есть хорошие люди в Петропавловск Камчатском , но это так далеко ...
А37 писал,что у него в Иваново спецы серьёзные.И даже для самого полноценного ремонта форсунок какой то дорогущий станок не давно завезли.
Вроде шарят там ребята не плохо,как я понял.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37 писал,что у него в Иваново спецы серьёзные.И даже для самого полноценного ремонта форсунок какой то дорогущий станок не давно завезли.
Вроде шарят там ребята не плохо,как я понял.
И что? Ромыч, не вариант, Есть еще одна контора в Брянске, беруться за все, (что и настараживает),ыл адрес электронки, напишу им, что скажут.
И что? Ромыч, не вариант, Есть еще одна контора в Брянске, беруться за все, (что и настараживает),ыл адрес электронки, напишу им, что скажут.
Берутся за всё сейчас кругом,а вот когда всё сами объясняют и показывают уже другое дело.
конечно пока сам не пообщаешься выводы нельзя делать,но даже то,что люди раскошелились на такое дорогое оборудование говорит об их профессиональном подходе.Таких стендов в стране единицы,а я вообще только в Иваново и слышал,что есть...да и по моим форсам А37 когда то обращался к ним и они совсем другое в тест планах увидели,в отличие от двух фирм,на которые я у себя обращался и у которых всё отлично было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Купил 1 514 885 Ford (регулятор давления)
По виду одинаковые, золотник 0360, завтра буду ставить.
В комплекте прокладка и колечко. Куда колечко ставить?)) Когда свой снимал, или я его не видел, или я его потерял...
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Купил 1 514 885 Ford (регулятор давления)
По виду одинаковые, золотник 0360, завтра буду ставить.
В комплекте прокладка и колечко. Куда колечко ставить?)) Когда свой снимал, или я его не видел, или я его потерял...
да, это колечко. Понятно теперь почему не видел его
Стоит ли поменять его?
Я б менял) но я скажу больше посмотри на состояние двух болтов (внутренние грани шестигранника), возможно трещины на них! Просто какой гемор я испытал не пожелаю никому из-за болта с сорваными внутренними шлицами!! Хотя я видел что состояние не очень и вкрутил! А здесь еще один парнишка отписывался, что у него болт обломался у основания насоса, чем закончилась история неизвестно
Я б менял) но я скажу больше посмотри на состояние двух болтов (внутренние грани шестигранника), возможно трещины на них! Просто какой гемор я испытал не пожелаю никому из-за болта с сорваными внутренними шлицами!! Хотя я видел что состояние не очень и вкрутил! А здесь еще один парнишка отписывался, что у него болт обломался у основания насоса, чем закончилась история неизвестно
других болтов нету, выбирать не из чего. Когда снимал в прошлый раз вроде все целое было
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Поставил этот фордовский, встал как надо. Поменял прокладку и колечко, болты как новые. До этого читал на форумах, что движки и топливная на форд транзит и пежо боксер одни и те же, соответсвенно все подходит.
По ощущениям стал двиг тише работать (свмовнушение?) и стрелка тахометра как гвоздем прибита.
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Мне сказали , что это наш дизелек живет своей жизнью, издавая всякие звуки.
Как тебе лечение? Не форум, а центр психологической помощи
Ну что? форсунки, если звук проходящий в какой период. Может солярки какой хапнул (что у вас редкость).
Купи TDA присадочку, залей колпачек в бак + литров 5 солярки. Если солярка была плохая - поможет если нет..........
уважаемые коллеги Кто может проконсультировать со 100% уверенностью по сцеплению ! Я чуть больше 10 тыщ. назад поменял и сцепление и маховик, а сцепление уже схватывает выше середины хода педали... по логике вещей чем выше схватывает тем больше износ диска...а некоторые на форумах пишут, что на новых авто наоборот (т.е. чем ближе к полу тем больше износ) ! В чем собственно вопрос, который меня начал мучать... диск новый вот и очкую что опять скоро придется менять!!! Как правильно с педалью??? или это вообще не показатель? пардоньте, но в теме про сцепление мне ничего не смогли сказать
Dima24 а ты сам менял ? или хотя бы наблюдал за процессом ?
нет мне меняли на сто, на легальном! наблюдать не разрешили! В самом начале езды хватало сразу в полу потом через день где-то стабилизировалось примерно до половины, так что я думаю подмена исключена!
мне меняли на сто, на легальном! наблюдать не разрешили!
А ты обратись на ту самую СТО и опиши проблему примерно так -
Сообщение от Dima24
В самом начале езды хватало сразу в полу потом через день где-то стабилизировалось примерно до половины,
Сообщение от Dima24
а сцепление уже схватывает выше середины хода педали...
Просто интересно что они скажут ?
Ну и как бы по логике старых авто, там где регулировалось сцепление, вспомним : когда сцепа начинала "буксовать" была зажата вилка, трос (в классике толкатель рабочего) отпускали и появлялся свободный ход. При этом педаль до регулировки хватала у пола, после выравнивалась на середину, а если слишком ослабляли то брала в самом конце.......
ТУТ у нас НИКАКИХ регулировок НЕТ !.... Но чем то зазор выбирается ? Я предполагаю что выжимной саморегулирующийся !
Из этого рискну предположить: либо что то мастера напортачили, либо выжимной "САХЦ" который ты поставил вместо оригинала "ФТЕ" всё же чем то отличается......
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Помогите определить элементы, масло буду менять, заодно хочу поменять свечи и почистить датчики. На фотке, видно два датчика - это что? И как снимать пластиковую рубашку со свечей?
Фото:
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
В рамках самообразования, для себя уяснил, что наши шлифануть поршенек регулятора давления и датчик на задней стенке ДВС. А это торчит, может с ними тоже надо что делать.
Z17DTR Opel Astra H Caravan 2008г. 150 тыщ.км, DPF нет, EGR нет - swiftec.
А ты обратись на ту самую СТО и опиши проблему примерно так -
Просто интересно что они скажут ?
Ну и как бы по логике старых авто, там где регулировалось сцепление, вспомним : когда сцепа начинала "буксовать" была зажата вилка, трос (в классике толкатель рабочего) отпускали и появлялся свободный ход. При этом педаль до регулировки хватала у пола, после выравнивалась на середину, а если слишком ослабляли то брала в самом конце.......
ТУТ у нас НИКАКИХ регулировок НЕТ !.... Но чем то зазор выбирается ? Я предполагаю что выжимной саморегулирующийся !
Из этого рискну предположить: либо что то мастера напортачили, либо выжимной "САХЦ" который ты поставил вместо оригинала "ФТЕ" всё же чем то отличается......
Может есть резон прокачать сцепление ?
Astra H Caravan 1.7CDTi Z17DTJ+M32 (143 000 ---> 293 000 км 2008 (с DPF и EGR ))
Попробовать оно конечно можно, как говорится попытка не пытка..... но что то мне говорить что толку не будет от этого..... Т.к. когда я коробас снимал - ставил особо не заморачиваося с прокачкой... так пару раз - тройку раз качнул на пол и закрутил штуцер, после собрал завёл по нажимал и поехал.... как было так и осталось.... в середине..... НО ! вполне нельзя исключить тот факт что СТО-шники и ЭТОГО (пару-тройку раз) не качнули ?!....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Попробовать оно конечно можно, как говорится попытка не пытка..... но что то мне говорить что толку не будет от этого..... Т.к. когда я коробас снимал - ставил особо не заморачиваося с прокачкой... так пару раз - тройку раз качнул на пол и закрутил штуцер, после собрал завёл по нажимал и поехал.... как было так и осталось.... в середине..... НО ! вполне нельзя исключить тот факт что СТО-шники и ЭТОГО (пару-тройку раз) не качнули ?!....
они автоматом качали...один раз было неудачно я несколько раз накачивал сцепление чтобы передачу тыркнуть...когда приехал второй раз тогда как следует прокачали! а если самому прокачивать, где искать болт прокачки? да и менял я по времени прилично месяцев 8 прошло...просто наездил мало! кстати ИНОГДА когда на светофоре первую втыкаю машинка как бы вперед подается... наверное иногда не полностью диск с зацепления выходит