Я уже раньше покупал оригинальные запчасти (ДМРВ и датчик кислорода) Denso на тойоту через интернет в китае и америке.
Только не надо вестись на сладкую цену и покупать у проверенных продавцов..
W0LPD8EG8B8082389
Opel Astra J Sport Tourer 2011 1.7CDTI A17DTJ
ребята подскажите, у меня расход 9,7 л показывает при средней скорости в 22 км.ч.- это нормально или нет?
и постоянное подвывание на холостых (ЕГР чистил).
з.ы. может проблема в ТНВД, ткните пжлст меня фоткой, или описанием где он там сзади находится?
Спасибо.
я вот думаю попробовать отполировать или новый сразу взять... денсо 7000 стоит, пыжевский 3750.
Я вот тоже сначала полировал. После первой полировки хватило на год, после второй - всего на месяц. Т.к. уезжал на машине в отпуск 2500 км в одну сторону и 2500 км назад, принял решение не рисковать с полировкой и поставил новый регулятор от пыжа. Проехал уже больше 8000 км, все отлично. Если бы не дальняя дорога, то полирнул бы еще раз, но в ближайшем будущем все равно пришлось бы покупать новый.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от альдебаран
ребята подскажите, у меня расход 9,7 л показывает при средней скорости в 22 км.ч.- это нормально или нет?
и постоянное подвывание на холостых (ЕГР чистил).
з.ы. может проблема в ТНВД, ткните пжлст меня фоткой, или описанием где он там сзади находится?
Спасибо.
У меня сейчас при такой же средней скорости показывает расход 9,2 , правда у нас уже мороз -4 -6 градусов и снега навалило. Про подвывание на холостых не понятно, это не курлыканье случайно?
Последний раз редактировалось Vitaha51; 16.10.2014 в 23:00.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Я вот тоже сначала полировал. После первой полировки хватило на год, после второй - всего на месяц. Т.к. уезжал на машине в отпуск 2500 км в одну сторону и 2500 км назад, принял решение не рисковать с полировкой и поставил новый регулятор от пыжа. Проехал уже больше 8000 км, все отлично. Если бы не дальняя дорога, то полирнул бы еще раз, но в ближайшем будущем все равно пришлось бы покупать новый.
Я уже раньше покупал оригинальные запчасти (ДМРВ и датчик кислорода) Denso на тойоту через интернет в китае и америке.
Только не надо вестись на сладкую цену и покупать у проверенных продавцов..
Вот и я про тоже, мало ли что там китаеза положит...
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Я вот тоже сначала полировал. После первой полировки хватило на год, после второй - всего на месяц. Т.к. уезжал на машине в отпуск 2500 км в одну сторону и 2500 км назад, принял решение не рисковать с полировкой и поставил новый регулятор от пыжа. Проехал уже больше 8000 км, все отлично. Если бы не дальняя дорога, то полирнул бы еще раз, но в ближайшем будущем все равно пришлось бы покупать новый.
Добавлено спустя 15 минут:
У меня сейчас при такой же средней скорости показывает расход 9,2 , правда у нас уже мороз -4 -6 градусов и снега навалило. Про подвывание на холостых не понятно, это не курлыканье случайно?
да, да курлыкание, здесь уже где-то была тема по этому поводу. Я немогу этот датчик найти..
да, да курлыкание, здесь уже где-то была тема по этому поводу. Я немогу этот датчик найти..
Здесь вроде пришли к мнению, что курлыканье - это особенность нашей топливной системы и оно не излечимо, т.к. есть у всех с нашей ветки. Особенно оно проявляется в холодную погоду, а летом практически нет. Замена датчика от курлыканья не поможет. Если обороты хх не плавают, то думаю нет смысла туда лезть. Лучше поменяй топливный фильтр на Purflux, если другой стоит, может чуть пореже курлыкать будет, но совсем не пропадет.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Парфлакс так не поможет, как полировка регулятора давления ТНВД.
Проверено на себе...
В этой теме уже не один раз писалось, что от курлыканья полировка не поможет, только от плавающих оборотов хх и подергиваний при езде. Люди меняют клапан на новый, в том числе и я, и курлыканье как было так и осталось.
Zafira B 2008, A17DTJ без DPF и ЕГР (спасибо balex) была
Peugeot 3008 2018 турбо дизель 2,0 сейчас
Всем привет,стала долго крутить двигатель поутрам на улице минус пять,свечи прогреваю два раза.прошлой зимой минус 30 три раза грею и то быстрее схватывала,свечи тем летом поменял.кто что думает может подскажет?топливный датчик с месяц назад шлифанул.еще бывает если мало прогреешь двигатель то затупит и больше 1500об. ненабирает примерно с минуту а то и меньше!спасибо за высказывания!!!
Это оно! По вину пробивается тоже, есть или нет его. У меня тоже есть, я думаю на дизельной зафире-В у 1,7 он наверно у большинства. Иначе на такой салон дуба можно дать, дизель плохо греет. Я замерзал на астре 1,7 а тут на зафирке с Quick Heat почувствовал разницу!
Ёпрст, не пойму есть у меня эта хреновина или нет. Кажется, что нету...
Сообщение от Игорь 07
вот эта
Opel Zafira 1.7 CDTI ecoFLEX (110Hp) 2009г..... без DPF и ЕГР
Всем привет,стала долго крутить двигатель поутрам на улице минус пять,свечи прогреваю два раза.прошлой зимой минус 30 три раза грею и то быстрее схватывала,свечи тем летом поменял.кто что думает может подскажет?топливный датчик с месяц назад шлифанул.еще бывает если мало прогреешь двигатель то затупит и больше 1500об. ненабирает примерно с минуту а то и меньше!спасибо за высказывания!!!
Тоже плохо стала заводтися при +2... думаю аппаратуру винсом помыть... и фильтра поменять...
Сообщение от zorky
Ёпрст, не пойму есть у меня эта хреновина или нет. Кажется, что нету...
посмотри со стороны пассажира у ногах, его видно... или оп-комом
edtik С Днюхой !!! Всех Благ !!!
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу