если кто будет регулировать САМ, то фотоотчет не забудьте.
PS пробег уже 234 000 км.
Интересное предложение, но исходя из опыта думаю обычное завлекалово. Они забыли поставить слово "От" 1000000 б.рублей и то на какой-нибудь левый привод от Шарана. Наш правый даже без палки я летом того года в Минске дешевле 300 баков ни где не нашёл, в итоге на Ебее из Италии с доставкой приобрёл б/у правый с палкой за 78 евро, цена без доставки была всего 50 евро. Теперь больше в Минске на авторынке запчастями для своей машины не интересуюсь, если только брательнику на пассат В3 там раздолье!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Игорь спасибо за инструкцию, все понятно написано. Для начала я наверно сниму поликлиновый, посмотрю помпу, муфту гены, затем вскрою кожух ГРМ ну а там уже буду думать по состоянию
Что-то мне кажется как-то многова-то. Учитывая наш климат в зимний сезон, запуски в сильные морозы, то лучше имхо не рисковать, буду менять тоже ближе к 90000
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Что-то мне кажется как-то многова-то. Учитывая наш климат в зимний сезон, запуски в сильные морозы, то лучше имхо не рисковать, буду менять тоже ближе к 90000
Ага, про года тоже не забываем! Я на Фиесте жены менял грм на ~60000км/5 лет (в сервисной для диллеров написано 240000км/10лет))) ) Понял что пора по виду приводных ремней. В итоге ремень ГРМ был уставший и в легких трещинках, еще бы год и кирдык
Вот и у меня "сюрпризы" начинаются. Вчера вечером приехал домой, стою пока жены из машины выходила и вижу пар из под капота со стороны решетки радиатора. Полез смотреть под капот, в темноте ничего не разглядел, но парило вроде откуда-то из радиатора. Уровень охлаждайки упал где-то на 1-1,5 см. Что это может быть? Радиатор потек? Из-за чего? Никто с этим не сталкивался? Если кто снимал его, то как до него добираться и как слить антифриз?
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Слить - снизу справа пробка и штуцер слива.
Снять - патрубки снять, крепления снизу нет (просто плстмассовые штыри на резинках), сверху вроде тоже так.
Причина - сгнил алюминий в месте заделки в пластмассу сбоку, при повышении давления начало сопливить, дальше будет больше. Можно попробовать герметик радиатора (тестю помогло), но не факт (у сотрудника замена).
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Я думаю радиатор протёр или патрубок с турбины, или кожух вентилятора охлаждения прижатый к радиатору. У меня кожух вентилятора протёр и также парило поэтому и заметил. Сразу не мог найти пока кожух вентилятора не снял и дунул в расширительный бачок. Были повреждены две трубочки, короче не снимая радиатора я каждую трубочку временно сплюснул болтиками с гаечкой на 4 и шайбочками, а под кожух когда ставил шайбы подложил чтобы он близко не прижимался теперь и сделал вырез там где мешают болтики. Думал временно , но оказалось постоянно, уже почти 2 года DSC01829.jpgтак езжу и не капли антифриза не потерял! И никакой химии от протечек в антифриз не заливал.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я думаю радиатор протёр или патрубок с турбины, или кожух вентилятора охлаждения прижатый к радиатору. У меня кожух вентилятора протёр и также парило поэтому и заметил. Сразу не мог найти пока кожух вентилятора не снял и дунул в расширительный бачок. Были повреждены две трубочки, короче не снимая радиатора я каждую трубочку временно сплюснул болтиками с гаечкой на 4 и шайбочками, а под кожух когда ставил шайбы подложил чтобы он близко не прижимался теперь и сделал вырез там где мешают болтики. Думал временно , но оказалось постоянно, уже почти 2 года Вложение 194166так езжу и не капли антифриза не потерял! И никакой химии от протечек в антифриз не заливал.
Зачет!!! (В копилку)
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Lexam
Чем в бачок дул?
Кожух легко снимается? Сильно пока еще не разглядывал что там и как, как там вообще с доступом?
Сверху на кожухе два уха прикручены болтами к радиатору, снизу выступы в пазы радиатора. Два болта выкрутишь и в верх кожух приподнимешь и всё в сторону его. В бачок дул старым советским пылесосом, он во многих ситуациях здорово помогает рекомендую найти и держать в гараже.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Сверху на кожухе два уха прикручены болтами к радиатору, снизу выступы в пазы радиатора. Два болта выкрутишь и в верх кожух приподнимешь и всё в сторону его. В бачок дул старым советским пылесосом, он во многих ситуациях здорово помогает рекомендую найти и держать в гараже.
Как раз такой пылик в гараже имеется Поеду сегодня в гараж искать течь.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Если эту имеешь ввиду - то да, надо будет подрамник опускать, по другому не подлезешь к ней. Но они вроде долго должны ходить на них нагрузка не большая....
Да уже 270 тыщ как отходила))) Так ляпает так что аж противно уже! Был на одной диагностике сказал паренек под замену одна рулевая тяга, и с другой стороны наконечник!! А сегодня съездил на акцию бесплатной диагностики подвески так там мне две рулевые тяги и два наконечника приговорили! Только странно недорого за замену сказали...знают ли они что надо подрамник опускать -ээто непонятно! Хотя может если опустить то ерунда...не полностью ведь скидывать
Я в нете смотрел вроде чел нее скидывал подрамник, как-то так подлез! ну смотри чтобы тебе понятней было по нашим деньгам, замена стойки стабилизатора 80 тыщ, а замена рулевой тяги 90 тыщ...а 10 тыщ разницы это копейки ! А стоимость самой рулевой тяги примерно (230 тыщ TRW) Кстати я был мягко сказать удивлен, когда мне приговорили задние сайлентблоки...я думал они почти вечные
Последний раз редактировалось Dima24; 29.01.2015 в 20:11.