Ребят!дай я спрошу.
У меня часто (раз в месяц) горят лампочки противотуманок (ходовых) кому как нравится.
Брал и дорогие и дешовые - один хрен, если спиралька не сгорит. сама лампа развалится
Может есть какие варианты?
Может в седле плохо сидит плюс подкисленые контакты в нем??? Я даже до сих пор не могу снять эти молдинги, что туманки закрывают такое ощущение что бампер вырвать можно
А может герметичности нет. Ведь если на горящую лампу попадает вода, то она разрушается.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Меня мягко сказать разочаровывают детские болячки в этой немецкой машине, то кожух вентилятора охлаждения протирает дырки в радиаторе, то патрубок от турбины к интеркулеру об радиатор протирается и цена у них одинаковая, патрубок даже дороже. Новость читал, у нас гранты отзывают из-за того, что трос сцепления плохо закреплен и начинает протирать тормозную трубку или трос (переплюнули опель). Если кто сталкивался с проблемой патрубка с турбины, Вложение 191416 есть какие-нибудь подходящие варианты кроме оригинала? Видите на фото, патрубок б/у с ебея за 30 евро+через виртуальный адрес в Германии ещё 30 евро доставка, и на нём уже есть начало этой болячки ведь кто-то и такой возьмёт и рад будет!
Есть такая беда
Сам столкнулся летом, думал можно завулканизировать, а неет, не клеется В общем нащел б/у и заменил, но через время снова и тот слегка протерла. Новый покупать через exist 7500р. ризона нет, так, что поехал в КЭМП и купил 3 шт. ленты для патрубков (черного цвета в желтой упаковке, немецкая), обезжирил и обматал. + поставил поверх тряпочного родного кожуха сделал какбы металлический каркас от какой-то банки оцинкованной (загнул везде края, чтобы они нигде ничего не порезали) и поставил. Все было хорошо, пока эта металлическая пластина мне радиатор не протерла
Что за беда?!
Пришлось менять радиатор, поставил новый Denso (японский, цена в 3700р), а также сам патрубок немного оттянул от радиатора проволкой.
Сейчас все нормально, правда потихоьнку ищу б/у, но в отличном состоянии этот патрубок (на интеркуллер который).
Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!
Есть такая беда
Сам столкнулся летом, думал можно завулканизировать, а неет, не клеется В общем нащел б/у и заменил, но через время снова и тот слегка протерла. Новый покупать через exist 7500р. ризона нет, так, что поехал в КЭМП и купил 3 шт. ленты для патрубков (черного цвета в желтой упаковке, немецкая), обезжирил и обматал. + поставил поверх тряпочного родного кожуха сделал какбы металлический каркас от какой-то банки оцинкованной (загнул везде края, чтобы они нигде ничего не порезали) и поставил. Все было хорошо, пока эта металлическая пластина мне радиатор не протерла
Что за беда?!
Пришлось менять радиатор, поставил новый Denso (японский, цена в 3700р), а также сам патрубок немного оттянул от радиатора проволкой.
Сейчас все нормально, правда потихоьнку ищу б/у, но в отличном состоянии этот патрубок (на интеркуллер который).
Я тоже бандаж намотал а сверху одел патрубок от бензобака уазика и через сантиметр хомутами стянул, вроде ничего уже с лета. А вот радиатор я даже не снимал, болтик с гайкой и двумя шайбами использовал. Прижимаешь болтик к трубочке с дыркой шайба одна сверху, другая снизу, стягиваешь гайкой, шайбы сдавливают трубку, так с ними и езжу уже 1,5 года. Это называется временно делал!
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Я, чтоб до такой беды не дошло, в месте соприкосновения этого патрубка с радиатором одел пожарный шланг в два слоя и закрепил его пластиковыми стяжками.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Астраводы, тут возник такой вопрос "Как понять - менять АКБ или нет?". Моей Varta Silver это будет четвертая зима, с приходом морозов труднее стало запускать двигать. Если раньше это было "Вжи-ик", то теперь "Вжи-жи-жи-жи-жи-жи-жик".
Можете ли вы замерить (посмотреть в бортовом компе) напряжение при запуске двигателя. У меня примерно так: 11,9-12,0В в начале (после ночи), при повороте ключа напряжение падает до 11,0-11,1 В (это включаются свечи накала), потом поднимается до 11,8-11,9, потом запуск - проседает до 9,6-9,9 В и машина вытягивает не стартером, а компрессией что-ли.
Есть подозрение, что емкость АКБ уже далеко не та.
PS/ Есть зарядное СТЕК 5,0 (раз в месяц подзаряд), да и пробеги 70 км в день - трасса (напряжение сети (по бортовому) 14,2-14,5В).
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Астраводы, тут возник такой вопрос "Как понять - менять АКБ или нет?". Моей Varta Silver это будет четвертая зима, с приходом морозов труднее стало запускать двигать. Если раньше это было "Вжи-ик", то теперь "Вжи-жи-жи-жи-жи-жи-жик".
Можете ли вы замерить (посмотреть в бортовом компе) напряжение при запуске двигателя. У меня примерно так: 11,9-12,0В в начале (после ночи), при повороте ключа напряжение падает до 11,0-11,1 В (это включаются свечи накала), потом поднимается до 11,8-11,9, потом запуск - проседает до 9,6-9,9 В и машина вытягивает не стартером, а компрессией что-ли.
Есть подозрение, что емкость АКБ уже далеко не та.
PS/ Есть зарядное СТЕК 5,0 (раз в месяц подзаряд), да и пробеги 70 км в день - трасса (напряжение сети (по бортовому) 14,2-14,5В).
Списывать рано аккум! Он обслуживаемый, пробки есть??? Открути, посмотри уровень электролита во всех банках, померяй плотность электролита должна быть примерно 1,26 зимой и чтобы в соседних банках отличалась + - 0,01! Подъедь на сто пусть нагрузочной вилкой проверят посмотрят! То, что во время пуска до 9.9 В падает - это нормально!
Ещё это может быть стартер и АКБ не причём! У меня так было зимой, с начало еле крутило но заводило. Потом утром не смог, прикурил от другой тоже еле крутит и стало ясно, что стартер, когда снял и разобрал оказалось щёток уже нет.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
У меня тоже еле крутит, при том, что аккуму год. Правда и поездки и у меня короткие. А как снять стартер?
Стартер стоит под масляным фильтром. Снимаем АКБ, снимаем полку акб чтобы добраться до болта сверху, откручиваем верхний болт стартера он со стороны акб на корпусе коробки. Все остальное снизу, снимаем патрубок шланг сливной под масляным фильтром вниз который идёт, дальше отсоединяем провода от стартера откручиваем нижний болт и вынимаем.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Собрался я купить в китае регулятор давления ТНВД Mitsubishi 1460A037 - цена с доставкой $73.96 http://www.aliexpress.com/item/Denso...569043807.html
продавец говорит, что пока нет в наличии
есть
Denso original Pressure Regulator 294200-0360 http://www.aliexpress.com/item/Denso...959627923.html
Типа сами они ничем не отличаются...
В первом комплекте есть болты и прокладка в комплекте...
Стоит ли брать или поискать mitsubishi 1460A037????
W0LPD8EG8B8082389
Opel Astra J Sport Tourer 2011 1.7CDTI A17DTJ
Если свои болты и прокладка в нормальном состоянии, то можешь и без них взять. Сами регуляторы ничем не отличаются. Так же подходит от пежо-ситроена кат номер 1920QK, у самого такой стоит, проехал больше 10000 км, все отлично.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
опель астра h 1.7 110 л.с.
начало поддавливать масло из под форсунок. подскажите что можно сделать?
Будем надеяться что это избыточное давление повысилось, то смотри клапан в крышке вдруг закоксовался. Если сами резинки, то нету их у нас в природе, только крышку искать б/у или новая по цене как ракета.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Когда снимал и полировал свой клапан, этой прокладки вроде не заметил...
Хотя на схеме она есть...
Или не заметил как упала или прилипла к посадочному месту на насосе. А так, поддержу edtik. Не знаю как разница в цене между али и в твоем городе, но у нас разница всего 300 руб и ждать долго пока придет, да и не известно что там китайцы пришлют на самом деле, оригинал или подделку. Я бы из-за такой копеечной разницы взял у себя в городе.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Будем надеяться что это избыточное давление повысилось, то смотри клапан в крышке вдруг закоксовался. Если сами резинки, то нету их у нас в природе, только крышку искать б/у или новая по цене как ракета.
как выглядет этот клапан и как почистить? можно фото
как выглядет этот клапан и как почистить? можно фото
Он встроен в крышку на выходе штуцера, чтоб промыть, продуть надо клапанную крышку снимать. Я вот хочу маслоотделитель приделать, егр отключен и масло чтоб не было, ищу варианты.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Подскажите пожалуйсто собираюсь почистить егр и дроссельную заслонку с егр
вроде все просто а про заслонку никто не пишет, если там какие то сложности?
Привет народ!!! Всех с наступающим!!! Авто приподнес проблему к новому году провернуло правый внутренний шрус. В соседней теме на 1.3 победили. А на 1.7 как обстоят дела? Аналоги можно какие нибудь подобрать? Кто то сталкивался? Цены на новый оригинал обьявили вообще нереальные
Последний раз редактировалось Кустов Влад; 18.12.2014 в 21:26.
ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Если ни что мозги не парит))
Привет народ!!! Всех с наступающим!!! Авто приподнес проблему к новому году провернуло правый внутренний шрус. В соседней теме на 1.3 победили. А на 1.7 как обстоят дела? Аналоги можно какие нибудь подобрать? Кто то сталкивался? Цены на новый оригинал обьявили вообще нереальные
Вот здесь то, что ты ищешь б/у по хорошей цене даже с таким курсом евро. Только они в Россию не отправляют, можно только через посредников, которые предоставляют виртуальный адрес в Германии.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
День добрый, являюсь обладателе зафирки с двигателем A1,7DTJ, пока вот все 147 страниц еще не осилил так что если обсуждалось перенаправьте.
А вопрос такой: какую защиту под наш двиг лучше поставить (может опыт есть), то что мне предлагают (Polcar + оригинальная) ну очень не бюджетно.