Ребята подскажите, кто знает: номер по каталогу обгонной муфты генератора ( я нашел, что 535006510, правильно или нет)? Цифры на гене выдают, что гена Remy, а щетки бошевские.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
У меня тоже 140 ампер. Какие были симптомы для замены, как работает после замены обгонной муфты? ( грохотать и хрюкать перестала?) Менял только муфту или ролики с ремнем тоже?
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Ну если дотянешь до того как скрежетать начнёт, то конечно лучше б/у взять...
А так, там кроме подшипников изнашиваться особо нечему...
Сколько наша б/у кпп стоит ?
Не помню vikserby говорил как-то в районе 500 зелени!(если не ошибаюсь)
Мне синхроны приговорил типа мастер, если менять синхрон, и подшипники то это уже выливается в серьезные деньги! А б/у синхрон найти наверное нереально, а новый стоит сумасшедших денег
По поводу замены муфты генератора - честно, особой разницы я не заметил, хотя муфта была нерабочей, но рабочая муфта компенсирует неравномерность работы ДВС. Замена ремня и роликов у меня так - ремень по износу (трещины или выкрашивания), а в роликах (натяжитель и паразитный) я меняю только подшипники (подшипник стоит - 4 уе, а натяжитель 110уе и паразитный 50 уе).
Коробка M32 я нашел от 600 до 800 уе в РБ. Подозреваю в Литве намного дешевле. Синхронизаторов в коробке вроде как 4, причем 2 одинаковых, если их сравнить между собой то тогда можно определить износ/неизнос. Как это определить не снимая коробку честно даже не знаю. У большинства в коробке М32 выходит из строя подшипник 5-6 передачи. В Минске снять/поставить коробку - 100 уе, замена подшипников - 80 уе. (Это было на момент моего ремонта).
Самое сложное в замене муфты генератора - 1) Снять генератор с авто, 2) Открутить обгонную муфту.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
По поводу замены муфты генератора - честно, особой разницы я не заметил, хотя муфта была нерабочей, но рабочая муфта компенсирует неравномерность работы ДВС. Замена ремня и роликов у меня так - ремень по износу (трещины или выкрашивания), а в роликах (натяжитель и паразитный) я меняю только подшипники (подшипник стоит - 4 уе, а натяжитель 110уе и паразитный 50 уе).
Про замену подшипников пож-та поподробней, думаю скоро надо будет заниматься. Да еще: кто знает номер сальника Кпп, где вставляется правый привод? Да вообще то и где левый - тоже начинает мокнуть?
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Про замену подшипников пож-та поподробней, думаю скоро надо будет заниматься. Да еще: кто знает номер сальника Кпп, где вставляется правый привод? Да вообще то и где левый - тоже начинает мокнуть?
corteco 01033292b (с двух сторон должны быть одинаковые), я такой ставил! но у тебя зафира ... подойдет ли не знаю
Что-то мне грустно становиться от цен, я уже не говорю про запчасти а имею в виду расходники! Пипец сколько стоит теперь GM масло!!! Последний раз менял было 1250, а теперь мне загнули 2150, нет слов! Теперь думаю придётся вместо 10000 км. увеличить пробег до 15000 км. и сменить масло на аналог и без сажевого. Может нефть в цене успеет раньше вырасти чем я успею следующие 15000 км. откатать! А сколько теперь будет ступица передняя стоить даже не хочу думать а чувствую скоро придётся!
У меня в морозы, когда холоднее -20, что-то какие-то звуки типа скрежетания-хрюканья стали появляться при трогании на первой и иногда при переключении на вторую передачу в момент схватывания сцепления. Когда теплее -20, вроде пропадает, или я просто не слышу. Вот думаю что это может быть, маховик? Вот где попадалово-то Остальное, при мыслях о замене маховика со сцепой, кажется цветочками
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
У меня в морозы, когда холоднее -20, что-то какие-то звуки типа скрежетания-хрюканья стали появляться при трогании на первой и иногда при переключении на вторую передачу в момент схватывания сцепления. Когда теплее -20, вроде пропадает, или я просто не слышу. Вот думаю что это может быть, маховик? Вот где попадалово-то Остальное, при мыслях о замене маховика со сцепой, кажется цветочками
Не должен маховик! Может это муфта обгонная не гене. Может шрус болтаться правый внутр. на валу
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Тоже коробас подгужевать начал. Причем если на скорости водить ручкой кпп в линии нейтрали то к 1-2 тишина, а упереть в сторону 5-6 передачи - совсем уу-уу.
6 подшипников щас стоят 14000р, в наличии. C Ебея 13800 с доставкой)) Скоро буду делать)
Щас у нас -30. Буду ждать потепления и в гараж на яму смотреть шрус. Люфтов вообще никаких не должно быть?
Шрус на промежуточном валу должен сидеть без люфтов, его ещё на клей специальный советуют сажать.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
У меня правый шрус проявил себя стуком, никаких скрежетаний. Сначала усдышал на 3 и 4 передачах при резком ускорении щелчок( сначало тихо, потом больше), потом на других. Залез под машину - все проверил - все вроде норм. Выехал из гаража - давай еще слушать: при езде назад, а потом сразу вперед стук стал проявляться больше и больше. В итоге пока слушал да думал появился скрежет провернувшихся шлицов - машина встала - пришлось закатывать в гараж. Снова залез - провернутий шрус
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
На клей садят, когда еще не все запущено (люфт небольшой), а когда уже провернуло, то поздно - ремонт Такая же проблема у маздоводов, но у них вроде все решили.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=335&t=81373&start=90
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Парни, по поводу замены правого ШРУСа. Честно говоря для себя пробил вариант изготовления на заводе (*ЗКТ, только тс-с-с-с, а еще **родненский завод карданных валов). Цена вопроса 80-100 уй (материал сталь 40 + закалка).
Замена подшипников - вкратце так_ высверлил оригинальные заклепки (так называемое клинч-соединение)_разъединил половинки ролика_установил новый подшипник_соединил половинки ролика_установил 5 или 6 болтиков М5 с гайками с нейлоновым кольцом (от самоотвинчивания)_все. У натяжителя требуется напаять немного олова на внутренний диаметр подшипника, так как даже у оригинального натяжителя, он (новый) болтается.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
соединил половинки ролика_установил 5 или 6 болтиков М5 с гайками с нейлоновым кольцом (от самоотвинчивания)_все. У натяжителя требуется напаять немного олова на внутренний диаметр подшипника, так как даже у оригинального натяжителя, он (новый) болтается.
Я про крепление и хотел спросить: видел тему, что половинки ролика крепятся или болтами или металлическими заклепками, но проблема в мет. заклепках - нет нигде.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Я про крепление и хотел спросить: видел тему, что половинки ролика крепятся или болтами или металлическими заклепками, но проблема в мет. заклепках - нет нигде.
Мет. заклепок - нет нигде - это купить, что-ли??? Так в любом строй магазине. (Еще нюанс, так как заклепочник не подлазит к заклепке вплотную, то придется использовать проставку, как вариант головку на 4).
Тут на abw.by статейка была о ремонте климат контроля в Golf своими силами, так что замена подшипников это по сути уже рядовая операции, расходник.
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun