Народ, думаю стойки стаба купить пока в цене не прыгнули. Какие лучше? и как понять это "кроме варианта оснащения: IDS+" ?
Если у вас кнопки спорт на панели нет то вариант для "оснащения: IDS+" не нужен "IDS+" это изменяемая геометрия подвески и не только (если ошибаюсь поправьте).
Оба правы! Только я бы посоветовал металлические брать, ставил пластиковые "мапко" обе с промежутком в неделю через месяц разорвало. Хотя стояли до этого пластиковые, но родные!
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Coller-31
День добрый, являюсь обладателе зафирки с двигателем A1,7DTJ, пока вот все 147 страниц еще не осилил так что если обсуждалось перенаправьте.
А вопрос такой: какую защиту под наш двиг лучше поставить (может опыт есть), то что мне предлагают (Polcar + оригинальная) ну очень не бюджетно.
Поздравляю! Думаю для начала, чтоб обладание не омрачалось отшивай и удаляй сажевый, а заодно 15 лошадей верни отнятых пока цены снова не задрали за отшивание. А защита двигателя почти ровный симметричный лист железа и крепится четырьмя болтами к подрамнику, можно по образцу самому изготовить если есть руки, время и желание или кого-то попросить (на своей не делал, стояла уже). Я недавно масло сменил и теперь не скоро менять, а то бы сфоткал, замерил и показал. Про защиту здесь не обсуждали.
Последний раз редактировалось Lexam; 19.12.2014 в 15:52.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Спасибо за ответ, сажа пока не беспокоит но над удалением думаю и скорее всего в Воронеж поеду вроде отзывы положительные. У нас в Белгороде сказали что делают но как-то нет к ним доверия, говорят гарантия год, а в договоре по русски прописано на машины старше 5 лет гарантия не распространяется, говорят что представители питерской конторы "чип тамчегой-то" но договор от себя, да и название "бумер" как-то веет из 90-х, да и отзывов нет а быть первым не охота.
Выбор защиты сегодня посмотрел: Автощит, мотодор, шериф, новлайн, алфеко, только у первых двух рёбра жесткости есть, все в пределе, до 1500р и сталь 2мм вот спрашивал что порекомендуете.
И еще вопрос, как все-таки уровень масла проверять на горячую или холодную, просто котовасия продолжается вторую замену масла по книжке 5,7 литров а влазит только 5 под верхний уровень, сейчас ( 400км назад) слили 5 л залили 5л выше бобышки на щупе на 0,5 см короче с этим пока не разобрался.
оп-ком надеюсь на следующей неделе будет, тогда сам уже копаться буду с остальным, пока что пройдено:
замена фильтров, грм, ролик, поликлиновый, чистка егр,салонник, настройка навигации + карта россии (посмотрел кстати по турам где машинка жила и ездила ), настройка бесключевого доступа, диагностика кондера последние пять пунктов самостоятельно, планирую как потеплеет (весной) почистить клапан ХХ ТНВД чуть гуляют обороты на холодную. Пробег уже 185 ткм реальный по TECH2.
Что еще помимо сажи порекомендуете сделать или " не мешай машине работать"
Последний раз редактировалось Lexam; 22.12.2014 в 10:26.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Автощит, мотодор, шериф, новлайн, алфеко, только у первых двух рёбра жесткости есть, все в пределе, до 1500р и сталь 2мм вот спрашивал что порекомендуете.
Чья защита на Зафирке стоит не знаю, при покупке уже стояла, стальной лист тоже где-то 2мм. А на второй машине - мондео, ставил шерифа, 11 лет уже стоит и проблем ни каких, только краска уже слезла.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Поделитесь опытом эксплуатации аналогов оригинального клапана ХХ, что лучше взять для двиг. A17DTJ, защиту кстати взял альфеко поставлю фотки выложу.
P.S.(полировать его буду когда новый поставлю).
Поделитесь опытом эксплуатации аналогов оригинального клапана ХХ, что лучше взять для двиг. A17DTJ, защиту кстати взял альфеко поставлю фотки выложу.
P.S.(полировать его буду когда новый поставлю).
Многие ставили MITSUBISHI 1460A037, никто пока не жаловался. Я себе поставил CITROEN-PEUGEOT 1920QK (он тогда дешевле митцубы был), проехал больше 10тыс. км, полет отличный. На данный момент в автодоке от митцубы дешевле. До установки нового пытался полировать, после первой полировки хватило где-то на год, после второй - меньше чем на месяц. Поставил новый и забыл.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Остановился пока на Митсубиши у нас стоит от 4 до 5 тыр., но заказывать думаю после НГ т.к. они не могут назвать точную дату поставки пока да и с дорожной обстановкой у нас полная Ж, сегодня замело до крыши, выехал из гаража только после полуторачасовых раскопок, благо дорога рядом с гаражём, а по дороге трактор мотается,. Как ехать с работы не представляю, уже по стекла замело, стоянка как поле с слоем снега, извиняйте за флуд, нервы.
Желаю в Новый Козий год умножить надвое доход,
чтоб шелестело и звенело,чтоб удалось любое дело,
через печаль перешагнуть,слетать на юг и отдохнуть,
и не забыть позвать друзей,ведь с ними будет веселей!
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Завелся в -20 как обычно, прошел 100 км и машина стала тормозить: газ жмешь, а она тормозит. Сначала на 80км/ч, потом ехал не больше 30км/ч. Без передачи обороты крутились - бодро. Под конец тупо глохнуть начала - даже на холостых. Стою, жду эвакуатор. Проверить солярку в стакане не могу, ключи в гараже забыл. Заправлялся на приличной татнефти, тонекой ихней.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Завелся в -20 как обычно, прошел 100 км и машина стала тормозить: газ жмешь, а она тормозит. Сначала на 80км/ч, потом ехал не больше 30км/ч. Без передачи обороты крутились - бодро. Под конец тупо глохнуть начала - даже на холостых. Стою, жду эвакуатор. Проверить солярку в стакане не могу, ключи в гараже забыл. Заправлялся на приличной татнефти, тонекой ихней.
Ну это явно не солярка запарафинилась, после такого пробега она теплая в баке должна быть. Смотри ошибки. ЕГР скорей всего...хотя
а мне вот кажется что соляра, все симптомы на лицо.
проверить обогрев на фильтре.
а вообще мне в таком случае советовали вставать на обочине и тупо держать обороты около 2000.
это поидее должно было растопить парафин в фильтре
Проблема с подачей топлива была у него
что то замерзло или в трубке или в топливоприемнике .
когда притащили авто , снял подающий штуцер с фильтра , а там сушняк , час постояла , потом в обратку дунул воздухом , и с щелчком солярка полилась , после этого авто уехало
посмотрим что будет через несколько часов
к сожалению слить соляру , и промыть бак спиртом технической возможности небыло
Сообщение от keny37
а вообще мне в таком случае советовали вставать на обочине и тупо держать обороты около 2000.
это поидее должно было растопить парафин в фильтре
затык еще до фильтра был , тут его грей не грей ...
Подвела хваленая соляра тонеко тат нефти, серт не смотрел, поверил женщинам на МО, Каширское ш. 52км, АЗС 68, что она у них до -38. Алексею огромное спасибо, напоил чаем, проконсультировал. Машина поехала.
Пока едет, еще 100км до пункта назначения.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
Уважаемые коллеги. Нужен Ваш совет: разобрал для чистки клапан ЕГР. Вопрос: - разбирается ли для чистки электрическая часть клапана ЕГР (1,7 dtj, там где соленоид). Или уповать на ..... везение. Спасибо.
Zafira B, 2010 год, 1,7 сdti
Система доступа без ключа, cosmo и другие полезные вещи
А зачем ? Маслица капни на толкатель и туда-сюда погоняй да и всё...
Наши кулибины разбирают клапан 1,9 (в нете есть ссылки). Чистка соленоида связана с коррозией движущихся частей- под действием магнитного поля составные части не могут двигаться. И, соответственно, клапан или плохо работает, или не работает. Кулибины используют WD-40.
Zafira B, 2010 год, 1,7 сdti
Система доступа без ключа, cosmo и другие полезные вещи
Что-то мне грустно становиться от цен, я уже не говорю про запчасти а имею в виду расходники! Пипец сколько стоит теперь GM масло!!! Последний раз менял было 1250, а теперь мне загнули 2150, нет слов! Теперь думаю придётся вместо 10000 км. увеличить пробег до 15000 км. и сменить масло на аналог и без сажевого. Может нефть в цене успеет раньше вырасти чем я успею следующие 15000 км. откатать! А сколько теперь будет ступица передняя стоить даже не хочу думать а чувствую скоро придётся!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Что-то мне грустно становиться от цен, я уже не говорю про запчасти а имею в виду расходники! Пипец сколько стоит теперь GM масло!!! Последний раз менял было 1250, а теперь мне загнули 2150, нет слов! Теперь думаю придётся вместо 10000 км. увеличить пробег до 15000 км. и сменить масло на аналог и без сажевого. Может нефть в цене успеет раньше вырасти чем я успею следующие 15000 км. откатать! А сколько теперь будет ступица передняя стоить даже не хочу думать а чувствую скоро придётся!
Вот читаю и думаю мне б эти твои проблемы))) У меня коробка похоже наворачивается...вот ее менять уж точно будет дорого смех истерический