Да я вот тоже так думаю, правда фильтра ещё не менял... но расход на прогретой при ХХ 0.3 -0.4 литра Какие манипуляции посоветуете сделать для начала? Или может сервис по дизелям в Питере порекомендуете
А скрин с опкома, это параметры программирования, т.е. Прописка новой детали.
Ошибка тут ни при чём. Эта графа в интерфейсе присутствует всегда, даже когда нет ошибок.
Совершенно верно ! Скрин с опкома и это параметры программирования и ничего общего они с ошибкой не имеют. Вы Rirz вероятно что то не допоняли. Я предположил, что вышеперечисленные ошибки могут быть как следствие ошибочного программирования детали (Клапана управления давлением). Что Александру возможно и сделали с его слов. Т.е. ему поменяли этот клапан и умудрились его ещё и как то адаптировать. На скринах отчётливо видно что таковой адаптации там нет, а есть другие (обведённые на первом скрине) два пункта в которых могли стереть действующий программный код и ввести непонятно что. В следствии чего и по вылазили вышеперечисленные ошибки. Более того, я сам менял этот клапан и никаких адаптаций по нему не делал, юзаю уже тыЩи три и тьфу 3 раза всё гут....
Сообщение от Melber
Да я вот тоже так думаю, правда фильтра ещё не менял... но расход на прогретой при ХХ 0.3 -0.4 литра Какие манипуляции посоветуете сделать для начала? Или может сервис по дизелям в Питере порекомендуете
ну судя по расходу ХХ у Вас всё замечательно, а вот фильтра конечно не помешало бы поменять. На счёт сервиса в Питере порекомендовать ничего не могу т.к. Питер от меня очень далеко ....
Последний раз редактировалось Игорь 07; 09.11.2012 в 12:53.
Да я вот тоже так думаю, правда фильтра ещё не менял... но расход на прогретой при ХХ 0.3 -0.4 литра Какие манипуляции посоветуете сделать для начала? Или может сервис по дизелям в Питере порекомендуете
Привет. У меня DTH. Расход по трассе на пустой (я да брат) машине с включенным климатом в режиме пэнсионер (90 км на круизе) 4,5-5 литров на сотню. За последнии полторы тысячи километров (практически все по деревне) расход средний 6,5-6,7, средняя скорость по БК меньше 25 км/ч. Тебе посоветую, поменять жидкости, ремни, фильтра и немешать технике работать
Подскажите пожалуйста,мне посоветовали заглушить ЕГР,надо ли это делать?За ранее благодарен
Алексей. У нас d_Core Антон на 1,9 сейчас недавно поставил вот такую штуку. Пока полёт нормальный. Брал на ебее. , ошибок нет. Эксплуатационные параметры не изменны. Обещал через месяцок разобрать и проверить по загрязнению.
Алексей. У нас d_Core Антон на 1,9 сейчас недавно поставил вот такую штуку. Пока полёт нормальный. Брал на ебее. , ошибок нет. Эксплуатационные параметры не изменны. Обещал через месяцок разобрать и проверить по загрязнению.
iPhone~Tapatalk
Я так понимаю часть выхлопных газов все равно попадает во впуск,а следовательно коллектор все равно загрязняетя,пусть и в меньшей степени
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Алексей. У нас d_Core Антон на 1,9 сейчас недавно поставил вот такую штуку. Пока полёт нормальный. Брал на ебее. , ошибок нет. Эксплуатационные параметры не изменны.
А из какого материала эта штука ?
Сообщение от Rirz
Обещал через месяцок разобрать и проверить по загрязнению.
Гораздо меньше. ( теория), там очень толстая пластина 4мм(чтоб не сгорела) нержавеющая сталь( чтоб не ржавело), полированная поверхность( чтоб не прилипало)
Недавно скидывал фишку с ЕГРа,очень скоро вернул обратно,чета очкова стало,по началу ехала достойно(плавные ускорения как на бензинке),потом хуже стала,и самое главное НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ РЕГЕНЕРАЦИЯ,хотя должна была точно включиться-в общем подключил обратно
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Недавно скидывал фишку с ЕГРа,очень скоро вернул обратно,чета очкова стало,по началу ехала достойно(плавные ускорения как на бензинке),потом хуже стала,и самое главное НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ РЕГЕНЕРАЦИЯ,хотя должна была точно включиться-в общем подключил обратно
А после того как надел фишку регенерация включилась ?
Вначале ключ,после 3-го запуска чек.Ошибки не считывал,но думаю обрыв цепи как у всех. Фишку надел,после 3-го 4-го запуска чек погас и естественно пришла ОНА...
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
Привет. У меня DTH. Расход по трассе на пустой (я да брат) машине с включенным климатом в режиме пэнсионер (90 км на круизе) 4,5-5 литров на сотню. За последнии полторы тысячи километров (практически все по деревне) расход средний 6,5-6,7, средняя скорость по БК меньше 25 км/ч. Тебе посоветую, поменять жидкости, ремни, фильтра и немешать технике работать
Спасибо за информацию, у меня средняя скорость чуть по выше 42 км/ч, вот единственное заметил что по трассе едешь 90-100 км/ч иногда показывает 4.5-5 литров а иногда при той же скорости 6.5-7 литров, еду вообще на 5ой передаче обороты в районе двух тысяч из зачего такой разбег не понятно ... ошибок вроде нет только 50074 но эта к двиг. не относиться..
Я обычно 90-100 иду на четвертой, получается шумнее, но экономичней. На четвертой будет от 3,5 до 4,5 литров. На расход может достаточно сильно влиять ветер и рельеф. В первый раз когда проводил замер (ехал на море через Джубгу), режим автопилот, 90 км вне населенных пунктов, без резких ускорений, четвертая передача, за 380 км пути вышел средний расход 4,5 литра. Обратно той же дорогой, включая иногда пятую, резко ускоряясь, вообщем хулюганя иногда )) получился расход 5 литров. На море и обратно сгонял на 38,5 литрах. Мелочь, а приятно ибо на предыдущей машин уходило минимум 80 литров 92го
Всему клану опель , доброго времени суток.
К сожалению!!! Продолжение следует...
Отдал машину утром в 7:00 в 19:00 раздается звонок от друга через которого авто отправил в GM - говорит: у насоса ТНВД выработка - стружка везде... Программы почему то все слетели , с форсунками что пока не понятно, если стружка в форсунки попала то им "пипец" - (может ни всем сразу конечно) , насос проверили на довление он то дает давление - то слабое дает - то вообще не дает!!!
Насос - замена, промывка всей системы от топливо бака (вместе с ним) до форсунок вместе со всеми топливошлангами... Далее програмируем все заново и смотрим на работу форсунок (можно в процесе мойки топливо проводов проверить все четыре форсуеки на стенде) далее все собираем и смотрим как авто себя будет вести.
Что скажете ?
Вот данные по насосу (так как форсунки были DENSO значит и насос ТНВД так же DENSO - правильно ??? ) № на самом насосе 8-98103028-0 . Hu 294000-0502 . 04 к . 00537.
Подскажите пожалуйста если кто то где то покупал ?
Может где кто заказывал ?
Где проверенные конторы или люди.
Может заказать в белорусии или в германии или ... ?
Конечно же горю по срокам - скорее всего ТНВД ждать придется - буду рассматривать любые варианты, машина очень нужна по работе - нет машины - нет денег...
Так что вот...
Ожидаю мнений и предложений родных форумчан и единомышленников!
Заранее благодарен за любую полезную информацию.
С Уважением Александр.
Уважаемые форумчане-астроводы по поводу расхода хотелось бы сказать так: было замечено, что оптимальный расход на 4,5,6 передачах где-то в пределах 2500-2800 об/мин. Потому как глаза на табло постоянно косятся. Это сугубо моё мнение за полгода езды. На холосто при покупке у меня был расход 0,2-0,3 л/час, сейчас даже после принудительной регенерации 0,4-0,5 л/час. Думаю либо это наша солярка (лью только Лукойл), либо что-то с мудрёнными системами которые подстраиваются под тот климатический район в котором эксплуатируется авто (живу в Питере).Так что думаю 0,4-0,6 л/час это норма.
Да... ТНВД это худшее что можно было предположить..... Насос который по ссылке это он, но это тоже "кот в мешке". По поводу где лучше заказать, если есть возможность мне кажется германия конечно будет лучшим вариантом.
Александр, а что друг говорит насос не ремонтопригоден ?
Интересно, че он стружку начал гнать. Я понимаю что в реношных 1.5 такая проблема после 250 тысяч с топливной делфи а тут денсо. Надеюсь что это единичный производственный брак
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да... ТНВД это худшее что можно было предположить..... Насос который по ссылке это он, но это тоже "кот в мешке". По поводу где лучше заказать, если есть возможность мне кажется германия конечно будет лучшим вариантом.
Александр, а что друг говорит насос не ремонтопригоден ?
Мастера говорят - которые ремонируют ТНВД - работа + запчаси стоит столько же как и новый - % на 15 - 20% в сумме дешевле выйдет. И запчасти на ТНВД DENSO очень сложно найти и долго ждать если заказывать.
Интересно, че он стружку начал гнать. Я понимаю что в реношных 1.5 такая проблема после 250 тысяч с топливной делфи а тут денсо. Надеюсь что это единичный производственный брак
Скажи пожалуйста а у Вас в Минске за сколько можно новый мой ТНВД купить? Я слышал у Вас в Беларусии цены на порядок ниже и вообще все хочу к Вам на легкую экскурсию приехать город Минск посмотреть ...
Скажи пожалуйста а у Вас в Минске за сколько можно новый мой ТНВД купить? Я слышал у Вас в Беларусии цены на порядок ниже и вообще все хочу к Вам на легкую экскурсию приехать город Минск посмотреть ...
По новому вряд ли будет на порядок дешевле, а вот б/у с небольшим пробегом найти вполне реально
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Мастера говорят - которые ремонируют ТНВД - работа + запчаси стоит столько же как и новый - % на 15 - 20% в сумме дешевле выйдет. И запчасти на ТНВД DENSO очень сложно найти и долго ждать если заказывать.
По зажрался народ.... (имею ввиду мастеров) ну да в принципе, снять и поставить оно конечно легче и 8500 р. "снять", чем ковыряться и зап части заказывать... Александр ты хоть старый свой забери ! Может кому и продашь, хоть какую то копейку вернёшь....
К стати Парни ! Налил я на ЛУКЕ 20-и литровую (пластиковую полупрозрачную) канистру, привёз домой, смотрю в горло а она какая то мутноватая по сравнению с газпромовской думаю поставлю пусть постоит, стояла почти неделю,смотрю вроде как по прозрачней стала сливаю в бак ЧЕРЕЗ ШЛАНГ остаётся литра 2-3, шланг вытаскиваю, выношу аккуратно канистру на свет, смотрю в горло а там ВОДИЧКА !!! Примерно пол чайной ложки !!! ВОТ ТАК !!! Лукоил сцуко
Последний раз редактировалось Игорь 07; 11.11.2012 в 19:31.
По новому вряд ли будет на порядок дешевле, а вот б/у с небольшим пробегом найти вполне реально
Наверно б/у это очень страшный кот в мешке - вон как у нас перегонщики пригоняют авто из за бугра а там то 100 то 150 тыщ км скручивают и говорят что гаражного хранения что зимой не эксплуатировалась... А вдруг внутри ТНВД пробег уже под 150 - 180, а снаружи весь красивый и блестит - даже не знаю !? А какова хоть цена б/у с мал пробегом и как Вы его пробег будете проверять и какие у Вас и у Нас гарантии по мал.пробегу ???
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Игорь 07
По зажрался народ.... (имею ввиду мастеров) ну да в принципе, снять и поставить оно конечно легче и 8500 р. "снять", чем ковыряться и зап части заказывать... Александр ты хоть старый свой забери ! Может кому и продашь, хоть какую то копейку вернёшь....
К стати Парни ! Налил я на ЛУКЕ 20-и литровую (пластиковую полупрозрачную) канистру, привёз домой, смотрю в горло а она какая то мутноватая по сравнению с газпромовской думаю поставлю пусть постоит, стояла почти неделю,смотрю вроде как по прозрачней стала сливаю в бак ЧЕРЕЗ ШЛАНГ остаётся литра 2-3, шланг вытаскиваю, выношу аккуратно канистру на свет, смотрю в горло а там ВОДИЧКА !!! Примерно пол чайной ложки !!! ВОТ ТАК !!! Лукоил сцуко
Игорь спасибо тебе и всем одноклубникам за активное участие в моей проблеме...
Про снять поставить - это мой друг делает авто (собирает и разбирает) он работает в GM он уже сегодня снова снял все форсунки и ТНВД , расказал что везде стружка реальная, снял бак - его весь вымывал от слизи грязи какойто и стружки соответственно, промывал какие возможно трубопроводы на месте а какие возможно снять снимал и промывал и продувал - жалко нельзя было сделать фотоотчет - а лучше видео отчет - расказывал что успел даже солярный душ принять - когда бак снимал, вот тока час назад привез мне снятые ТНВД и Форсунки - сказал вот - диагностируй - разбирай - чини или покупай такой же - (его навара в ТНВД нет!) он снимит поставит то что я ему дам, а друг его из GM все заново очередной раз перепрограммирует... Так что завтра с самого утра буду разносить всем мозг по телефону на счет ремонта ТНВД который погнал стружку - заодно спрашивать о новых и мониторить цены, воскресенье и мои поиски нового ТНВД не увенчались успехом - статистика показала что моих насосов в наличии в москве нет!!! Буду завтра рассматривать варианты ожидания нового насоса под заказ или качественный ремонт с доказательствами и гарантиями на будующий пробег после ремонта и установки....
И все же надеюсь на полезные советы и мнения моих дорогих не смотря на столь маленький срок общения форумчан и единомышленников.
С уважением Александр.
Последний раз редактировалось sanek666; 12.11.2012 в 00:19.